Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=организация проектной деятельности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.


    Петров, А. В. (учитель технологии).
    Опыт организации проектной деятельности [Текст] / А. В. Петров, Г. Д. Ярославова // Школа и производство. - 2008. - N 8. - С. 46-48 . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
организация проектной деятельности -- эксперименты -- успеваемость школьников
Анотація: С целью анализа успеваемости школьников при использовании инновационного метода из двух пятых классов выделен один, учащиеся которого не делают проекты. На протяжении семи лет сравнивалась успеваемость учеников этих двух классов.


Дод.точки доступу:
Ярославова, Г. Д. (учитель технологии)
Знайти схожі

2.


    Овечкин, В. П. (доктор пед. наук).
    Технологическое образование в постиндустриальном обществе [Текст] / В. П. Овечкин // Школа и производство. - 2008. - N 5. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
технологическое образование -- постиндустриальное общество -- технологии -- организация проектной деятельности
Анотація: Трудовое обучение пришло к кризисному состоянию как закономерное следствие возникновения постиндустриального общества, как следствие столь же закономерного кризиса индустриального общества. Причинами кризиса являются изменившиеся приоритеты и потребности людей, свойства среды жизнедеятельности и меняющаяся система отношений общества к преобразовательной деятельности.

Знайти схожі

3.


    Пичка, Е. Б. (зам. дир. по учеб. -произв. работе).
    Современные подходы к организации практики [Текст] / Е. Б. Пичка // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 4 (46). - С. 11-12
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
студенты -- учебно-производственная работа -- педагогическая практика -- проектная деятельность -- социально-педагогические проекты -- организация проектной деятельности -- профессиональная компетентность -- колледжи
Анотація: Обучаясь в колледже, студенты имеют возможность освоить различные виды профессиональной деятельности в рамках последовательно реализующихся видов учебной и педагогической практики.


Дод.точки доступу:
Камышловский педагогический колледж
Знайти схожі

4.


    Тимофеева, Лилия Львовна (канд. пед. наук).
    Проектный метод в обучении старших дошкольников [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- эффективны средства обучения -- проектная деятельность в детских садах -- организация проектной деятельности -- типы проектов
Анотація: Метод проектной деятельности позволяет развивать познавательный интерес к различным областям знаний, формировать коммуникативные навыки и нравственные качества. Участие в проекте помогает ребенку почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником событий. Определяющее значение для успеха реализации учебного проекта имеют профессионализм педагога, его понимание задач и возможностей проектной деятельности, неформальное отношение к ней, значимость возможности вместе с детьми вновь пережить минуты вдохновения, превратить образовательный процесс в созидательную творческую работу.

Знайти схожі

5.


    Дубова, Марина Вениаминовна (кандидат педагогических наук).
    Организация проектной деятельности младших школьников с позиций компетентностного подхода [Текст]. Статья 1. Теоретические аспекты организации проектной деятельности в начальной школе / М. В. Дубова // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- проекты -- методы проектов -- проектная деятельность -- организация проектной деятельности -- ученические проекты -- педагогические проекты -- компетентностный подход
Анотація: Рассматриваются исторические предпосылки актуализации метода проектов в современном общем образовании, педагогические цели проектной деятельности младших школьников.

Знайти схожі

6.


    Дубова, Марина Вениаминовна (кандидат педагогических наук).
    Организация проектной деятельности младших школьников с позиций компетентностного подхода [Текст]. Статья 3. Реализация метода проектов в практике обучения младших школьников / М. В. Дубова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- проекты -- интегрированные проекты -- проектная деятельность -- организация проектной деятельности -- ученические проекты -- презентация ученических проектов -- компетентностный подход
Анотація: Рассматриваются теоретические и практические аспекты организации проектной деятельности в начальной школе. Описана авторская интерпретация опыта по организации работы над интегрированными проектами с учащимися начальных классов.

Знайти схожі

7.


    Соколова, Ю. А.
    Формирование готовности студентов-будущих учителей русского языка к организации проектной деятельности учащихся [Текст] / Ю. А. Соколова // Научное обозрение. - 2010. - N 3. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 . - ISSN 1815-4972
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
будущие учителя -- организация проектной деятельности -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- русский язык -- студенты -- учащиеся
Анотація: О профессиональной подготовке студентов к организации проектной деятельности учащихся в процессе обучения русскому языку.

Знайти схожі

8.


    Самсонова, О. А. (учитель технологии).
    Опыт организации проектной деятельности при изучении технологии обработки ткани [Текст] / О. А. Самсонова // Школа и производство. - 2007. - N 3. - С. 55-57 : 2 табл., 2 схем. . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
обслуживающий труд -- технологии -- организация проектной деятельности -- обработка тканей -- методы обучения -- проектирование -- плечевая одежда
Анотація: Использование на уроках как проектный, так и традиционные методы обучения - проблемный, исследовательский, частично-поисковый, а также метод упражнений и метод практической работы, добиваясь высокого уровня знаний и умений школьников.

Знайти схожі

9.


    Борзяк, Ю. В. (учитель технологии).
    Организация работы над проектами по изготовлению технических устройств [Текст] / Ю. В. Борзяк // Школа и производство. - 2007. - N 3. - С. 58-63. - 1; Подбор тематики проектов. - 1; Распределение тем между исполнителями разработки. - 1; Организация работ по выполнению проектов. - 1; Особенности работы над отдельными этапами проекта . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
технические труды -- организация проектной деятельности -- технические устройства -- технологии
Анотація: Рекомендации по рациональной организации проектной деятельности школьников на основных этапах работы над проектами.

Знайти схожі

10.


    Емельянова, Наталья Викторовна (старший преподаватель).
    Проектная деятельность студентов в учебном процессе [Текст] / Н. В. Емельянова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 82-84 : рис. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- учебный процесс -- организация проектной деятельности -- проектная деятельность -- учебная проектная деятельность -- учебные проекты -- проекты
Анотація: Рассмотрены вопросы организации учебной проектной деятельности студентов. Дана структура проектной деятельности; описаны содержание, результаты и критерии освоенности этапов работы над учебным проектом.

Знайти схожі

11.


    Иванова, Наталья Валентиновна.
    Психолого-педагогические аспекты организации проектной деятельности в начальном звене школьного обучения [Текст] / Н. В. Иванова // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 41. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34-35 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормовані):
психология обучения -- проектная деятельность -- организация проектной деятельности -- школьное обучение -- начальная школа -- младшие школьники -- готовность к проектной деятельности -- учебная мотивация -- 3 класс -- 4 класс
Анотація: В работе приводятся приемы по оптимизации детского проектирования. Подчеркивается положительное влияние проектной деятельности на формирование учебной мотивации учащихся третьих и четвертых классов.

Знайти схожі

12.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 24 ноября 2011 г., № МД-1552/03 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 8. - С. 44-60. - Прил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- письма -- общеобразовательные учреждения -- учебное оборудование -- учебно-лабораторное оборудование -- оснащение оборудованием -- оснащение кабинетов -- оснащение учебных кабинетов -- общешкольное оснащение -- реализация стандартов образования -- федеральные стандарты -- государственные стандарты -- основное общее образование -- общее образование -- проектная деятельность -- организация проектной деятельности -- моделирование -- техническое творчество -- рекомендации

Знайти схожі

13.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук).
    Проектный метод в дошкольном образовании [Текст] / Тимофеева Лилия Львовна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 6-19 : 5 фот. - Библиогр.: с. 18 (13 назв. ). - Тема номера: Проектная деятельность дошкольника и ее организация в детском саду . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
5 лет -- 6 лет -- групповые исследовательские проекты -- дошкольники -- игровые проекты -- информационные проекты -- исследовательские проекты -- классификация проектов -- метод проектов -- метод учебных проектов -- организация проектной деятельности -- практико-ориентированные проекты -- приключенческие проекты -- проектная деятельность -- проектная культура -- проектный метод -- самостоятельная деятельность -- схема организации проектной деятельности -- творческие проекты
Анотація: Представлены классификация проектов и схема организации проектной деятельности. Приводится пример структуры и содержания долгосрочного группового исследовательского проекта с заданным практическим результатом для детей пяти-шести лет.

Знайти схожі

14.


    Латыпова, Ирина Владимировна (методист).
    Проектирование системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (итоговый индивидуальный проект) [Текст] / И. В. Латыпова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 198-202 : табл. - Библиогр.: с. 202 (5 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.00 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
индивидуальные проекты -- общее образование -- организация проектной деятельности -- проектная деятельность -- учебные учреждения
Анотація: В статье обоснована необходимость формирования системы оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, объект оценки метапредметных результатов, оценка проектной деятельности обучающихся, защита итогового индивидуального проекта как основная процедура итоговой оценки достижения метапредметных результатов, разработана шкала оценки индивидуального итогового проекта, проектные задачи, индивидуальные проекты.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)