Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=образование педагогов<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Григорьева, Е. А. (канд. пед. наук).
    Андрагогическое позиционирование профессионального развития педагога [Текст] / Григорьева, Е. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 25-27 . - ISSN 1817-6488
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
образование взрослых -- андрагогика -- андрагогическое позиционирование -- андрагогическая проекция -- профессиональные развития педагога -- образование педагогов -- повышения квалификации -- педагогические совершенствования -- профессиональное мастерство -- самосознание
Анотація: Сегодня переход к новым андрагогическим, ориентированным на опыт, развитое самосознание, индивидуальность, активность взрослого, способам обучения педагогов дает основание надеяться, что не только названная, но и многие другие проблемы профессионального развития учителя будут решаться более эффективно, и тогда андрагогическое позиционирование решения проблем профессионального развития педагога будет оправдано.

Знайти схожі

2.


    Коржуев, А. В. (проф.).
    Педагогика высшей школы на факультетах дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Коржуев, авт. А. В. Овсянникова // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 141-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
образование педагогов -- педагоги вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- факультеты дополнительного профессионального образования -- рефлексия -- диалоги
Анотація: Обсуждается необходимость включения преподавателя в поле рефлексии, особое внимание уделяется диалоговым формам работы, которые способствуют повышению мотивации преподавателей в изучении педагогических дисциплин.

Утримувачі документа:
ГПНТБ России

Дод.точки доступу:
Овсянникова, А. В. (доц.)
Знайти схожі

3.


    Званцова, М. Е.
    Научно-теоретические основы развития системы дошкольного образования на основе отечественных социокультурных традиций [Текст] / М. Е. Званцова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 82-86 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
система дошкольного образования -- дошкольные образовательные учреждения -- реформа дошкольного образования -- детские сады -- образование педагогов -- подготовка педагогических кадров -- социокультурное образование
Анотація: Автор статьи обращается к современным проблемам развития системы дошкольного образования и на этой основе рассматривает вопрос о факторах и педагогических условиях активизации процесса развития системы дошкольного образования.

Знайти схожі

4.


    Назарова, Ирина Владимировна (заведующая кафедрой; кандидат педагогических наук).
    Кадровый потенциал школы: проблема директора или государства? [Текст] / Ирина Владимировна Назарова, Оксана Александровна Желнова // Народное образование. - 2014. - № 9. - С. 17-21. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
директора школ -- кадровая политика -- кадровый дефицит -- карьерный рост -- образование педагогов -- ответственность учителей -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- профильные классы -- саморазвитие учителей
Анотація: О карьерном росте педагогических работников и кадровом дефиците в образовании.


Дод.точки доступу:
Желнова, Оксана Александровна (доцент; кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)