Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=музыкальное развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 67
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.


    Картавенко, Ирина Александровна.
    Сценарий вечера развлечений "Варварин день" / И. А. Картавенко // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 29. - 0; Варварин день
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
вечер развлечений -- музыкальное развитие -- музыкальные вечера -- народный календарь -- праздники -- сценарии -- сценарии вечеров

Знайти схожі

2.


    Ахьямова, И. А.
    Раннее музыкальное развитие ребенка / И. А. Ахьямова // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дети -- музыкальное развитие -- музыкальная деятельность детей -- формирование музыкальности

Знайти схожі

3.


    Ахьямова, И. А.
    Раннее музыкальное развитие ребенка / И. А. Ахьямова // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дети -- музыкальное развитие -- музыкальная деятельность детей -- формирование музыкальности

Знайти схожі

4.


    Чикалова, С.
    Художественно-педагогическая идея и целостность урока / С. Чикалова // Искусство в школе. - 2005. - N 1. - С. . 71-73. - 0; целостность урока
ББК 85
Рубрики: Искусство--История искусства, 20 в.
   Искусство--Музыка

   Россия
Кл.слова (ненормовані):
композиторы -- педагоги -- история преподавания музыки -- методика преподавания (музыка) -- авторские методики преподавания (музыка) -- интегрированные уроки -- художественно-педагогическая деятельность -- анализ музыкальных произведений -- эстетическое развитие -- эстетическое воспитание -- музыкальное развитие -- школьники -- дети

Знайти схожі

5.


    Бураева, М. В.
    Ладогармоническое развитие музыки (мажор и минор) : (урок музыки в 3-м классе) / М. В. Бураева // Музыка в школе. - 2007. - N 2. - С. . 40-43
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания музыки -- уроки музыки -- 3 класс -- музыкальное развитие -- ладогармоническое развитие -- мажор -- минор

Знайти схожі

6.


    Прилуцкая, Н. В.
    Формирование интереса к музыке у школьников / Н. В. Прилуцкая // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 28-34. - Библиогр.: с. 34 (16 назв. ). - Окончание. Нач. N 3
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
музыка -- уроки -- методы обучения -- домашние задания -- учебно-воспитательный процесс -- музыкальное развитие -- активизация обучения -- внеурочная работа

Знайти схожі

7.


    Моцар, Г.
    Краткий обзор современной системы обучения музыке и пению в Венгрии / Г. Моцар // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 35-41
ББК 74.04 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Искусство--Музыка

   Венгрия
Кл.слова (ненормовані):
музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- музыкальные школы -- пение -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- высшая школа -- методы обучения -- дидактико-методический процесс -- учебно-воспитательный процесс -- музыкальная грамотность -- музыкальное развитие -- музыкальная креативность -- активизация обучения -- восприятие музыки -- национальные учебные планы -- государственная политика

Знайти схожі

8.


    Решетова, Е. Ю.
    Интеллектуальная игра "Виват, эрудит! " / Е. Ю. Решетова // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 54-56
ББК 74.26 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
музыка -- интеллектуальные игры -- уроки -- конкурсы -- викторины -- музыкальная эрудиция -- образное мышление -- музыкальное развитие -- учебно-воспитательный процесс -- внеурочная работа -- сценарии

Знайти схожі

9.


    Комарова, Т. С.
    Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в "программе воспитания и обучения в детском саду" / Т. С. Комарова // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 7-10
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 21 в
   Россия; Российская Федерация; РФ
Кл.слова (ненормовані):
духовное воспитание -- дошкольное воспитание -- художественно-эстетическое воспитание -- искусство -- изобразительная деятельность -- эстетическое воспитание -- музыкальное развитие -- культурно-досуговая деятельность

Знайти схожі

10.


    Куприна, Н.
    Подготовка студентов к воспитательной работе средствами музыки [Текст] / Н. Куприна // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 88-95 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- дошкольники -- художественно-эстетическое воспитание -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- музыкальные игры -- музыкально-игровая деятельность -- игры -- игровая деятельность -- игры-тесты -- игротворчество -- музыкальное игротворчество
Анотація: Акцент на музыкальном игротворчестве в процессе занятий со студентами-немузыкантами значительно повышает их мотивацию к освоению музыкальных дисциплин. Они начинают рассматривать музыкальную игру как родственную детской игре вообще, т. е. как эффективное воспитательное средство, направленное на развитие личности ребенка в целом.

Знайти схожі

11.


    Тагильцева, Н. Г.
    Музыка XX века в развитии музыкальной культуры младших школьников [Текст] / Н. Г. Тагильцева // Искусство и образование. - 2007. - N 5 (49). - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
авангардная музыка -- восприятие музыки -- детские музыкальные школы -- ДМШ -- младшие школьники -- музыка -- музыкальная культура -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- начальная школа -- периодические издания -- программы -- психические процессы -- психология обучения -- традиционная музыка -- учебные дисциплины
Анотація: Рассматривается процесс восприятия младшими школьниками традиционной и авангардной музыки 20 века. Говориться о необходимости возрождения и совершенствования учебных дисциплин "Слушание музыки", "Музыкальная литература", "Музыкальная грамота".

Знайти схожі

12.


    Цымбалюк, Е. А.
    Программа и структура мониторинга музыкального развития учащихся средней школы [Текст] / Е. А. Цымбалюк // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (16 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Беларусь--Беларусь
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
музыкальное развитие -- музыкальная культура -- подростки -- средняя школа -- школьники -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- учащиеся -- исследования -- музыкальные интересы -- музыкальная педагогика -- музыкальный слух -- эстетическое воспитание -- музыкальное образование -- музыка
Анотація: В контексте музыкальной педагогики предложена и рассмотрена технология мониторинга музыкального развития школьников, его этапы, диагностико-прогностические методики: "Разыгрываем сказочный сюжет", "Закрома музыкальной памяти", "Музыкальная пирамида", "Творим музыкальный образ" и другие. Предложенная технология отличается адаптивностью, мобильностью, универсальностью, рефлексирующей направленностью, эффективностью. Опыт был предложен и опробован учителями музыки средних школ Беларуси.

Знайти схожі

13.


    Бергер, Н. А.
    Человек музицирующий: утопия и перспектива? [Текст] / Н. А. Бергер // Музыка в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма
Анотація: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.

Знайти схожі

14.


    Юрова, Т. В.
    Модель рефлексивного саморазвития на основе интонационно-смыслового восприятия музыки [Текст] / Т. В. Юрова // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 37-47. - Библиогр.: с. 46-47 (22 назв. )
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
восприятие музыки -- интонационно-смысловое восприятие -- музыкальная педагогика -- музыкальная семантика -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальные тексты -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- психические процессы -- психология обучения -- рефлексивное саморазвитие -- учителя музыки -- школьники
Анотація: Рассматриваются стадии развития способности к восприятию музыки. Представлена модель организации педагогической деятельности учителя музыки, позволившая сосредоточить внимание учителя на развитии музыкального восприятия и музыкального мышления школьника, активизируя его рефлексивные механизмы.

Знайти схожі

15.


    Бергер, Н. А.
    Человек музицирующий: утопия или перспектива? [Текст] = Понимаем ли мы ситуацию? / Н. А. Бергер // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма
Анотація: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.

Знайти схожі

16.


    Цымбалюк, Е. А.
    Ребенок на уроке музыки: в чем специфика его деятельности? [Текст] = в чем специфика его деятельности? / Е. А. Цымбалюк // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
ББК 74.26 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- методология образования -- музыка -- музыкальное развитие -- теория образования -- уроки -- учителя музыки -- школьники -- эстетическое воспитание
Анотація: Особенности учебных задач на уроке музыки в школе.

Знайти схожі

17.


    Разуткина, Л. И.
    Формирование музыкального вкуса в детской школе искусств [Текст] / Л. И. Разуткина // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 104-114. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. )
ББК 74.2 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормовані):
анкетирование -- внеурочная работа -- внешкольные учреждения -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- дополнительное образование -- история музыки -- культуротворческая атмосфера -- музыкальная культура -- музыкальная педагогика -- музыкальное развитие -- музыкальное творчество -- музыкальные ориентации -- музыкальные потребности -- музыкальный вкус -- музыкальный репертуар -- научно-педагогические исследования -- образовательные школы -- учебно-воспитательный процесс -- школьники -- эстетические ценности -- эстетическое воспитание
Анотація: Рассматриваются особенности становления и развития музыкального вкуса детей в системе основного и дополнительного образования. Устанавливаются основные тенденции и этапы развития музыкального вкуса.

Знайти схожі

18.


    Макарова, В. К.
    "Жизнь дарит музыке образцы и звуки" [Текст] : (разработка урока музыки для 6-го класса) / В. К. Макарова // Музыка в школе. - 2007. - N 5. - С. 42-47. - Библиогр.: 47 (1 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
6 класс -- вариации -- живопись -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- контраст -- красота природы -- межпредметные связи -- музыка -- музыкальное развитие -- общеобразовательная школа -- поэзия -- тембр -- художественный образ -- эстетическое воспитание
Анотація: Предлагается разработка урока, раскрывающего эстетическую значимость красоты природы в художественных образах (музыка, живопись, поэзия) и имеющего цель закрепить представления о понятиях: контраст, вариации, тембр, музыкальное развитие.

Знайти схожі

19.


    Анофриков, П.
    Детская студия мультипликации - как это просто! И как это сложно... [Текст] / П. Анофриков // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 40-44 . - ISSN 0859-4956
ББК 85.377 + 85.377
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- клубные объединения -- внешкольная работа -- творческое развитие -- педагогика сотрудничества -- одаренные дети -- детские кинофестивали -- детское творчество -- игровое кино -- документальное кино -- музыкальное развитие -- рисованная мультипликация -- методические рекомендации -- экранные искусства
Анотація: Автор - директор Детской киностудии "Поиск" - рассказывает о структуре этой организации, об истории ее создания и уникальных творческих находках.


Дод.точки доступу:
Детская киностудия "Поиск"; Поиск, детская киностудия
Знайти схожі

20.


    Лазарев, Михаил Львович (д-р мед. наук).
    До и после рождения... [Текст] / Михаил Лазарев // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 2. - С. 37-39 : фот., рис.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
интервью -- программы -- детские сады -- развитие речи -- оздоровление детей -- дошкольное образование -- ДОУ -- здоровье детей -- дошкольные образовательные учреждения -- музыкальное развитие -- музыкальные программы -- оздоровительные программы -- здоровьесберегающие технологии -- пренатальное воспитание -- развитие плода -- здоровьеразвивающее образование -- диагностика здоровья детей -- здоровьеразвивающая деятельность -- неординарные методики -- пренатальные школы -- музыкальное развитие плода -- школы дыхания
Анотація: Особый взгляд на проблему детского здоровья имеет доктор медицинских наук Михаил Львович Лазарев.


Дод.точки доступу:
Лазарев, Михаил Львович (д-р мед. наук) \м. Л.\
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)