Пошуковий запит: <.>K=музыкальное развитие<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 67
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Картавенко, Ирина Александровна. Сценарий вечера развлечений "Варварин день" / И. А. Картавенко> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 29. - 0; Варварин день
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): вечер развлечений -- музыкальное развитие -- музыкальные вечера -- народный календарь -- праздники -- сценарии -- сценарии вечеров
Знайти схожі
|
>2.
|
Ахьямова, И. А. Раннее музыкальное развитие ребенка / И. А. Ахьямова> // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети -- музыкальное развитие -- музыкальная деятельность детей -- формирование музыкальности
Знайти схожі
|
>3.
|
Ахьямова, И. А. Раннее музыкальное развитие ребенка / И. А. Ахьямова> // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети -- музыкальное развитие -- музыкальная деятельность детей -- формирование музыкальности
Знайти схожі
|
>4.
|
Чикалова, С. Художественно-педагогическая идея и целостность урока / С. Чикалова> // Искусство в школе. - 2005. - N 1. - С. . 71-73. - 0; целостность урока
ББК 85 Рубрики: Искусство--История искусства, 20 в. Искусство--Музыка Россия Кл.слова (ненормовані): композиторы -- педагоги -- история преподавания музыки -- методика преподавания (музыка) -- авторские методики преподавания (музыка) -- интегрированные уроки -- художественно-педагогическая деятельность -- анализ музыкальных произведений -- эстетическое развитие -- эстетическое воспитание -- музыкальное развитие -- школьники -- дети
Знайти схожі
|
>5.
|
Бураева, М. В. Ладогармоническое развитие музыки (мажор и минор) : (урок музыки в 3-м классе) / М. В. Бураева> // Музыка в школе. - 2007. - N 2. - С. . 40-43
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): методика преподавания музыки -- уроки музыки -- 3 класс -- музыкальное развитие -- ладогармоническое развитие -- мажор -- минор
Знайти схожі
|
>6.
|
Прилуцкая, Н. В. Формирование интереса к музыке у школьников / Н. В. Прилуцкая> // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 28-34. - Библиогр.: с. 34 (16 назв. ). - Окончание. Нач. N 3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): музыка -- уроки -- методы обучения -- домашние задания -- учебно-воспитательный процесс -- музыкальное развитие -- активизация обучения -- внеурочная работа
Знайти схожі
|
>7.
|
Моцар, Г. Краткий обзор современной системы обучения музыке и пению в Венгрии / Г. Моцар> // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 35-41
ББК 74.04 + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Искусство--Музыка Венгрия Кл.слова (ненормовані): музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- музыкальные школы -- пение -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- высшая школа -- методы обучения -- дидактико-методический процесс -- учебно-воспитательный процесс -- музыкальная грамотность -- музыкальное развитие -- музыкальная креативность -- активизация обучения -- восприятие музыки -- национальные учебные планы -- государственная политика
Знайти схожі
|
>8.
|
Решетова, Е. Ю. Интеллектуальная игра "Виват, эрудит! " / Е. Ю. Решетова> // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 54-56
ББК 74.26 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): музыка -- интеллектуальные игры -- уроки -- конкурсы -- викторины -- музыкальная эрудиция -- образное мышление -- музыкальное развитие -- учебно-воспитательный процесс -- внеурочная работа -- сценарии
Знайти схожі
|
>9.
|
Комарова, Т. С. Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в "программе воспитания и обучения в детском саду" / Т. С. Комарова> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 7-10
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 21 в Россия; Российская Федерация; РФ Кл.слова (ненормовані): духовное воспитание -- дошкольное воспитание -- художественно-эстетическое воспитание -- искусство -- изобразительная деятельность -- эстетическое воспитание -- музыкальное развитие -- культурно-досуговая деятельность
Знайти схожі
|
>10.
|
Куприна, Н. Подготовка студентов к воспитательной работе средствами музыки [Текст] / Н. Куприна> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 88-95
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- дошкольники -- художественно-эстетическое воспитание -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- музыкальные игры -- музыкально-игровая деятельность -- игры -- игровая деятельность -- игры-тесты -- игротворчество -- музыкальное игротворчество Анотація: Акцент на музыкальном игротворчестве в процессе занятий со студентами-немузыкантами значительно повышает их мотивацию к освоению музыкальных дисциплин. Они начинают рассматривать музыкальную игру как родственную детской игре вообще, т. е. как эффективное воспитательное средство, направленное на развитие личности ребенка в целом.
Знайти схожі
|
>11.
|
Тагильцева, Н. Г. Музыка XX века в развитии музыкальной культуры младших школьников [Текст] / Н. Г. Тагильцева> // Искусство и образование. - 2007. - N 5 (49). - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): авангардная музыка -- восприятие музыки -- детские музыкальные школы -- ДМШ -- младшие школьники -- музыка -- музыкальная культура -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- начальная школа -- периодические издания -- программы -- психические процессы -- психология обучения -- традиционная музыка -- учебные дисциплины Анотація: Рассматривается процесс восприятия младшими школьниками традиционной и авангардной музыки 20 века. Говориться о необходимости возрождения и совершенствования учебных дисциплин "Слушание музыки", "Музыкальная литература", "Музыкальная грамота".
Знайти схожі
|
>12.
|
Цымбалюк, Е. А. Программа и структура мониторинга музыкального развития учащихся средней школы [Текст] / Е. А. Цымбалюк> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (16 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Беларусь--Беларусь Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): музыкальное развитие -- музыкальная культура -- подростки -- средняя школа -- школьники -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- учащиеся -- исследования -- музыкальные интересы -- музыкальная педагогика -- музыкальный слух -- эстетическое воспитание -- музыкальное образование -- музыка Анотація: В контексте музыкальной педагогики предложена и рассмотрена технология мониторинга музыкального развития школьников, его этапы, диагностико-прогностические методики: "Разыгрываем сказочный сюжет", "Закрома музыкальной памяти", "Музыкальная пирамида", "Творим музыкальный образ" и другие. Предложенная технология отличается адаптивностью, мобильностью, универсальностью, рефлексирующей направленностью, эффективностью. Опыт был предложен и опробован учителями музыки средних школ Беларуси.
Знайти схожі
|
>13.
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия и перспектива? [Текст] / Н. А. Бергер> // Музыка в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Анотація: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.
Знайти схожі
|
>14.
|
Юрова, Т. В. Модель рефлексивного саморазвития на основе интонационно-смыслового восприятия музыки [Текст] / Т. В. Юрова> // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 37-47. - Библиогр.: с. 46-47 (22 назв. )
ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): восприятие музыки -- интонационно-смысловое восприятие -- музыкальная педагогика -- музыкальная семантика -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальные тексты -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- психические процессы -- психология обучения -- рефлексивное саморазвитие -- учителя музыки -- школьники Анотація: Рассматриваются стадии развития способности к восприятию музыки. Представлена модель организации педагогической деятельности учителя музыки, позволившая сосредоточить внимание учителя на развитии музыкального восприятия и музыкального мышления школьника, активизируя его рефлексивные механизмы.
Знайти схожі
|
>15.
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия или перспектива? [Текст] = Понимаем ли мы ситуацию? / Н. А. Бергер> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Анотація: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.
Знайти схожі
|
>16.
|
Цымбалюк, Е. А. Ребенок на уроке музыки: в чем специфика его деятельности? [Текст] = в чем специфика его деятельности? / Е. А. Цымбалюк> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
ББК 74.26 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): дидактика -- методология образования -- музыка -- музыкальное развитие -- теория образования -- уроки -- учителя музыки -- школьники -- эстетическое воспитание Анотація: Особенности учебных задач на уроке музыки в школе.
Знайти схожі
|
>17.
|
Разуткина, Л. И. Формирование музыкального вкуса в детской школе искусств [Текст] / Л. И. Разуткина> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 104-114. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. )
ББК 74.2 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): анкетирование -- внеурочная работа -- внешкольные учреждения -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- дополнительное образование -- история музыки -- культуротворческая атмосфера -- музыкальная культура -- музыкальная педагогика -- музыкальное развитие -- музыкальное творчество -- музыкальные ориентации -- музыкальные потребности -- музыкальный вкус -- музыкальный репертуар -- научно-педагогические исследования -- образовательные школы -- учебно-воспитательный процесс -- школьники -- эстетические ценности -- эстетическое воспитание Анотація: Рассматриваются особенности становления и развития музыкального вкуса детей в системе основного и дополнительного образования. Устанавливаются основные тенденции и этапы развития музыкального вкуса.
Знайти схожі
|
>18.
|
Макарова, В. К. "Жизнь дарит музыке образцы и звуки" [Текст] : (разработка урока музыки для 6-го класса) / В. К. Макарова> // Музыка в школе. - 2007. - N 5. - С. 42-47. - Библиогр.: 47 (1 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 6 класс -- вариации -- живопись -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- контраст -- красота природы -- межпредметные связи -- музыка -- музыкальное развитие -- общеобразовательная школа -- поэзия -- тембр -- художественный образ -- эстетическое воспитание Анотація: Предлагается разработка урока, раскрывающего эстетическую значимость красоты природы в художественных образах (музыка, живопись, поэзия) и имеющего цель закрепить представления о понятиях: контраст, вариации, тембр, музыкальное развитие.
Знайти схожі
|
>19.
|
Анофриков, П. Детская студия мультипликации - как это просто! И как это сложно... [Текст] / П. Анофриков> // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 40-44
. - ISSN 0859-4956ББК 85.377 + 85.377 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино Кл.слова (ненормовані): школьники -- клубные объединения -- внешкольная работа -- творческое развитие -- педагогика сотрудничества -- одаренные дети -- детские кинофестивали -- детское творчество -- игровое кино -- документальное кино -- музыкальное развитие -- рисованная мультипликация -- методические рекомендации -- экранные искусства Анотація: Автор - директор Детской киностудии "Поиск" - рассказывает о структуре этой организации, об истории ее создания и уникальных творческих находках.
Дод.точки доступу: Детская киностудия "Поиск"; Поиск, детская киностудия Знайти схожі
|
>20.
|
Лазарев, Михаил Львович (д-р мед. наук). До и после рождения... [Текст] / Михаил Лазарев> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 2. - С. 37-39 : фот., рис.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): интервью -- программы -- детские сады -- развитие речи -- оздоровление детей -- дошкольное образование -- ДОУ -- здоровье детей -- дошкольные образовательные учреждения -- музыкальное развитие -- музыкальные программы -- оздоровительные программы -- здоровьесберегающие технологии -- пренатальное воспитание -- развитие плода -- здоровьеразвивающее образование -- диагностика здоровья детей -- здоровьеразвивающая деятельность -- неординарные методики -- пренатальные школы -- музыкальное развитие плода -- школы дыхания Анотація: Особый взгляд на проблему детского здоровья имеет доктор медицинских наук Михаил Львович Лазарев.
Дод.точки доступу: Лазарев, Михаил Львович (д-р мед. наук) \м. Л.\ Знайти схожі
|
|
|