Пошуковий запит: <.>K=лабораторно-практические занятия<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8 |
>1.
|
Лябин, Михаил Павлович (канд. техн. наук; доцент). Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии [Текст] / М. П. Лябин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- преподаватели -- обучение химии -- химия -- общая химия -- учебные курсы -- занятия -- семинарские занятия -- лабораторно-практические занятия -- обобщение знаний -- систематизация знаний -- методико-психологические аспекты -- контроль знаний -- тестирование -- химические эксперименты -- виртуальные эксперименты -- компьютерные технологии -- химические задачи -- расчетные задачи -- эмоциональная среда -- эмоции -- опыт работы Анотація: Рассмотрены различные способы повышения эффективности занятий по общей химии с целью увеличения заинтересованности студентов в изучении данной дисциплины.
Дод.точки доступу: Волгоградский государственный технический университет Знайти схожі
|
>2.
|
Родина, Е. В. Формирование практических умений и навыков студентов аграрного вуза на основе лабораторно-практических занятий [Текст] / Е. В. Родина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 47-63. - Библиогр.: с. 62-63 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): студенты -- студенты аграрного вуза -- аграрные вузы -- формирование практических навыков -- формирование практических умений -- лабораторно-практические занятия -- практические навыки -- практические умения Анотація: Статья посвящена вопросам формирования практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий на примере направлений профессиональной подготовки аграрного вуза.
Знайти схожі
|
>3.
|
Крылова, Т. Д. (учитель истории). Восстановление позиций России во внешней политике в начале XXI века [Текст] : лабораторно-практическое занятие для 11 класса / Т. Д. Крылова> // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 115-116 (26 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 21 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормовані): история в школе -- преподавание истории -- 11 классы -- методические разработки -- профессиональное мастерство учителя -- внешняя политика -- лабораторно-практические занятия -- межпредметные связи -- интернет-ресурсы Анотація: Уроки истории представляют собой уникальное пространство для педагогически последовательного решения задач. Учащиеся анализируют, выявляют основные проблемы во внешней политике России в начале XXI века, определяют пути решения этих проблем и результативность принятых решений. Получают информацию с помощью интернет-ресурсов, развивают и закрепляют умения искать и группировать информацию, быстро читать и осмысливать ее, анализировать источник, интегрировать данные из разных отраслей знания и структурировать материал.
Дод.точки доступу: Путин, В. В. (председатель Правительства РФ ; 1952) Знайти схожі
|
>4.
|
Родина, Е. В. Управление формированием практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий [Текст] / Е. В. Родина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 98-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): практические умения -- практические навыки -- студенты -- студенты вузов -- лабораторно-практические занятия Анотація: Статья посвящена вопросам эффективного формирования практических умений и навыков у студентов вузов средствами лабораторно-практических занятий.
Знайти схожі
|
>5.
|
Винник, Михаил Анатольевич (кандидат педагогических наук). Системный подход к разработке и проведению практикума по естествознанию в вузе [Текст] = Systems approach to design and conduct a workshop on science in high school / М. А. Винник> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 4. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): вузы -- практикумы -- профессиональное образование -- естествознание -- самостоятельная работа студентов -- педагогические системы -- лабораторно-практические занятия Анотація: Показаны преимущества системного подхода при решении образовательных и развивающих задач. Представлены примеры его применения в организации учебного процесса. Представлена методическая система проведения практикума по естествознанию. Раскрыто интегративное свойство отдельного занятия практикума.
Знайти схожі
|
>6.
|
Шеметова, Анастасия Дмитриевна (кандидат педагогических наук). О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе [Текст] / А. Д. Шеметова> // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): вузы -- контроль знаний -- лабораторно-практические занятия -- лекции -- лекционные занятия -- объектно-ориентированный подход -- практические занятия -- преподавание информатики -- программирование -- студенты -- языки программирования Анотація: В статье рассматриваются принципы объектно-ориентированного подхода к организации лекционных и лабораторно-практических занятий.
Знайти схожі
|
>7.
|
Мусихина, Евгения Ивановна. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников в обучении истории как условие реализации ФГОС [Текст] / Е. И. Мусихина> // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 5. - С. 54-58 : табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): ФГОС -- история -- лабораторно-практические занятия -- обучение истории -- проектировочная деятельность -- старшеклассники -- учебно-исследовательская деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты Анотація: Организация учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в урочное и внеурочное время. Приведены алгоритм и примеры.
Знайти схожі
|
>8.
|
Нгуен Ле Тханг (аспирант). Методика проведения лабораторно-практических и семинарских занятий по физике с использованием средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Нгуен Ле Тханг> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 69-73 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Вьетнам Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам Методика преподавания учебных предметов--Россия--Вьетнам Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Вьетнам Кл.слова (ненормовані): будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вьетнамские вузы -- задачи по физике -- занятия -- зарубежные вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- лабораторно-практические занятия -- лабораторные занятия -- методика преподавания физики -- подготовка учителей -- практическая подготовка -- практические занятия -- преподавание физики -- программные средства -- решение задач -- российские вузы -- семинарские занятия -- средства информационно-коммуникационных технологий -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя физики -- физика -- физические задачи -- физические эксперименты -- эксперименты Анотація: Рассмотрен опыт организации практической подготовки будущих учителей физики в вузах России и Вьетнама с применением средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры проведения лабораторно-практических и семинарских занятий, а также план решения физических задач с использованием программных средств.
Знайти схожі
|
|