Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=конференции по психологии<.>
Загальна кількість знайдених документів : 43
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


    Вайзер, Галина Александровна.
    К проблеме развития творческого потенциала учителя [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / Г. А. Вайзер // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 6-10
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- творческий потенциал -- творческое мышление -- школьное обучение
Анотація: Одно из эффективных условий развития творческого потенциала учителя является его сотрудничество с учеными на разных этапах разработки новых технологий, необходимых для обучения школьников.

Знайти схожі

2.


    Вачков, Игорь Викторович.
    Психологические особенности педагогов, работающих в школах надомного обучения [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / И. В. Вачков // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 10-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- надомное обучение -- школы надомного обучения -- ШНО -- дети-инвалиды -- учащиеся с особыми образовательными потребностями -- учащиеся с ООП -- учащиеся со специальными образовательными потребностями -- учащиеся с СОП -- исследования
Анотація: В статье рассказывается об исследовании, посвященном изучению психологических особенностей педагогов, работающих в школах надомного обучения для больных детей и детей-инвалидов.

Знайти схожі

3.


    Вачкова, Светлана Николаевна.
    Учитель в информационно-коммуникационном пространстве школы [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / С. Н. Вачкова // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 14-16
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ
Анотація: О важности и нужности использования информационных технологий в работе учителя.

Знайти схожі

4.


    Глазырина, Лариса Дмитриевна.
    Рационально-теоретическое знание о внешнем облике современного педагога (физиогномический подход) [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / Л. Д. Глазырина // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 17-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- внешний облик учителя -- внешний облик педагога -- физиогномика -- нетрадиционная психология
Анотація: Об использовании физиогномики в педагогике.

Знайти схожі

5.


    Игнатович, Вия Геннадьевна.
    Дидактические основы использования педагогом технических и информационных средств в процессе обучения [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / В. Г. Игнатович // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 18-21
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- школьное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ
Анотація: Об использовании технических и информационных средств обучения в школе.

Знайти схожі

6.


    Кузьменкова, Ольга Валентиновна.
    Типологические проявления рефлексивно-ресурсного разрешения внутриличностных противоречий у учителей [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / О. В. Кузьменкова // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 22-26
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- рефлексивный ресурс -- внутриличностные противоречия
Анотація: На основе выборки учителей была разработана типология рефлексивного ресурса разрешения внутриличностных противоречий.

Знайти схожі

7.


    Кузьмин, Юрий Александрович.
    Учитель начальных классов в системе нового Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / Ю. А. Кузьмин // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 26-30
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя начальных классов -- педагоги -- образовательные стандарты -- ФГОС -- начальная школа
Анотація: С принятием образовательного стандарта второго поколения учителя начальных классов должны провести изменения в своей работе.

Знайти схожі

8.


    Минюрова, Светлана Алигарьевна.
    Особенности организационной приверженности у школьных педагогов [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / Минюрова С. А., Новикова О. В. // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 30-33
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- школьные педагоги -- организационная приверженность -- школы
Анотація: Авторы статьи провели исследование особенностей организационной приверженности у школьных педагогов.


Дод.точки доступу:
Новикова, Ольга Васильевна
Знайти схожі

9.


    Мирошин, Владимир Васильевич.
    О креативном потенциале учебного социума [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / В. В. Мирошин // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 33-37
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- креативность -- креативное мышление -- творческое мышление -- креативный потенциал -- учебный социум
Анотація: Автор пришел к выводу, что каждый учебный социум представляет собой уникальное образование. А креативный потенциал учебного социума есть объединенный креативный потенциал составляющих социум личностей.

Знайти схожі

10.


    Петрова, Весевлина Васильевна.
    Влияние эмоционального сопереживания на формирование педагогических способностей [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / В. В. Петрова // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 37-40
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- эмоциональное сопереживание -- педагогические способности
Анотація: Что именно учитель должен регулировать в своем поведении, чтобы приобщить всех детей к единым целям образовательного процесса.

Знайти схожі

11.


    Полякова, Елена Степановна.
    Становление и развитие личности профессионала в музыкально-педагогическом процессе [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / Е. С. Полякова // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 40-44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги-музыканты -- музыкально-педагогический процесс -- МПП -- музыкальная педагогика
Анотація: В статье кратко рассказывается об основных уровнях музыкально-педагогического процесса (МПП), обеспечивающих последовательное развитие профессионала.

Знайти схожі

12.


    Реньш, Марина Александровна.
    Личностные детерминанты педагогического взаимодействия в контексте профессионализации [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / М. А. Реньш // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 45-48
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- педагогическая фасилитация -- профессионализация педагогов
Анотація: При всем многообразии аспектов изучения профессиональной деятельности педагога недостаточно исследованным остается один из ключевых элементов, являющихся необходимым условием в процессе взаимодействия субъектов образовательного процесса и профессионализации педагога - наличие и развитие педагогической фасилитации.

Знайти схожі

13.


    Тагарева, Кирилка Симеонова.
    Коммуникативное и психическое благополучие детей из специализированных учреждений - важнейшая задача профессиональной деятельности педагогов [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / К. С. Тагарева // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 49-52
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- дети -- младенцы -- новорожденные -- коммуникативное благополучие -- психическое благополучие -- социальные учреждения -- детские дома -- модель развития общения -- детские психологи -- болгарская психология
Анотація: В статье рассматривается адаптированная в болгарских условиях образовательная модель развития общения М. И. Лисиной, применяемая в социальных учреждениях для воспитания детей от рождения до трех лет, оставшихся без попечения родителей.

Знайти схожі

14.


    Фомина, Татьяна Геннадьевна.
    Регуляторно-коммуникативные основы построения типологии педагогического взаимодействия [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 53-56
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- типология педагогического взаимодействия -- осознанная саморегуляция -- коммуникативность -- общительность
Анотація: На примере педагогического взаимодействия учителя показана специфика взаимосвязи регуляторных процессов и свойств с общительностью учителя. Также представлена типология учителей, различающихся регуляторным профилем, выраженностью трудностей в общении и стремлением к взаимодействию.


Дод.точки доступу:
Моросанова, Варвара Ильинична
Знайти схожі

15.


    Шавырина, Галина Викторовна.
    Опыт решения проблем взаимодействия учителя и психолога в инновационных условиях современного образования [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / Г. В. Шавырина, Н. Н. Трушина // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 57-61
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- психологи -- педагогическое взаимодействие -- современное образование -- школьные психологи -- психологическая помощь -- психологическая поддержка
Анотація: В статье дается обоснование необходимости оказания психологической помощи педагогу и разработка конкретных программ, способствующих его профессиональному и личностному развитию в условиях новейших тенденций в образовании. Предложена программа психологической поддержки, включающая ряд мероприятий и направленная на личностно-профессиональное развитие учителя и оказание ему психологической помощи.


Дод.точки доступу:
Трушина, Наталья Николаевна
Знайти схожі

16.


    Якиманская, Ираида Сергеевна.
    О новом подходе к профессионально-личностному становлению педагога [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / И. С. Якиманская // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 62-66
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- личностно ориентированная школа
Анотація: О концепции личностно ориентированной школы, цели и ценности которой состоят в создании условий для раскрытия и развития личности ученика как индивидуальности со своими потребностями, интересами, склонностями, стремлением к саморазвитию и самопознанию.

Знайти схожі

17.


    Янкова, Жана.
    Квалификация и социальное благополучие специального педагога, работающего с вспомогательными средствами и технологиями для детей с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / Ж. Янкова // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 67-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- учащиеся с особыми образовательными потребностями -- учащиеся с ООП -- учашиеся со специальными образовательными потребностями -- учашиеся с СОП -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- специальные педагоги
Анотація: В статье показана необходимость для специального педагога знаний, умений и компетенций относительно вспомогательных средств и технологий, облегчающих обучение детей в школе или детском саду с особыми образовательным потребностями (ООП).

Знайти схожі

18.


    Баева, Ирина Александровна.
    Психологическая безопасность образовательной среды как фактор обеспечения психосоциального благополучия педагога [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / И. А. Баева // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 71-74
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- психологическая безопасность -- психологическое благополучие -- психосоциальное благополучие -- образовательная среда
Анотація: В статье раскрыто значение понятия "психологическая безопасность образовательной среды".

Знайти схожі

19.


    Барцевич, Валентина Николаевна.
    Психологические возможности конструктивного изменения поведения учителей в обеспечении условий психологической безопасности в школе [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / В. Н. Барцевич // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 75-78
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- психологическая безопасность -- образовательная среда -- психологические программы
Анотація: Внедрение педагогических инноваций требует изменений в структуре и условиях образовательного процесса, что влечет за собой выявление и анализ психологически безопасных и опасных характеристик для коррекции факторов, негативно влияющих на развитие личности субъектов образования, для чего следует использовать психологическую программу конструктивного изменения поведения педагогов, с учетом алгоритма технологии профессионального развития личности. Данная программа способствует самопознанию и развитию педагогов.

Знайти схожі

20.


    Гришина, Галина Сергеевна.
    Роль педагога в подготовке к действиям в чрезвычайных ситуациях субъектов образовательной среды школы [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / Г. С. Гришина, В. С. Литвинов // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 79-82
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- чрезвычайные ситуации -- образовательная среда -- уроки по ОБЖ -- уроки по безопасности жизнедеятельности -- чрезвычайные ситуации -- ЧС -- опасные ситуации
Анотація: В современной обстановке становится актуальной проблема подготовки педагогов к осуществлению оценки готовности субъектов образования к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также к роли эксперта готовности к чрезвычайным ситуациям самого образовательного учреждения.


Дод.точки доступу:
Литвинов, Виктор Сергеевич
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-43 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)