Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=игровые модули<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.


    Алексеева, С.
    Портрет сезона [Текст] / С. Алексеева, Т. Завырылина, И. Румянцева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 4. - С. 28-29 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры -- детские сады -- дыхательная гимнастика -- дошкольное образование -- сенсорное развитие -- педагогический опыт -- игровые материалы -- дошкольники -- театральная деятельность -- времена года -- игровое обучение -- тактильные ощущения -- сезоны года -- игровые модули -- времена суток -- экологический домик
Анотація: Педагоги детского сада города Ульяновска придумали оригинальный способ знакомить детей с временами года и суток с помощью игрового модуля, который сконструировали сами.


Дод.точки доступу:
Завырылина, Т.; Румянцева, И.
Знайти схожі

2.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Профилактика дискалькулии у дошкольников с ЗПР [Текст] / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 40-42 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- дискалькулия -- профилактика дискалькулии -- нарушение счета -- нарушение счетных навыков -- особенности развития -- ЗПР -- задержка психического развития -- дифференцированные подходы -- комплексное сопровождение -- игровые формы обучения -- игровые модули
Анотація: Методика профилактики дискалькулии строится на основе принципов деятельности подхода, дифференцированного подхода, учета особенностей развития, поэтапного формирования умственных действий и реализовывается в рамках комплексного сопровождения. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим.


Дод.точки доступу:
Кривощекова, Марина Валерьевна (студентка 5 курса)
Знайти схожі

3.


    Дядюрина, Наталья.
    Полочки для профессий [Текст] / Наталья Дядюрина, Эльмира Бурмистрова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 2. - С. 15 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- детские сады -- модули -- правила дорожного движения -- профессии -- транспорт -- сюжетно-ролевые игры -- педагогический опыт -- ознакомление с профессиями -- игровые модули
Анотація: Игровой модуль для ознакомления дошкольников с "транспортными" профессиями в детском саду.


Дод.точки доступу:
Бурмистрова, Эльмира
Знайти схожі

4.


   
    Вокруг развития и воспитания [Текст] // Семья и школа. - 2011. - № 12. - С. 4-5
ББК 74с
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
работающие мамы -- работающие родители -- малыши -- поведение детей -- детские эмоции -- психологический комфорт -- детское здоровье -- детские пристрастия -- детские игры -- игровые домики -- игровые модули -- старшеклассники -- подростки -- сон -- нарушения сна -- компьютерная активность -- недосыпание
Анотація: Обзор новостей из области детской психологии и физиологии: влияние на детей работы родителей, оборудование для детских игр и важность подросткового сна.

Знайти схожі

5.


    Романова, А. А.
    Предметно-пространственная среда детского сада как условие поддержки детских инициатив и развития совместной самостоятельной деятельности [Текст] : [опыт работы Центра развития ребенка - детского сада № 516 г. Москвы] / А. А. Романова // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 21-24
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- детские сады -- дидактическое оборудование -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые модули -- инновационные разработки -- интерактивные инсталляции -- методические разработки -- методическое сопровождение -- образовательная деятельность -- ознакомление с окружающим миром -- опыт работы -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагоги детского сада -- педагогическая поддержка -- познавательная инициатива -- предметно-пространственная среда -- самостоятельная деятельность -- сенсорное воспитание -- сенсорные комнаты -- совместная деятельность -- центры развития
Анотація: Инновационные методические разработки педагогов детского сада. Создание сенсорной комнаты и описание ресурсов ее использования. Использование интерактивных инсталляций, игровых модулей, дидактического оборудования в работе ДОУ.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)