Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дети с инвалидностью<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Виноградова, Е. А.
    Подготовка к сопровождаемому проживанию людей с тяжелыми нарушениями развития [Текст] / Е. А. Виноградова, А. Г. Нестерова, А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 4. - С. 41-45 : фот. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
сопровождаемое проживание -- модели сопровождаемого проживания -- дети с инвалидностью -- отделения учебного проживания -- обучение самостоятельной жизни -- социально-коммуникативная деятельность -- инвалиды -- инвалидность -- досуговая деятельность -- педагогический опыт -- тяжелые нарушения развития
Анотація: Обосновывается необходимость создания поддерживаемой государством модели сопровождаемого проживания взрослых с тяжелыми нарушениями развития как гуманистической альтернативы проживанию в психоневрологическом интернате. Обсуждается опыт создания и функционирования отделения учебного проживания, позволяющего молодым людям с тяжелыми умственными и психофизическими нарушениями подготовиться к автономной жизни.


Дод.точки доступу:
Царев, А. М. (кандидат педагогических наук); Нестерова, А. Г.
Знайти схожі

2.


    Зарецкий, В. К.
    О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике [Текст] / В. К. Зарецкий, М. М. Гордон // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25 (14 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
инклюзивное образование -- рефлексивно-деятельностный подход -- зона ближайшего развития -- дети с инвалидностью -- образовательный процесс
Анотація: Рассматриваются проблемы индивидуализации образовательного процесса при введении в школы инклюзивной практики, то есть включения детей с ограниченными возможностями здоровья в общее образование.


Дод.точки доступу:
Гордон, М. М.
Знайти схожі

3.


    Суворов, А. В.
    Инклюзивное образование и личностная инклюзия [Текст] / А. В. Суворов // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
инклюзивное образование -- надомное образование -- личностная инклюзия -- дети с инвалидностью -- совместная педагогика
Анотація: Рассматривается необходимость очень осторожного подхода к совместному обучению здоровых и больных детей.

Знайти схожі

4.


    Саватеева, Марина.
    Дюймовочка из сказки [Текст] : отношения в классе / Марина Саватеева // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2014. - № 11 (144). - С. 60-61
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
воспитание толерантности -- воспитательная работа -- дети с инвалидностью -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- здоровые дети -- классные коллективы -- классные руководители -- межличностные отношения -- отношения в классе -- толерантность -- учителя
Анотація: Опыт работы классного руководителя по воспитанию у школьников толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.

Знайти схожі

5.
0+


   
    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст]. Сообщ. 1 / Л. А. Гаранина [и др.] // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 3-12 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Курская область--Россия

Кл.слова (ненормовані):
адаптированные программы -- дети с ОВЗ -- дети с инвалидностью -- инклюзивная образовательная среда -- общеобразовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- учебно-методические центры -- центры медицинского сопровождения -- центры психологического сопровождения -- центры социального сопровождения
Анотація: Представлен анализ готовности образовательной среды конкретного региона к инклюзии (на примере Курской области). Показаны ресурсы дальнейшего развития системы специального образования Курской области, создания более эффективных региональных моделей образования и комплексного сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве.


Дод.точки доступу:
Гаранина, Лариса Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Российская, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Зубарева, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; директор); Полякова, Наталья Анатольевна (заместитель директора); Петелина, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; заместитель директора)
Знайти схожі

6.
0+


   
    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст]. Сообщ. 2 / Л. А. Гаранина [и др.] // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 27-38 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Курская область--Россия

Кл.слова (ненормовані):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- дети с инвалидностью -- инклюзивная образовательная среда -- профессиональные программы -- повышение квалификации -- контроль достижений -- целевые установки -- модульные структуры -- целевые аудитории
Анотація: Представлены результаты проектирования дополнительной профессиональной программы - программы повышения квалификации по вопросам инклюзивного образования. Обсуждаются ее целевая установка, модульная структура, адресность (целевая аудитория слушателей), содержание, предполагаемые результаты, а также система контроля образовательных достижений слушателей.


Дод.точки доступу:
Гаранина, Лариса Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Российская, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Зубарева, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; директор); Полякова, Наталья Анатольевна (заместитель директора); Петелина, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; заместитель директора)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)