Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=выбор профессий<.>
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18
1.


    Ендовицкий, Д. (проф.; проректор).
    Маркетинговый анализ потребительских предпочтений [Текст] / Д. Ендовицкий, О. Олейникова // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 74-80 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
маркетинговые исследования -- социологические опросы -- будущие абитуриенты -- абитуриенты -- школьники -- учащиеся -- старшеклассники -- выбор учебных заведений -- учебные заведения -- выбор профессий -- профессии -- выбор форм обучения -- формы обучения
Анотація: Приведены результаты маркетингового исследования, посвященного предпочтениям будущих абитуриентов.


Дод.точки доступу:
Олейникова, О. (директор МРМЦ "Формула успеха"); Воронежский государственный университет
Знайти схожі

2.


    Баранова, В. А. (канд. психол. наук).
    К вопросу развития личностных особенностей сельских школьников в процессе их профессионального самоопределения [Текст] / В. А. Баранова, Т. С. Борисова // Профильная школа. - 2008. - N 3. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
сельские школы -- сельские школьники -- личностные особенности школьников -- профессиональное самоопределение -- процессы самореализации -- выбор профессий -- исследования личностных особенностей -- результаты исследований
Анотація: Теоретическими основами для исследования личностных особенностей и профессиональных ориентаций старшеклассников сельской школы являются представления о том, что развитие личности человека определяет выбор им профессии и подготовку к ней, и в то же время сам выбор и развитие той или иной профессиональной деятельности человека определяют стратегию развития его личности.


Дод.точки доступу:
Борисова, Т. С. (канд. пед. наук ; ученый секретарь)
Знайти схожі

3.


    Масюк, А. В.
    Профильное обучение как средство социализации выпускников общеобразовательных учреждений [Текст] / А. В. Масюк // Профильная школа. - 2008. - N 3. - С. 45-47 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Салехард

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение выпускников -- социализация выпускников -- общеобразовательные учреждения -- школы -- модернизация образования -- межшкольные учебные комбинаты -- профессиональные интересы -- выбор профессий
Анотація: Интеграция различных образовательных учреждений в условиях введения профильного обучения открывает новые возможности для совместной работы, обеспечивая социализацию выпускников.

Знайти схожі

4.


    Клычкова, А. И.
    Работа школьного психолога по поддержке профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения [Текст] / А. И. Клычкова, Д. С. Ермаков // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 33-36 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- школьные психологи -- выбор профессий -- подростки -- профориентация -- консультации психологов -- профконсультации
Анотація: Школьный психолог в своей профконсультационной работе должен проводить идею о том, что нет практически ни одной профессии, в которую школьник мог бы "шагнуть" без предварительной психологической работы над собой. Не существует такой индивидуальной психофизиологической организации, которая еще до начала профессиональной деятельности оказалась бы и в целом, и в отдельных функциях соответствующей этой деятельности. Индивидуализированная структура способностей, удовлетворяющая требованиям определенной деятельности, формируется только в процессе этой деятельности и благодаря усилиям самого человека.


Дод.точки доступу:
Ермаков, Д. С. (канд. хим. наук ; доцент)
Знайти схожі

5.


    Ерина, Т. М. (проф. каф. мет. препод. физики и матем. Педагогической академии последипломного образования ; доцент каф. высшей матем. МПТУ "МАМИ", Москва).
    Возможности и целесообразность вариативного осуществления профилизации образования [Текст] / Т. М. Ерина // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 46-51 : 1 рис. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
профилизация образования -- совершенствование образования -- профильные классы -- дифференциация образования -- структуризация образования -- специализированные профили -- выбор профессий
Анотація: Выявлено противоречие между нормативно предлагаемыми и педагогически обсуждаемыми подходами к профилизации образования и Закон РФ "Об образовании", а также существующей технологии организации переходного этапа "школа-вуз". В частности, к ним следует отнести противоречие между законодательно закрепленным разделением систем общего и профессионального образования и предлагаемой совокупностью профилей образования с выраженной тенденцией к специализации. На основе выявленных противоречий предлагается альтернативный подход к осуществлению профилизации, устраняющий или минимизирующий выявленные противоречия и. соответственно, повышающий эффективность рассматриваемого процесса, в том числе экономическую целесообразность его осуществления.

Знайти схожі

6.


    Пудовкин, Д. А.
    Профессиональное самоопределение и средства его педагогической поддержки [Текст] / Д. А. Пудовкин // Профильная школа. - 2008. - N 5. - С. 38-39 : 1 табл. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
элективные курсы -- задачи курсов -- дополнительное образование -- выбор профессий -- педагогическая поддержка -- обработка металлов -- средства обучения
Анотація: Дополнительное образование должно быть основано на свободном и добровольном сотрудничестве учащихся и педагогов. А целенаправленная система средств, многообразие и вариативность форм организации педагогической поддержки осуществляют комплексный подход к решению проблем учащихся в профессиональном самоопределении.

Знайти схожі

7.


    Кузнецова, Ю. М.
    Психологические детерминанты предпочтения "помогающих" профессий [Текст] / Ю. М. Кузнецова // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 31-53. - Библиогр.: с. 51-53 (39 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
выбор профессий -- профессиональное самопределение -- профессиональный выбор -- психологическое сопровождение -- старшеклассники
Анотація: Рассматриваются особенности первичного профессионального самоопределения у старшеклассников.

Знайти схожі

8.


    Истомина, С. В.
    Взаимосвязь операционального опыта и профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / С. В. Истомина // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70 (30 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
выбор профессий -- профессиональное самопределение -- профессиональный выбор -- системы саморегуляции -- старшеклассники
Анотація: Обсуждается взаимосвязь операционального опыта как компонента регуляторного опыта системы осознанной саморегуляции с профессиональным самоопределением старшеклассников.

Знайти схожі

9.


    Дубровин, Д. Н.
    Учебный курс для школьных психологов "Психологические основы развития личностного самоопределения в старшем подростковом возрасте" [Текст] : (повышение квалификации) / Д. Н. Дубровин // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 79-81 (34 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
выбор профессий -- личностное самоопределение -- повышение квалификации -- подростки -- профессиональное самопределение -- профессиональный выбор -- старшеклассники -- учебные курсы -- школьные психологи
Анотація: В статье подробно описаны цели, задачи и содержание учебного курса для школьных психологов "Психологические основы развития личностного самоопределения в старшем подростковом возрасте".

Знайти схожі

10.


    Ендовицкий, Д. А. (проф.; проректор).
    Анализ предпочтений выпускников школ при выборе профессии [Текст] = University entrant`s preference rating: analysis of research data / Д. А. Ендовицкий // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 117-122 . - ISSN 0869-3617
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- вузы -- абитуриенты -- выбор профессий -- рейтинги предпочтений -- выпускники школ -- социологические опросы
Анотація: Изложены результаты маркетингового исследования 2009 г., основанного на данных социологических опросов абитуриентов Воронежского государственного университета и проведенного в целях выработки сбалансированной маркетинговой политики и стратегии будущей Приемной кампании в условиях экономического кризиса.

Знайти схожі

11.


    Фролова, С. В. (педагог-психолог).
    Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения современных старшеклассников [Текст] / С. В. Фролова // Профильная школа. - 2010. - N 5. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
образовательные эксперименты -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- целевое обучение -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогическое сопровождение -- тренинги -- образы профессионального будущего -- личностные возможности -- выбор профессий -- профессиональный выбор -- анкетирование родителей
Анотація: Предложена программа психолого-педагогического сопровождения формирования оптимального профессионального самоопределения старшеклассников в современных социально-экономических и культурно-исторических условиях. Представлены результаты исследования динамики параметров профессионального самоопределения у старшеклассников до и после проведения программы "Мое будущее - мой выбор".

Знайти схожі

12.


    Тонких, О. В. (заместитель директора по реабилитационной работе).
    Консультация для педагогов на тему "Как помочь школьнику в жизненном самоопределении" [Текст] / О. В. Тонких // Классный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 14-16 . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
педагогические консультации -- школьники -- учащиеся -- самоопределение школьников -- педагоги -- профориентация -- профориентация школьников -- выбор профессий -- профориентационная работа -- компоненты профориентации -- ознакомление с профессиями -- профессиональные консультации -- профконсультации
Анотація: Приведена консультация педагогам по профориентационной работе с учащимися по теме "Как помочь школьнику в жизненном самоопределении". Предложены планы ознакомления учащихся с профессиями и этапы работы по профконсультированию.

Знайти схожі

13.


    Пономарева, Л. Е. (учитель русского языка и литературы).
    Мероприятие в рамках месячника профессионального самоопределения "Куда же я иду учиться" [Текст] : (для учащихся 6-8-х классов) / Л. Е. Пономарева, Н. П. Антипкина // Классный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 20-25 . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- профессиональное самоопределение -- месячники профориентации -- мероприятия профориентации -- 6-8-е классы -- выбор профессий
Анотація: Предложено мероприятие для учащихся 6-8-х классов по профессиональному самоопределению "Куда же я иду учиться". Цель мероприятия - помочь учащимся правильно сориентироваться в будущей профессии с учетом своих способностей и психологических особенностей.


Дод.точки доступу:
Антипкина, Н. П. (учитель биологии)
Знайти схожі

14.


    Чернухина, Е. Н. (заместитель директора по воспитательной работе).
    Путь к профессии [Текст] / Е. Н. Чернухина, Е. С. Соколова // Классный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 41-43 . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- профориентация школьников -- профориентационные мероприятия -- классные руководители -- школьные психологи -- выбор профессий
Анотація: Представлена разработка мероприятия для школьников 10-х классов - "Путь к профессии". Целью мероприятия является профессиональная ориентация учащихся. В мероприятии принимают участие школьники 10-х классов, классный руководитель, психолог.


Дод.точки доступу:
Соколова, Е. С. (классный руководитель)
Знайти схожі

15.


    Резапкина, Г.
    Программа диагностики и развития мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы подростков [Текст] / Г. Резапкина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 14-23 : 4 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
программы диагностики -- программы психологического развития -- подростки -- жизненные ценности -- профессиональная ориентация -- мотивация -- выбор профессий -- самопознание -- диагностические методы -- психологические занятия -- групповые методы работы
Анотація: Программа включает сценарии четырех психологических занятий, цель которых - помощь в осознании подростками своих профессиональных мотивов, потребностей, жизненных ценностей.

Знайти схожі

16.
16+


    Родина, Е. Б. (учитель; классный руководитель).
    Памятки для учащихся по выбору профессий [Текст] / Е. Б. Родина // Классный руководитель. - 2014. - № 4. - С. 84-89 : 1 рис., 1 фот. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
выбор профессий -- памятки учащимся -- профориентация -- рекомендации учащимся -- рынки труда -- тесты -- типы личностей -- учащиеся -- формирование рынков труда
Анотація: Представленный материал составлен в виде памяток для учащихся, где в краткой и доступной форме изложены рекомендации, правила и основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при выборе профессии.

Знайти схожі

17.
16+


    Клюшникова, Е. С. (директор школы; учитель информатики и ИКТ).
    Классный час в 10-м классе "В мире профессий!" [Текст] / Е. С. Клюшникова // Классный руководитель. - 2014. - № 4. - С. 117-123 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
10 класс -- выбор профессий -- классные часы -- мир профессий -- профориентационные практикумы -- профориентация
Анотація: Приведен сценарий классного часа в форме практикума "В мире профессий! ". Классный час поможет школьникам определиться с выбором будущей профессии. Найти ответы на вопрос, какие ценностные ориентации и качества личности необходимы при выборе профессии. Дана "Памятка по выбору профессии".

Знайти схожі

18.


    Харитонова, А. (психолог).
    Алые паруса [Текст] : формирование осознанной и активной жизненной позиции у подростков 15-17 лет / А. Харитова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 13-15 : 1 ил. - Список литературы см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
выбор профессий -- жизненная позиция -- игровые технологии -- подростки -- профессиональное будущее -- профориентация -- психологические игры -- самореализация в профессиональной жизни -- типы профессионального поведения
Анотація: О самореализации в профессиональной жизни.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)