Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=визуальная модальность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Зуев, И. А.
    Игры и упражнения для развития когнитивных стратегий у школьиков / И. А. Зуев, Е. В. Заика // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 14-29. - Библиогр.: С. 28-29 (18 назв. ).
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
школьники -- репрезентация информации -- игры -- упражнения -- тренинговые занятия -- репрезентативные системы -- когнитивные модальности -- визуальная модальность -- аудиальная модальность -- когнитивная модальность -- многосенсорное обучение


Дод.точки доступу:
Заика, Е. В.
Знайти схожі

2.


    Белых, С. Л. (канд. психол. наук).
    Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию и ее операционализация [Текст] / С. Л. Белых, С. И. Мильчакова // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 120-127 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 125 (19 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
ментальная репрезентация -- визуальная модальность -- визуальные образы -- дети -- дошкольный возраст
Анотація: Построение ментальной репрезентации объекта или познаваемой ситуации рассматривается как основанное на способности к визуализации, позволяющей перекодировать исходную информацию любой модальности в визуальную формально-абстрактную схему. Предпринята попытка создать методику диагностики способности к воссозданию визуального образа у детей старшего дошкольного возраста.


Дод.точки доступу:
Мильчакова, С. И. (психолог, воспитатель детского сада)
Знайти схожі

3.


    Вартанов, А. В.
    Феномен семантического конфликта на модели искусственно сформированных бимодальных знаков [Текст] / А. В. Вартанов, И. В. Пасечник // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 165-180. - Библиогр.: с. 179-180 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
аудиовизуальная интеграция -- семантические конфликты -- бимодальные знаки -- математические модели -- моделирование процессов -- аудиальная модальность -- визуальная модальность -- знаковая система человека -- понятийная система человека
Анотація: В статье обсуждаются мозговые механизмы аудиовизуальной интеграции и понимания знака как прямого автоматического процесса (ранняя интеграция) и как процесса, требующего вторичной подстройки системы (поздняя интеграция) в ситуации семантического конфликта.


Дод.точки доступу:
Пасечник, И. В.
Знайти схожі

4.


    Ладохина, И. Ю. (соискатель кафедры педагогики Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина).
    Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности [Текст] / И. Ю. Ладохина // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 110-111 : 1 табл. - Библиогр.: с. 111 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
дифференциация -- дифференцированный подход -- сенсорная активность -- сенсорная модальность -- визуальная модальность -- кинестетическая модальность
Анотація: В статье рассматривается методика, позволяющая определять ведущую модальность и сенсорный профиль младших школьников.

Знайти схожі

5.


    Ахметов, М. А. (кандидат химических наук).
    К вопросу о методике обучения химии в классах гуманитарного профиля [Текст] / М. А. Ахметов, А. А. Журин // Профильная школа. - 2011. - N 1. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- гуманитарные классы -- классы гуманитарного профиля -- химия в школе -- обучение химии -- методы обучения химии -- методики обучения химии -- типы мыслительной деятельности -- репрезентативные системы -- визуальная модальность
Анотація: Работа состоит в уточнении и развитии методов обучения химии в классах гуманитарного профиля. Для эффективного обучения химии в этих классах необходимо использование методов обучения химии, соответствующих правополушарному типу мыслительной деятельности и направленных на развитие познавательного интереса учащихся. Для достижения целей обучения следует избегать подмены химического содержания, постепенно включая в учебный процесс рациональные содержание, формы и методы обучения. Развитие способности к решению учебных задач учащимися гуманитарных классов может быть достигнуто за счет визуальной модальности переработки информации.


Дод.точки доступу:
Журин, А. А. (доктор педагогических наук ; заместитель директора по научной работе)
Знайти схожі

6.


    Сотникова, Ирина Дмитриевна (психолог).
    Обучение детей с учетом индивидуальных особенностей восприятия информации [Текст] / И. Д. Сотникова // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 81-83 : диагр. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика, 2005-2006 гг.; 2007 г.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- восприятие -- индивидуальные особенности -- ДОУ -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- восприятие информации -- визуальная модальность -- структура восприятия -- сенсорная модальность -- аудиальная модальность -- кинестическая модальность -- молимодальные структуры -- дети-кинестики -- дети-визуалы -- дети-аудиалы
Анотація: Результаты исследования особенностей полимодальной структуры восприятия у детей старшего дошкольного возраста, проводившегося в 2005-2007 гг. в детском саду N 11 г. Борисоглебска.


Дод.точки доступу:
Детский сад N 11
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)