Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=брэндинг<.>
Загальна кількість знайдених документів : 107
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
1.


   
    Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов

Знайти схожі

2.


    Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон").
    3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре"
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки

Знайти схожі

3.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 46-63. - Библиогр. (6 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормовані):
активы предприятия -- брэндинг -- имидж брэнда -- инновационная культура -- инновационнный брэндинг -- инновационное развитие -- культура брэнда -- модели поведения -- нематериальные активы -- организационная культура -- поведение потребителей -- развитие организации -- торговые марки -- управление брэндингом -- эволюция организаций

Знайти схожі

4.


    Таганов, Дмитрий Николаевич Таганов (нач. аналит. отдела).
    Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций / Д. Н. Таганов // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 67-74. - Подстроч. ссылки
ББК 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Вычислительная техника--Компьютерные сети, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
Интернет -- Интернет-маркетинг -- Интернет-рынки -- брэндинг -- интерактивность -- информация -- коммуникации -- модели коммуникации -- онлайновый бизнес -- потребители -- рынки -- целевые сегменты

Знайти схожі

5.


   
    Имя с секретом : почему описательные названия не всегда годятся для брендинга // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 3-5. - Ил.: 2 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- нейминг -- торговые марки

Знайти схожі

6.


   
    Эволюционная теория Visa : наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 6-10. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2010 г.
Кл.слова (ненормовані):
Visa -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- концепции брэндов -- логотипы -- нейминг -- пластиковые карты -- слоганы -- торговые марки -- эволюционная теория

Знайти схожі

7.


   
    Дилемма старого бренда : продать или обновить? // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 3-6. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Великобритания
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- маркетинг продаж -- торговые марки

Знайти схожі

8.


   
    Диета от Unilever : почему компания продолжает избавляться от "лишних" направлений бизнеса // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 7-11. - Ил.: 4 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- портфель брендов -- реструктуризация -- стратегия компании -- стратегия управления -- управление брендом -- управление брэндом

Знайти схожі

9.


   
    Шесть критериев выбора : чем руководствуются потребители, принимая решение о покупке, и какова роль эмоциональных факторов в этом процессе // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 14-15
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- брэндинг -- выбор товаров -- критерии -- потребители -- психология -- товары -- эмоциональные факторы

Знайти схожі

10.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 16-23
ББК 65.290-2
Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли

Знайти схожі

11.


   
    Сюжеты напрокат // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 36-38. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- брэндинг -- вопросы разработки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- промо-акции -- эмпирический маркетинг

Знайти схожі

12.


   
    Sonic branding : новый виток популярности // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 17-18. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
sonic branding -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковая информация -- звуковой брендинг -- маркетинговые инновации

Знайти схожі

13.


   
    Правило "четырех" "Н" // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 19-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- брэндинг -- маркетинг услуг -- сфера услуг -- товары

Знайти схожі

14.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 64. - Ил.: 7 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- реклама -- рекламные идеи

Знайти схожі

15.


   
    Чайные церемонии // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 10-13. - Ил.: 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- брэндинг -- дизайн упаковки -- инновационный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые инновации -- покупательский спрос -- рынок чая -- упаковка товара -- чайные рынки

Знайти схожі

16.


    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Товарная семантика : что могут дать брендингу когнитивная теория и лингвистика / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 54-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
ББК 81.2
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Русский язык
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- брэндинг -- когнитивная теория -- лингвистика -- семантика -- семантика товарная -- терминологическая лексика -- экономические понятия -- экономические термины

Знайти схожі

17.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 64
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- ребрендинг

Знайти схожі

18.


   
    Язык нейминга : скрытое значение звуковых символов // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 3-5
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звукобуквенные формы -- звуковой брендинг -- компании -- нейминг -- семантика слова

Знайти схожі

19.


   
    Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 55-57
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки

Знайти схожі

20.


    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)