Пошуковий запит: <.>K=брэндинг<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 107
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов
Знайти схожі
|
>2.
|
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре"
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки
Знайти схожі
|
>3.
|
Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук, проф.). Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев> // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 46-63. - Библиогр. (6 назв.)
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): активы предприятия -- брэндинг -- имидж брэнда -- инновационная культура -- инновационнный брэндинг -- инновационное развитие -- культура брэнда -- модели поведения -- нематериальные активы -- организационная культура -- поведение потребителей -- развитие организации -- торговые марки -- управление брэндингом -- эволюция организаций
Знайти схожі
|
>4.
|
Таганов, Дмитрий Николаевич Таганов (нач. аналит. отдела). Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций / Д. Н. Таганов> // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 67-74. - Подстроч. ссылки
ББК 32.973.202 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Вычислительная техника--Компьютерные сети, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): Интернет -- Интернет-маркетинг -- Интернет-рынки -- брэндинг -- интерактивность -- информация -- коммуникации -- модели коммуникации -- онлайновый бизнес -- потребители -- рынки -- целевые сегменты
Знайти схожі
|
>5.
|
Имя с секретом : почему описательные названия не всегда годятся для брендинга> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 3-5. - Ил.: 2 табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- нейминг -- торговые марки
Знайти схожі
|
>6.
|
Эволюционная теория Visa : наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 6-10. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2010 г. Кл.слова (ненормовані): Visa -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- концепции брэндов -- логотипы -- нейминг -- пластиковые карты -- слоганы -- торговые марки -- эволюционная теория
Знайти схожі
|
>7.
|
Дилемма старого бренда : продать или обновить?> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 3-6. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Великобритания Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- маркетинг продаж -- торговые марки
Знайти схожі
|
>8.
|
Диета от Unilever : почему компания продолжает избавляться от "лишних" направлений бизнеса> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 7-11. - Ил.: 4 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- портфель брендов -- реструктуризация -- стратегия компании -- стратегия управления -- управление брендом -- управление брэндом
Знайти схожі
|
>9.
|
Шесть критериев выбора : чем руководствуются потребители, принимая решение о покупке, и какова роль эмоциональных факторов в этом процессе> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 14-15
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- брэндинг -- выбор товаров -- критерии -- потребители -- психология -- товары -- эмоциональные факторы
Знайти схожі
|
>10.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 16-23
ББК 65.290-2 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли
Знайти схожі
|
>11.
|
Сюжеты напрокат > // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 36-38. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- брэндинг -- вопросы разработки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- промо-акции -- эмпирический маркетинг
Знайти схожі
|
>12.
|
Sonic branding : новый виток популярности> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 17-18. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): sonic branding -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковая информация -- звуковой брендинг -- маркетинговые инновации
Знайти схожі
|
>13.
|
Правило "четырех" "Н" > // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 19-20
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- брэндинг -- маркетинг услуг -- сфера услуг -- товары
Знайти схожі
|
>14.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 64. - Ил.: 7 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- реклама -- рекламные идеи
Знайти схожі
|
>15.
|
Чайные церемонии > // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 10-13. - Ил.: 3 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- брэндинг -- дизайн упаковки -- инновационный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые инновации -- покупательский спрос -- рынок чая -- упаковка товара -- чайные рынки
Знайти схожі
|
>16.
|
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Товарная семантика : что могут дать брендингу когнитивная теория и лингвистика / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 54-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
ББК 81.2 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Русский язык Кл.слова (ненормовані): брендинг -- брэндинг -- когнитивная теория -- лингвистика -- семантика -- семантика товарная -- терминологическая лексика -- экономические понятия -- экономические термины
Знайти схожі
|
>17.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 64
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- ребрендинг
Знайти схожі
|
>18.
|
Язык нейминга : скрытое значение звуковых символов> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 3-5
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звукобуквенные формы -- звуковой брендинг -- компании -- нейминг -- семантика слова
Знайти схожі
|
>19.
|
Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 55-57
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки
Знайти схожі
|
>20.
|
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы
Знайти схожі
|
|
|