Пошуковий запит: <.>K=тренинг<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 355
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
[События в сфере образования за сентябрь-октябрь 2011 г. ] [Текст] / материалы подгот. Ю. И. Глазковым> // Вестник образования России. - 2011. - N 21. - С. 9-12
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. сентябрь Организация образования Кл.слова (ненормовані): заседания групп -- координационные группы -- повышение зарплат -- заработная плата учителей -- зарплата учителей -- лучшие директора школ -- круглые столы -- всероссийские конференции -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- всероссийские олимпиады -- олимпиады по химии -- химические олимпиады -- тренинги Анотація: Кратко о событиях сентября-октября 2011 г. в сфере образования.
Дод.точки доступу: Глазков, Ю. И. (специальный корреспондент Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, заместитель главного редактора журнала "Вестник образования России") \.\; Координационная группа по вопросу модернизации региональных систем общего образования и повышения заработной платы учителейЗаседание Координационной группы по вопросу модернизации региональных систем общего образования и повышения заработной платы учителей; Директор школы-2011, Конкурс; Модернизация школьного образования: улучшение условий обучения и повышение зарплаты учителей, Круглый стол; Применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, Всероссийская конференция; Всероссийский тренинг по подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде по химии; Всероссийская олимпиада по химии Знайти схожі
|
>2.
|
Абрамова, Е. (педагог-психолог). Путь к цели [Текст] : тренинг групповой сплоченности и саморегуляции для участников конкурсов профессионального мастерства / Е. Абрамова, А. Макарова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 42-44 : 5 ил. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): взаимоподдержка -- групповая сплоченность -- групповое взаимодействие -- конкурсы профессионального мастерства -- навыки самопрезентации -- психологи -- психологические тренинги -- саморегуляция групп -- стрессовые ситуации Анотація: Представлен тренинг, цель которого - сформировать сплоченность и саморегуляцию в группе.
Дод.точки доступу: Макарова, А. (педагог-психолог) Знайти схожі
|
>3.
|
Абрамова, Владилена Николаевна (доктор психологических наук; профессор; исполняет обязанности заведующей кафедрой). Психологический тренинг стрессоустойчивости на основе дистанционных технологий регистрации биопараметров [Текст] / В. Н. Абрамова, М. В. Алюшин, Л. В. Колобашкина> // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 144-152. - Библиогр.: с. 152 (4 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): биологическая обратная связь -- биопараметры человека -- дистанционные неконтактные технологии -- программно-аппаратные комплексы -- психодиагностика -- психологические тренинги -- самоконтроль -- саморегуляция -- стрессоустойчивость Анотація: Показана роль биологической обратной связи при проведении психологических тренингов с целью повышения стрессоустойчивости путем развития навыков самоконтроля и саморегуляции психоэмоционального состояния. Предложена классификация типичных стрессоров. Даны оценки возможности и целесообразности использования того либо иного класса стрессоров при психологических треннингах в сфере обучения, занятий спортом и в производственной сфере. Показаны преимущества использования дистанционных неконтактных технологий регистрации биопараметров, реализуемых в программно-аппаратном комплексе "Нейрон".
Дод.точки доступу: Алюшин, Михаил Васильевич (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент; заместитель заведующего кафедрой); Колобашкина, Любовь Викторовна (кандидат технических наук; доцент) Знайти схожі
|
>4.
|
Аверьянова, А. В. (преподаватель Пензенского филиала СГА). Психологический тренинг как эффективный инструмент усвоения знаний [Текст] / А. В. Аверьянова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.35 + 88.492 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормовані): процесс усвоения знаний -- психологические тренинги -- тренинги -- усвоение знаний Анотація: Рассматривается психологический процесс усвоения знаний в процессе обучения. Ставится проблема перевода современных форм занятий в новое качество, одним из вариантов которых может выступать психологический тренинг.
Знайти схожі
|
>5.
|
Агавелян, Рубен Оганезович. Умение сопереживать [Текст] / Р. О. Агавелян, В. С. Агавелян> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 47-50
. - ISSN 1726-0973ББК 88.37 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): диагностика -- диагностические опросники -- личностные качества педагога -- опросники -- сопереживание -- тестирование -- тесты -- тренинг -- тренинговые упражнения -- эмоциональная коррекция -- эмпатийные способности Анотація: Сопереживание - это важное профессионально значимое качество педагогов. Предлагается опросник для самостоятельной проверки уровня эмпатийных способностей, чтобы при необходимости определить способы эмоциональной коррекции.
Дод.точки доступу: Агавелян, Валентина Сергеевна Знайти схожі
|
>6.
|
Адушкина, К. В. Исследование семейного самосознания как условия психолого-педагогического сопровождения семьи [Текст] / К. В. Адушкина> // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 15-18
. - ISSN 1991-5497ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология психология семьи Кл.слова (ненормовані): семья -- семейное самосознание -- самопознание -- самоотношение -- психологический тренинг -- психолого-педагогическое сопровождение Анотація: Анализируются различные подходы к термину "семейное самосознание", автор предлагает свое видение данного вопроса, предполагая, что семейное самосознание может функционировать не только на групповом, но и на индивидуальном уровне. Автор считает, что на базе такого подхода можно создать эффективную программу психолого-педагогического сопровождения семьи.
Знайти схожі
|
>7.
|
Азизова, А. Р. Тренинг как метод разрушения этнокультурных стереотипов [Текст] = Training as a Method of Breaking Ethno-Cultural Stereotypes / А. Р. Азизова> // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 158 (16 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): межкультурная коммуникация -- межкультурные диалоги -- межкультурный диалог -- национальные стереотипы -- тренинги -- тренинговые технологии -- этнокультурные стереотипы -- этнокультурные тренинги -- этнопсихология Анотація: Рассматривается вопрос о влиянии этнокультурных стереотипов на межкультурный диалог. Обоснован один из методов снижения этнокультурных стереотипов, а также рассмотрены цели, технологии и ожидаемые результаты этнокультурного тренинга.
Знайти схожі
|
>8.
|
Акимова, Маргарита Константиновна. Тренинг и развитие коммуникативной помпетентности педагога / М. К. Акимова, О. А. Галстян> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.58
Кл.слова (ненормовані): Педагоги -- Тренинг -- Коммуникативный тренинг -- Коммуникативная помпетентность педагога -- Деятельность педагога -- Толерантность
Дод.точки доступу: Гастян, Ольга Александровна Знайти схожі
|
>9.
|
Алексеева, А. А. Социально-психологический тренинг для педагогов "Шаги к профессиональному совершенству" как метод, способствующий эффективной социальной адаптации учащихся в общеобразовательном учреждении [Текст] / А. А. Алексеева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - N 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. )
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область, 21 в. Социальная педагогика Кл.слова (ненормовані): педагоги -- социально-психологические тренинги -- методы -- социальные адаптации -- учащиеся -- общеобразовательные учреждения -- профессиональное совершенство -- методы адаптации -- шаги к совершенству -- тренинги -- компетентность Анотація: Представлены тематические занятия, способствующие развитию регулятивной и коммуникативной компетентности педагогов. Участники получали домашние задания, целью которых являлись осознание своей роли в судьбе учащихся, совершенствование умений управления стрессом, а также оказание психологической поддержки.
Дод.точки доступу: Коджаспирова \г. М.\; Введенский \в. Н.\; "Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи", государственное учреждение Знайти схожі
|
>10.
|
Алексеева, Екатерина Михайловна (доцент; кандидат психологических наук). Психолого-педагогические и лингводидактические подходы к разработке модуля "Коммуникативный тренинг" образовательной программы по иностранным языкам ВПО [Текст] = Psycho-pedagogical and linguadidactic approaches to the development of the module "Communication workshop" of the foreign languages educational program in HPE / Е. М. Алексеева, О. И. Донецкая> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 32-33 (19 назв.). - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): психолого-педагогический подход -- лингводидактический подход -- коммуникативный тренинг -- чанки -- мультимедийное окружение -- образовательные программы -- иностранные языки -- высшее профессиональное образование Анотація: В статье представлены основные психолого-педагогические и лингводидактические подходы, релевантные для разработки тренингов, направленных на развитие коммуникативной компетенции в устной речи.
Дод.точки доступу: Донецкая, Ольга Игоревна (доцент; кандидат педагогических наук) Знайти схожі
|
>11.
|
Алексеева, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук ; докторант). Психологический тренинг профилактики эмоционального выгорания и профессиональной дезадаптации педагогов [Текст] / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- педагоги ДОУ -- профессиональная дезадаптация педагогов -- безопасная образовательная среда -- эмоциональное выгорание -- профилактика эмоционального выгорания -- психологическая защита -- психологические тренинги -- балинтовские группы Анотація: Эмоциональное выгорание рассматривается как механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия. Психологический тренинг по профилактике эмоционального выгорания и профессиональной дезадаптации педагогов включает 10 занятий, которые проводятся раз в неделю.
Знайти схожі
|
>12.
|
Алексеенко, О. Н. Пути развития речевой культуры будущего учителя [Текст] / О. Н. Алексеенко> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): концептуальность -- поэтапность -- речевая культура -- речевой тренинг -- самодиагностика речи -- самоконтроль в общении -- учителя -- профессиональная речь -- подготовка учителей Анотація: В статье предметом внимания стали специфика речевой культуры, особенности профессиональной речи, нормы речевого поведения будущего учителя, владение которыми обеспечивает результативность профессиональной деятельности.
Знайти схожі
|
>13.
|
Амелина, Руслана (психотерапевт). Клин клином / Руслана Амелина> // Здоровье. - 2006. - N 11. - С. . 24-26. - Ил.: 2 цв. фот.
ББК 88.5 + 56.14 Рубрики: Психология--Социальная психология Здравоохранение. Медицинские науки--Психиатрия Кл.слова (ненормовані): стрессы (психология) -- стрессотерапия (психология) -- тренинги (психология) -- стресс-тренинги (психология) -- Веревочный курс (тренинг) -- Подводная лодка (игра-тренинг) -- страхи (медицина) -- страхи (психология) -- фобии
Знайти схожі
|
>14.
|
Амелина, Руслана (психотерапевт). Клин клином / Руслана Амелина> // Здоровье. - 2006. - N 11. - С. . 24-26. - Ил.: 2 цв. фот.
ББК 88.5 + 56.14 Рубрики: Психология--Социальная психология Здравоохранение. Медицинские науки--Психиатрия Кл.слова (ненормовані): стрессы (психология) -- стрессотерапия (психология) -- тренинги (психология) -- стресс-тренинги (психология) -- Веревочный курс (тренинг) -- Подводная лодка (игра-тренинг) -- страхи (медицина) -- страхи (психология) -- фобии
Знайти схожі
|
>15.
|
Анашина, Н. Ю. Практика использования интеллектуальных игр и заданий для развития ассоциативного мышления детей [Текст] / Н. Ю. Анашина> // Детское творчество. - 2009. - N 4. - С. 4-10 : 9 табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Мотино, район Кл.слова (ненормовані): дополнительное образование -- интеллектуальные игры -- ассоциативное мышление -- ассоциативные связи -- тренировки способностей -- тренинги детских способностей Анотація: Тренировка способности к созданию ассоциаций, ассоциативных связей обязательно входит в программу работы с детьми, которые посещают занятия во Дворце творчества детей и молодежи. Научить детей осознанно, вплоть до автоматизма, использовать ассоциативные связи, которые им помогут и запомнить, и вспомнить, и расширить словарный запас, и развить речь.
Дод.точки доступу: Дворец творчества детей и молодежи "Неоткрытые острова"; Неоткрытые острова, Дворец творчества детей и молодежи Знайти схожі
|
>16.
|
Анашина, Н. Ю. Практика использования интеллектуальных игр и заданий для развития ассоциативного мышления детей [Текст] : игры, подходящие для тренинга ассоциативного мышления / Н. Ю. Анашина> // Детское творчество. - 2009. - N 5. - С. 2-13 : 2 табл., ил.
. - ISSN 1607-3991ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): игры-тренинги -- интеллектуальные игры -- ассоциативное мышление -- задания тренингов -- педагоги дополнительного образования -- способности детей -- педагоги-психологи -- ассоциации -- кроссенсы -- логическое мышление -- викторины -- головоломки Анотація: Описаны игры-тренинги, которые тренируют способности детей. Даны задания для развития ассоциативного мышления.
Знайти схожі
|
>17.
|
Ангелова-Барболова, Николина Станчева. Психолого-педагогический тренинг "Сказкотерапия" и личностно-профессиональное развитие педагога [Текст] / Н. С. Ангелова-Барболова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 49-51
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): тренинги -- психолого-педагогические тренинги -- студенты-педагоги -- учебный процесс -- методы обучения -- профессиональное развитие -- самореализация -- интерактивные методы обучения Анотація: Рассматриваются дидактические ресурсы психолого-педагогического тренинга "Сказкотерапия" для профессионального развития педагога и его творческой самореализации в профессии.
Знайти схожі
|
>18.
|
Андрияхина, Н. В. Семинар-тренинг "Толерантность учителя" / Н. В. Андрияхина> // Классный руководитель. - 2006. - N 4. - С. . 20-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): повышение квалификации -- педагоги -- толерантность педагога -- толерантность -- педагогические семинары -- семинары -- педагогические тренинги -- тренинги
Знайти схожі
|
>19.
| 74.204 А 65
Андрияхина, Н. В. Семинар - тренинг "Толерантность учителя". [Текст] / Н. В. Андрияхина> // Классный руководитель. - 2006. - №4. - С. 20-34.
ББК 74.204
Кл.слова (ненормовані): толерантность -- учитель
Знайти схожі
|
>20.
|
Андрунь, С. Тренинг для родителей и детей подготовительной к школе группы [Текст] / С. Андрунь> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 96 : 1 фот. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- родители дошкольников -- детско-родительские отношения -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- тренинги -- психологические тренинги Анотація: Предлагается конспект тренинга, цель которого - оптимизировать детско-родительские отношения, развивать коммуникативные навыки ребенка, помогать создавать доверительные и доброжелательные отношения в семье.
Знайти схожі
|
|
|