Пошуковий запит: <.>K=психическая деятельность<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 43
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Абдурахмонов, Гулруз Нурмухамадович. Применение концептуальных моделей одаренности к способностям и одаренности людей, имеющих расстройства и нарушения психической деятельности (лабораторная работа по дисциплине "Клиническая психология") [Текст] / Г. Н. Абдурахмонов, С. А. Филиппова> // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): концептуальные модели -- концепции одаренности -- лабораторные работы -- модели одаренности -- одаренность -- психическая деятельность -- психические нарушения -- психические расстройства -- психологическое образование -- способности -- учебные дисциплины Анотація: Рассмотрены различные концепции одаренности. Представлено описание лабораторной работы по дисциплине "Клиническая психология".
Дод.точки доступу: Филиппова, Светлана Анатольевна (кандидат психологических наук) Знайти схожі
|
>2.
|
Артамонова, Е. Р. (канд. психол. наук, доц.). Научное наследие П. П. Блонского - богатейший источник психологической мысли / Е. Р. Артамонова> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 4. - С. . 89-98. - Библиогр.: с. 96-97 (53 назв.)
ББК 88.1 Рубрики: Психология--История психологии Россия Кл.слова (ненормовані): детская психология -- психическая деятельность -- психические явления -- психологи -- развитие психики -- творческая деятельность
Знайти схожі
|
>3.
|
Асеев, В. Г. Механизмы детерминации психического развития [Текст] / В. Г. Асеев> // Мир психологии. - 2012. - № 2. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): психическое развитие -- развитие -- психическая деятельность -- детерминация -- механизмы развития -- микроразвитие -- макроразвитие -- мотивационные стимуляции Анотація: Представлены аргументы в рамках идеи о диалектически двойственном характере механизмов детерминации процесса психического развития, в том числе о соотношении микро- и макроразвития, а также о роли системообразующих факторов типа мотивационной стимуляции и включения в деятельностное взаимодействие с предметным и социальным миром.
Знайти схожі
|
>4.
|
Базылевич, Т. Ф. Парадоксы биосоциальных детерминант индивидуальности / Т. Ф. Базылевич, С. Д. Белград, В. Ф. Кордюков> // Мир психологии. - 2005. - N 4. - С. . 65-74. - Библиогр.: с. 74-75 (28 назв. )
ББК 88.49 Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормовані): человеческая индивидуальность -- психическая деятельность -- интегральные свойства индивидуальности -- акмеология -- дифференциальная акмеология
Дод.точки доступу: Белград, С. Д.; Кордюков, В. Ф. Знайти схожі
|
>5.
|
Батуев, А. С. Психофизиологические аспекты формирования речи в онтогенезе. Вопросы и предложения / А. С. Батуев, В. И. Галунов, Е. Е. Ляксо> // Мир психологии. - 2003. - N 2. - С. . 50-65. - Библиогр.: 91 назв.
ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): анатомия -- дыхание -- общение -- психическая деятельность -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- функции речи
Дод.точки доступу: Галунов В. И., Ляксо Е. Е. Знайти схожі
|
>6.
|
Батуев, А. С. Психофизиологические аспекты формирования речи в онтогенезе. Вопросы и предложения / А. С. Батуев, В. И. Галунов, Е. Е. Ляксо> // Мир психологии. - 2003. - N 2. - С. . 50-65. - Библиогр.: 91 назв.
ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): анатомия -- дыхание -- общение -- психическая деятельность -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- функции речи
Дод.точки доступу: Галунов В. И., Ляксо Е. Е. Знайти схожі
|
>7.
|
Букалов, А. В. О концепции психоинформационного пространства [Текст] / А. В. Букалов> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 11. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): социальное пространство -- психоинформационное пространство -- психосоциальное пространство -- психоинформационные поля -- психоинформационные структуры -- концепция психоинформационного пространства -- структура психоинформационного пространства -- личность -- социальная деятельность -- психическая деятельность Анотація: Психоинформационное пространство - единое поле, охватывающее социальную и психическую деятельность человека. Сопоставление понятия пространства в физике и соционике. Структура психоинформационного пространства и отдельная личность человека, их взаимовлияние.
Знайти схожі
|
>8.
|
Винокуров, Л. Н. Причины и коррекция школьной дизадаптации [Текст] / Л. Н. Винокуров> // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 29-42. - Термин "дизадаптация" приводится в соответствии с текстом статьи
ББК 74.6 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): социальные педагоги -- социальные психологи -- школьная дизадаптация -- дизадаптация -- дезадаптация -- психосоматические расстройства -- трудности обучения -- психическая деятельность -- компенсаторное развитие -- социальное поведение у детей Анотація: Сомато-психические и психосоматические взаимосвязи, влияющие на степень адаптации ребенка к социальным требованиям, предъявляемым к нему повседневной жизнью и прежде всего школой. Нарушения социального поведения у детей и подростков.
Знайти схожі
|
>9.
|
Винокуров, Лев Николаевич (заведующий лабораторией; кандидат медицинских наук). Причины и коррекция школьной дизадаптации [Текст] / Лев Николаевич Винокуров> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 253-262
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): психосоматические расстройства -- сомато-психические расстройства -- школьная дизадаптация -- психическая деятельность -- соматические нарушения -- поведенческие расстройства -- школьники -- нарушения полового созревания -- трудности в обучении -- нарушения социального поведения -- подростки -- дети Анотація: О сомато-психической и психосоматической взаимосвязи, влияющей на степень адаптации ребенка к социальным требованиям, предъявляемым к нему повседневной жизнью и особенно школой.
Знайти схожі
|
>10.
| Г 17
Гальперин, П. Я. О предмете психологии : (Доклад на заседании Московского отделения Общества психологов 23 ноября 1970 г.) / П. Я. Гальперин> // Вопросы психологии. - 2002. - N 5
ББК 88 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормовані): метод поэтапного формирования умственных действий -- ориентировочная деятельность -- предмет психологии -- психическая деятельность -- психологическая теория -- психологический механизм
Знайти схожі
|
>11.
|
Гримак, Л. П. (д-р мед. наук, проф.). Лечебно-регуляционная функция образов [Текст] / Гримак Л. П.> // Психотерапия. - 2008. - N 3. - С. 59-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. )
ББК 28.707.1 Рубрики: Биология Биофизика человека Кл.слова (ненормовані): биополе -- биологическое поле -- образы -- психическая деятельность -- энерготерапия -- оперирование образами -- чувственные представления -- зрительное восприятие -- сенсорная депривация -- сенсорная изоляция -- эйдетизм -- лечебно-регуляционная функция -- функции образов -- образ духа -- духи (шаманизм) -- шаманы Анотація: Фрагменты книги Л. П. Гримака "Магия биополя: Энергоинформационное лечение". О проблеме образа в энергоинформационной терапии.
Знайти схожі
|
>12.
|
Закрепина, А. В. Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации [Текст] / А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 93 (10 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): черепно-мозговые травмы -- дети дошкольного возраста -- детский травматизм -- психическая деятельность -- изучение психической деятельности -- педагогическая типология -- восстановительное обучение -- диагностическое обучение -- реабилитация -- экспериментальные исследования Анотація: О результатах исследования динамики восстановления психической деятельности детей с тяжелой черепно-мозговой травмой (ТЧМТ) в ходе коррекционно-педагогических занятий, обоснование их использования в раннем периоде реабилитации. По результатам диагностического обучения детей с ТЧМТ на ранних сроках реабилитации представлена их педагогическая типология, выделены особенности психической деятельности групп детей изучаемой категории, определены цели и этапы педагогической работы на последующих этапах реабилитации.
Знайти схожі
|
>13.
|
Закрепина, А. В. Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: специфика педагогической работы при восстановлении психической деятельности [Текст]. Сообщ. 1 / А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): восстановительное обучение -- дети дошкольного возраста -- детский травматизм -- психическая деятельность -- реабилитация -- черепно-мозговые травмы -- экспериментальные исследования Анотація: Представлены результаты исследования психической деятельности детей с тяжелой черепно-мозговой травмой (ТЧМТ), свидетельствующие о том, что в ранний период реабилитации активность психической деятельности у детей изучаемой категории отмечается, преимущественно, на сенсомоторном уровне. Это требует детального изучения ее структуры, учета темпов восстановления, определения дифференцированных средств восстановительного обучения.
Знайти схожі
|
>14.
|
Закрепина, А. В. Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: специфика педагогической работы при восстановлении психической деятельности [Текст] / А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): черепно-мозговые травмы -- дети дошкольного возраста -- детский травматизм -- психическая деятельность -- восстановительное обучение -- реабилитация -- экспериментальные исследования Анотація: Представлены результаты исследования психической деятельности детей с тяжелой черепно-мозговой травмой (ТЧМТ), свидетельствующие о том, что в ранний период реабилитации активность психической деятельности у детей изучаемой категории отмечается, преимущественно, на сенсомоторном уровне. Это требует детального изучения ее структуры, учета темпов восстановления, определения дифференцированных средств восстановительного обучения.
Знайти схожі
|
>15.
|
Зверева, Н. В. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте [Текст] / Н. В. Зверева, А. А. Коваль-Зайцев> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 145-156. - Библиогр.: с. 155-156 (33 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дети -- дети с расстройствами шизофренического спектра -- когнитивный дизонтогенез -- когнитивный дефицит -- психическая деятельность -- диссоциация -- искаженный дизонтогенез -- дефицитарный дизонтогенез Анотація: В статье проводится параллель между когнитивным дефицитом и когнитивным дизонтогенезом при заболеваниях, протекающих с расстройствами шизофренического спектра. Выделены два типа когнитивного дизонтогенеза у детей с расстройствами шизофренического спектра: искаженный и дефицитарный.
Дод.точки доступу: Коваль-Зайцев, А. А. Знайти схожі
|
>16.
|
Золотова, Н. В. Роль школы Б. В. Зейгарник в отечественной патопсихологии / Н. В. Золотова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 167-172. - Библиогр.: с. 172 (7 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): патопсихология -- личность -- психологи -- психическая деятельность -- медицина
Знайти схожі
|
>17.
|
Золотова, Н. В. Роль школы Б. В. Зейгарник в отечественной патопсихологии / Н. В. Золотова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 167-172. - Библиогр.: с. 172 (7 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): патопсихология -- личность -- психологи -- психическая деятельность -- медицина
Знайти схожі
|
>18.
|
Кинтанар, Л. Анализ зрительно-пространственной деятельности у детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания / Л. Кинтанар, Ю. Соловьева, Р. Бония> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 1. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (26 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормовані): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- зрительно-пространственная деятельность -- психическая деятельность -- синдром дефицита внимания
Дод.точки доступу: Соловьева, Ю.; Бония, Р. Знайти схожі
|
>19.
|
Кирюхин, А. Б. (кандидат юридических наук). Сущность психического насилия [Текст] / А. Б. Кирюхин> // Закон и право. - 2009. - N 2. - С. 50-52. - Библиогр. в сносках
ББК 67.408.13 Рубрики: Право Преступления против общественной безопасности и общественного порядка Кл.слова (ненормовані): психическое насилие -- насильственные преступления -- психические свойства личности -- психическая деятельность -- психика -- преступления -- преступники Анотація: Психическое насилие как признак состава насильственного преступления.
Знайти схожі
|
>20.
|
Ковпак, Д. Е. (кандидат медицинских наук; доцент кафедры психологии и педагогики). Развитие когнитивно-поведенческой парадигмы. Традиции, тенденции, инновации [Текст] / Д. Е. Ковпак> // Психотерапия. - 2013. - № 2. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (31 назв.)
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормовані): антиципация -- апперцепции -- когнитивно-поведенческая психотерапия -- психическая деятельность -- рефлексы Анотація: Доклад на III Конгрессе психотерапевтов и психологов-консультантов в Санкт-Петербурге 1-2 февраля 2013 г. Антиципация и особенности апперцепции, процессы регуляции психической деятельности и системы отношений - вот те зоны роста сегодняшней когнитивно-поведенческой психотерапии, которые в ближайшей перспективе дадут практикующим специалистам новые перспективные методы и технологии работы с феноменом человека и его многогранной личностью.
Знайти схожі
|
|
|