Пошуковий запит: <.>K=обучение чтению<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 238
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Комптон, Д. Л. Существует ли перенос: моделирование индивидуальных различий в переносе навыков чтения : дайджест / Д. Л. Комптон [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 23-24. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 55-69.
ББК 88.44 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормовані): обучение чтению -- перенос -- навыки чтения -- навык декодирования -- декодирование
Дод.точки доступу: Олингхаус, Н. Г.; Элленман, Э.; Вининг, Я.; Эпплтон, А. К.; Вейл, Дж.; Саммерс, М. Знайти схожі
|
>2.
|
Паррила, Р. Развитие индивидуальных различий в области чтения: результаты лонгитюдных исследований на английском и финском языках : дайджест / Р. Паррила [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 39-41. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 299-319.
ББК 88.44 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормовані): обучение чтению -- когнитивные навыки -- лонгитюдные исследования -- модели чтения -- компенсаторная модель чтения -- куммулятивный характер чтения -- чтение -- английский язык -- финский язык
Дод.точки доступу: Аунола, К.; Лескинен, Э.; Нурми, Я.; Керби, Дж. Р. Знайти схожі
|
>3.
|
Тейбор, У. Самоорганизация переработки предложений: эффекты "вкапывания" : дайджест / У. Тейбор, С. Хатчинз> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 49-50. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N2.- P. 431-450.
ББК 88.44 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормовані): чтение -- переработка предложений -- тексты -- понимание текста -- обучение чтению -- амбивалентность предложений
Дод.точки доступу: Хатчинз, С. Знайти схожі
|
>4.
|
Чоу, Б. В.-И. Навыки фонологической переработки и формирование способностей к чтению у китайских детей дошкольного возраста, изучающих английский язык как иностранный : дайджест / Б. В.-И. Чоу, К. МакБрайд-Чанг, С. Берджесс> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 72-74. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 81-87.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Китай Китайская Народная Республика Кл.слова (ненормовані): этнические группы -- китайские дети -- обучение чтению -- навыки чтения -- фонологические навыки -- фонологическая осознанность -- кратковременная вербальная память -- вербальная память -- дошкольный возраст
Дод.точки доступу: МакБрайд-Чанг К.; Берджесс, С. Знайти схожі
|
>5.
|
Эрскин, Дж. М. Проксимальный анализ развития дислексии во взрослом возрасте: когнитивная мозаичная модель : дайджест / Дж. М. Эрскин, Ф. К. Х. Сеймур> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 60-62. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 406-424.
ББК 88.48 Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): дислексия -- дислексия взрослых -- навыки чтения -- навыки письма -- когнитивная мозаичная модель -- обучение чтению -- обучение письму -- школьная успеваемость
Дод.точки доступу: Сеймур, Ф. К Знайти схожі
|
>6.
|
Оливер, В. Л. Компромиссы в детекции букв и понимании текста : дайджест / В. Л. Оливер, Э. Ф. Хелли, Э. Ф. Мросс> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 42-45. - Полностью ст. опубл.: Canadian Journal of Experimental Psychology.- 2005.- September (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.44 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормовані): обучение чтению -- иррелевантные стимулы -- понимание текста -- детекция букв -- вторичные задачи -- внимание -- концентрация внимания -- распределение внимания -- детекция письма -- механизмы чтения -- норма чтения -- обнаружение букв -- скорость чтения
Дод.точки доступу: Хели, Э. Ф.; Мросс, Э. Ф. Знайти схожі
|
>7.
|
Уилльямс, Дж. П. Понимание учебных текстов в первом классе : дайджест / Дж. П. Уилльямс [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 55-57. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 538-550.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): обучение чтению -- понимание текста -- младшие школьники -- навыки чтения -- учебные тексты -- сравнение-противопоставление -- структура текста
Дод.точки доступу: Холл, К. М.; Лауэр, К. Д.; Стеффорд, К. Б.; ДеСисто Л. А.; ДеКани Дж. С. Знайти схожі
|
>8.
|
Сперлинг, А. Дж. Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормовані): обучение чтению -- дислексия -- обучение взрослых -- эксплицитные психические свойства -- имплицитные психические свойства -- психические свойства -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- вербальные способности -- знания -- навыки -- формирование знаний -- формирование навыков -- неявное обучение -- процедурное познание -- обучение языкам -- речевое обучение -- категориальное обучение -- тест включенных фигур -- навыки чтения
Дод.точки доступу: Лу, З.; Манис, Ф. Р. Знайти схожі
|
>9.
|
Каплан, Д. Стадийная модель формирования навыков чтения: данные лонгитюдного исследования раннего детства : дайджест / Д. Каплан, Ш. Уолпоул> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 24-26. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 551-563.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): обучение чтению -- латентные переходы -- дошкольники -- навыки чтения -- лонгитюдные исследования -- дошкольные учреждения -- детские сады -- чтение в детсаде
Дод.точки доступу: Уолпоул, Ш. Знайти схожі
|
>10.
|
Сильченкова, Л. С. Ориентировочная основа чтения как действия / Л. С. Сильченкова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 12-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. )
ББК 88.44 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормовані): чтение -- действие чтения -- навыки чтения -- речеобразование -- формальное чтение -- обучение чтению
Знайти схожі
|
>11.
|
Лайнбаргер, Д. Л. Влияние просмотра телевизионной программы "Между львами" на формирование навыков чтения у маленьких детей : дайджест / Д. Л. Ланбаргер [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 30-31. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N2.- P. 296-308.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормовані): обучение чтению -- начальная школа -- младшие школьники -- телевизионные программы -- навыки чтения -- обучающие телевизионные программы -- дошкольный возраст
Дод.точки доступу: Косаник, А. З.; Гринвуд, Ч. Р.; Доку, Н. С. Знайти схожі
|
>12.
|
Никитенко, З. Н. Методика обучения технике чтения в УМК по английскому языку для начальной школы "English for primary school" (1-4 и 2-4 классы) / З. Н. Никитенко> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 23-28
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): английский язык -- начальная школа -- обучение чтению -- учебники -- учебные пособия -- УМК -- учебно-методические комплекты
Знайти схожі
|
>13.
|
Косилова, М. Ф. Вероятностный мир, грамматическая омонимия и проблемы обучения чтению научной литературы / М. Ф. Косилова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. . 180-185. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 185.- Рез. англ.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшая школа -- иностранные языки -- английский язык -- обучение языку -- грамматическая омонимия -- научная литература -- научные тексты -- обучение чтению -- языкознание -- неспециальные факультеты
Знайти схожі
|
>14.
|
Братен, И. Влияет ли цель чтения на стратегии переработки текста от знания предмета? : дайджест / И. Братен, М. С. Самуэлстуэн> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 9-10. - Полностью ст. опубл.: Jornal of Educational Psychology.- 2004. Vol. 96, N 2.- P. 324 - 336.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормовані): обучение чтению -- переработка текста -- учебные тексты -- понимание текста -- усвоение прочитанного
Дод.точки доступу: Самуэлстуэн, М. С. Знайти схожі
|
>15.
|
Озгунгор, С. Взаимодействие между вопросами на понимание, заинтересованностью учащегося и его знаниями в процессе работы с учебным текстом. : дайджест / С. Озгунгор, Дж. Т. Гатри> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 46-48. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 3.- P. 437-443.
ББК 88.44 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормовані): восприятие текста -- стратегии чтения -- чтение -- обучение чтению -- понимание прочитанного
Дод.точки доступу: Гатри, Дж. Т. Знайти схожі
|
>16.
|
Мессер, Д. Связь между навыком называния и грамотностью у детей с трудностями в нахождении слов : дайджест / Д. Мессер, Дж. Э. Докрелл, Н. Мерфи> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 40-41. - Полностью ст. опубл.: Journal of Education Psychology.- 2004, Vol. 96.- N3.- P. 462-470.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): нахождение слов -- навык называния -- обучение чтению -- речевое развитие ребенка -- дисклексия
Дод.точки доступу: Докрелл, Дж. Э.; Мерфи, Н. Знайти схожі
|
>17.
|
Гатри, Дж. Т. Повышение осмысленности чтения и вовлеченности в него с помощью понятийно-ориентированного обучения : дайджест / Дж. Т. Гатри [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 14-15. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 3.- P. 403-423.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): чтение -- обучение чтению -- начальная школа -- осмысленное чтение -- понятийно-ориентированное обучение
Дод.точки доступу: Вигфилд, Э.; Барбоса, П.; Перенсевич, К. К.; Табоада, А.; Дэвис, М. Х.; Скафидди, Н. Т.; Тонкс, С. Знайти схожі
|
>18.
|
Гленберг, А. М. Реальная и воображаемая деятельность повышает осмысленность чтения у маленьких детей : дайджест / А. М. Гленберг [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 16-17. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 3.- P. 424-436.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): чтение -- обучение чтению -- гипотеза индексации -- индексации гипотеза -- осмысленное чтение -- начальная школа
Дод.точки доступу: Гутьеррес, Т.; Левин, Дж. Р.; Джапунтич, С.; Кашак, М. П. Знайти схожі
|
>19.
| 74.200.6 Я 96
Яшунина, Л. В. Обучение чтению в 1-м классе.(работа в малокомплектных классах). [Текст] / Л. В. Яшунина> // Начальная школа + до и после. - 2006. - №4. - С. 28-29.
ББК 74.200.6 + 74.268.3
Кл.слова (ненормовані): малокомплектная школа -- обучение чтению
Знайти схожі
|
>20.
| 74.102.12 М 17
Максимова, Светлана. Воспитание читателя [Текст] / С. Максимова> // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 4 - 10
ББК 74.102.12
Кл.слова (ненормовані): ПРИОБЩЕНИЕ РЕБЁНКА К КНИГЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Знайти схожі
|
|
|