Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (25)IPRbooks книги (14)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=обучение чтению<.>
Загальна кількість знайдених документів : 238
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Комптон, Д. Л.
    Существует ли перенос: моделирование индивидуальных различий в переносе навыков чтения : дайджест / Д. Л. Комптон [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 23-24. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 55-69.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
обучение чтению -- перенос -- навыки чтения -- навык декодирования -- декодирование


Дод.точки доступу:
Олингхаус, Н. Г.; Элленман, Э.; Вининг, Я.; Эпплтон, А. К.; Вейл, Дж.; Саммерс, М.
Знайти схожі

2.


    Паррила, Р.
    Развитие индивидуальных различий в области чтения: результаты лонгитюдных исследований на английском и финском языках : дайджест / Р. Паррила [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 39-41. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 299-319.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
обучение чтению -- когнитивные навыки -- лонгитюдные исследования -- модели чтения -- компенсаторная модель чтения -- куммулятивный характер чтения -- чтение -- английский язык -- финский язык


Дод.точки доступу:
Аунола, К.; Лескинен, Э.; Нурми, Я.; Керби, Дж. Р.
Знайти схожі

3.


    Тейбор, У.
    Самоорганизация переработки предложений: эффекты "вкапывания" : дайджест / У. Тейбор, С. Хатчинз // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 49-50. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N2.- P. 431-450.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
чтение -- переработка предложений -- тексты -- понимание текста -- обучение чтению -- амбивалентность предложений


Дод.точки доступу:
Хатчинз, С.
Знайти схожі

4.


    Чоу, Б. В.-И.
    Навыки фонологической переработки и формирование способностей к чтению у китайских детей дошкольного возраста, изучающих английский язык как иностранный : дайджест / Б. В.-И. Чоу, К. МакБрайд-Чанг, С. Берджесс // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 72-74. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 81-87.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Китай
    Китайская Народная Республика

Кл.слова (ненормовані):
этнические группы -- китайские дети -- обучение чтению -- навыки чтения -- фонологические навыки -- фонологическая осознанность -- кратковременная вербальная память -- вербальная память -- дошкольный возраст


Дод.точки доступу:
МакБрайд-Чанг К.; Берджесс, С.
Знайти схожі

5.


    Эрскин, Дж. М.
    Проксимальный анализ развития дислексии во взрослом возрасте: когнитивная мозаичная модель : дайджест / Дж. М. Эрскин, Ф. К. Х. Сеймур // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 60-62. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 406-424.
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормовані):
дислексия -- дислексия взрослых -- навыки чтения -- навыки письма -- когнитивная мозаичная модель -- обучение чтению -- обучение письму -- школьная успеваемость


Дод.точки доступу:
Сеймур, Ф. К
Знайти схожі

6.


    Оливер, В. Л.
    Компромиссы в детекции букв и понимании текста : дайджест / В. Л. Оливер, Э. Ф. Хелли, Э. Ф. Мросс // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 42-45. - Полностью ст. опубл.: Canadian Journal of Experimental Psychology.- 2005.- September (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
обучение чтению -- иррелевантные стимулы -- понимание текста -- детекция букв -- вторичные задачи -- внимание -- концентрация внимания -- распределение внимания -- детекция письма -- механизмы чтения -- норма чтения -- обнаружение букв -- скорость чтения


Дод.точки доступу:
Хели, Э. Ф.; Мросс, Э. Ф.
Знайти схожі

7.


    Уилльямс, Дж. П.
    Понимание учебных текстов в первом классе : дайджест / Дж. П. Уилльямс [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 55-57. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 538-550.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
обучение чтению -- понимание текста -- младшие школьники -- навыки чтения -- учебные тексты -- сравнение-противопоставление -- структура текста


Дод.точки доступу:
Холл, К. М.; Лауэр, К. Д.; Стеффорд, К. Б.; ДеСисто Л. А.; ДеКани Дж. С.
Знайти схожі

8.


    Сперлинг, А. Дж.
    Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
обучение чтению -- дислексия -- обучение взрослых -- эксплицитные психические свойства -- имплицитные психические свойства -- психические свойства -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- вербальные способности -- знания -- навыки -- формирование знаний -- формирование навыков -- неявное обучение -- процедурное познание -- обучение языкам -- речевое обучение -- категориальное обучение -- тест включенных фигур -- навыки чтения


Дод.точки доступу:
Лу, З.; Манис, Ф. Р.
Знайти схожі

9.


    Каплан, Д.
    Стадийная модель формирования навыков чтения: данные лонгитюдного исследования раннего детства : дайджест / Д. Каплан, Ш. Уолпоул // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 24-26. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 551-563.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
обучение чтению -- латентные переходы -- дошкольники -- навыки чтения -- лонгитюдные исследования -- дошкольные учреждения -- детские сады -- чтение в детсаде


Дод.точки доступу:
Уолпоул, Ш.
Знайти схожі

10.


    Сильченкова, Л. С.
    Ориентировочная основа чтения как действия / Л. С. Сильченкова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 12-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. )
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
чтение -- действие чтения -- навыки чтения -- речеобразование -- формальное чтение -- обучение чтению

Знайти схожі

11.


    Лайнбаргер, Д. Л.
    Влияние просмотра телевизионной программы "Между львами" на формирование навыков чтения у маленьких детей : дайджест / Д. Л. Ланбаргер [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 30-31. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N2.- P. 296-308.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормовані):
обучение чтению -- начальная школа -- младшие школьники -- телевизионные программы -- навыки чтения -- обучающие телевизионные программы -- дошкольный возраст


Дод.точки доступу:
Косаник, А. З.; Гринвуд, Ч. Р.; Доку, Н. С.
Знайти схожі

12.


    Никитенко, З. Н.
    Методика обучения технике чтения в УМК по английскому языку для начальной школы "English for primary school" (1-4 и 2-4 классы) / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 23-28
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- начальная школа -- обучение чтению -- учебники -- учебные пособия -- УМК -- учебно-методические комплекты

Знайти схожі

13.


    Косилова, М. Ф.
    Вероятностный мир, грамматическая омонимия и проблемы обучения чтению научной литературы / М. Ф. Косилова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. . 180-185. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 185.- Рез. англ.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
высшая школа -- иностранные языки -- английский язык -- обучение языку -- грамматическая омонимия -- научная литература -- научные тексты -- обучение чтению -- языкознание -- неспециальные факультеты

Знайти схожі

14.


    Братен, И.
    Влияет ли цель чтения на стратегии переработки текста от знания предмета? : дайджест / И. Братен, М. С. Самуэлстуэн // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 9-10. - Полностью ст. опубл.: Jornal of Educational Psychology.- 2004. Vol. 96, N 2.- P. 324 - 336.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
обучение чтению -- переработка текста -- учебные тексты -- понимание текста -- усвоение прочитанного


Дод.точки доступу:
Самуэлстуэн, М. С.
Знайти схожі

15.


    Озгунгор, С.
    Взаимодействие между вопросами на понимание, заинтересованностью учащегося и его знаниями в процессе работы с учебным текстом. : дайджест / С. Озгунгор, Дж. Т. Гатри // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 46-48. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 3.- P. 437-443.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
восприятие текста -- стратегии чтения -- чтение -- обучение чтению -- понимание прочитанного


Дод.точки доступу:
Гатри, Дж. Т.
Знайти схожі

16.


    Мессер, Д.
    Связь между навыком называния и грамотностью у детей с трудностями в нахождении слов : дайджест / Д. Мессер, Дж. Э. Докрелл, Н. Мерфи // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 40-41. - Полностью ст. опубл.: Journal of Education Psychology.- 2004, Vol. 96.- N3.- P. 462-470.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
нахождение слов -- навык называния -- обучение чтению -- речевое развитие ребенка -- дисклексия


Дод.точки доступу:
Докрелл, Дж. Э.; Мерфи, Н.
Знайти схожі

17.


    Гатри, Дж. Т.
    Повышение осмысленности чтения и вовлеченности в него с помощью понятийно-ориентированного обучения : дайджест / Дж. Т. Гатри [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 14-15. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 3.- P. 403-423.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
чтение -- обучение чтению -- начальная школа -- осмысленное чтение -- понятийно-ориентированное обучение


Дод.точки доступу:
Вигфилд, Э.; Барбоса, П.; Перенсевич, К. К.; Табоада, А.; Дэвис, М. Х.; Скафидди, Н. Т.; Тонкс, С.
Знайти схожі

18.


    Гленберг, А. М.
    Реальная и воображаемая деятельность повышает осмысленность чтения у маленьких детей : дайджест / А. М. Гленберг [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 16-17. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 3.- P. 424-436.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
чтение -- обучение чтению -- гипотеза индексации -- индексации гипотеза -- осмысленное чтение -- начальная школа


Дод.точки доступу:
Гутьеррес, Т.; Левин, Дж. Р.; Джапунтич, С.; Кашак, М. П.
Знайти схожі

19.
74.200.6
Я 96


    Яшунина, Л. В.
    Обучение чтению в 1-м классе.(работа в малокомплектных классах). [Текст] / Л. В. Яшунина // Начальная школа + до и после. - 2006. - №4. - С. 28-29.
ББК 74.200.6 + 74.268.3

Кл.слова (ненормовані):
малокомплектная школа -- обучение чтению

Знайти схожі

20.
74.102.12
М 17


    Максимова, Светлана.
    Воспитание читателя [Текст] / С. Максимова // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 4 - 10
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормовані):
ПРИОБЩЕНИЕ РЕБЁНКА К КНИГЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)