Пошуковий запит: <.>K=исследовательские умения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 62
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Абдулов, Рашид Миниахметович (кандидат педагогических наук). Использование современных технических средств в процессе поэтапного развития исследовательских умений учащихся при обучении физике [Текст] = Use of modern technical aids in the process of gradual development of research skills of pupils in teaching physics / Р. М. Абдулов> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 7. - С. 60-64 : 4 ил.
. - ISSN 2079-8717ББК 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- компьютерные технологии -- методика преподавания физики -- технические средства обучения -- уроки физики -- физика -- физические эксперименты -- цифровые технологии -- школьники Анотація: В статье рассмотрены возможности применения современных технических средств в комплексе с физическим экспериментом в процессе поэтапного развития исследовательских умений учащихся.
Знайти схожі
|
>2.
|
Агибова, И. М. Роль практикума в формировании исследовательских умений студентов-физиков младших курсов [Текст] / И. М. Агибова, О. В. Федина, М. А. Беджанян> // Физическое образование в вузах. - 2010. - Т. 16, N 2. - С. 37-47 : ил. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. )
. - ISSN 1609-3143ББК 22.3 + 74.58 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): курс физики -- исследовательские умения -- студенты-физики -- творческие задания -- задания -- лабораторные практикумы -- практикумы Анотація: Разработана методика проведения лабораторного практикума с применением творческих заданий для формирования исследовательских умений студентов-физиков. Представлена система творческих заданий с учетом проблемных ситуаций различного вида.
Дод.точки доступу: Федина, О. В.; Беджанян, М. А. Знайти схожі
|
>3.
|
Антипова, Е. И. (учитель математики). Метод учебного проекта - начальный этап проектной деятельности учащихся младших классов средней школы [Текст] / Е. И. Антипова> // Образование в современной школе. - 2011. - № 8. - С. 4-8. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): исследовательская деятельность младших школьников -- исследовательские умения -- проектная деятельность -- развитие познавательных способностей -- развитие способностей -- развитие способностей учащихся -- современные технологии обучения Анотація: Метод учебного проекта как способ развития универсальных умений и способностей у младших школьников. Описание выбора методов, средств, технологий обучения при вовлечении школьников в проектную деятельность.
Знайти схожі
|
>4.
|
Асеева, Д. В. Сформированность исследовательских умений учащихся-кадетов 7 класса (на примере имени прилагательного) [Текст] = Formedness of Research Skills by Cadet Pupils of the 7th Form (by the Example of Adjectives) / Д. В. Асеева> // Наука и школа. - 2014. - № 3. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (6 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 7 класс -- имя прилагательное -- исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- кадеты -- методика преподавания русского языка -- педагогика -- русский язык -- учащиеся -- формирование исследовательских умений -- части речи -- эстетика -- эстетические возможности Анотація: Рассматривается вопрос о возможности формирования исследовательских умений учащихся в процессе работы над эстетическими возможностями имен прилагательных.
Знайти схожі
|
>5.
|
Асеева, Дарья Владимировна (аспирант). Элективный курс "Эстетические богатства русской морфологии" [Текст] : VI класс / Д. В. Асеева> // Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 84-90 : табл. - Библиогр.: с. 89-90
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): элективные курсы -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- русская морфология -- исследовательские умения -- учащиеся-инофоны -- программы курсов -- тематическое планирование -- методические рекомендации -- 6 класс -- лингвистические материалы -- морфологические системы -- функции части речи -- эстетические возможности -- спецкурсы Анотація: Предлагается один из путей развития исследовательских умений школьников, в том числе учащихся-инофонов, в рамках элективного курса.
Знайти схожі
|
>6.
|
Асеева, Дарья Владимировна (аспирант). Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов [Текст] / Д. В. Асеева> // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 13-17. - Окончание. Начало: № 8-9
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- имя числительное -- исследовательские умения -- категория состояния -- наречия -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- слова категории состояния -- упражнения -- функции слов -- части речи Анотація: Эстетические ресурсы частей речи.
Знайти схожі
|
>7.
|
Асеева, Дарья Владимировна (аспирант). Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов [Текст] / Д. В. Асеева> // Русский язык в школе. - 2014. - № 9. - С. 21-24. - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- имя прилагательное -- имя числительное -- исследовательские умения -- наречие -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- слово категории состояния -- упражнения -- функции слов -- части речи Анотація: Эстетические ресурсы частей речи.
Знайти схожі
|
>8.
|
Борисова, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Современной начальной школе нужен учитель-исследователь [Текст] / Е. В. Борисова, М. А. Олейникова> // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- начальная школа -- опыт работы -- подготовка учителей начальных классов -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов -- учителя-исследователи Анотація: В статье рассматривается проблема подготовки учителя начальных классов как исследователя, анализируются педагогические условия формирования исследовательских умений у будущих учителей. В качестве примера автор обращается к опыту преподавания дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста" в Московском педагогическом государственном университете.
Дод.точки доступу: Олейникова, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент) Знайти схожі
|
>9.
|
Борисова, Евдокия Владиславовна. Изучение русской и родной литературы в VI-VII классах в школах Республики Саха (Якутия) [Текст] : на материале "Стихотворений в прозе" И. С. Тургенева / Е. В. Борисова> // Русская словесность. - 2012. - № 6. - С. 72-75. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 75. - Примеч.: с. 75
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха (Якутия) Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): якутские поэты -- русская литература -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- русские писатели -- стихотворения -- преподавание литературы -- уроки литературы -- 6 класс -- 7 класс -- обучение литературе -- якутская литература -- исследовательские умения Анотація: О формировании исследовательских умений учащихся на уроках литературы.
Дод.точки доступу: Аламп-Софронов, А. И. (якутский поэт); Тургенев, И. С. (русский писатель) Знайти схожі
|
>10.
|
Ванчинова, Ольга Валерьевна (преподаватель). Модель формирования исследовательских умений будущих специалистов сестринского дела [Текст] / О. В. Ванчинова> // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): исследовательские умения -- модели формирования умений -- педагогические модели -- сестринское дело -- специалисты сестринского дела Анотація: В статье предложена педагогическая модель формирования исследовательских умений будущих специалистов сестринского дела в процессе профессиональной подготовки. Модель состоит из качественно различных, взаимосвязанных и взаимодополняющих блоков: целевого, структурно-содержательного, процессуального и критериально-оценочного. Разработанная модель отражает внутреннюю логику формирования исследуемого качества и открыта для постоянного обновления. Предложенные педагогические условия, средства, формы, критерии и показатели сформированности, позволяют достичь поставленной педагогической цели.
Знайти схожі
|
>11.
|
Васюкова, Н. Е. Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников [Текст] / Васюкова Н. Е.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 110-116
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольная дидактика -- обучение дошкольников -- методы обучения -- учебный процесс в ДОУ -- познавательно-исследовательская деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- исследовательские умения -- формирование навыков -- любознательность -- познавательный интерес Анотація: Развитие познавательного интереса детей. Формирование таких качеств как любознательность и пытливость ума в процессе обучения. Создание условий для переноса детьми полученных исследовательских умений в знания и навыки.
Знайти схожі
|
>12.
|
Вержховская, О. Г. Аспекты подготовительного этапа менеджмента проектно-исследовательской деятельности [Текст] / О. Г. Вержховская, С. М. Иванова, З. В. Ильиченкова> // Математика в школе. - 2012. - № 6. - С. 62-67 : 6 рис. - Библиогр.: с. 67 (1 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): математика -- творческая деятельность -- школьный курс -- исследовательские умения -- проектные исследования -- исследовательские задачи -- учебно-исследовательская деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- проекты -- менеджмент проекно-исследовательской деятельности Анотація: Проектная деятельность захватывает все большее поле деятельности современных школьников. Сегодня она вышла на уровень необходимого элемента в образовании. Поэтому перед учителями стоит задача грамотного менеджмента данной деятельности, вовлечения в нее всех своих учащихся.
Дод.точки доступу: Иванова, С. М.; Ильиченкова, З. В. Знайти схожі
|
>13.
|
Володарская, Е. А. (канд. психол. наук). Динамика имиджа науки в процессе развития исследовательских умений студентов [Текст] / Е. А. Володарская> // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 1. - С. 14-31 : табл. - Библиогр.: с. 30-31 (31 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормовані): наука -- имидж науки -- студенты -- исследовательские умения -- научная деятельность Анотація: Разработана программа улучшения имиджа науки на основе развития исследовательских умений студентов. Анализируется динамика отношения к науке, готовности к исследовательской деятельности, интереса к учебно-исследовательской деятельности, к имиджу ученого.
Знайти схожі
|
>14.
|
Герасименко, В. И. Формирование исследовательских умений у учащихся в процессе работы над проектом [Текст] / В. И. Герасименко> // Воспитание школьников. - 2010. - N 4. - С. 46-49 : прил.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): проектная деятельность -- исследования -- проекты -- метод проектов -- начальная школа -- исследовательская деятельность -- русские избы -- избы -- традиции -- быт -- исследовательские умения -- русские народные праздники -- народные праздники -- 3 класс Анотація: Примеры проектов "Русская изба" и "Русские народные праздники" учащихся 3 класса школы N 880 города Москвы.
Дод.точки доступу: Средняя школа N 880 Знайти схожі
|
>15.
|
Гладышева, Мария Михайловна (канд. пед. наук; ст. преподаватель; зам. декана). Формирование исследовательских компетенций студентов в процессе самостоятельной учебной работы в техническом вузе [Текст] / М. М. Гладышева, В. Д. Тутарова, А. В. Польщиков> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 24-26 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельная работа -- учебная работа -- исследовательская деятельность -- исследовательские компетенции -- компетенции -- исследовательские умения -- информационные технологии Анотація: Рассмотрена актуальность формирования исследовательских компетенций студентов технических вузов в процессе самостоятельной работы с целью подготовки их к активным действиям в профессиональных, организационных и других проблемных ситуациях.
Дод.точки доступу: Тутарова, Власта Диляуровна (канд. техн. наук; доцент); Польщиков, Алексей Владимирович (аспирант) Знайти схожі
|
>16.
|
Гоголашвили, О. В. (учитель). Межпредметные элективные курсы [Текст] / О. В. Гоголашвили, Н. Н. Кузьмин> // Физика в школе. - 2010. - N 5. - С. 34-39 : табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- интегрированные курсы -- исследовательские умения -- преподавание физики -- самостоятельная деятельность -- элективные курсы -- обучение физике -- естественно-научные знания Анотація: Элективные курсы как один из способов овладения навыками самостоятельной работы в школьной практике.
Дод.точки доступу: Кузьмин, Н. Н. (кандидат педагогических наук) Знайти схожі
|
>17.
|
Губарева, В. В. Внеклассная исследовательская деятельность [Текст] / В. В. Губарева> // Биология в школе. - 2009. - N 8. - С. 48-50
. - ISSN 0320-9660ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): школьный курс -- преподавание биологии -- внеклассные мероприятия -- экологическое воспитание -- методические разработки -- экологические праздники -- исследовательские умения -- внеклассная деятельность -- исследовательская деятельность Анотація: Из опыта использования исследовательской деятельности во внеклассной работе. Метод исследования в природе - эффективный инструмент, стимулирующий развитие у школьников интеллекта, творческих способностей, необходимых навыков при условии учета их индивидуальных особенностей и склонностей.
Знайти схожі
|
>18.
|
Губина, Т. Н. Методические приемы развития исследовательской компетентности у бакалавров педагогического образования [Текст] = Methods of developing research competence at bachelors of pedagogical education / Т. Н. Губина, Е. В. Зубарева> // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 78-81 : 1 табл. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетентность -- исследовательские умения -- компьютерная математика -- методические приемы -- методы обучения -- педагогическое образование -- система компьютерной математики Анотація: Опыт работы по развитию исследовательских умений и навыков будущих учителей математики и информатики средствами систем компьютерной математики.
Дод.точки доступу: Зубарева, Елена Васильевна (кандидат педагогических наук) Знайти схожі
|
>19.
|
Далингер, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики обучения математике). Информационно-коммуникационные технологии в учебно-познавательных исследованиях студентов [Текст] / Далингер, В. А.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- исследовательские умения -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- учебно-познавательные исследования -- учебные исследования -- исследования -- дидактические функции -- исследовательские задачи -- решение исследовательских задач -- методы решения задач -- метод мозгового штурма -- мозговой штурм -- метод номинальных групп -- номинальные группы -- обучение математике -- математика -- хромоматематика -- геометрия -- треугольники -- графики функций -- гиперболы -- палиндромы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы Анотація: Рассмотрены основные аспекты учебно-познавательной исследовательской деятельности студентов. Представлены методы решения исследовательских задач. Приведены примеры организации учебно-познавательных исследований студентов по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Дод.точки доступу: Виктор Алексеевич; Омский государственный педагогический университет Знайти схожі
|
>20.
|
Денисова, Т. С. Творческая работа как форма организации исследовательской деятельности учащихся [Текст] / Т. С. Денисова> // Биология в школе. - 2009. - N 9. - С. 45-50 : ил., табл. - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 0320-9660ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): преподавание биологии -- внеклассные мероприятия -- экологическое воспитание -- методические разработки -- исследовательские умения -- выездные школы -- интеллектуально-творческие игры -- турниры -- школьные конференции -- уроки-практикумы -- предметные модули Анотація: Рассматриваются различные формы организации учебной деятельности: выездные школы, уроки-практикумы, предметные модули, интеллектуально-творческие игры, турниры, конференции. Более подробно автор останавливается на использовании при работе с детьми исследовательских творческих работ.
Знайти схожі
|
|
|