Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Виговская, М. Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
44184

    Виговская, М. Е.
    Психология делового общения [Электронный ресурс] : учебное пособие для ССУЗов / Виговская М. Е. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2016. - 73 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
гостиничное дело -- деловое общение -- коммуникативная техника -- основы общения -- психология делового общения -- туриз
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы общения, психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостиничном деле, а также способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений. Пособие позволит студентам обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе и с потребителями услуг. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изучению дисциплины «Психология делового общения» и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования «Туризм» и «Гостиничный сервис», а также будет полезно студентам других специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Лисевич, А. В.; Корионова, В. О.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
75205

    Виговская, М. Е.
    Профессиональная этика и этикет [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров / Виговская М. Е. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 144 с. - ISBN 978-5-394-02409-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 87.7

Кл.слова (ненормированные):
сфера сервиса -- этика -- этикет
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические аспекты этики как носителя духовной культуры, история развития этикета, правила профессиональной этики и этикета. В систематизированном виде изложены основные вопросы этики сферы сервиса и услуг, этики партнерских отношений, эстетики обслуживания, знание которых является необходимым условием для процесса формирования высоконравственных отношений в профессиональной сфере. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
75204

    Виговская, М. Е.
    Психология делового общения [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров / Виговская М. Е. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 140 с. - ISBN 978-5-394-02478-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
гостиничное дело -- коммуникативная техника -- основы общения -- психология делового общения -- туризм
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы общения, психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостиничном деле, а также способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений. Пособие позволит студентам обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с учетом социально культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе и с потребителями услуг. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Лисевич, А. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
77001

    Виговская, М. Е.
    Психология делового общения [Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / Виговская М. Е. - Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 96 с. - ISBN 978-5-4486-0366-2, 978-5-4488-0201-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
гостиничное дело -- деловое общение -- коммуникативная техника -- психология -- туризм -- этика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы общения, психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостиничном деле, а также способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений. Издание позволит студентам обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе и с потребителями услуг. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования 43.02.10 «Туризм», 43.02.11 «Гостиничный сервис», изучающих дисциплину «Психология делового общения». Также будет полезно студентам экономических специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Лисевич, А. В.; Корионова, В. О.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Виговская, М. Е.
    Профессиональная этика и этикет [] / М. Е. Виговская. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, Б. г.. - 144 с. - ISBN 978-5-394-02409-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ртнерские отношения -- офессиональная деятельность -- офессиональная этика -- рвис -- тетика обслуживания -- икет

Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Виговская, М. Е.
    Психология делового общения [] / М. Е. Виговская, А. В. Лисевич. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, Б. г.. - 139 с. - ISBN 978-5-394-04357-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
стиничное дело -- ловое общение -- ловые отношения -- ммуникативная техника -- ихология -- ризм -- фективное взаимодействие


Доп.точки доступа:
Лисевич, А. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)