Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=37.0<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.
67056

    Ахметова, Ш. К.
    История развития педагогического образования в Казахстане (1985-2005 гг.) [Электронный ресурс] : монография / Ахметова Ш. К. - Алматы : Нур-Принт, 2016. - 167 с. - ISBN 978-601-7869-35-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
архивный источник -- историография -- история развития -- научно-исследовательская деятельность -- педагогический потенциал -- педагогическое образование -- республика казахстан -- система образования -- статистический источник
Аннотация: В работе впервые предпринята попытка комплексного анализа проблем развития педагогического образования Казахстана, начиная с периода начала демократизации общественной жизни. Исследование этой проблемы позволило определить ее основные теоретико-методологические аспекты, особенности развития педагогического образования Казахстана, формирования нового направления – этнопедагогики, а также выдвинуть ряд практических рекомендаций, реализация которых способствовала бы дальнейшему совершенствованию педагогической деятельности вузов республики. Работа предназначена преподавателям вузов и студентам, они могут использовать при подготовке лекции и практических занятии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
57530

    Таубаева, Ш. Т.
    Методология и методы педагогического исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Таубаева Ш. Т. - Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2015. - 214 с. - ISBN 978-601-04-1141-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00я73

Кл.слова (ненормированные):
метод исследования -- методология педагогики -- педагогический эксперимент -- педагогическое исследование
Аннотация: В пособии излагаются методологические и теоретические вопросы организации и проведения педагогического исследования как научного инструмента совершенствования образовательной практики. При рассмотрении сущности, структуры, функций научного изыскания в педагогической сфере акцент сделан на значимости развития субъектности исследователя, занимающего активную позицию в процессе научно-педагогического познания. Книга предназначена для магистрантов, докторантов и всех, кто занимается научными поисками в системе образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Булатбаева, А. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
67127

    Исхакова, Э. В.
    Психологические условия формирования профессионального статуса педагога [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Исхакова Э. В. - Алматы : Нур-Принт, 2015. - 173 с. - ISBN 978-601-224-314-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- профессионализм -- профессиональное самосовершенствование -- профессиональный статус -- психологическая компетентность -- психологическое условие -- рефлексия -- статус педагога -- творческий потенциал
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются психологические условия формирования профессионального статуса педагога, пути и средства повышения эффективности деятельности педагога. В пособии представлен блок специально подобранных психодиагностических методик, направленных на изучение личности педагога. Пособие предназначено для студентов, магистрантов психологических и педагогических специальностей, а также будет интересно специалистам, профессиональные интересы которых связаны с образовательным процессом.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
67144

    Шерьязданова, Х. Т.
    Статус педагога. Ресурсы, рост и развитие личности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Шерьязданова Х. Т. - Алматы : Нур-Принт, 2015. - 124 с. - ISBN 978-601-224-365-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная методика -- профессиональный рост -- развитие личности -- ресурсы -- рост личности -- статус педагога -- творческий потенциал -- техника саморазвития
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются актуальные проблемы психологии деятельности педагога на современном этапе. Пособие включает основные направления профессиональной деятельности, личностного роста, развития творческого потенциала и ресурсов в педагогической деятельности. В пособии представлены наряду с теоретическими, практические занятия, содержащие активные и интерактивные методики, способствующие эффективности, интенсивному освоению техник саморазвития и самосовершенствования. Пособие предназначено для студентов, магистрантов факультетов педагогики и психологии университетов и педагогических институтов, а также полезно специалистам, профессиональные интересы которых связаны с педагогическим процессом.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Исхакова, Э. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
19355

    Ледлофф, Ж.
    Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности [Электронный ресурс] / Ледлофф Ж. - Москва : Генезис, 2014. - 207 с. - ISBN 978-5-98563-016-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детская психология -- образование -- принцип преемственности -- психотерапия -- счастливый ребенок
Аннотация: Книга американского психотерапевта Ж. Ледлофф будет полезна психологам, воспитателям, родителям — всем кто задается вопросом: как вырастить ребенка счастливым. Ж. Ледлофф провела два с половиной года в племенах южноамериканских индейцев, где в отношениях между взрослыми и детьми царит полная гармония, которой так не хватает в цивилизованном обществе. Ж. Ледлофф пришла к выводу, что если мы будем обращаться с детьми так, как это делали наши предки на протяжении тысячелетий, наши малыши будут спокойными и счастливыми. Эта книга о том, как важно, воспитывая ребенка, прислушиваться к собственной интуиции, а не к советам «экспертов» в области ухода за детьми.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
62910

    Ледлофф, Ж.
    Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности [Электронный ресурс] / Ледлофф Ж. - Москва : Генезис, 2014. - 208 с. - ISBN 978-5-98563-146-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детская психология -- образование -- принцип преемственности -- психотерапия -- счастливый ребенок
Аннотация: Книга американского психотерапевта Ж. Ледлофф будет полезна психологам, воспитателям, родителям — всем кто задается вопросом: как вырастить ребенка счастливым. Ж. Ледлофф провела два с половиной года в племенах южноамериканских индейцев, где в отношениях между взрослыми и детьми царит полная гармония, которой так не хватает в цивилизованном обществе. Ж. Ледлофф пришла к выводу, что если мы будем обращаться с детьми так, как это делали наши предки на протяжении тысячелетий, наши малыши будут спокойными и счастливыми. Эта книга о том, как важно, воспитывая ребенка, прислушиваться к собственной интуиции, а не к советам «экспертов» в области ухода за детьми.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Шарашкин, Л. \пер.\; Шарашкина, И. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
58404

    Мынбаева, А. К.
    Образовательная политика [Электронный ресурс] : теории и концепции, тенденции стратегии развития / Мынбаева А. К. - Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2014. - 227 с. - ISBN 978-601-04-0687-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
институционализм -- концепция образования -- образовательная политика -- системы образования -- стратегия развития -- функционализм
Аннотация: Монография обобщает первые результаты научного исследования коллектива авторов по образовательной политике. Включает систематизацию образовательных теорий, имеющих потенциал для осмысления образовательной политики, систематизацию параметров образовательной политики; сравнительный анализ принципов образовательной политики стран мира; систематизацию современных образовательных тенденций в Казахстане и др. Монография предназначена для педагогов, менеджеров образования и может быть полезной для всех тех, кто интересуется проблемами современного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Таубаева, Ш. Т.; Булатбаева, А. А.; Анарбек, Н. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
33436

    Рожков, Н. Т.
    Психоаналитическая педагогика. Теория и технологии [Электронный ресурс] : монография / Рожков Н. Т. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2013. - 266 с. - ISBN 5-93932-105-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- мозговая атака -- педагогика гуманизма -- психоанализ -- психоаналитическая педагогика
Аннотация: Автор открывает нам новую страницу в педагогике. Он впервые решает проблему синтеза психоанализа и неопедагогики. Основы психоаналитической педагогики - результат его многолетней работы. Это мир новых знаний, идей, принципов, методов, которые обогатят педагогическую науку. В этой книге автор доказывает, что альтернативы гуманной педагогике нет. Он показал, что идеи и принципы гуманизма в обучении и воспитании могут быть реализованы лишь в том случае, если педагоги овладеют знаниями основ психоаналитической педагогики. Эта книга адресована научным работникам, педагогам всех типов школы, психологам, аспирантам, студентам, и всем тем, кто неравнодушен к судьбе будущих поколений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
70707

    Сериков, В. В.
    Развитие личности в образовательном процессе [Электронный ресурс] : монография / Сериков В. В. - Москва : Логос, 2013. - 448 с. - ISBN 978-5-98704-612-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
монография -- образовательный процесс -- развитие личности -- технология образования
Аннотация: Раскрывает теоретические основы личностно-развивающего образования, методологию исследования и проектирования целей, содержания и технологий образования, ориентированного на развитие личностной сферы ребенка. Рассмотрены философские и методологические аспекты проблемы, показано применение идей современной психологии личности к разработке психологических механизмов и педагогического инструментария создания ситуации развития личности в образовательном процессе, психолого-педагогического сопровождения становления личностного опыта учащихся. В работе раскрывается новое понимание педагогической деятельности, функций и критериев профессиональной компетентности учителя в личностно-развивающем педагогическом процессе, выявляются стратегии совершенствования педагогического образования и управления развивающимися педагогическими системами. Для преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей, а также практических педагогов и руководителей образовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
70416

    Садвакасова, З. М.
    Социально-педагогические технологии в организациях образования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Садвакасова З. М. - Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2013. - 304 с. - ISBN 978-601-04-0057-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивное поведение -- девиантное поведение -- детский дом -- коррекционная работа -- организация образования -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая реабилитация -- социально-педагогическая технология -- социальный педагог -- суицидальное поведение
Аннотация: В пособии представлены теоретические основы разработки и реализации социально-педагогических технологий в организациях образования. Рассматриваются концепции, подходы, техники, методы, приемы в работе разных категорий детей. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультетах социальной педагогики и социальной работы, преподавателей вузов и колледжей, слушателей системы дополнительного социального образования, практических работников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Асаубаева, А. К.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
13010

    Звонников, В. И.
    Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Звонников В. И. - Москва : Логос, 2012. - 280 с. - ISBN 978-5-98704-623-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
измерения в образовании -- качество образования -- результат обучения -- учебное пособие
Аннотация: Дана краткая теоретическая и методическая информация о трактовке качества результатов образования в рамках компетентностного подхода, о измерениях в образовании и практических подходах к оцениванию компетенций. Представлены методики разработки аттестационных педагогических тестов, сопровождаемые примерами. Содержатся обзор возможностей различных видов инновационных измерителей и требования к их характеристикам. Описаны методики обработки, анализа и интерпретации данных о качестве образования. Приведены методики определения пороговых баллов для выделения уровней освоения компетенций. Для преподавателей и сотрудников системы профессионального образования. Может использоваться преподавателями школ, в системе повышения квалификации работников образования и в процессе обучения студентов педагогических вузов по курсу «Современные средства оценивания результатов обучения».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Челышкова, М. Б.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
13012

    Сериков, В. В.
    Развитие личности в образовательном процессе [Электронный ресурс] : монография / Сериков В. В. - Москва : Логос, 2012. - 448 с. - ISBN 978-5-98704-612-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
монография -- образовательный процесс -- развитие личности -- технология образования
Аннотация: Раскрывает теоретические основы личностно-развивающего образования, методологию исследования и проектирования целей, содержания и технологий образования, ориентированного на развитие личностной сферы ребенка. Рассмотрены философские и методологические аспекты проблемы, показано применение идей современной психологии личности к разработке психологических механизмов и педагогического инструментария создания ситуации развития личности в образовательном процессе, психолого-педагогического сопровождения становления личностного опыта учащихся. В работе раскрывается новое понимание педагогической деятельности, функций и критериев профессиональной компетентности учителя в личностно-развивающем педагогическом процессе, выявляются стратегии совершенствования педагогического образования и управления развивающимися педагогическими системами. Для преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей, а также практических педагогов и руководителей образовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
50707

    Ушева, Т. Ф.
    Формирование метапредметных умений учащихся [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ушева Т. Ф. - Иркутск : Иркутский государственный лингвистический университет, 2012. - 92 с. - ISBN 978-5-88267-349-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
метапредметное умение -- мониторинг умений -- учебный процесс
Аннотация: В книге представлена программа формирования метапредметных умений учащихся, рассматриваются педагогические условия и методы их формирования у каждого школьника. Адресовано широким кругам педагогической общественности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
7399

    Змеёв, С. И.
    Андрагогика. Основы теории, истории и технологии обучения взрослых [Электронный ресурс] / Змеёв С. И. - Москва : Пер Сэ, 2007. - 272 с. - ISBN 5-98549-022- : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование -- обучение взрослых -- педагогика
Аннотация: Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
7464

    Полякова, Т. Н.
    Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра [Электронный ресурс] : монография / Полякова Т. Н. - Москва : Пер Сэ, 2006. - 208 с. - ISBN 5-9292-0159-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- монография -- развитие культуры -- театр -- школьный театр
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
7430

    Скоч, А. В.
    Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX – XX веков [Электронный ресурс] : монография / Скоч А. В. - Москва : Пер Сэ, 2004. - 333 с. - ISBN 5-998549-001-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- меценатская деятельность -- меценатство -- монография -- отечественное образование
Аннотация: В монографии на обширном историко педагогическом материале характеризуется роль меценатства и благотворительности в развитии отечественного образования XIX и ХХ веков. Рассматриваются теоретические основы и практика меценатской деятельности как в истории отечественной школы и педагогики, так и в современном российском образовании. Монография адресована научным работникам в сфере образования, преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений, учителям и студентам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
7447

    Хмелевская, С. А.
    Система гуманитарного и социально-экономического знания [Электронный ресурс] : учебное пособие / Хмелевская С. А. - Москва : Пер Сэ, 2001. - 752 с. - ISBN 5-9292-0042-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- образование -- социально-экономическое знание -- учебное пособие
Аннотация: В учебном пособии дается краткое изложение курсов, читаемых в юридических вузах по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Авторы излагают данные науки системно, прослеживая как их взаимные связи, так и связи с юридическими науками. Для преподавателей и студентов юридических, а также иных вузов, где преподаются гуманитарные и социально-экономические дисциплины.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Соломатин; Хмелевский, С. В.; Хмелевская, С. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
7375

    Богуславский, М. В.
    XX век российского образования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Богуславский М. В. - Москва : Пер Сэ, 2002. - 320 с. - ISBN 5-9292-0078-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
история отечественного образования -- образовательное учреждение -- педагогика -- российская школа -- российское образование
Аннотация: В книге в яркой, увлекательной форме последовательно год за годом, десятилетие за десятилетием представлена история отечественного образования XX века. По каждому году определены высказывание, личность и образовательное учреждение, в наибольшей мере отражающие ход истории российской школы и педагогики. В результате складывается целостное представление об основных тенденциях развития отечественного образования на протяжении XX столетия, его наиболее значимых достижениях, судьбах подвижников российской педагогики и психологии. Книга адресована российскому учительству. Она с успехом может быть использована преподавателями и студентами педагогических вузов и колледжей в качестве учебного пособия.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
37.0
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Богуславский, , М. В.
    XX век российского образования [Текст] / М. В. Богуславский, . - XX век российского образования, 2024-04-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 320 с. - электронный. - ISBN 978-5-4486-0900-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
XX век -- российское образование -- история образования -- отечественное образование -- образовательная политика -- трудовая школа -- российская педагогика -- православная педагогика -- семейная школа -- школа-коммуна
Аннотация: В книге в яркой, увлекательной форме последовательно год за годом, десятилетие за десятилетием представлена история отечественного образования XX века. По каждому году определены высказывание, личность и образовательное учреждение, в наибольшей мере отражающие ход истории российской школы и педагогики. В результате складывается целостное представление об основных тенденциях развития отечественного образования на протяжении XX столетия, его наиболее значимых достижениях, судьбах подвижников российской педагогики и психологии. Книга адресована российскому учительству. Она с успехом может быть использована преподавателями и студентами педагогических вузов и колледжей в качестве учебного пособия.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
37.0
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Скоч, , А. В.
    Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков [Текст] : монография / А. В. Скоч, . - Меценатство и благотворительность в отечественном образовании XIX–XX веков, 2024-04-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 333 с. - электронный. - ISBN 978-5-4486-0867-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
меценатство -- благотворительность -- отечественное образование -- традиция меценатства -- развитие культуры -- именное меценатство -- современное меценатство -- попечительство -- поддержка образования
Аннотация: В монографии на обширном историко-педагогическом материале характеризуется роль меценатства и благотворительности в развитии отечественного образования XIX и ХХ веков. Рассматриваются теоретические основы и практика меценатской деятельности как в истории отечественной школы и педагогики, так и в современном российском образовании. Монография адресована научным работникам в сфере образования, преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений, учителям и студентам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)