Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (13)Труды преподавателей (1)Каталог статей (1010)Межвузовская электронная библиотека (81)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьное образование<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.
64633

    Галямова, Э. Х.
    Методика обучения математике в условиях внедрения новых стандартов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Галямова Э. Х. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- деятельностный подход -- математика -- методика -- мыслительная деятельность -- урок -- ууд -- школьное образование
Аннотация: Учебное пособие составлено с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). Пособие содержит материалы для организации практических, семинарских занятий по курсу «Методика обучения математике» и методических мастерских. Целью практических работ, представленных в данном пособии, является овладение студентами методическими умениями, которые необходимы для конструирования и осуществления процесса обучения в условиях внедрения новых стандартов. Пособие предназначено студентам дневного и заочного отделений математических факультетов педагогических вузов; может быть использовано преподавателями и слушателями системы повышения квалификации, а также учителями математики общеобразовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
76974

    Тбоева, З. Э.
    Учебно-методическое пособие по английской детской литературе [Электронный ресурс] / Тбоева З. Э. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2018. - 131 с. - ISBN 978-5-98935-196-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский -- детская литература -- программа -- школьное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие создано на основе программы «Английская детская литература», которая реализуется в рамках направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Иностранный язык» и 44.03.05 Педагогическое образование профиль «Иностранный язык/Русский язык». Пособие знакомит с произведениями Великобритании, США и Канады, которые предназначены для чтения детьми дошкольного и школьного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
66729

    Алексеева, Е. В.
    Актуальные вопросы теории и практики биологического образования [Электронный ресурс] : материалы XI-й всероссийской с международным участием научно-практической конференции посвященной году экологии в России. (Волгоград, апрель 2017 г.) / Алексеева Е. В. - Волгоград, Москва : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Планета, 2017. - 544 с. - ISBN 978-5-906917-35-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
биология -- дошкольное образование -- фгос -- школьное образование -- экология
Аннотация: В сборнике представлены материалы XI-й всероссийской с международным участием научно-практической конференции посвященной году экологии в России, освещающие педагогические, методические аспекты биологического и экологического образования. Представлены результаты обсуждения учеными теоретиками и педагогами-практиками на секциях конференции проблем биологического и экологического образования, связанных с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. Материалы адресованы широкому кругу специалистов системы образования, профессиональным исследователям, педагогам-практикам, молодым ученым и всем заинтересованным в совершенствовании содержания и методики преподавания биологии, экологии, биологического краеведения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Алёшина, Л. И.; Алфёров, А. Г.; Алфёрова, Г. А.; Аникеева, Л. Ф.; Аникина, И. А.; Анцыперова, Т. А.; Афицкая, И. Л.; Бакрадзе, Н. Ю.; Баранова, Е. В.; Белова, Н. В.; Белоук, В. М.; Беляева, Н. П.; Беседин, С. Н.; Блинова, Е. А.; Бородина, М. Ю.; Борякова, Е. Е.; Брадулина, Е. В.; Брыкина, В. А.; Бурим, Н. И.; Бутакова, Е. В.; Ващенко, О. Л.; Веденеев, А. М.; Вернидубов, Е. А.; Вовк, В. М.; Воротникова, О. Г.; Вундер, С. А.; Герасимова, В. Г.; Головнова, К. А.; Гончарова, Е. М.; Гончарова, Н. Н.; Горбатюк, О. В.; Горбенко, Н. В.; Горбунова, Н. А.; Городничева, И. А.; Грешилова, Ю. А.; Гришина, М. Н.; Данько, А.; Данько, А. В.; Доценко, О. И.; Дубовицкая, Н. В.; Дудкина, О. П.; Елецкий, С. Н.; Елыкова, И. В.; Ермамбетова, С. И.; Завьялова, Г. Е.; Заев, И. В.; Зайцева, Е. Ф.; Захарова, К. Б.; Зубов, И. А.; Иванова, О. И.; Ионина, Н. Г.; Искаков, А. С.; Кандаурова, Д. В.; Карпенко, Р. В.; Карпова, Ю. Г.; Керсаненко, С. А.; Коданская, К. С.; Колякина, Н. Н.; Кондаурова, Т. И.; Коновалова, В. Э.; Коновалова, Е. И.; Коновалова, Л. С.; Корнилова, Л. А.; Коробейникова, Е. И.; Кострова, Л. В.; Кузнецова, Е. А.; Кузнецова, М. Ю.; Куцина, Т. Н.; Ламзина, Т. Д.; Ласточкина, В. А.; Левченко, Г. В.; Лободина, Н. В.; Логинова, И. А.; Лукьянова, Л. М.; Лытова, О. Н.; Лявина, С. В.; Малаева, Е. В.; Маринина, М. Г.; Мартынова, И. Е.; Матвеева, А. В.; Машкова, А. А.; Машкова, С. В.; Михайлов, А. Ю.; Михалевич, А. В.; Михалевич, М. В.; Мороз, С. Л.; Мосаковский, И. В.; Нарольская, Л. С.; Нарушева, Н. А.; Науменко, О. В.; Недельская, Н. О.; Некрасова, С. Н.; Нестерова, Е. А.; Никитина, О. А.; Овчарова, О. А.; Овчарова, О. В.; Овченкова, В. В.; Овчинникова, Е. Л.; Панибратенко, М. В.; Папушина, Е. О.; Побелянска, Ю. Н.; Поздеева, Е. Н.; Полуосьмак, Н. П.; Попелухина, С. В.; Попова, Н. А.; Потапенко, Н. Х.; Поцелуйко, Е. Н.; Прилипко, Н. И.; Прокопова, Е. Н.; Прокшиц, В. Н.; Прохина, Н. Ю.; Разинкова, Е. В.; Ракитина, С. В.; Расщепкина, Т. А.; Рекунова, Е. С.; Реут, Л. А.; Россошанский, В. В.; Рулева, А. А.; Рыбян, С. В.; Савельева, С. Н.; Садчикова, Н. А.; Сажина, Ю. А.; Себельдина, Н. Н.; Селезнева, Н. В.; Семено, А. Н.; Семенчук, А. А.; Сенаторова, М. М.; Сехина, Л. П.; Сивкова, В. А.; Синельникова, К. П.; Слукина, Ю. Ю.; Смирнова, З. В.; Смирнова, М. И.; Смогленко, Н. А.; Смотрова, Н. Н.; Соловьева, О. В.; Сорокина, Г. А.; Сорокина, О. А.; Степанкина, К. Р.; Степовая, Е. С.; Стешенко, В. В.; Супрун, Н. А.; Теленкова, Н. В.; Теперик, А. А.; Токарева, Т. Г.; Топчиева, Л. М.; Трегубенко, Е. Н.; Урлапова, А. С.; Ускова, Н. Н.; Фасевич, И. Н.; Федосеева, С. Ю.; Фетисова, Н. Е.; Филина, А. А.; Христофорова, Н. В.; Чен, М. В.; Червенко, О. П.; Чередниченко, И. П.; Черезова, Л. Б.; Чернихова, Е. С.; Чернобровкина, Е. В.; Чернокозова, С. А.; Шайхутдинова, О. С.; Шалыгина, О. М.; Шарипова, И. В.; Шаталова, Е. С.; Шатская, Е. В.; Шепелева, И. В.; Шепелева, М. В.; Шильникова, М. А.; Штерц, В. А.; Штода, О. Е.; Щербакова, Т. Г.; Якименко, Н. И.; Веденеев, А. М. \ред.\; Машкова, С. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
28092

    Пуйман, С. А.
    История образования и педагогической мысли [Электронный ресурс] : ответы на экзаменационные вопросы / Пуйман С. А. - Минск : ТетраСистемс, 2010. - 160 с. - ISBN 978-985-536-032-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.03я73

Кл.слова (ненормированные):
зарождение воспитания -- зарубежная школа -- история образования -- история педагогики -- педагогическая мысль -- светское образование -- система образования -- средневековое образование -- церковное образование -- школьное образование
Аннотация: В краткой, конспективной форме раскрываются основные тенденции развития воспитательно-образовательной практики и педагогической мысли в различные исторические периоды. Значительное внимание уделяется общей характеристике теоретических идей и открытий выдающихся педагогов-классиков. Издание содержит перечень контрольных вопросов для проверки знаний и список рекомендуемой литературы. Пособие адресуется студентам и преподавателям педагогических вузов и колледжей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
26766

    Конасова, Н. Ю.
    Общественная экспертиза качества школьного образования [Электронный ресурс] / Конасова Н. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2009. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0437-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
внедрение инноваций -- качество образования -- общественная экспертиза -- школьное образование -- экспертиза качества
Аннотация: Монография «Общественная экспертиза качества школьного образования» базируется на многолетней научно-педагогической и методической работе автора по изучению и выявлению потенциала экспертизы как инструмента повышения качества образования и внедрения инноваций. В монографии общественная экспертиза рассмотрена как предмет теоретического исследования, инструмент обновления практики управления образовательными системами. Автором монографии проанализированы актуальные проблемы обеспечения информационной составляющей общественной экспертизы, выявлены элементы общественного запроса на качество школьного образования. В монографии представлен практический опыт автора по разработке и реализации методик общественной экспертизы качества школьного образования. Монография может представлять интерес для специалистов управления образованием, администрации общеобразовательных учреждений, научных сотрудников, преподавателей, аспирантов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
40762

    Становление системы школьного образования и педагогической мысли в России и за рубежом. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебное пособие. - [Б. м.] : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Планета, 2015 - .Становление системы школьного образования и педагогической мысли в России и за рубежом. Часть 1 / Белицкая Е. В. - 2015. - 88 с. - ISBN 978-5-91658-885-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- педагогическая мысль -- психолого-педагогическое образование -- социальная педагогика
Аннотация: В учебном пособии рассматривается процесс становления школьного образования и педагогической мысли с древнейших времен до начала XXI века. Выделяются особенности развития отечественной и зарубежных образовательных систем в разные эпохи. Освещаются инновационные аспекты развития образования на современном этапе. Адресовано студентам вузов, обучающихся по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» по профессионально-образовательному профилю подготовки бакалавров «Психология и социальная педагогика». Пособие может быть полезно студентам средних педагогических учебных заведений, учителям и преподавателям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Волик, Г. А.; Фомина, О. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
22003

    Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов. - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2005 - .Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы / Клявина И. И. - 2005. - 300 с. - ISBN 5-8154-0075-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 77.04

Кл.слова (ненормированные):
Детство -- культура -- проектирующая среда -- социокультурный процесс -- семья -- дошкольное образование -- школьное образование -- социально-культурная сфера
Аннотация: В учебном пособии исследуется социокультурная среда детства, анализируются проектировочные характеристики основных социокультурных институтов детства: семьи, дошкольного, школьного образования, сети детских внешкольных учреждений и учреждений культуры, средств массовой информации и виртуальной среды, раскрывается специфика основных социокультурных процессов, формирующих культуру детства. Пособие адресовано преподавателям, студентам и практическим работникам социально-культурной сферы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
372.851
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе [Текст] : коллективная монография / И. М. Смирнова, [и др.]. - Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Прометей, 2017. - 240 с. - электронный. - ISBN 978-5-906879-74-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- обучение информатике -- школьное образование -- педагогический вуз -- научно-методическое исследование -- смешанное обучение -- онлайн обучение -- электронное обучение -- информационно-математическая подготовка -- педагогическое образование
Аннотация: В предлагаемой монографии рассмотрены современные вопросы обучения математике и информатике, определённые основными документами об образовании такими, как Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования, ФГОС высшего образования и др.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Смирнова, , И. М.; Маняхина, , В. Г.; Захарова, , Т. Б.; Мирзоев, , М. С.; Нижников, , А. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
372.882
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Шутан, , М. И.
    Работа с концептами на обобщающем уроке литературы [Текст] : учебно-методическое пособие для словесников / М. И. Шутан, . - Работа с концептами на обобщающем уроке литературы, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Прометей, 2019. - 200 с. - электронный. - ISBN 978-5-907100-70-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
концепт -- обобщающий урок -- урок литературы -- русская литература -- зарубежная литература -- проектная деятельность -- школьное образование -- структура урока -- концентрическая структура -- бинарная структура
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена система работы школьников, обучающихся в 8-11 классах, с концептами. В книге охарактеризовано более 20 обобщающих занятий, содержание которых определяет анализ и интерпретация произведений русской и зарубежной литературы XIX-XX веков. Работа с концептами не только будет способствовать расширению гуманитарного кругозора учеников и их интеллектуальному и эстетическому развитию, но и поможет школьникам лучше подготовиться к экзаменационному сочинению в выпускном классе и к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. Материал, вошедший в пособие, может быть использован учителем и при организации проектной деятельности школьников. Издание адресовано школьным учителям литературы, преподавателям методики литературы в вузах и в системе повышения квалификации учителей, аспирантам, студентам-филологам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие / А. П. Антропов, [и др.]. - Образование детей с интеллектуальной недостаточностью, 2023-08-17. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. - 410 с. - электронный. - ISBN 978-5-8064-2537-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- ЗПР -- интеллектуальное нарушение -- специальная педагогика -- дошкольное образование -- методика
Аннотация: В пособии рассматриваются методологические и прикладные аспекты обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста с умственной отсталостью и задержкой психического развития. Центральное место отведено описанию методических основ начального обучения русскому языку и математике младших школьников с задержкой психического развития, рассматриваются также отдельные вопросы методик обучения ручному труду, изобразительной деятельности, русскому языку, математике и истории учащихся младших и старших классов с умственной отсталостью. Отдельно изложены вопросы теории и практики обучения детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью, а также некоторые методики их обучения. Пособие рекомендуется студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», практическим работникам школьных и дошкольных образовательных организаций для учащихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Антропов, , А. П.; Вовк, , В. Н.; Войлокова, , Е. Ф.; Глазкова, , Н. Н.; Зарин, , А.; Ильина, , С. Ю.; Кудрина, , С. В.; Кузнецова, , Л. А.; Круглова, , Ю. А.; Нефедова, , Ю. В.; Петрова, , Л. В.; Чижова, , А. С.; Ильиной, , С. Ю. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
378
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Щербакова, , Т. К.
    Методика преподавания географии [Текст] : учебное пособие (курс лекций) / Т. К. Щербакова, . - Методика преподавания географии, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 134 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- география -- методика -- урок -- учебник -- учебный процесс
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС и программой дисциплины и включает теоретический материал, способствующий формированию системы знаний о месте и роли географии в школьном образовании, о целях и содержании географического образования, о технологии и методике обучения географии. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 05.03.02 География.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
378
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Щербакова, , Т. К.
    Практикум по методике обучения географии [Текст] : учебное пособие (практикум) / Т. К. Щербакова, , Н. Я. Роенко, . - Практикум по методике обучения географии, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 107 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- география -- методика -- урок -- учебный процесс
Аннотация: Пособие разработано в рамках реализации компетентностного подхода, как условие подготовки нового поколения специалистов, способных реализовать стратегию новой модели российского образования. Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, по профилю «Географическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Роенко, , Н. Я.
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.


    Богославец, Л. Г.
    Проектирование речевой среды и технологии обучения детей русскому языку в образовательном пространстве дошкольной организации [] / Л. Г. Богославец, Л. И. Шварко. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, Б. г.. - 103 с. - ISBN 978-5-88210-966-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- огоязычие -- дагогика -- чевая деятельность -- сский язык -- ническая группа


Доп.точки доступа:
Шварко, Л. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.


   
    Технология разработки основной образовательной программы для дошкольных образовательных организаций []. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, Б. г.. - 56 с. - ISBN 978-5-98452-203-8 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- дагогика


Доп.точки доступа:
Хазратова, Ф. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.


    Малыхина, Е. В.
    Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста в специальной образовательной среде [] / Е. В. Малыхина. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, Б. г.. - 86 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
у -- школьное образование -- ррекционное занятие -- дагогика -- ихология -- бенок -- чевое нарушение -- ециальное образование

Свободных экз. нет
Найти похожие

16.


    Завьялова, А. В.
    Alltag im Kindergarten [] / А. В. Завьялова. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, Б. г.. - 84 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
амматика -- тский сад -- школьное образование -- остранный язык -- ксика -- мецкий язык

Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
372

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Ходякова, , Л. А.

    Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности [Текст] : монография / Л. А. Ходякова, . - Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности, 2031-03-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 214 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0929-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- урок -- внеурочная деятельность -- русский язык -- методика -- учебная деятельность -- культура
Аннотация: Монография освещает актуальную проблему современного школьного образования – развитие креативной личности, повышение интеллектуально-эмоционального и культурного уровня учащихся основной школы через эффективное овладение аналитико-синтетическими умениями на основе тщательно выверенного культурологического материала, содержащего эмоционально-образный и историко-культурный компонент. С этой целью универсальные аналитико-синтетические действия выделены в особую группу интеллектуальных (аналитико-синтетических) умений, которым придан методический статус для их системного поэтапного формирования, развития, совершенствования в процессе обучения русскому языку на культуроведческой основе. Представлены инновационные сценарии занятий внеурочной деятельности, на которых демонстрируются интерактивные методы, приемы, средства, формы обучения, виды учебной деятельности во взаимосвязи с уроками русского языка, способствующие успешному овладению устойчивыми аналитико-синтетическими умениями. Монография, изложенная в научно-популярном стиле речи, адресована, прежде всего, учителям-словесникам, студентам, ученым-методистам, аспирантам и широкому кругу научно-педагогического сообщества.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.


    Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для младших дошкольников (детей 2‒4 лет) [] / А. В. Ефимова. - Саратов : Профобразование, Б. г.. - 95 с. - ISBN 978-5-4488-1339-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
т-терапевт -- т-терапия -- школьное образование -- адший дошкольник -- дагогическая деятельность -- ихология -- дожественно-эстетическое развитие

Свободных экз. нет
Найти похожие

19.


    Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для старших дошкольников (детей 5–7 лет) [] / А. В. Ефимова. - Саратов : Профобразование, Б. г.. - 88 с. - ISBN 978-5-4488-1340-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
т-терапевт -- т-терапия -- школьное образование -- дагогическая деятельность -- ихология -- арший дошкольник -- дожественно-эстетическое развитие

Свободных экз. нет
Найти похожие

20.


   
    Актуальные направления исследований в проблемном поле современного дошкольного образования [] / Ж. Н. Тельнова [и др.]. - Омск : Издательство ОмГПУ, Б. г.. - 168 с. - ISBN 978-5-8268-2303-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- труднения -- временные проблемы -- ос до


Доп.точки доступа:
Тельнова, Ж. Н.; Ожогова, Е. Г.; Мурзина, Н. П.; Савина, Н. В.; В., Л.; Рассказова, И. Н.; Намсинк, Е. В.; Мурзиной, Н. П. \ред.\; Тельновой, Ж. Н. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)