Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Каталог статей (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родительское воспитание<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
81852

    Грицай, Л. А.
    История родительского воспитания в отечественной православной традиции [Электронный ресурс] : учебное пособие / Грицай Л. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 145 с. - ISBN 978-5-4486-0743-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
православная педагогика -- православная традиция -- родительское воспитание -- семейное воспитание -- семья
Аннотация: В учебном пособии представлен авторский курс по выбору «История родительского воспитания в отечественной православной традиции», рассматривающийся как одна из дисциплин в современном вузе, осуществляющем подготовку профессиональных кадров по педагогическим специальностям. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано студентам направлений подготовки бакалавриата: 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Может быть полезно преподавателям вузов, педагогических колледжей, работникам системы повышения квалификации, учителям школ, а также исследователям проблем совершенствования профессионального педагогического воспитания и образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
1
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Резепина, , О. Л.
    Структура и формирование личности (Психолого-педагогические особенности) [Текст] / О. Л. Резепина, . - Структура и формирование личности (Психолого-педагогические особенности), 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 35 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
структура личности -- формирование личности -- психолого-педагогическая особенность -- направленность личности -- опыт личности -- темперамент -- сущность характера -- хореографическая школа -- родительское воспитание
Аннотация: Изучение личности являлось объектом многих наук: этики, права, педагогики, филологии, философии, социологии, психологии, психиатрии, психотерапии и др. Однако до настоящего времени учеными не дано ее единого, общепринятого определения. Совокупность различных взглядов позволяет назвать личностью конкретного человека как субъекта преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения к нему. В нашем понимании личность - это человек как носитель сознания, общественное существо, субъект активного преобразования мира, обладающий активной формой его отражения. Наиболее серьезной ошибкой в учении о личности является то, что она в целом подменяется либо ее отдельными психическими функциями, либо опытом, либо типологическими свойствами, направленностью. Эти четыре односторонних взгляда существуют до сих пор. Личностный же подход требует обязательного учета всех этих четырех подструктур, входящих в динамическую функциональную структуру личности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Капустин, , С. А.
    Критерии нормальной и аномальной личности в психотерапии и психологическом консультировании [Текст] / С. А. Капустин, . - Критерии нормальной и аномальной личности в психотерапии и психологическом консультировании, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 240 с. - электронный. - ISBN 978-5-89353-419-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
критерий -- нормальная личность -- аномальная личность -- психотерапия -- психологическое консультирование -- экзистенциальный критерий -- теория личности -- психология личности -- родительское воспитание -- стиль воспитания
Аннотация: На основе анализа работ Э. Фромма в книге предложено описание экзистенциального критерия нормальной и аномальной личности. Показано, что этот критерий имеет достаточно высокую степень теоретической обоснованности, поскольку в более частных вариантах в неявном виде он содержится в классических теориях личности З. Фрейда, А. Адлера, К. Юнга, К. Роджерса и В. Франкла. Использование экзистенциального критерия в исследовании клиентов психологической консультации с детско-родительскими, супружескими и личными проблемами, а также семей, никогда не обращавшихся в психологическую консультацию, позволило получить результаты, которые можно рассматривать как эмпирическое подкрепление классической точки зрения о том, что важнейшим психологическим фактором, влияющим на возникновение у человека многих жизненных проблем, является аномальность его личности, заключающаяся в несоответствии ее позиции природе человеческой жизни. Книга адресована психологам-исследователям, интересующимся проблемой нормальной и аномальной личности, психологам-практикам, работающим в сфере психологического консультирования и психотерапии, и студентам психологических факультетов вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
373

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   

    Геномика поведения: детское развитие и образование [Текст] / Н. Л. Барклей, [и др.]. - Геномика поведения: детское развитие и образование, 2022-06-17. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2016. - 442 с. - электронный. - ISBN 978-5-94621-585-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
геномика -- образование -- психогенетика -- детство -- родительское воспитание -- психопатология -- психологическое здоровье
Аннотация: Для исследования сложных процессов детского развития представлены результаты синтеза методологий различных наук – психологии, количественной генетики, молекулярной генетики, эпигенетики, комплекса нейронаук и др. Книга открывается предисловием ведущего мирового эксперта в области психогенетики Роберта Пломина и включает главы известных международных специалистов, чьи научные интересы охватывают широкий круг исследовательских проблем: детское развитие, когнитивные способности и их нарушения; различные аспекты мотивации; поведенческие и эмоциональные проблемы; особенности социального функционирования, такие как взаимоотношения с родителями и сверстниками; психологическое здоровье и успешность в обучении. Для педагогов, родителей, психологов и всех исследователей, работающих над проблемами, связанными с детским развитием и образованием.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Барклей, , Н. Л.; Барский, , Ф. И.; Брендген, , М.; Буаван, , М.; Валиуллина, , А. Г.; Гайсина, , Д. А.; Генри, , Дж.; Герман, , Ф.; Гиндина, , Е. Д.; Грегори, , Э. М.; Дохерти, , С.; Зайнуллина, , А. Г.; Казанцева, , А. В.; Ковас, , Ю. В.; Люо, , Ю. Л. Л.; Малых, , С. Б.; О’Лири, , Р.; Парсонс, , М. Дж.; Петрилл, , С. А.; Пломин, , Р.; Римфелд, , К.; Родич, , М.; Селита, , Ф.; Солдатова, , Е. Л.; Тихомирова, , Т. Н.; Тосто, , М. Г.; Фекличева, , И. В.; Харольд, , Г.; Хуснутдинова, , Э. К.; Хэвортс, , К.; Цай, , Х.; Малых, , С. Б. \ред.\; Ковас, , Ю. В. \ред.\; Гайсиной, , Д. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)