Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=раннее развитие<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
48416

    Трейси, Катчлоу
    От 0 до 5 [Электронный ресурс] : простые подсказки для умных родителей / Трейси Катчлоу. - Москва : Альпина Паблишер, Альпина нон-фикшн, 2016. - 327 с. - ISBN 978-5-91671-347-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- раннее развитие -- ребенок -- родители
Аннотация: Кто из начинающих родителей не мечтал иметь простую, удобную в использовании книгу, где были бы собраны самые лучшие и проверенные советы по воспитанию малыша и уходу за ним! Такая книга перед вами. Ее автор — Трейси Катчлоу, журналист и молодая мама. Советы Трейси основаны на рекомендациях специалистов, пересказанных понятным, доходчивым языком, и ее собственном родительском опыте. Первые пять лет — очень важное время в жизни ребенка, когда он стремительно развивается. Всему, что нужно знать родителям в этот период, и посвящена эта книга. Для вас она станет помощником, вместе с которым вы воспитаете замечательного ребенка: умного, счастливого, нравственного, пытливого и, конечно, любимого! Эта книга поможет понять, что такое Сопротивление, где оно скрывается, как его побороть и наконец претворить в жизнь все те желания и планы, которые могли копиться годами или даже десятилетиями и не находили выхода.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Кияченко, Н. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
48579

    Масару, Ибука
    После трех уже поздно [Электронный ресурс] / Масару Ибука. - Москва : Альпина Паблишер, Альпина нон-фикшн, 2016. - 223 с. - ISBN 978-5-91671-120-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- новорожденный -- обучение -- раннее развитие
Аннотация: Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребенком изо дня в день, может распознать это «вовремя». Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Перова, Н. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
48578

    Масару, Ибука
    После трех уже поздно. Краткая версия для пап [Электронный ресурс] / Масару Ибука. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 128 с. - ISBN 978-5-91671-209-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- новорожденный -- обучение -- папа -- раннее развитие
Аннотация: Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие их раннему развитию. То, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя приобщить свое чадо к новому опыту. Но есть сферы, более близкие мужчинам, чем женщинам, и порой в вопросах воспитания папа может дать то, чего не может мама. Настоящее сокращенное издание адаптировано специально для пап, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Перова, Н. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
48603

    Джейсон, Буг
    Рожденный читать [Электронный ресурс] : как подружить ребенка с книгой / Джейсон Буг. - Москва : Альпина Паблишер, Альпина нон-фикшн, 2016. - 302 с. - ISBN 978-5-91671-351-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- книга -- раннее развитие -- ребенок -- чтение
Аннотация: В каком возрасте можно начинать читать ребенку книги? Джейсон Буг утверждает, что чуть ли не с рождения! Особенно если делать это так, как советуют ученые: оказывается, интерактивное, основанное на взаимодействии с малышом чтение вслух способно повысить IQ ребенка на шесть и более баллов! Приступив к чтению, когда его дочери Олив была всего неделя, Буг постепенно, шаг за шагом, помогал ей усваивать новые слова и цифры, а заодно учил считать, знакомил с музыкой и т.д. Свой опыт автор подкрепил мнениями не только специалистов по детскому развитию, но и учителей, библиотекарей, писателей и разработчиков приложений для цифровых устройств. Так журналист и любящий отец написал увлекательную книгу, в которой обобщены знания и опыт сотен профессионалов, объединенных одним стремлением — увлечь вашего ребенка чтением. Ее дополняет список литературы, который поможет родителям сориентироваться в необъятном мире книг для детей разных возрастов — от 0 и старше.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Колпакова, Н. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
13020

    Браткова, М. В.
    Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым [Электронный ресурс] : учебное пособие / Браткова М. В. - Москва : ПАРАДИГМА, 2013. - 128 с. - ISBN 978-5-4214-0025-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
возрастной диапазон -- игры-занятия -- обучение -- педагогика -- приемы взаимодействия -- раннее развитие
Аннотация: В книге представлены конспекты игр-занятий с детьми 1–3 летнего возраста с учетом особенностей раннего возрастного этапа, специфики создания предметно-развивающей среды; востребованности в семейном воспитании пошаговых приемов взаимодействия с детьми со стороны их родителей. Конспекты занятий даны в примерном графике проведения — неделя; утро и вечер. Игры-занятия представлены в возрастном диапазоне: игры для самых маленьких — от 1 г. до 1 года 6 мес.; для детей от 1 г. 6 мес. до 2 лет; и для более старших детей — от 2 до 3-х лет. Конспекты игр-занятий могут быть использованы как в оригинальном варианте, так и с возможностью их адаптации с учетом индивидуальных особенностей развития детей. Книга адресована родителям; будет полезна педагогам-дефектологам, работающим с детьми раннего возраста; студентам, изучающим курс дошкольной и специальной педагогики; а также воспитателям дошкольных детских учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.; Пронина, Л. В.; Браткова, М. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
373.2
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Ибука, , М.
    После трех уже поздно. Краткая версия для пап [Текст] / М. Ибука, . - После трех уже поздно. Краткая версия для пап, 2021-06-10. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2019. - 128 с. - электронный. - ISBN 978-5-91671-209-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
дети -- новорожденные -- приемы обучения -- раннее развитие
Аннотация: Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие их раннему развитию. То, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя приобщить свое чадо к новому опыту. Но есть сферы, более близкие мужчинам, чем женщинам, и порой в вопросах воспитания папа может дать то, чего не может мама. Настоящее сокращенное издание адаптировано специально для пап, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Перова, , Н. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
159.946
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Речь ребенка: проблемы и решения [Текст] / Т. Н. Ушакова, [и др.]. - Речь ребенка: проблемы и решения, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 352 с. - электронный. - ISBN 978-5-9270-0129-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
речь ребенка -- речевой онтогенез -- речеязыковое развитие -- возрастная фонология -- речевое развитие -- раннее развитие -- задержка развития -- логопедическая программа -- стимуляция развития -- произвольная артикуляция
Аннотация: Приведенные в книге материалы отражают новый этап исследования речевого онтогенеза с акцентом на его самую раннюю фазу. Разрабатываются теоретические представления о логике речевого развития; приводятся новые факты; описаны прежде не отмечаемые исследователями явления; сравниваются случаи нормального, задержанного и искаженного развития. Исследования темы речевого онтогенеза в нашей стране не выпадают из общего мирового потока. В то же время они имеют свои оригинальные черты. К ним можно отнести разработку таких тем, как осмысленность ранних детских вокальных и двигательных проявлений; их временные границы и длительность; психофизиологические механизмы их протекания и развития; источники внутренней активности речи и форм ее проявления (интенций); включенность растущего малыша в коммуникативную ситуацию, пути влияния последней и др. Соответствующие вопросы рассмотрены в книге в теоретическом и экспериментально-эмпирическом плане. Большое внимание уделено также методическим разработкам. Далеко не все проблемы освещены в книге с исчерпывающей доказательностью. Авторам предоставлена возможность высказать собственное мнение и провести последующую, можно надеяться, продуктивную дискуссию по предложенным проблемам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ушакова, , Т. Н.; Белякова, , Л. И.; Филатова, , Ю. О.; Ляксо, , Е. Е.; Королева, , И. В.; Базжина, , Т. В.; Белова, , С. С.; Громова, , О. Е.; Казаковская, , В. В.; Винарская, , Е. Н.; Богомазов, , Г. М.; Спиридонова, , Е. Ю.; Гришунина, , Е. В.; Максименко, , Ж. А.; Ушаковой, , Т. Н. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
159.9

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Ефимова, , А. В.

    Особенности психологического развития детей раннего возраста и педагогические методы раннего развития. Современный подход [Текст] : практическое пособие / А. В. Ефимова, . - Особенности психологического развития детей раннего возраста и педагогические методы раннего развития. Современный подход, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 119 с. - электронный. - ISBN 978-5-4497-1325-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
психологическое развитие -- ранний возраст -- педагогический метод -- раннее развитие -- ребенок -- развитие ребенка -- педагогика -- психология
Аннотация: Практическое пособие содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. В нем собраны лучшие идеи российских и зарубежных ученых по темам о том, как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, как удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Главными средствами для развития ребенка, стоящими на первом месте по значимости, являются безусловная любовь и прочная привязанность. Следом идет адекватная возрасту требовательность для гармоничного развития всех сторон личности, тела и души ребенка, тем более что ранний возраст — это благодатная почва, так как после трех лет уже часто бывает поздно. Практическое пособие может быть использовано для изучения дисциплин «Педагогика раннего возраста», «Психология раннего возраста» по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», а также дисциплины «Проблемы раннего развития детей» по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)