Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=персональный имидж<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
71238

    Синяева, И. М.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / Синяева И. М. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 504 с. - ISBN 978-5-238-02309-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративный pr -- интегрированный маркетинг -- маркетинговая коммуникация -- маркетинговое исследование -- маркетинг персонала -- персональный имидж -- сорсинг -- товарная политика -- трейд-маркетинг -- ценовая стратегия
Аннотация: Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы. Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Маслова, В. М.; Романенкова, О. Н.; Синяев, В. В.; Синяева, И. М. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
75142

    Белобрагин, В. В.
    Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В. - Москва : Научный консультант, 2017. - 54 с. - ISBN 978-5-9909964-1-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- личность -- музыкальная индустрия -- персональный имидж -- психология -- творческая профессия
Аннотация: Пособие посвящено актуальным проблемам психологии имиджа отечественного шоу-бизнеса. Рассматриваются теоретические основы профессиональной деятельности представителей творческих профессий, в том числе музыкальной индустрии. Особое место уделяется влиянию имиджа на профессиональные аспекты деятельности представителей шоу-бизнеса, управлению, функционированию и коррекции персонального имиджа, его влиянию на профессиональную успешность, а также важным социально-психологическим проблемам корпоративного имиджа в творческой профессиональной среде. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ», «Имиджелогия», «Педагогики и психология» и др., а также всем интересующимся проблемами психологии и имиджелогии шоу-бизнеса.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65055

    Елкина, М. В.
    Имиджелогия [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Елкина М. В. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2013. - 156 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 87.7

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- деловой человек -- имиджелогия -- корпоративный имидж -- персональный имидж -- технология воздействия -- технология имиджирования
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и знакомит студентов с основными понятиями имиджелогии как науки, современными представлениями об имидже, его роли и значимости в профессиональной деятельности специалистов гуманитарного профиля. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 031600 «Реклама и связи с общественностью», 050400 «Психолого-педагогическое образование», 034300 «Физическая культура».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)