Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Каталог статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=музыкальная индустрия<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
75142

    Белобрагин, В. В.
    Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В. - Москва : Научный консультант, 2017. - 54 с. - ISBN 978-5-9909964-1-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- личность -- музыкальная индустрия -- персональный имидж -- психология -- творческая профессия
Аннотация: Пособие посвящено актуальным проблемам психологии имиджа отечественного шоу-бизнеса. Рассматриваются теоретические основы профессиональной деятельности представителей творческих профессий, в том числе музыкальной индустрии. Особое место уделяется влиянию имиджа на профессиональные аспекты деятельности представителей шоу-бизнеса, управлению, функционированию и коррекции персонального имиджа, его влиянию на профессиональную успешность, а также важным социально-психологическим проблемам корпоративного имиджа в творческой профессиональной среде. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ», «Имиджелогия», «Педагогики и психология» и др., а также всем интересующимся проблемами психологии и имиджелогии шоу-бизнеса.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
75147

    Белобрагин, В. В.
    Социальная психология музыкальной сферы [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В. - Москва : Научный консультант, 2017. - 54 с. - ISBN 978-5-9909615-7-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
беседа -- имидж -- лидерство -- молодежная культура -- музыкальная индустрия -- общение -- социальная группа -- социальная психология -- творческий коллектив
Аннотация: Пособие посвящено актуальным социально-психологическим проблемам представителей музыкальной сферы. Рассматриваются теоретические основы авторского раздела социальной психологии, посвящённого специалистам музыкальной индустрии и современного шоу-бизнеса. Особое место уделяется роли делового и профессионального общения в музыкальной сфере, социально-психологическим проблемам представителей шоу-бизнеса, творческих коллективов, проблемам социальной власти и сплочённости коллективов музыкальной сферы. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ», «Социальная психология», «Имиджелогия», «Педагогика и психология», «Сервис в индустрии моды и красоты» и др., а также всем интересующимся проблемами имиджа в целом и музыкальной индустрии в частности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
78

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Бакланова, , Т. И.

    Феномен лейбла в музыкальной индустрии [Текст] : монография / Т. И. Бакланова, , Н. И. Бакланов, . - Феномен лейбла в музыкальной индустрии, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 79 с. - электронный. - ISBN 978-5-4487-0800-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
лейбл -- звукозапись -- музыкальный контент -- музыкальная индустрия -- музыкант -- музыкальный менеджмент -- музыкальный рынок
Аннотация: В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена одна из наиболее эффективных бизнес-моделей, реализуемая лейблом Roc Nation; проанализированы мнения экспертного сообщества о феномене и трендах развития лейблов России и других странах. В результате исследования выявлены основные преимущества лейблов по сравнению с самостоятельным продвижением музыкантами своего контента. Материалы монографии могут быть использованы: в практике музыкальной индустрии, индустрии досуга и развлечений; в подготовке, повышении квалификации и переподготовке кадров; в дальнейших исследованиях музыкального менеджмента, продюсирования, рекламы, социально-культурной деятельности, музыкального образования, и других.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Бакланов, , Н. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)