Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)Каталог статей (48)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеллектуальная недостаточность<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
58225

    Московкина, А. Г.
    Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье [Электронный ресурс] : учебное пособие / Московкина А. Г. - Москва : Прометей, 2015. - 252 с. - ISBN 978-5-9906264-0-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5я73

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- общественное воспитание -- ограниченные возможности -- ребенок -- семейное воспитание -- сенсорное нарушение
Аннотация: В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания детей данной категории: с интеллектуальной недостаточностью, сенсорными нарушениями, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется абилитации и реабилитации детей и их семей, взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты: модели семейных систем, проблема гуманизации процессов семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (ООП). Учебное пособие адресовано студентам – бакалаврам высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики, а также широкому кругу специалистов: педагогам, психологам, социальным педагогам, работникам детских образовательных учреждений, абилитационных и реабилитационных центров, структурных подразделений «Ранняя помощь» и «Лекотека» и всем интересующимся данной проблемой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Селиверстов, В. И. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
69067

    Оразаева, Г. С.
    Введение в специальность для студентов-дефектологов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Оразаева Г. С. - Алматы : Нур-Принт, 2014. - 112 с. - ISBN 9965-14-957-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- нарушение зрения -- нарушение речи -- психическое развитие -- психолого-педагогическая характеристика -- психофизическое развитие -- развитие ребенка -- специальная педагогика
Аннотация: В настоящем пособии раскрывается содержание теоретического курса и практических занятий по дисциплине «Введение в специальность». Наличие в пособии краткого содержания лекций, программных вопросов, вариантов практических заданий, педагогических и проблемных ситуаций, списков литературных источников поможет студентам в организации самостоятельной работы по изучению дисциплины. Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения отделения «Дефектология».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
29975

    Николаенко, Я. Н.
    Коррекция агрессивного поведения у детей и подростков [Электронный ресурс] : учебное пособие для педагогов, психологов, дефектологов / Николаенко Я. Н. - Санкт-Петербург : Институт специальной педагогики и психологии, 2013. - 88 с. - ISBN 978-5-8179-0160-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- интеллектуальная недостаточность -- коррекция -- нарушение поведения -- подросток -- психическое развитие -- психология -- ребенок -- умственная отсталость
Аннотация: В данной книге представлены современные принципы и методы психолого-педагогической коррекции нарушений поведения в структуре различных форм дизонтогенеза. Основной акцент сделан на оказании помощи детям и подросткам с интеллектуальной недостаточностью: умственной отсталостью и задержкой психического развития. Книга адресована широкому кругу специалистов коррекционного профиля: дефектологам, психологам, преподавателям. Данное учебное пособие также может оказаться полезным студентам и аспирантам педагогических и психологических ВУЗов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
26759

    Ильина, С. Ю.
    Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] / Ильина С. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0821-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- коммуникативные игры -- педагогические технологии -- русский язык -- технология обучения -- школьник
Аннотация: Эффективность обучения русскому языку во многом зависит от рационального сочетания традиционных и нетрадиционных технологий. Первый раздел пособия посвящен анализу различных подходов к пониманию педагогических технологий, поскольку в настоящее время в педагогике не существует единой точки зрения на эту проблему. Во втором разделе представлены некоторые нетрадиционные технологии — методы «кейса», «чистого листа»; коммуникативные игры, — которые в адаптированном виде могут быть использованы в процессе обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью. В качестве иллюстрации использования той или иной технологии предлагаются фрагменты уроков. Пособие адресовано педагогам-дефектологам и студентам педагогических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Чижова, А. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
36728

    Мнухин, С. С.
    Хрестоматия по психиатрии детского возраста [Электронный ресурс] / Мнухин С. С. - Санкт-Петербург : Юридический центр Пресс, 2008. - 315 с. - ISBN 978-5-94201-528-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 56.14

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- интеллектуальная недостаточность -- классификация эпилепсии -- периодический психоз -- психиатрия
Аннотация: Хрестоматия по психиатрии детского возраста составлена из наиболее известных и ярких клинических работ выдающегося психиатра Самуила Семеновича Мнухина (1902-1972) - одного из основателей ленинградской школы детской и подростковой психиатрии, оказавшего влияние на всю детскую психиатрию нашей страны. Хрестоматия рассчитана на психиатров, психотерапевтов, психологов, неврологов и других специалистов, сталкивающихся с проблемами психических расстройств у детей и подростков, а также окажется полезной студентам старших курсов высших учебных заведений, интересующимся психиатрией.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Макаров, И. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
616.89
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Белопольская, , Н. Л.
    Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Н. Л. Белопольская, . - Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 56 с. - электронный. - ISBN 5-89353-117-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- коррекция развития -- развитие ребенка -- интеллектуальная недостаточность -- психологическое консультирование -- консультирование семьи -- интеллектуальное развитие -- эмоциональная реакция -- неуспех
Аннотация: В монографии описан новый подход к диагностике и коррекции детей, отстающих в своем интеллектуальном развитии. Предлагается оценивать не абстрактный «интеллект» ребенка, а компоненты его самосознания, включающие как интеллектуальную, так и эмоционально-волевую составляющую. Этот подход реализован в целом ряде экспериментов, показавших его научную и практическую продуктивность.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
616.89
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Белопольская, , Н. Л.
    Экспериментально-психологические исследования личности детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. Л. Белопольская, . - Экспериментально-психологические исследования личности детей с задержкой психического развития, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 32 с. - электронный. - ISBN 5-89353-110-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
экспериментально-психологическое исследование -- исследование личности -- задержка развития -- психическое развитие -- учебная мотивация -- уровень притязания -- зона развития -- психическое насыщение -- интеллектуальная недостаточность
Аннотация: В монографии приведены результаты исследования таких аспектов личности детей с задержкой психического развития как структура мотивационной сферы, волевые компоненты регуляции деятельности, целеполагание и оценка собственных успехов и неудач. Полученные данные позволяют лучше понять особенности поведения детей с задержкой психического развития в условиях познавательной деятельности и возможные подходы к их коррекции.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)