Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (392)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=376<.>
Общее количество найденных документов : 217
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
60983

    Ивановская, О. Г.
    50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме [Электронный ресурс] / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2012. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0780-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
буква -- звук -- коррекция -- логопедия
Аннотация: Предлагаемое поурочное планирование коррекции нарушений обозначения мягкости согласных на письме разработано автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками второго, третьего и четвертого классов. В пособии содержится в общей сложности 50 уроков, которые выстроены в определенной системе. В пособии описывается работа по коррекции нарушений обозначения твердости и мягкости согласных как при помощи гласных букв, так и при помощи мягкого знака. Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: дифференциация твердого и мягкого согласного в сочетании с различными гласными («Ох и непорядки в Мишкиной тетрадке»); дифференциация мягкого знака — показателя мягкости согласных и мягкого разделительного («Машенька и Марьюшка»), звукобуквенный анализ слов с разделительным твердым знаком («Сели и съели»). Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Aйтбaевa, , A. Б.
    Aрнaйы педaгогикa негіздері [Текст] : оқу құрaлы / A. Б. Aйтбaевa, . - Aрнaйы педaгогикa негіздері, 2025-03-11. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2017. - 250 с. - электронный. - ISBN 978-601-04-3016-7 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- слух -- речь -- зрение -- интеллект -- психика -- аутизм -- инклюзивное образование
Аннотация: Ұсынылып отырғaн оқу құрaлы педaгогикaлық оқу орындaры мен университеттердің дефектологиялық емес «педaгогикa-психология», «әлеуметтік жұмыс», «әлеуметтік педaгогикa және өзін-өзі тaну» мaмaндықтaры бойыншa білім aлaтын студенттерге, мүмкіндігі шектеулі бaлaлaрмен жұмыс істейтін мұғaлімдерге, тәрбиешілер мен әлеуметтік педaгогтaрғa, сондaй-aқ педaгогикaлық ортa оқу орындaры оқушылaры және білім беру сaлaсының әлеуметтік мәселелермен aйнaлысaтын бaсқa дa қызметкерлеріне aрнaлғaн.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
68638

    Кирьянова, Р. А.
    «Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс] : справочное пособие для логопеда-практика / Кирьянова Р. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2008. - 384 с. - ISBN 978-5-89815-882-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
документация -- логопед -- логопедический кабинет -- ребенок -- учитель
Аннотация: «Шпаргалка» для учителя-логопеда поможет специалисту спланировать свою деятельность с детьми в течение дня и недели, продумать оснащение логопедического кабинета, своевременно подготовить отчет, сообщение и конспект занятия, оформить необходимую документацию с учетом современных требований. «Шпаргалка» поможет учителю-логопеду найти ответ на все интересующие его вопросы. Книга предназначена для логопедов, методистов дошкольных образовательных учреждений, а также для студентов педагогических вузов и колледжей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
79055

    Соколова, В. С.
    Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом [Электронный ресурс] : монография / Соколова В. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0603-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
знание -- методика -- механизм -- упражнение
Аннотация: В монографии изложены современные подходы к реабилитации детей с детским церебральным параличом методами физической реабилитации. Даны практические рекомендации по определению двигательных режимов и объемов физической активности на различных этапах реабилитационного процесса. Приведены комплексы лечебной гимнастики, физические методы и физиотерапевтические методики для детей с различными формами ДЦП. Пособие предназначено для специалистов-реабилитологов, студентов педагогических вузов, специалистов по оздоровительной физической культуре, медицинских работников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Анастасиадис, А. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
67609

    Попова, О. С.
    Актуальные направления воспитания личности в системе профессионально-технического и среднего специального образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Попова О. С. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2015. - 160 с. - ISBN 978-985-503-446-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- личность -- мировоззрение -- пто -- ссо -- ценность
Аннотация: Методические рекомендации разработаны на основе Примерной программы воспитания учащихся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, на 2007–2010 гг. в соответствии с Кодеком Республики Беларусь об образовании и Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Республики Беларусь на 2011−2015 гг., определены основные направления, цели, задачи, формы и методы работы по воспитанию учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. Методические рекомендации направлены на обеспечение процесса формирования и развития личности будущих рабочих и специалистов, организацию скоординированного взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса в целях личностного, профессионального и социального развития и саморазвития учащейся молодежи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Алексеева, М. А.; Бернович, Е. В.; Бутрим, С. Р.; Дорогун, О. И.; Змитрачкова, Л. И.; Мякшева, Л. А.; Родионова, И. П.; Саранцева, Л. И.; Соловьева, О. А.; Юрьян, Г. П.; Янковская, О. А.; Янковская, У. А.; Попова, О. С. \ред.\; Сезень, Т. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
72481

    Речицкая, Е. Г.
    Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, 18 февраля 2017 года / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 195 с. - ISBN 978-5-4263-0487-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
возможность -- здоровье -- образование -- ограничение -- программа -- ребенок
Аннотация: Сборник материалов конференции посвящен современным проблемам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и вузовской подготовки специалистов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» в России и за рубежом. В рамках конференции рассматривались следующие теоретико-методические вопросы: разработка нового профессионального стандарта высшего образования; содержание и организация высшего образования лиц с нарушением слуха, реализующегося в МПГУ; инклюзивное обучение; психолого-педагогическое сопровождение школьников и студентов с ОВЗ; формирование социальных компетенций у обучающихся; вариативность программ обучения детей с множественными нарушениями в развитии; социализация обучающихся с ОВЗ посредством их общественно-полезной и личностно-значимой деятельности; воспитание лиц с ОВЗ; профессиональная ориентация и ценностные установки, духовно-нравственное развитие; организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи, слуха, зрения, РАС, интеллекта в контексте реализации новых образовательных стандартов лиц с ОВЗ. Авторами статей являются преподаватели вузов, школьные учителя, воспитатели, аспиранты, магистранты и студенты, в том числе с нарушениями слуха. Издание предназначено для специалистов в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.; Плаксина, Л. И.; Левченко, И. Ю.; Евтушенко, И. В.; Туджанова, К. И.; Ковачевич, Я.; Жигорева, М. В.; Ворошилова, Е. Л.; Соловьева, И. Л.; Чиркина, Р. В.; Магиярова, З. М.; Шевырева, Т. В.; Джорджевич, И.; Лехтомяки, Э.; Хукканен, С.; Воронкова, А. А.; Казорина, А. А.; Семенова, Л. М.; Жиленко, Н. М.; Пантелеева, Л. А.; Кузьминова, С. А.; Зуробьян, С. А.; Долженкова, Л. А.; Кортева, А. М.; Юдаева, И. В.; Каташев, И. А.; Хохлова, О. С.; Мафаняна, А.; Дедкова, А. В.; Григорьева, О. Н.; Шведова, О. В.; Борзых, Ю. Н.; Рыбкина, А. Р.; Карпухина, О. А.; Соловей, А. А.; Гарева, Т. А.; Михайлова, Л. А.; Усачева, Ю. Ю.; Леонтьева, А. Л.; Смирнова, А. Е.; Мельникова, А. В.; Тарабрина, О. С.; Данилова, А. М.; Подвальная, Е. В.; Соловьева, О. В.; Лебединский, Ю. И.; Григорьева, Н. П.; Ежова, Н. И.; Валуева, А. В.; Рождественская, А. В.; Крон, А. А.; Ишкова, М. А.; Полевая, А. С.; Рванцева, Д. С.; Стрекалова, Е. А.; Плуталова, Л. А.; Мешковская, А. Н.; Речицкая, Е. Г. \ред.\; Плаксина, Л. И. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
77033

    Григоренко, Н. Ю.
    Введение в логопедическую специальность. Логопедическая работа по преодолению нарушений звукопроизношения [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Григоренко Н. Ю. - Москва : Логомаг, 2015. - 200 с. - ISBN 978-5-905025-12-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекция -- логопед -- нарушение -- педагогика -- произношение -- речь
Аннотация: Учебно-методическое пособие ориентировано на логопедов, воспитателей, студентов, обучающихся по профилю «Логопедия». В нем раскрыты основные представления о логопедии как науке, нашли отражение основные современные и ретроспективные знания по вопросам диагностики, профилактики и коррекции одного из самых распространенных речевых нарушений - нарушений звукопроизношения, в том числе дислалии. Раскрыты вопросы этиологии и патогенеза речевой патологии. Пособие состоит из трех разделов. Представленный в пособии материал иллюстрирован схемами, таблицами и фотографиями. Каждая часть пособия сопровождается списком рекомендуемой (основной и дополнительной) литературы, составленным из научно-теоретических, методических и практических источников, в первые два раздела включены комплексы тестовых заданий, направленных на проверку усвоенных знаний.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Покровская, Ю. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
69067

    Оразаева, Г. С.
    Введение в специальность для студентов-дефектологов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Оразаева Г. С. - Алматы : Нур-Принт, 2014. - 112 с. - ISBN 9965-14-957-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- нарушение зрения -- нарушение речи -- психическое развитие -- психолого-педагогическая характеристика -- психофизическое развитие -- развитие ребенка -- специальная педагогика
Аннотация: В настоящем пособии раскрывается содержание теоретического курса и практических занятий по дисциплине «Введение в специальность». Наличие в пособии краткого содержания лекций, программных вопросов, вариантов практических заданий, педагогических и проблемных ситуаций, списков литературных источников поможет студентам в организации самостоятельной работы по изучению дисциплины. Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения отделения «Дефектология».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
80585

    Перегудова, Т. С.
    Вводим звуки в речь. Картотека для автоматизации звуков [Р], [Р']. Логопедам-практикам и заботливым родителям [Электронный ресурс] : учебное пособие / Перегудова Т. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2017. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-0870-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
звуки -- комментарий -- логопед -- речь
Аннотация: Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автоматизации звуков [Р], [Р\'] в речи детей. Оно может быть использовано и при развитии фонематического слуха дошкольников, помогает уточнить и расширить их словарный запас. Как известно, расширение артикуляторных возможностей и лексического запаса помогает ребятам усвоить также и грамматический строй родного языка, морфемный состав словоформ, овладеть навыками словоизменения и словообразования. Материал структуры слов, а также наличие тех звуков, которые у детей не вызывают затруднений в произношении. В книге имеются карточки с картинками, которые можно использовать для автоматизации звуков [Р], [Р\'] в самостоятельной речи. Звуки [Р], [Р\'] в названиях картинок находятся в различных позициях в начале слова, в его конце, в интервокальной позиции, в словах со стечением согласных. Внимательные родители могут использовать материал пособия для закрепления у своего ребенка правильного звукоироизношения дома, на каникулах, в период отпусков, развивая его речь, воспитывая любовь к родному языку и культуру речевого общения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Османова
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
13027

    Стребелева, Е. А.
    Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта [Электронный ресурс] : учебное пособие / Стребелева Е. А. - Москва : ПАРАДИГМА, 2012. - 256 с. - ISBN 978-5-4214-0017-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- интеллект -- педагогика -- психология -- умственная отсталость
Аннотация: В учебнике излагаются вопросы теории и практики дошкольной олигофренопедагогики, особенности развития детей с нарушением интеллекта, а также методы коррекционно-воспитательной работы с ними. Книга предназначена для студентов педагогических институтов, обучающихся по специальности олигофренопедагогика.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
77034

    Уклонская, Д. В.
    Восстановление речи при приобретенных анатомических дефектах и деформациях челюстно-лицевой области [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Уклонская Д. В. - Москва : Логомаг, 2017. - 104 с. - ISBN 978-5-905025-42-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопед -- нарушение -- патология -- педагогика -- речь -- челюсть
Аннотация: В учебно-методическом пособии излагаются современные представления о нарушениях речи у взрослых при приобретенных анатомических дефектах и деформациях челюстно-лицевой области. Большое внимание уделено вопросам диагностики речевых дефектов при данной патологии, даны методические рекомендации по устранению дефектов произношения и голоса у этого сложного и малоизученного контингента пациентов. Пособие предназначено студентам факультетов специальной педагогики педагогических вузов, а также может быть использовано в практической деятельности логопедов и других специалистов, работающих в системе реабилитации онкологических больных.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
71395

    Круглова, А. М.
    Говорим правильно. Логопедические игры и упражнения [Электронный ресурс] / Круглова А. М. - Москва : РИПОЛ классик, 2012. - 96 с. - ISBN 978-5-386-05254-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- дети -- звук -- игра -- коррекция -- нарушение -- речь -- упражнение
Аннотация: Эта книга написана для родителей, воспитателей, логопедов. В ней рассказывается об основных нарушениях развития речи у детей, а также методы коррекции нарушения звукопроизношения — упражнения, задания и игры. Книга поможет сделать каждое занятие с ребенком интересным, веселым, познавательным.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
68595

    Васильева, Л. А.
    Грамматика и лексика в новых стихотворениях для детей 5-7 лет [Электронный ресурс] : книга для логопедов-практиков, воспитателей и внимательных родителей / Васильева Л. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2008. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0226-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- ребенок -- речь -- словарный запас -- стихотворение
Аннотация: В книге представлен авторский стихотворный материал и задания, направленные на расширение словарного запаса и постижение ребенком грамматического строя речи. Стихотворения предполагают работу по аналогии при образовании разных частей речи, дают ребенку возможность вслушаться в то, как звучат слова, поупражняться в практическом употреблении тех или иных грамматических форм. Задания, включенные в книгу, учитывают задачи изучения ребенком фонетико-фонематического строя речи, усвоения букв, развития навыка чтения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Вайполина, М. О. \ред.\; Лебедева, Е. К. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
82444

    Ткаченко, И. В.
    Детско-родительские отношения в семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: феноменология, диагностика, психологическая помощь [Электронный ресурс] : монография / Ткаченко И. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2019. - 183 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- ограниченные возможности -- психологическая помощь -- ребенок -- семья
Аннотация: Монография посвящена одному из разделов психологии семьи, детско-родительским отношениям. Впервые описаны ресурсы детско-родительских отношений, получаемые не только детьми, но и родителями. Описано влияние ресурсов на когнитивную, эмоционально-волевую, мотивационную и коммуникативную стороны развития личности. Особое место в монографии отведено развитию личности в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Предложен богатый методический инструментарий по диагностике детско-родительских отношений. Данная монография будет интересна социальным педагогам, психологам, а также заинтересованным родителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Евдокимова, Е. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
61000

    Баранова, О. В.
    Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Баранова О. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-0132-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дошкольный возраст -- обследование
Аннотация: Данное методическое пособие может стать настольной книгой как для специалистов детских образовательных учреждений, специалистов центров сопровождения семьи, так и для самых заинтересованных читателей — родителей, бабушек и дедушек малышей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Бережная, Н. Ф.; Богданова, Л. Г.; Кравец, О. Ю.; Иванова, А. Е.; Рыбкина, И. А.; Соломаха, Л. С.; Серебрякова, Н. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
19389

    Яворская, О. Н.
    Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7–11 лет [Электронный ресурс] / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0407-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Аннотация: Самой распространенной формой нарушения письма у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Занятия с учителем-логопедом помогут ребенку справиться с данными нарушениями. Предложенные в книге игры соответствуют возрастным психологическим особенностям школьника 7–11 лет, которому понятна и интересна игровая деятельность. Дидактические игры можно использовать как на занятиях со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и с учащимися, допускающими ошибки роста, то есть ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка. Книга адресована логопедам школьных логопунктов и ППМС, учителям начальной школы и русского языка (5 классы).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Яворская, , О. Н.
    Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7–11 лет [Текст] / О. Н. Яворская, . - Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7–11 лет, 2023-07-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 96 с. - электронный. - ISBN 978-­5­-9925­-0407­-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дисграфия -- дидактическая игра -- школьник -- письменная речь -- русский язык
Аннотация: Самой распространенной формой нарушения письма у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Занятия с учителем­логопедом помогут ребенку справиться с данными нарушениями. Предложенные в книге игры соответствуют возрастным психологическим особенностям школьника 7–11 лет, которому понятна и интересна игровая деятельность. Дидактические игры можно использовать как на занятиях со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и с учащимися, допускающими ошибки роста, то есть ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка. Книга адресована логопедам школьных логопунктов и ППМС, учителям начальной школы и русского языка (5 классы).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Дисграфия и дизорфография. Изучение, методика, сказки [Текст] : методическое пособие / О. Г. Ивановская, [и др.]. - Дисграфия и дизорфография. Изучение, методика, сказки, 2022-08-08. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 544 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-1363-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- дизорфография -- методика -- сказка -- письменная речь -- нарушение -- школьник
Аннотация: В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет социально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ивановская, , О. Г.; Гадасина, , Л. Я.; Николаева, , Т. В.; Савченко, , С. Ф.; Ивановской, , О. Г. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Эм, , Е. А.
    Дошкольная логопедия [Текст] : учебное пособие (практикум) / Е. А. Эм, , О. П. Демиденко, . - Дошкольная логопедия, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 182 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная логопедия -- речевое нарушение -- дизартрия -- ринолалия -- афазиология -- дислексия -- коррекционная работа
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ и включает методические указания по выполнению практических занятий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по направленности (профилю) «Дошкольная дефектология».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Демиденко, , О. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Эм, , Е. А.
    Дошкольная логопедия [Текст] : учебное пособие (курс лекций) / Е. А. Эм, . - Дошкольная логопедия, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 168 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная логопедия -- речевое нарушение -- дислалия -- дизартрия -- ринолалия -- афазия -- дислексия -- коррекционная работа -- реабилитация
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ и включает лекции по дисциплине. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по направленности (профилю) «Дошкольная дефектология».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)