Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (285)Труды преподавателей (19)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (248)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьник<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
1.
22313

   
    Активные методы обучения в экономической подготовке школьников [Электронный ресурс] : практикум / сост. Е. В. Стельмащук. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2010. - 110 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.264

Кл.слова (ненормированные):
активный метод -- деловая игра -- микроэкономика -- обучение -- предпринимательство -- рынок -- рыночная цена -- школьник -- экономика -- экономическая подготовка
Аннотация: В практикуме представлены сценарии деловых игр и упражнений для основных тем двух разделов «Основы экономики» «Микроэкономика» программы среднего (полного) общего образования по экономике (профильный уровень). Практикум адресован учителям при изучении школьного курса «Экономика» в профильных классах общеобразовательных школ, студентам старших курсов факультета «Технология и предпринимательство» на педагогической практике.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Стельмащук, Е. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
26744

    Остапенко, К. К.
    Английский через сказку [Электронный ресурс] : учебное пособие для младших школьников / Остапенко К. К. - Санкт-Петербург : КАРО, 2010. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-0482-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2Англ-922

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматический материал -- лексический материал -- младший школьник -- обучение аудированию -- обучение чтению -- сказка -- сюжетная основа
Аннотация: Учебное пособие по английскому языку для начальной школы, организованное на сюжетной основе, предназначено для обучения всем видам речевой деятельности и соответствует программным требованиям по обучению иностранным языкам в начальной общеобразовательной школе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
49421

    Архипова, А.
    Вверх по реке времени. Российские школьники об истории XX века [Электронный ресурс] : сборник работ стипендиатов Фонда Михаила Прохорова - лауреатов Всероссийского исторического конкурса старшеклассников «Человек в истории. Россия - XX век» / Архипова А. - Москва : Новое издательство, Мемориал, 2012. - 260 с. - ISBN 978-5-98379-164-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
xx век -- история россии -- конкурс старшеклассников -- река времени -- российский школьник
Аннотация: В сборник вошли работы стипендиатов Фонда Михаила Прохорова - лауреатов Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия - ХХ век» 2009-2011 годов. В центре работ российских школьников - предреволюционная жизнь, коллективизация, война, блокада и эвакуация, социалистические стройки, смена эпох и другие события российской истории, отраженные в семейных и человеческих судьбах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Архипова, В.; Васильева, Е.; Вохмянина, А.; Галина, Т.; Герасимова, Ю.; Гордина, Н.; Губанов, А.; Губарёва, Д.; Дундукова, Д.; Каширо, П.; Козлова, Д.; Менкеева, Г.; Онучина, О.; Петрова, А.; Протасов, А.; Рогинский, Б.; Рожнев, С.; Семёлева, Н.; Скопинцева, Е.; Соколов, Н.; Щербакова, И.; Щербакова, И. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
47865

    Питенко, С. В.
    Воспитание трудолюбия у младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Питенко С. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2007. - 50 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- культура поведения -- личность -- младший школьник -- трудовая деятельность -- трудолюбие
Аннотация: Методическое пособие раскрывает содержание методики, направленной на воспитание трудолюбия у младших школьников. В книге представлен опыт работы учителей начальных классов и воспитателей группы продленного дня. В приложении даны диагностические материалы. Пособие адресовано студентам педагогических колледжей и институтов, слушателям курсов повышения квалификации, а также учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Яворская, , О. Н.
    Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7–11 лет [Текст] / О. Н. Яворская, . - Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7–11 лет, 2023-07-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 96 с. - электронный. - ISBN 978-­5­-9925­-0407­-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дисграфия -- дидактическая игра -- школьник -- письменная речь -- русский язык
Аннотация: Самой распространенной формой нарушения письма у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Занятия с учителем­логопедом помогут ребенку справиться с данными нарушениями. Предложенные в книге игры соответствуют возрастным психологическим особенностям школьника 7–11 лет, которому понятна и интересна игровая деятельность. Дидактические игры можно использовать как на занятиях со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и с учащимися, допускающими ошибки роста, то есть ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка. Книга адресована логопедам школьных логопунктов и ППМС, учителям начальной школы и русского языка (5 классы).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
373.5

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   

    Дидактические основы математики в общем образовании [Текст] : учебное пособие / Э. К. Брейтигам, [и др.]. - Дидактические основы математики в общем образовании, 2026-06-15. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. - 236 с. - электронный. - ISBN 978-5-88210-983-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
математика -- образование -- школа -- методика -- школьник -- обучение -- теорема -- доказательство
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы общей методики обучения математике. В нем отражены вопросы методологии дидактики математики, организации учебно-познавательной деятельности школьников, формирования математических понятий , усвоения обучающимися теорем и их доказательств, обучения решению учебных задач, оценочной деятельности. Необходимость прочной психолого-педагогической базы, соответствующей системному и целостному подходу к усвоению курса «Методика обучения математике», учитывалась авторами при написании пособия. Помимо теоретического материала в пособии представлены результаты научной деятельности преподавателей кафедры, а также материалы для самостоятельной работы студентов, индивидуальные задания, планы отдельных семинарских занятий и лабораторных работ. Учебное пособие предназначено студентам математических специальностей педвузов, а также преподавателям методики обучения математике и учителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Брейтигам, , Э. К.; Кисельников, , И. В.; Кулешова, , И. Г.; Тыщенко, , О. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Дисграфия и дизорфография. Изучение, методика, сказки [Текст] : методическое пособие / О. Г. Ивановская, [и др.]. - Дисграфия и дизорфография. Изучение, методика, сказки, 2022-08-08. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 544 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-1363-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- дизорфография -- методика -- сказка -- письменная речь -- нарушение -- школьник
Аннотация: В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет социально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ивановская, , О. Г.; Гадасина, , Л. Я.; Николаева, , Т. В.; Савченко, , С. Ф.; Ивановской, , О. Г. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Коротовских, Т. В.
    Дошкольная логопсихология [] / Т. В. Коротовских. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, Б. г.. - 128 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ти -- фектология -- школьник -- гопсихология -- ихическое развитие -- чевые нарушения

Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Яворская, , О. Н.
    Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) [Текст] / О. Н. Яворская, . - Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы), 2023-07-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 136 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0532-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дисграфия -- игровое упражнение -- школьник -- письменная речь -- русский язык -- коррекционная программа
Аннотация: В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3—4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филлворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. Кроме того, в книге содержатся два перспективных планирования по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребёнок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
1672

    Агешкина, Н. А.
    Защита интересов школьников и студентов при получении образования [Электронный ресурс] / Агешкина Н. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2010. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 67.404.6

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- образование -- образовательная услуга -- образовательное учреждение -- платная образовательная услуга -- студент -- школьник
Аннотация: Освещаются основные вопросы, связанные с предоставлением потребителям образовательных услуг. Комментарии и рекомендации профессионального юриста окажут практическую помощь при выборе образовательного учреждения, заключении договора об оказании платных образовательных услуг, а также при выборе способов и средств защиты прав потребителя. Приводятся образцы документов (претензии, жалобы, искового заявления). Для широкого круга потребителей образовательных услуг, экономистов, юристов, других сотрудников образовательных учреждений, работников контролирующих и судебных органов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
20417

    Гасанова, Д. И.
    Игра в развитии познавательной сферы [Электронный ресурс] / Гасанова Д. И. - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 74 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игра -- психокоррекция -- психотехническое упражнение -- студент -- школьник
Аннотация: Книга представляет собой практическое пособие, обобщающее практику использования системы психологических упражнений, игровых заданий и игр с детьми, школьниками, студентами. Описанные игры приведены с конкретными рекомендациями по методике и организации их проведения. Рекомендуется практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, школы, преподавателям и студентам психолого-педагогических специальностей высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Яворская, , О. Н.
    Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников [Текст] : практическое пособие для учащихся, учителей, логопедов и родителей / О. Н. Яворская, . - Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников, 2022-12-04. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 128 с. - электронный. - ISBN 978­-5-­9925-­1407­-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
игра -- письменная речь -- русский язык -- младший школьник -- логопедия
Аннотация: Дети есть дети, игровая деятельность для них — необходимая стихия. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном процессе. Предложенные в книге игры: «Улитка», «Змейка», «Путешествие по предложениям», «Загадки времен года», «Паутинка» и др. — можно использовать как в работе со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и со школьниками, допускающими «ошибки роста» (т. е. ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка), а также со всеми учениками для улучшения владения устной и письменной речью. Применять игры могут логопеды школьных логопунктов, учителя начальной школы, родители, тифлопедагоги для работы с учащимися коррекционных (зрительных) классов. Большинство игр рассчитано на читающих детей в возрасте 7–10 лет.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
70621

    Вяткин, Б. А.
    Индивидуальность и стиль учения растущего человека [Электронный ресурс] : книга для родителей и учителей / Вяткин Б. А. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016. - 63 с. - ISBN 978-5-91754-227-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- психология -- ребенок -- человек -- школьник
Аннотация: Раскрывается психологическое содержание понятия «индивидуальный стиль учебной деятельности школьников». Представлены его определение, структурная организация, функции, природная и социальная обусловленность. Особое внимание уделено вопросу психологической поддержки со стороны родителей и учителей при формировании и развитии стиля на разных этапах школьного обучения (начальном, основном, старшем). Книга будет полезна учителям и родителям школьников, всем, кто занимается обучением, воспитанием и оказанием психологической помощи школьникам разного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Самбикина, О. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
77037

    Браткова, М. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут для детей младшего школьного возраста со сложной структурой нарушения развития [Электронный ресурс] : практико-ориентированная монография / Браткова М. В. - Москва : Логомаг, 2015. - 122 с. - ISBN 978-5-905025-37-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
нарушение -- образование -- педагогика -- развитие -- школьник
Аннотация: В практико-ориентированной монографии представлена технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей младшего школьного возраста со сложной структурой нарушения развития. В нем рассмотрены сущность понятий «индивидуальный образовательный маршрут» (ИОМ), «дети со сложной структурой нарушения», раскрыт организационный, содержательный и технологический компоненты ИОМ, представлен алгоритм составления индивидуального образовательного маршрута. В приложении содержится карта сопровождения ИОМ, дневник динамического наблюдения, протокол контроля эффективности реализации ИОМ, пример составления ИОМ для детей младшего школьного возраста, имеющих сложную структуру нарушения, представлены необходимые документы, программа повышения квалификации и др. Практико-ориентированная монография предназначена для специалистов, оказывающих помощь детям с ОВЗ: учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, учителям специальных (коррекционных) учреждений и другим специалистам, руководителям образовательных учреждений, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, а так же студентам, обучающимся на факультетах специальной педагогики, слушателям курсов повышения квалификации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Караневская, О. В.; Титова, О. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
372.8

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   

    Индивидуальный проект. 10–11 классы [Текст] : методическое пособие / Л. Е. Спиридонова, [и др.]. - Индивидуальный проект. 10–11 классы, 2024-09-29. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 208 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-1512-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
проект -- 10-11 класс -- планирование -- разработка -- урок -- школьник
Аннотация: Методическое пособие призвано обеспечить целостный взгляд на предмет «Индивидуальный проект», на специфику его преподавания. Данное пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации по организации и проведению уроков в 10–11 классах. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Методическое пособие адресовано педагогам и методистам образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации учителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Спиридонова, , Л. Е.; Комаров, , Б. А.; Маркова, , О. В.; Стацунова, , В. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
16982

    Никишкин, В. А.
    Как выдержать год подготовки в вуз [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Никишкин В. А. - Москва : Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2013. - 56 с. - ISBN 5-7264-0452-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
жизнь школьника -- здоровый образ -- работоспособность -- самоконтроль -- учебный труд -- физическая культура -- физическое упражнение -- школьник
Аннотация: Пособие отражает особенности здорового образа жизни школьников, необходимые для наиболее успешной подготовки к поступлению в вуз. Рассматриваются оптимальные режимы двигательной активности, учебного труда, отдыха, рационального питания, сна, закаливания, профилактика вредных привычек с целью повышения уровня здоровья и работоспособности школьников. Представлены наиболее эффективные формы физической культуры, самоконтроль и необходимые комплексы физических упражнений для самостоятельных занятий. Предназначено для абитуриентов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.


    Сухонина, Н. С.
    Каллиграфия. Иллюстрированный курс для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья [] / Н. С. Сухонина. - Саратов : Вузовское образование, Б. г.. - 187 с. - ISBN 978-5-4487-0755-1 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
люстрированный курс -- ллиграфическое письмо -- ллиграфия -- ррекционная педагогика -- адший школьник -- учение письму

Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
68604

    Семенюченко, Н. В.
    Коллаж как средство обучения иностранному языку [Электронный ресурс] : методическое пособие / Семенюченко Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 240 с. - ISBN 978-5-9925-1103-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- коллаж -- обучение -- учитель -- школьник
Аннотация: В книге в качестве наглядного средства обучения, адекватного актуальным целям преподавания иностранных языков и особенностям мировосприятия современного школьника, предложен коллаж, рассмотрены его структура, виды и функции. Представлен отечественный и зарубежный опыт работы с коллажем на уроках иностранного языка. Особое место в книге отведено описанию разработанной и апробированной технологии использования коллажа в учебном процессе. Ее суть - составление коллажа как опоры для говорения с использованием аутентичных материалов. Книга содержит практические советы учителям: даются подробные методические разработки уроков с применением коллажей разных видов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, может быть полезно преподавателям, студентам педагогических вузов и колледжей, авторам учебников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Рыжкина, И. Б.
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
57647

    Семенов, Л. А.
    Коррекция отклонений в кондиционной физической подготовленности школьников на основе мониторинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Семенов Л. А. - Москва : Советский спорт, 2013. - 100 с. - ISBN 978-5-9718-0653-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
кондиционная подготовленность -- коррекция -- отклонение -- физическая подготовленность -- школьник
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические, методические и содержательные аспекты проведения коррекции отклонений в кондиционной физической подготовленности учащихся школ на основе мониторинга. Пособие предназначено для специалистов по физической культуре и студентов учебных заведений физкультурно-спортивного профиля.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
26759

    Ильина, С. Ю.
    Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] / Ильина С. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0821-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- коммуникативные игры -- педагогические технологии -- русский язык -- технология обучения -- школьник
Аннотация: Эффективность обучения русскому языку во многом зависит от рационального сочетания традиционных и нетрадиционных технологий. Первый раздел пособия посвящен анализу различных подходов к пониманию педагогических технологий, поскольку в настоящее время в педагогике не существует единой точки зрения на эту проблему. Во втором разделе представлены некоторые нетрадиционные технологии — методы «кейса», «чистого листа»; коммуникативные игры, — которые в адаптированном виде могут быть использованы в процессе обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью. В качестве иллюстрации использования той или иной технологии предлагаются фрагменты уроков. Пособие адресовано педагогам-дефектологам и студентам педагогических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Чижова, А. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)