Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)Каталог статей (186)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=работа с детьми<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
19367

    Фопель, К.
    Игры для детских вечеринок [Электронный ресурс] / Фопель К. - Москва : Генезис, 2014. - 112 с. - ISBN 5-85297-076-X : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детская вечеринка -- детская игра -- детский праздник -- работа с детьми
Аннотация: Книга является сборником игр, которыми можно занять детей во время праздника. Адресована родителям, бабушкам и дедушкам, воспитателям и учителям, а также всем тем, кому часто приходится проводить время с детьми.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
15306

    Оклендер, Вайолет
    Скрытые сокровища. Путеводитель по внутреннему миру ребенка [Электронный ресурс] / Оклендер Вайолет. - Москва : Когито-Центр, 2012. - 271 с. - ISBN 978-5-89353-359-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир -- гештальт-терапия -- детская психология -- педагогика -- работа с детьми -- ребенок -- терапевтическая помощь
Аннотация: Вайолет Оклендер разработала уникальную модель работы с детьми, которая сочетает в себе теорию, философию и практику гештальт-терапии с разнообразными выразительными техниками. В книге основной акцент делается на целях и средствах терапевтической помощи детям с эмоциональными нарушениями, возникшими в результате травмирующих жизненных событий. Как показывает автор, исцеление возможно только при условии, что они найдут выход своим аффектам, научатся заботиться о себе, восстановят и укрепят свое Я. Книга будет интересна детским и подростковым психотерапевтам, психологам, социальным работникам, консультантам, школьному персоналу, а также студентам. Много полезного для себя найдут в ней родители, а также взрослые, которые пытаются разобраться в своем собственном детстве.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Белопольский, В. И. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
18634

    Никольская, Е. В.
    Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] : монография / Никольская Е. В. - Москва : Прометей, 2012. - 156 с. - ISBN 978-5-7042-2361-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- монография -- музыкально-фольклорная работа -- образование -- педагогика -- работа с детьми
Аннотация: В монографии анализируются исследования, на основе которых создана оригинальная и эффективная методика, с помощью которой формируется музыкально-фольклорная культура студентов, их педагогическая компетентность. Разработанные программы комплекса фольклорных дисциплин («Сольное пение», «Фольклорный ансамбль», «Народное творчество», «Методика работы с народной песней») рекомендуются для внедрения в образовательный процесс подготовки будущих педагогов дошкольного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
64217

    Хухлаева, О. В.
    Практические материалы для работы с детьми 3—9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки [Электронный ресурс] / Хухлаева О. В. - Москва : Генезис, 2011. - 176 с. - ISBN 978-5-98563-244-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
поведение детей -- психологическая игра -- психологическая процедура -- психологическая сказка -- психологическое упражнение -- работа с детьми
Аннотация: Предлагаемая книга — сборник психологических процедур (упражнений, игр и сказок), которые направлены на то, чтобы помочь детям 3—9 лет понять себя, стать увереннее, наладить отношения с окружающими, снизить свою тревогу. Описанные процедуры могут использоваться в групповых занятиях с детьми или на индивидуальных встречах. В книгу включена также программа психологической работы с детьми 5—9 лет, то есть воспитанниками старших и подготовительных групп детских садов и учениками 1—2 классов школы. Это — тренинговая программа, которая может быть использована как в коррекционных, так и в психопрофилактических целях. Она включает в себя работу с эмоциями, самосознанием и ролевым поведением детей. Книга снабжена иллюстрациями, которые могут быть использованы в работе с детьми. Адресована психологам, педагогам, родителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов [Текст] : учебное пособие / Е. А. Лапп, [и др.]. - Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2018. - 424 с. - электронный. - ISBN 978-5-9669-1774-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
работа с детьми -- подготовка дефектологов -- воспитание детей с ЗПР
Аннотация: Учебное пособие «Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии представлен авторский опыт проектирования рабочих программ учебных дисциплин (курсов), обеспечивающих готовность магистров по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» к работе с детьми с задержкой психического развития в разных институциональных условиях. Пособие содержит аннотации рабочих программ курсов базовой части и программ практик. Данное пособие включает фонды оценочных средств по каждой дисциплине. Эти материалы могут рассматриваться как обучающие модули, содержание которых поможет обучающимся оценить свой уровень освоения материала по всем дисциплинам учебного плана и подготовиться к итоговой аттестации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Лапп, , Е. А.; Серенко, , М. Н.; Яриков, , В. Г.; Ярикова, , С. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Коррекция нарушений речи с использованием ДЭНС-терапии [Текст] : учебное пособие / Е. А. Лапп, [и др.]. - Коррекция нарушений речи с использованием ДЭНС-терапии, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Волгоград : Издательство «Волгоградского государственного университета», 2019. - 68 с. - электронный. - ISBN 978-5-9669-1878-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
нарушение речи -- ДЭНС-терапия -- коррекция речи -- работа с детьми -- физическое развитие
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для студентов и слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также курсов усовершенствования специалистов. Содержание пособия направлено на организацию помощи специалистам и родителям в вопросах коррекции речи и поведения детей с ОВЗ. Его первая часть раскрывает вопросы онтогенеза речи. Во второй в доступной форме изложены конкретные рекомендации педагогам и родителям, посвященные широкому спектру доречевой и речевой работы с детьми разного возраста с разными речевыми нарушениями. В содержании также присутствуют рекомендации для работы с детьми, имеющими задержанное психическое или физическое развитие. Структура данного пособия включает информационный блок, который обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок, направленный на освоение практических умений и навыков, контрольный блок, который позволяет оценить уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. Учебное пособие поможет специалистам и родителям детей с ОВЗ освоить простые приемы работы с использованием ДЭНС-терапии, научит включать инновационный метод в традиционный процесс помощи ребенку с ОВЗ; поспособствует более эффективной реализации программы исправления речи и поведения детей разного возраста. Издание адресуется родителям детей с ОВЗ, практикующим педагогам, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров, гувернерам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Лапп, , Е. А.; Мордасов, , П. А.; Филиппова, , А. В.; Шилова, , Е. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
376.37
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Зыбина, , А. В.
    Теоретические и практические аспекты работы учителя-логопеда с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ [Текст] : учебное пособие / А. В. Зыбина, , Ю. С. Житкова, . - Теоретические и практические аспекты работы учителя-логопеда с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ, 2030-06-19. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. - 192 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
работа с детьми -- учитель-логопед -- речевые нарушения -- практический материал
Аннотация: Настоящее учебное пособие включает в себя практический материал по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением импрессивной и экспрессивной речи. При создании методического пособия авторы руководствовались необходимостью создания образцов практического материала для студентов педагогических вузов, молодых специалистов, работающих с детьми с различными речевыми нарушениями. В составлении учебного пособия приняли участие учителя-логопеды г. Набережные Челны. Учебное пособие будет полезным студентам педвузов и педколледжей, логопедам и родителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Житкова, , Ю. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)