Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (73)Труды преподавателей (4)Каталог статей (183)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологическая диагностика<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
81306

    Загорная, Е. В.
    Диагностика и развитие познавательной сферы дошкольников [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Загорная Е. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 197 с. - ISBN 978-5-4487-0482-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- дошкольное образование -- познавательная сфера -- психический процесс -- психологическая диагностика
Аннотация: Предлагаемое пособие представляет собой сборник методических материалов для проведения психодиагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста. В теоретических разделах пособия изложены основные научные представления о динамике развития психических процессов дошкольников, описана специфика психолого-педагогической диагностики и психологического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Предложенная структура пособия помогает выделить главные аспекты исследования познавательной сферы дошкольников, соответствующие их возрастным особенностям, и на основе полученных результатов организовать и конкретизировать образовательный процесс. В данное методическое пособие вошли диагностические тесты, апробированные и широко применяемые в психологической практике, а также ряд авторских разработок. Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата). Отдельные материалы, представленные в пособии, могут быть использованы в процессе подготовки студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» и изучающих дисциплины «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста», «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста». Пособие предназначено как для студентов психолого-педагогического направления, так и для психологов-практиков, работающих в детских дошкольных образовательных учреждениях и в различных коррекционно-развивающих детских центрах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
83272

    Полякова, И. В.
    Организационная психология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Полякова И. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-4486-0720-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
обучение персонала -- организационная психология -- отбор персонала -- оценка персонала -- профессиональное развитие -- психологическая диагностика -- психомоторика -- самосознание -- социальная группа
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Организационная психология» предназначено для студентов, обучающихся по профилю «Психологическое консультирование». В нем излагаются основы организационной психологии. Структура пособия включает информационный материал, список рекомендованной литературы и тестовые задания с ключами, позволяющими обучающимся самостоятельно проверить уровень усвоения курса. Тестовые задания дифференцированы по степени сложности и представляют собой систему задач, последовательное решение которых обеспечивает овладение курсом. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Организационная психология» по направлению подготовки высшего образования 37.03.01 «Психология». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
76801

    Забродин, Ю. М.
    Психодиагностика [Электронный ресурс] : монография / Забродин Ю. М. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 449 с. - ISBN 978-5-4487-0257-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
общение -- практическая психология -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- современная психодиагностика
Аннотация: Монография посвящена одному из основных видов работы практического психолога — психологической диагностике. Представленные в ней авторами материалы дают возможность читателю представить сущность и специфику психологической диагностики в работе практического психолога, узнать о современном состоянии проблематики психодиагностики, способах ее организации и реализации в разных условиях. Отдельно рассматриваются вопросы особого места и роли психологической диагностики в системе образования, а также этические аспекты этого вида профессиональной деятельности специалиста. Материалы монографии могут помочь как специалисту исследователю (представить целостную картину проблематики психологической диагностики в современной психологии), так и преподавателю — подготовить лекции и практические занятия; организовать и провести учебные занятия по данному учебному предмету, студенту же — подготовиться к занятиям, написать реферат или исследовательскую работу, а также использовать при подготовке к зачету или экзамена. Текст монографии также будет полезен практическим психологам и другим специалистам, работающим с людьми.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Пахальян, В. Э.; Забродин, Ю. М. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
59603

    Дементий, Л. И.
    Комплексная система психологической диагностики насилия в современной семье [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Дементий Л. И. - Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2015. - 110 с. - ISBN 978-5-7779-1913-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
диагностика насилия -- психологическая диагностика -- психологическое насилие -- современная семья -- физическое насилие
Аннотация: Представлена авторская комплексная система психологической диагностики насилия в современной семье, включающая методики оценки внутрисемейных взаимоотношений, а также личностных особенностей детей, являющихся индикаторами пережитого насилия. Для студентов, аспирантов психологических факультетов, а также практических психологов социально-реабилитационных и социально-психологических центров.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Колодина, А. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
15515

    Чернышев, А. С.
    Аппаратурные методики психологической диагностики группы в совместной деятельности [Электронный ресурс] / Чернышев А. С. - Москва : Институт психологии РАН, 2013. - 190 с. - ISBN 5-9270-0069-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
аппаратурная методика -- лидерство -- организованность -- психологическая диагностика -- экстремальные условия
Аннотация: В монографии на основе сорокалетнего опыта применения аппаратурных методик в экспериментальном изучении учебных групп как субъектов совместной деятельности и общения представлены теоретико-методологические и прикладные аспекты разработки и применения аппаратурных приборов моделей для диагностики лидерства, организованности и надежности групп в обычных и экстремальных условиях. Предлагаемые аппаратурные методики разрабатывались и апробировались в рамках концепции Л.И. Уманского и его учеников для проверки и развития ее основных теоретических и прикладных положений. Колорит книги отражает повышенный интерес социальных психологов, изучавших проблематику малых групп в период 1960–1980 гг., к экспериментальным аппаратурным методикам. Однако и в настоящее время авторы получают ряд предложений по тиражированию методик данного класса, что порождает надежду на их востребованность в современной социальной психологии. Работа адресуется психологам, педагогам, студентам психологических факультетов, аспирантам, проявляющим интерес к экспериментальным исследованиям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Лунев, Ю. А.; Сарычев, С. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
15294

    Белопольская, Н. Л.
    Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 192 с. - ISBN 978-5-89353-278-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
задержка -- интеллектуальное развитие -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- ребенок -- самосознание ребенок
Аннотация: В книге одного из ведущих отечественных специалистов по психодиагностике детей с отклонениями в развитии изложен новый подход к интерпретации тестовых показателей интеллектуального развития. На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выделены основные диагностические единицы самосознания детей. Высказана гипотеза о существовании зоны ближайшего эмоционального развития, оценка которой позволяет дать более адекватный прогноз развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Выводы автора подкрепляет многолетнее лонгитюдное исследование детей, прошедших подобную диагностику.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
21867

    Быкова, И. С.
    Семейная психология. Психология аномального развития [Электронный ресурс] : учебное пособие для самостоятельной работы студентов факультета клинической психологии / Быкова И. С. - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, 2010. - 63 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- психопатологическая симптоматика -- семейная психология -- семейные взаимоотношения
Аннотация: Семейная психология – один из важнейших разделов клинической психологии. Актуальность курса «Семейной психологии» обоснована ее особым значением для профилактики психических заболеваний и охраны психического здоровья населения, в первую очередь подрастающего поколения. Одной из важнейших задач современной психологии являются теоретическая разработка и практическое внедрение методов диагностики и психологической коррекции дисфункицональных семей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Дереча, В. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
23915

    Белова, О. В.
    Проявление межполушарной организации психических процессов в детском рисунке [Электронный ресурс] : монография / Белова О. В. - Калининград : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2009. - 142 с. - ISBN 978-5-88874-941-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- детская леворукость -- детский рисунок -- межполушарная организация -- нейропсихология -- психический процесс -- психологическая диагностика -- психология
Аннотация: Монография посвящена психологической диагностике проявлений становления межполушарной организации психических процессов посредством детского рисунка. Монография представляет интерес для психологов, педагогов, нейропсихологов и других специалистов, использующих в своей работе детский рисунок и занимающихся проблемами становления межполушарной организации психических процессов в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрастах, а также выявления ранней детской леворукости.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
3856

    Николаев, В. И.
    Тест Сонди [Электронный ресурс] : практическое руководство / Николаев В. И. - Москва : Когито-Центр, 2007. - 149 с. - ISBN 978-5-89353-218-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
диалектика влечений -- интерпретация -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психология -- тест сонди
Аннотация: Практическое руководство по Сонди-тесту является дополнением к фундаментальной книге Леопольда Сонди «Учебник экспериментальной диагностики влечений», выпущенной издательством «Когито-Центр» в 2005 г. Руководство позволит практикующему психологу за короткий период овладеть эффективными методами проективной психодиагностики. С помощью диалектических методов интерпретации он сможет выявить прошлое, настоящее и будущее своих пациентов. Особый интерес в книге представляет метод выявления соотношений профилей Персоны и Тени. Пособие предназначено для психологов-практиков, а также для тех, кто изучает различные методы психологической диагностики.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
001.89
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Громакова, , В. Г.
    Информационно-аналитическое обеспечение в конфликтологии [Текст] : учебное пособие / В. Г. Громакова, . - Информационно-аналитическое обеспечение в конфликтологии, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 160 с. - электронный. - ISBN 978-5-9275-2977-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитическое обеспечение -- конфликтология -- психологическая диагностика -- социологический опрос -- анализ документа -- метод наблюдения -- метод эксперимента -- выборочная совокупность -- метод статистики -- обработка данных
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлению 37.03.02 - Конфликтология и 37.04.02 - Конфликтология. Пособие разработано на основе ФГОС 3+ и в соответствии с компетентностным подходом к реализации образовательной деятельности. В частности, содержание пособия ориентировано на формирование профессиональных компетенций в сфере научно-исследовательской (ПК-1 - ПК-3) и информационно-аналитической деятельности (ПК-5, ПК-6). Пособие знакомит обучающихся с общими принципами и порядком организации научного исследования, а также с общенаучными и частнонаучными методами эмпирических исследований в социальных науках. Структура пособия ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о научном исследовании, о взаимосвязи его основных элементов: проблемы, цели, объекта, предмета, гипотезы, методов. В содержание учебного материала включены теоретические сведения, необходимые для понимания сущности описываемых методов и границ их применимости. По каждой теме приведены задания для подготовки к семинарским занятиям. Последние предназначены, прежде всего, для формирования навыков практического применения соответствующих методов, что должно способствовать активизации учебной деятельности студента и более глубокому и прочному усвоению им изучаемого предмета.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)