Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (178)Труды преподавателей (11)Каталог статей (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 371/Д 70
Автор(ы) : Якина, Ю. И.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Социально-педагогическая работа с семьей. Модуль «Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком» [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие/ Ю. И. Якина, . -Социально-педагогическая работа с семьей. Модуль «Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком»
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017
Колич.характеристики :250 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-85218-878-6: Б.ц.
УДК : 371
ББК : 74.9
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семья--младший школьник--одаренный ребенок--концептуальная модель--творческий потенциал--родительский тренинг
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические аспекты проблемы детской одаренности: понятие, признаки и виды, особенности развития одаренных детей, роль семьи в развитии одаренности ребенка. Представлена концептуальная модель подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с ребенком, которая способствует раскрытию его потенциальной одаренности. Предложен комплекс педагогических условий подготовки родителей, а также средства содержательно-методического обеспечения педагогической подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с потенциально одаренными детьми. Издание адресовано студентам педагогических учебных заведений (направление подготовки 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование»), социальным педагогам, психологам, учителям и классным руководителям, педагогам дополнительного образования, другим специалистам, а также родителям, интересующимся указанной проблемой.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 373.3/Д 70
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Теоретические основы организации обучения в начальных классах [Электронный ресурс] : учебное пособие для спо . -Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Выходные данные : Саратов: Профобразование, 2019
Колич.характеристики :201 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-4488-0327-7: Б.ц.
УДК : 373.3
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--педагогика--учитель--младший школьник--начальное образование--учебный процесс
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 372/Д 70
Автор(ы) : Переслени, Л. И.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] / Л. И. Переслени, . -Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников
Выходные данные : Москва: Когито-Центр, 2019
Колич.характеристики :61 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 5-89353-001-2: Б.ц.
УДК : 372
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психодиагностический комплекс--методика определения--уровень развития--познавательная деятельность--младший школьник--психологическая диагностика--психическое развитие--развитие ребенка--диагностика зпр
Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И. Переслени, Е.Ж. Мастюковой и Л.Ф. Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990-68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л.И. Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК. Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении. Имеется компьютерная версия ПДК.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Д 70
Автор(ы) : Коробейников, И. А.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Нарушения развития и социальная адаптация [Электронный ресурс] : монография/ И. А. Коробейников, . -Нарушения развития и социальная адаптация
Выходные данные : Москва, Саратов: ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019
Колич.характеристики :192 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-4486-0885-8: Б.ц.
УДК : 159.9
ББК : 88
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нарушение развития--социальная адаптация--феномен социализации--отечественная психология--психическое недоразвитие--умственная отсталость--школьная дезадаптация--младший школьник--послешкольная адаптация
Аннотация: В монографии И.А. Коробейникова конкретизированы представления о роли факторов органического и социального ряда, определяющих специфические особенности процессов социализации и социальной адаптации детей и подростков с легкими формами психического недоразвития. Междисциплинарным характером изучавшейся проблемы обусловлено равноценное внимание к основным ее аспектам (клинико-психологическому, психолого-педагогическому, социально-психологическому), что позволило сконструировать целостную картину формирования проблем социально-психической адаптации личности при нарушения психического развития, проанализировать типичные его причины, особенности и механизмы. На основе полученных данных, автором вносятся коррективы в традиционные представления о характере и содержании диагностической, коррекционной и профилактической помощи изучавшимся контингентам детей и подростков. Книга может представлять интерес для широкого круга специалистов, работающих с детьми, имеющими отклонения в психическом развитии (клинических и школьных психологов, педагогов-дефектологов, детских психиатров, социальных работников).
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 373/Д 70
Автор(ы) : Алексеева, О. В.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для спо/ О. В. Алексеева, . -Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Выходные данные : Саратов: Профобразование, 2019
Колич.характеристики :123 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-4488-0322-2: Б.ц.
УДК : 373
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математика--методика--начальная школа--младший школьник--математическое мышление--учебная задача
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено рассмотрению общей методики организации процесса обучения младших школьников математике. В нем содержится теоретический материал, вопросы для повторения учебного курса «Методика преподавания математики», практические задания, список рекомендуемой литературы. Предложенные контрольные задания направлены на углубление понимания студентами особенностей математического развития младших школьников. Они способствуют развитию у студентов профессиональной компетентности и педагогического творчества, помогают ориентироваться в современных концепциях математического образования детей младшего школьного возраста. Пособие позволяет обеспечить каждому студенту возможность выстроить свою систему математического образования младших школьников. Предназначено для изучения дисциплины «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» по специальностям среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 373/Д 70
Автор(ы) : Алексеева, О. В.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Общие вопросы методики обучения математике в начальных классах [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие/ О. В. Алексеева, . -Общие вопросы методики обучения математике в начальных классах
Выходные данные : Комсомольск-на-Амуре, Саратов: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019
Колич.характеристики :123 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-85-094-336-0, 978-5-4497-0137-4: Б.ц.
УДК : 373
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--математика--методика--младший школьник--математическое мышление--образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено рассмотрению общей методики организации процесса обучения младших школьников математике. В нем содержится теоретический материал, вопросы для повторения учебного курса «Методика преподавания математики», практические задания, список рекомендуемой литературы. Предложенные контрольные задания направлены на углубление понимания студентами особенностей математического развития младших школьников. Они способствуют развитию у студентов профессиональной компетентности и педагогического творчества, помогают ориентироваться в современных концепциях математического образования детей младшего школьного возраста. Пособие позволяет обеспечить каждому студенту возможность выстроить свою систему математического образования младших школьников. Предназначено для изучения дисциплины «Методика обучения математике младших школьников» по направлению подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 372/Д 70
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе. Курс лекций [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие . -Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе. Курс лекций
Выходные данные : Комсомольск-на-Амуре, Саратов: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019
Колич.характеристики :164 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 5-85094-326-4, 978-5-4497-0135-0: Б.ц.
УДК : 372
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--текстовая задача--методика--младший школьник--математика
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы организации процесса обучения младших школьников решению текстовых задач в начальной школе. Пособие включает курс лекций, которые являются средством организации самостоятельной учебной деятельности студентов. Предназначено для изучения дисциплины «Методика преподавания математики» по направлению подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно для учителей и слушателей курсов повышения квалификации работников образования.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 372/Д 70
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Решение текстовых задач [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для спо . -Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Решение текстовых задач
Выходные данные : Саратов: Профобразование, 2019
Колич.характеристики :164 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-4488-0317-8: Б.ц.
УДК : 372
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математика--текстовая задача--начальная школа--младший школьник--методика--учебный процесс
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы организации процесса обучения младших школьников решению текстовых задач в начальной школе. Пособие включает курс лекций, которые являются средством организации самостоятельной учебной деятельности студентов. Предназначено для изучения дисциплины «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» по специальности среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно для учителей и слушателей курсов повышения квалификации работников образования.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 373/Д 70
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Педагогика начального образования. Ч.1 [Электронный ресурс] : учебное пособие . -Педагогика начального образования. Ч.1
Выходные данные : Комсомольск-на-Амуре, Саратов: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019
Колич.характеристики :201 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 5-85094-392-9, 978-5-4497-0158-9: Б.ц.
УДК : 373
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальное образование--педагогика--начальная школа--учитель--младший школьник--педагогическая деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Педагогика начального образования» по направлениям подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 376.3/Д 70
Автор(ы) : Сухонина, Н. С.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Сенсорно-перцептивная деятельность слабовидящих обучающихся в подготовительный период изучения математики [Электронный ресурс] : монография/ Н. С. Сухонина, . -Сенсорно-перцептивная деятельность слабовидящих обучающихся в подготовительный период изучения математики
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2020
Колич.характеристики :196 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-4487-0741-4: Б.ц.
УДК : 376.3
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сенсорно-перцептивная деятельность--дефектологическое образование--изучение математики--слабовидящий ребенок--младший школьник--пропедевтический период
Аннотация: Монография посвящена проблеме развития сенсорно-перцептивной деятельности у слабовидящих младших школьников в пропедевтический период изучения математики. Автор расширяет и конкретизирует структуру и содержание понятия «сенсорно-перцептивная деятельность» с учетом психофизических возможностей обучающихся начальных классов с пониженным зрением; совершенствует содержание и конкретизацию показателей сформированности сенсорно-перцептивной деятельности у слабовидящих младших школьников во время изучения математики в пропедевтический период. Монография будет интересна аспирантам, дефектологам, психологам, а также всем интересующимся вопросами компенсации дефекта в тифлопедагогике.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 372/Д 70
Автор(ы) : Акулова, О. В., Атарова, А. Н., Бабаева, Т. И., Барышева, Т. А., Березина, Т. А., Вербенец, А. М., Вергелес, Г. И., Григорьева, М. В., Ивашова, О. А., Калабина, И. А., Квасюк, Е. Н., Конева, В. С., Конохова, Е. С., Лялина, Н. А., Николаева, А. Г., Останина, Е. Е., Римашевская, Л. С., Савинова, Л. Ю., Солнцева, О. В., Сомкова, О. Н., Яфизова, Р. И.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения [Электронный ресурс] : коллективная монография/ О. В. Акулова, , А. Н. Атарова, , Т. И. Бабаева, и др. . -Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения
Выходные данные : Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2019
Колич.характеристики :356 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-8064-2697-1: Б.ц.
УДК : 372
ББК : 74.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольник--младший школьник--нравственное поведение--социальная активность--художественная деятельность--творчество--развивающаяся личность
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований, которые касаются развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения. Возможность становления субъекта поведения базируется на нравственном развитии личности, на формировании таких нравственных свойств, которые соответствуют общечеловеческим ценностям, тем ценностям, которые человечество накопило за многовековую историю своего развития. Поэтому значительное внимание в монографии уделено развитию ценностных отношений дошкольника и младшего школьника к миру.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисенко, Е. Н.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Мой первый словарик (для детей-билингвов 1–4 классов) [Электронный ресурс] : словарь/ Е. Н. Денисенко, . -Мой первый словарик (для детей-билингвов 1–4 классов)
Выходные данные : Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021
Колич.характеристики :224 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-4497-1037-6: Б.ц.
УДК : 811.161
ББК : 81.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--словарь--билингвальное обучение--толковый словарь--младший школьник--лексический минимум
Аннотация: Книга представляет собой учебный толковый словарь русского языка для детей-билингвов младшего школьного возраста (1–4 классы), который поможет повысить культуру письма и грамотности речи. В словарике дается толкование слов, которые входят в лексический минимум учеников младшей школы. Издание содержит примеры употребления лексических единиц и задания на их усвоение. Словарь рекомендуется учащимся младших классов, родителям и учителям.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Веретенникова, Л. K.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Развитие творческого потенциала младших школьников [Электронный ресурс] : учебное пособие/ Л. K. Веретенникова, . -Развитие творческого потенциала младших школьников
Выходные данные : Москва: Московский педагогический государственный университет, 2020
Колич.характеристики :84 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-4263-0957-9: Б.ц.
УДК : 373
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младший школьник--творческий потенциал--диагностика--педагогика--психология
Аннотация: Пособие посвящено актуальной и малоизученной в науке проблеме развития творческого потенциала современных школьников. Автором сделан ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, творческого потенциала, а также представлены различные методики диагностики и развития творческого потенциала личности на разных возрастных этапах. Адресовано магистрантам, аспирантам, учителям школ, педагогам дополнительного образования (44.04.01 «Педагогическое образование» «Инновационная начальная школа» Магистратура (очная, заочная)).
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 372/Д 70
Автор(ы) : Акиндина, А. С., Атарова, А. Н., Бабаева, Т. И., Вергелес, Г. И., Гогоберидзе, А. Г., Граничина, О. А., Денисова, А. А., Деркунская, В. А., Езопова, С. А., Зинченко, Т. В., Ивашова, О. А., Казакова, А. А., Калинина, М. И., Каменкова, Н. Г., Киреева, О. В., Корсакова, Н. А., Михайлова, З. А., Николаева, Е. И., Ничипоренко, Л. К., Новицкая, В. А., Останина, Е. Е., Полякова, М. Н., Римашевская, Л. С., Савельева, Л. В., Симонова, Л. В., Солнцева, О. В., Сурикова, М. А., Сурикова, С. В., Щеголева, Г. С., Яфизова, Р. И.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности [Электронный ресурс] : коллективная монография/ А. С. Акиндина, , А. Н. Атарова, , Т. И. Бабаева, и др. . -Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности
Выходные данные : Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2019
Колич.характеристики :332 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-8064-2698-2: Б.ц.
УДК : 372
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольник--младший школьник--игровая деятельность--учебная деятельность--развивающаяся личность--педагогика--психология
Аннотация: В представленной монографии освещены некоторые из исследованных вопросов становления, развития и формирования дошкольника и младшего школьника как субъекта деятельности. В монографии рассмотрены концептуальные основы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности и поведения, показано, как идет развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта различных видов деятельности, освещены вопросы формирования младшего школьника как субъекта учебной деятельности, раскрыта специфика овладения детьми данного возраста предметными и универсальными учебными действиями, универсальной учебной деятельностью.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 376/Д 70
Автор(ы) : Лалаева, Р. И.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников [Электронный ресурс] : учебное пособие/ Р. И. Лалаева, . -Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников
Выходные данные : Санкт-Петербург: КАРО, 2019
Колич.характеристики :256 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-9925-1346-2: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дислексия--логопедия--коррекционная работа--младший школьник--речь
Аннотация: Автор книги — доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание предназначено для студентов педагогических вузов, а также для логопедов общеобразовательных и коррекционных школ. Игровые задания и упражнения, представленные в четвертой главе, могут быть полезны родителям при обучения детей чтению.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 376/Д 70
Автор(ы) : Яворская, О. Н.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников [Электронный ресурс] : практическое пособие для учащихся, учителей, логопедов и родителей/ О. Н. Яворская, . -Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников
Выходные данные : Санкт-Петербург: КАРО, 2019
Колич.характеристики :128 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978­-5-­9925-­1407­-0: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игра--письменная речь--русский язык--младший школьник--логопедия
Аннотация: Дети есть дети, игровая деятельность для них — необходимая стихия. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном процессе. Предложенные в книге игры: «Улитка», «Змейка», «Путешествие по предложениям», «Загадки времен года», «Паутинка» и др. — можно использовать как в работе со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и со школьниками, допускающими «ошибки роста» (т. е. ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка), а также со всеми учениками для улучшения владения устной и письменной речью. Применять игры могут логопеды школьных логопунктов, учителя начальной школы, родители, тифлопедагоги для работы с учащимися коррекционных (зрительных) классов. Большинство игр рассчитано на читающих детей в возрасте 7–10 лет.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 372/Д 70
Автор(ы) : Землянская, Е. Н.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Учебные проекты в развивающем образовании [Электронный ресурс] : методическое пособие/ Е. Н. Землянская, . -Учебные проекты в развивающем образовании
Выходные данные : Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017
Колич.характеристики :74 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-4263-0457-4: Б.ц.
УДК : 372
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развивающее образование--начальное образование--учебный проект--младший школьник--фокусированный проект
Аннотация: Методическое пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и концепциям развивающего обучения. Подробно излагается технология организации проектной деятельности младших школьников, ее образовательные результаты и риски, а также значение данной технологии для развития обучающихся. Обсуждаются особенности организации проектной деятельности в начальной школе, приводятся примеры и конкретные разработки. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, аспирантов, педагогов дополнительного образования.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 378/Д 70
Автор(ы) : Володина, С. А., Горбенко, И. А.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Сборник заданий и упражнений по возрастной психологии [Электронный ресурс] : учебное пособие/ С. А. Володина, , И. А. Горбенко, . -Сборник заданий и упражнений по возрастной психологии
Выходные данные : Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017
Колич.характеристики :120 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-4263-0379-9: Б.ц.
УДК : 378
ББК : 88.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастная психология--младенческий возраст--дошкольный возраст--младший школьник--подростковый возраст--юношеский возраст--взрослость
Аннотация: Учебное пособие включает в себя различные виды практических заданий и упражнений по разделу «Возрастная психология», а также вопросы и задания для самостоятельной работы студентов. Комплекс учебных материалов способствует результативному и эффективному овладению студентами учебной программы и формированию у них профессиональной компетентности. Решение задач и кейсов, аналитическая работа с видеоматериалами, творческие и тестовые задания позволяют студентам приобрести практические умения и навыки, необходимые для продуктивного осуществления педагогической деятельности, а также успешного прохождения производственной практики. Пособие предназначено для студентов высших учебных учреждений и преподавателей психолого-педагогических дисциплин, а также специалистов в области возрастной и педагогической психологии.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 47865
Автор(ы) : Питенко С. В.
Заглавие : Воспитание трудолюбия у младших школьников : Методическое пособие
Выходные данные : Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2007
Колич.характеристики :50 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 37
ББК : 74.200
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--культура поведения--личность--младший школьник--трудовая деятельность--трудолюбие
Аннотация: Методическое пособие раскрывает содержание методики, направленной на воспитание трудолюбия у младших школьников. В книге представлен опыт работы учителей начальных классов и воспитателей группы продленного дня. В приложении даны диагностические материалы. Пособие адресовано студентам педагогических колледжей и институтов, слушателям курсов повышения квалификации, а также учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75274
Автор(ы) : Чиркова Н. И.
Заглавие : Методика изучения темы «Величины и их измерение» в начальной школе. Часть 1: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. Методика изучения темы «Величины и их измерение» в начальной школе. Часть 1
Выходные данные : : Вузовское образование Б.м., 2018
Колич.характеристики :45 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0244-0, 978-5-4487-0245-7: Б.ц.
УДК : 51
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): величина--измерение--методика--младший школьник--математика
Аннотация: Цель учебного пособия — формирование у будущего учителя компетентности для реализации на практике требований ФГОС НОО (второго поколения) на математическом содержании. В пособии дается характеристика понятий «величина», «измерение величин», описывается методика формирования данных понятий у младших школьников. Каждый параграф содержит вопросы и задания репродуктивного и творческого характера для самостоятельной работы, обеспечивающие проверку понимания понятийного аппарата учебной дисциплины, демонстрацию освоенных студентами практических умений, навыков. Книга предназначена для подготовки студентов по направлению Бакалавриат: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования); 44.03.05 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования и Педагогика и методика дошкольного образования; профиль Педагогика и методика начального образования и Информатика), а также для учителей математики средней школы.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)