Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (20)Труды преподавателей (1)Каталог статей (400)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=креативность<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
78705

    Волков, Ю. Г.
    Социальная имитация. Опыт анализа символической социальной реальности [Электронный ресурс] : монография / Волков Ю. Г. - Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2016. - 112 с. - ISBN 978-5-9275-1890-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
имитационная личность -- креативность -- общество -- социальная имитация -- социальная трансформация
Аннотация: В монографии осуществляется анализ социальной имитации как «социального факта» российской жизни, что позволяет сделать определенные обобщения относительно не только перспектив преодоления имитационного синдрома, овладевшего обществом в посттрансформационный период, но и выявить реальные тенденции креативности как ближайшего будущего. Автор показывает, что социальная имитация конструирует симулятивные политическую и социальную реальности, в которых нормы социального творчества и креативная идентичность оцениваются как нежелательные, девиантные, и в целях креативной модернизации следует сформировать в обществе консенсус по поводу нового креативного гуманизма как идеологии национального возрождения и развития. Монография адресована преподавателям, студентам, аспирантам, а также всем, кто занимается исследованием этой важной и очень интересной проблемы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
55806

    Ахметгалеева, З. М.
    Психология творчества в театрализованном представлении [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 51.03.05 (071400.62) «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль подготовки «Театрализованные представления и праздники», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Ахметгалеева З. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2015. - 92 с. - ISBN 978-5-8154-0311-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- мышление -- психология -- творчество
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Психология творчества в театрализованном представлении» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 (071400.62) «Режиссура театрализованных представлений и праздников». В пособии раскрываются теоретические вопросы определения уровня креативности и активизации творческого потенциала, предложен ряд используемых в мировой и отечественной психологии методик для диагностики уровня креативности, а также методы интенсификации творческого мышления.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
82698

    Трейси, Брайан
    Критический момент: 21 способ победить кризис [Электронный ресурс] / Трейси Брайан. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-9614-1124-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
клиент -- креативность -- кризисная ситуация -- личная эффективность -- технология
Аннотация: Мало кому удается избежать в жизни кризисных ситуаций, и каждый так или иначе находит свой путь выхода из них. Между тем существуют универсальные технологии решения такого рода проблем. Соберите всю необходимую информацию, сократите расходы, идите на разумный риск, поддерживайте контакты с ключевыми людьми (сотрудниками, клиентами, партнерами), правильно расставьте приоритеты и главное — верьте в себя и не теряйте головы. И тогда кризис отступит. Многочисленные афоризмы и изречения мудрых людей сделают чтение не только полезным, но и увлекательным для самой широкой аудитории.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Мацковская, М. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
82858

    Буркус, Дэвид
    Муза не придет: Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи [Электронный ресурс] / Буркус Дэвид. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 216 с. - ISBN 978-5-9614-4819-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
гениальная идея -- креативность -- миф -- муза -- творчество
Аннотация: Что делает человека креативным? Почему происходят творческие озарения и можно ли их вызвать? Правда ли, что управлять творческим коллективом так же сложно, как пасти котов? Все, что связано с креативностью, неизменно сопровождается бесчисленными мифами. Если творец — то он обязательно одинок и наделен исключительным даром. Если творческий процесс — то это непременно озарение свыше, ничем не ограниченный полет мысли, создание чего-то абсолютно нового в результате многолетних трудов. Но все это, утверждает специалист по менеджменту Дэвид Буркус, не более чем мифы, — причем вредные. Чтобы найти новые идеи и новые подходы к решению самых разных задач, нужно отказаться от этих мифов и обратиться к фактам. Книга поможет каждому человеку (не только дизайнеру или иному «креаклу») раскрыть свой творческий потенциал, а компании — стать по-настоящему креативной организацией — безо всяких шаманских плясок и полуночных бдений с расширяющими сознание веществами.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
82617

    Фридман, Рон
    Лучшее место для работы: Искусство создавать превосходное деловое пространство [Электронный ресурс] / Фридман Рон. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 344 с. - ISBN 978-5-9614-5342-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.8

Кл.слова (ненормированные):
деловое пространство -- креативность -- лучшее место -- мотивация персонала -- планировка офиса -- поведенческая экономика -- продуктивная команда -- работа -- эффективные переговоры
Аннотация: Современной экономике знаний требуются не только работники, способные взаимодействовать друг с другом, заниматься планированием и инновациями, но и соответствующее рабочее пространство, которое стимулировало бы интеллектуальное развитие, созидательное творчество и коммуникабельность. Автор книги, эксперт по человеческой мотивации, социопсихолог Рон Фридман, утверждает, что сегодня бизнесу нужны психологи, поскольку производительность стала напрямую зависеть от качества мышления сотрудника. Он рассказывает о революционных открытиях в сферах мотивации, креативности, поведенческой экономики, неврологии и менеджмента; показывает, как можно с их помощью улучшить рабочие места, мотивировать сотрудников, не прибегая к бонусам; как сделать выбор между соискателями вакансий и как пробудить в людях гордость за свою организацию. Книга рассчитана на топ-менеджеров и собственников бизнеса, способных применить многие из научных рекомендаций и сразу начать менять подход своей команды к организации рабочего места. Также книга будет полезна всем, кто хочет повысить собственную продуктивность и поднять производительность своей команды.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
58565

    Меерович, М.
    Технология творческого мышления [Электронный ресурс] : учебное пособие / Меерович М. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 506 с. - ISBN 978-5-9614-5452-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 30.2

Кл.слова (ненормированные):
изобретательская задача -- креативность -- творческий процесс -- творческое мышление -- триз
Аннотация: Эта книга — ответ на вызов времени о необходимости познать природу креативности и научить человека управлять своей интеллектуальной деятельностью. Развивая возможности знаменитой теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), созданной Г.С. Альтшуллером, авторы разработали уникальную методику формирования творческого мышления как осознанного, целенаправленного и управляемого процесса. Предложенные инструменты ТРИЗ позволяют успешно решать задачи любой степени сложности, возникающие в производстве, экономике, менеджменте, образовании, маркетинге. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами управления творческим процессом и стремящихся повысить эффективность своей профессиональной деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Шрагина, Л.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
33851

    Алексеев, Г. В.
    Феномен создания объекта интеллектуальной собственности как критерий креативности инженерного образования [Электронный ресурс] : монография / Алексеев Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 160 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.05

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- интеллектуальная собственность -- креативность образования
Аннотация: В работе описаны общие подходы к формированию образовательных программ подготовки креативных специалистов разных уровней квалификации, выпускаемых для работы в различных сферах производства. Проведены обследования ряда образовательных организаций специализирующихся на подготовке таких специалистов. Приведены некоторые методики оценки с помощью ЭВМ качества формируемых программ и оптимальных условий их реализации в образовательном учреждении.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Боровков, М. И.; Дарда, И. В.; Пальчиков, А. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
59159

    Еремина, Л. И.
    Влияние групповой креативности на социальное творчество студентов в Поволжском регионе [Электронный ресурс] : монография / Еремина Л. И. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2014. - 144 с. - ISBN 978-5-86045-746-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
групповая креативность -- социальное творчество -- студент
Аннотация: Монография посвящена результатам исследования групповой креативности в социально-преобразующей деятельности студентов. Показана специфика социального творчества студентов, рассмотрен потенциал учебной группы как микрофактора социализации студентов, представлен анализ исследования креативности в аспекте феномена совместности, обоснована модель влияния групповой креативности на социальное творчество студентов. Приводятся результаты эмпирического исследования соотношения креативности и социальной активности студентов в социально-преобразующей деятельности. Представлены авторский учебный курс «Интерактивные технологии креативного самовыражения личности» и программа социального творчества студентов «Мы вместе – значит мы сила». Книга адресована преподавателям средних и высших учебных заведений, студентам, аспирантам, интересующимся особенностями развития креативности, а также исследователям в области социальной психологии, социальной педагогики, психологии и педагогики творчества. Рекомендована в качестве учебного пособия по направлению подготовки бакалавров 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»; 050100.62 «Педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
32085

    Хрусталева, Т. М.
    Психология способностей [Электронный ресурс] : учебное пособие / Хрусталева Т. М. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. - 180 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- исследование -- креативность -- одаренность -- психология способностей
Аннотация: Учебное пособие «Психология способностей» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлениям 030300.62 «Психология», профиль подготовки «Психология», квалификация «Бакалавр психологии» и 030301.65 «Психология», профиль подготовки «Психология», квалификация «Специалист». Пособие обеспечивает дисциплину «Психология способностей» (Б3.В.ОД). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как «выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска…» (ПК-5) и «способность и готовность к применению знаний по психологии как науке о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики» (ПК-9). В учебном пособии рассматриваются история становления и современное состояние науки о способностях. Дается общая характеристика способностей человека: понятие, признаки, классификации способностей, их природные основы и уровни развития. Особое внимание уделяется оригинальному подходу к изучению способностей с позиции интегрального исследования индивидуальности. Характеризуются половые различия в проявлениях способностей и одаренности. Представленные в пособии диагностические материалы и рекомендательные списки могут применяться в учебно-исследовательской, научной работе студентов и практической деятельности работников сферы образования. Учебное пособие предназначено для студентов (бакалавров и специалистов) и преподавателей психологических и психолого-педагогических специальностей вузов, слушателей факультетов переподготовки кадров психолого-педагогического профиля, практикующих психологов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
59189

    Еремина, Л. И.
    Формирование креативности студентов в процессе социального воспитания [Электронный ресурс] : монография / Еремина Л. И. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2013. - 136 с. - ISBN 978-5-86045-634-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- социальное воспитание -- студент
Аннотация: В научном исследовании представлена модель формирования креативности студентов в процессе социального воспитания, состоящая из трех взаимосвязанных компонентов (организация социального опыта, образование и индивидуальная помощь), которые детерминированы предпосылками (личностный, деятельностный, средовый потенциалы). В монографии предложен диагностический инструментарий для определения уровня сформированности креативности студентов, разработан авторский учебный курс «Креативные технологии в социальном воспитании личности», описан тренинг «Формирование креативности студентов», выделена группа специальных заданий творческой направленности. Монография адресована преподавателям средних и высших учебных заведений, студентам, аспирантам, работникам образовательных учреждений, учителям, слушателям курсов повышения квалификации. Рекомендована в качестве учебного пособия по направлению подготовки бакалавров 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»; 050100.62 «Педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)