Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (255)Труды преподавателей (26)Каталог статей (4551)IPRbooks периодика (2)Межвузовская электронная библиотека (24)ФЭРУ (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=высшее образование<.>
Загальна кількість знайдених документів : 74
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.
23845

    Шеховцева, Л. С.
    Калининградская область и ЕС. Проблемы экономической интеграции [Електронний ресурс] : сборник научных трудов / Шеховцева Л. С. - Калининград : Калининградский государственный университет, 2003. - 150 с. - ISBN 5-88874-386-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- калининградская область -- экономическая интеграция -- экономическое образование -- эксклавный регион
Анотація: В сборнике представлены материалы, подготовленные к международной научно-практической конференции по проекту Совета государств Балтийского моря «Еврофакультет - Калининградская инициатива» 28 - 29 марта 2003 года. Ее организаторами выступают Калининградский государственный университет, Геттингенский университет (Германия), Роскилльский университетский центр (Дания), Лундский университет (Швеция), Тронхеймская бизнес-школа (Норвегия), Каунасский технологический университет (Литва). Приводятся результаты исследований по актуальным проблемам модернизации высшего образования и стратегическим аспектам развития эксклавного региона.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Самойлова, Л. Б.; Лытнев, О. Н.; Андреянова, Н. И.; Егоров, Д. С.; Здислав, Майкут; Чуйкин, А. М. \ред.\; Блех, Ю. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
9126

    Татур, Ю. Г.
    Высшее образование. Методология и опыт проектирования [Електронний ресурс] : учебное пособие / Татур Ю. Г. - Москва : Логос, Университетская книга, 2006. - 256 с. - ISBN 5-98704-136-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- инженерная педагогика -- методология -- образовательный процесс -- учебное пособие
Анотація: Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Содержание пособия основано на цикле лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика». Для подготовки специалистов по направлению «Педагогика профессионального образования», слушателей учебных подразделений по повышению квалификации и переподготовке преподавателей вузов. Может использоваться в учебном процессе студентами педагогических специальностей и направлений вузов, а также магистрами, аспирантами, стажерами-преподавателями, готовящимися к педагогической деятельности в высшей школе. Представляет интерес для специалистов в области педагогики и организации обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
44772

    Сутырина, М. П.
    Изучение общих и специальных способностей инвалидов по слуху в условиях высшего профессионального обучения [Електронний ресурс] : учебное пособие / Сутырина М. П. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2009. - 68 с. - ISBN 978-5-7782-1238-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.32я73

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- изучение способностей -- профессиональное обучение -- слух -- специальные способности -- способности инвалидов
Анотація: В учебном пособии даны обзор и анализ экспериментально-психологических исследований общих и специальных способностей у студентов с нарушениями слуха в условиях высшего профессионального образования. Предложенные материалы могут быть полезны студентам очной и заочной форм обучения по специальностям 031900 – Психология, 0401 – Социальная работа, 0207 – Основы сурдокоммуникации, а также специалистам, работающим в области общего, специального и профессионального образования лиц со стойкими нарушениями слуха, дефектологам, специальным психологам. Учебное пособие выполнено в рамках аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы)» Министерства образования и науки РФ и ФАО (Разработка методического и программного обеспечения проектирования образовательных программ для инвалидов по слуху).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
16949

    Карпенко, О. М.
    Высшее образование в странах мира. Анализ данных образовательной статистики и глобальных рейтингов в сфере образования [Електронний ресурс] / Карпенко О. М. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2009. - 244 с. - ISBN 978-5-8323-0580-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- глобальный рейтинг -- мировое образовательное пространство -- монография -- образовательная статистика -- сфера образования
Анотація: Монография посвящена актуальным вопросам развития образования в контексте международной статистики. На основе сопоставительного анализа количественных показателей национальных образовательных систем и результатов международных рейтингов выделена группа ведущих стран в сфере образования, оценено место России в мировом образовательном пространстве, показаны сильные и слабые стороны российского высшего образования для определения перспектив его дальнейшего развития. Монография состоит из пяти глав, содержит 60 таблиц, 60 рисунков. В первой главе предложены количественные критерии отбора ведущих стран в сфере образования и выделены 12 стран-лидеров с учетом масштабности образовательной системы. Вторая глава посвящена достижениям стран мира в двух взаимосвязанных областях: экспорте образовательных услуг и международных рейтингах университетов. В третьей главе рассмотрены новые подходы канадских исследований к проблемам доступа к высшему образованию, дана ориентировочная оценка места России в глобальных рейтингах по доступности высшего образования и финансовым возможностям его получения. В четвертой главе, посвященной международным исследованиям функциональной грамотности школьников PISA в контексте проблем высшего образования, рассмотрены подходы PISA и их роль в формировании компетентностного подхода к оценке качества высшего образования. Пятая глава характеризует масштабы развития дистанционного образования в странах мира на основе сопоставительного анализа ряда количественных показателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Бершадская, М. Д.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
46936

    Колесников, Ю. С.
    Высшее образование в пространстве асимметричного рынка [Електронний ресурс] : монография / Колесников Ю. С. - Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2009. - 160 с. - ISBN 978-5-9275-0676-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
асимметричный рынок -- высшее образование -- образование -- трудоустройство
Анотація: В монографии анализируются тенденции и противоречия модернизации университетского образования, особенности проявления механизмов спроса и предложения на региональных асимметричных рынках образовательных услуг, роль социальных факторов в стратегиях университетского образования, формы и механизмы реализации концепции исследовательского университета предпринимательского типа в конкретных условиях Юга России, освещаются проблемы трудоустройства выпускников университета. Монография рассчитана на преподавателей, руководителей вузов, работников органов государственного управления высшей школы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Королева, Н. П.; Колесникова, Е. Ю.; Крупеникова, Л. Ш.; Латушко, Н. А.; Овчинников, В. Н.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
44846

    Винникова, О. А.
    Рекомендации по разработке Федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху [Електронний ресурс] : учебное пособие / Винникова О. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2009. - 99 с. - ISBN 978-5-7782-1282-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.32

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- государственный стандарт -- образовательная программа -- образовательный стандарт -- ограниченные возможности -- разработка стандартов -- федеральный стандарт
Анотація: Предназначено для сотрудников образовательных учреждений высшего профессионального образования, разработчиков государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху. Рассматриваются структура и содержание федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для инвалидов по слуху с учетом реабилитационной составляющей, а также автоматизированная технология формирования компетентностной модели специалиста с нарушением слуха.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Гриф, М. Г.; Зима, Е. А.; Патрушев, С. Б.; Птушкин, Г. С.; Сурнина, Т. Ю.; Траулько, Е. В.; Птушкин, Г. С. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
36032

    Анохин, Ю. В.
    Проблемы формирования и развития компетенций обучаемых в системе высшего профессионального образования [Електронний ресурс] : материалы межвузовской учебно-методической конференции / Анохин Ю. В. - Омск : Омская академия МВД России, 2009. - 190 с. - ISBN 978-5-88651-427-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- профессиональное образование -- развитие компетенции -- формирование компетенции
Анотація: Сборник содержит доклады и сообщения участников межвузовской учебно-методической конференции, в которых освещены проблемы использования компетентностного подхода, перспективы и технологии его реализации, пути формирования и развития компетенций как важнейшей составляющей практико-ориентированного высшего профессионального образования, вопросы методического обеспечения подготовки компетентных специалистов. Сборник предназначен для профессорско-преподавательского состава учреждений высшего профессионального образования, ученых, аспирантов и адъюнктов, методистов, воспитателей и психологов вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Арбузов, П. В.; Бакин, А. В.; Безбородова, Т. М.; Бекряшев, А. К.; Беленько, И. А.; Белозеров, И. П.; Беляева, Е. Р.; Болдырев, В. А.; Бондарева, М. В.; Борков, В. Н.; Бугаев, К. В.; Варлакова, Т. В.; Веретенникова, А. Е.; Воробьев, А. А.; Воронов, А. И.; Воропаев, Н. И.; Гуде, С. В.; Дизер, О. А.; Дубынина, М. Г.; Дука, Н. А.; Екимов, С. О.; Засыпкин, М. А.; Зверев, В. О.; Зубарева, А. В.; Иванова, Л. В.; Казарцева, Г. А.; Караваев, А. Ф.; Каримова, А. Д.; Карпов, К. В.; Климович, Е. В.; Клочков, П. В.; Кузнецов, А. В.; Кузовкин, Д. В.; Литвин, Д. В.; Литвинов, В. А.; Лобжанидзе, Г. И.; Лопанова, Е. В.; Макарова, Н. С.; Матюшенко, С. В.; Метелкин, В. В.; Михайлова, В. К.; Неупокоева, И. А.; Овчинников, Ю. Г.; Пилюшин, И. П.; Подшивалов, А. П.; Попова, Т. Ю.; Пропастин, С. В.; Рабочих, Т. Б.; Ромашин, В. Н.; Самойлов, А. В.; Сафронов, Д. М.; Селезнева, В. В.; Селин, Б. Н.; Смирнова, Е. Г.; Тимко, С. А.; Тоточенко, Д. А.; Тулиглович, М. А.; Федоров, А. Ю.; Федоров, Р. И.; Чемодуров, М. В.; Червонных, М. И.; Чичин, С. В.; Шабельникова, Н. А.; Шошин, С. В.; Щеглова, Е. М.; Юрицин, А. Е.; Парадников, А. Г. \ред.\; Морозова, Т. Ю. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
62538

    Хацринова, О. Ю.
    Педагогическая практика для магистров инженерного вуза [Електронний ресурс] : учебное пособие / Хацринова О. Ю. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2009. - 147 с. - ISBN 978-5-7882-0258-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
аудиторное занятие -- высшее образование -- инженерный вуз -- магистратура -- педагогическая практика -- педагогическое общение
Анотація: Рассмотрены способы реализации педагогической практики в условиях инженерного вуза. Рассмотрены компоненты педагогической деятельности. Уделено внимание проектированию и реализации организационных форм обучения в условиях высшего образования. Предназначено для всех инженерных вузов, где осуществляется подготовка студентов, магистров и преподавателей по дополнительной квалификации «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Чиркунова, С. К.; Иванов, В. Г.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
36048

    Алгазин, И. И.
    Педагогические технологии в современном высшем профессиональном образовании. Состояние, проблемы, развитие [Електронний ресурс] : материалы международной учебно-методической конференции / Алгазин И. И. - Омск : Омская академия МВД России, 2010. - 252 с. - ISBN 978-5-88651-488-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- компетенция обучаемого -- педагогическая инновация -- педагогическая технология -- профессиональное образование
Анотація: Сборник содержит доклады и сообщения участников международной учебно-методической конференции «Педагогические технологии в современном высшем профессиональном образовании: состояние, проблемы, развитие», проведенной в Омской академии МВД России в феврале 2010 г. Обсуждаются проблемы внедрения педагогических инноваций в образовательный процесс вуза, совершенствования педагогического мастерства и формирования компетенций обучаемых, реформирования методов оценки знаний как необходимого фактора для реализации преобразований в высшей школе и др. Сборник ориентирован на ученых, преподавателей, аспирантов, адъюнктов, методистов, воспитателей и психологов вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Андреева, И. А.; Астафьев, Н. В.; Афонюшкин, А. А.; Бабурин, В. В.; Баймакова, Л. Г.; Бакин, А. В.; Баландюк, О. В.; Батяшин, И. В.; Бахитова, Д. Ф.; Башурова, Е. В.; Белевич, П. А.; Боровик, П. Л.; Борцов, В. В.; Бурова, И. М.; Васкина, Е. А.; Воронов, А. И.; Воропаев, Н. И.; Галушко, В. А.; Герасименко, Ю. В.; Гетман, И. Б.; Глубокий, В. А.; Гольчевская, Н. Ю.; Гольчевский, В. Ф.; Горская, И. Ю.; Деменчёнок, О. Г.; Джойс, Э. А.; Дизер, О. А.; Дрягин, Г. А.; Дубровская, Т. В.; Екимова, М. А.; Ершов, О. Г.; Железовский, Б. Е.; Зайцева, Е. С.; Зверев, В. О.; Зинченко, Н. И.; Ибрагимов, Р. М.; Иванова, Л. М.; Калугина, М. Г.; Каримова, А. Д.; Климович, Е. В.; Козловский, П. В.; Котенко, Е. Н.; Кочергин, А. А.; Кузнецов, А. Ф.; Кургалеева, Е. Е.; Курнев, М. М.; Лапшин, А. В.; Литвин, Д. В.; Литманович, А. В.; Лобова, Т. С.; Мазунин, П. Я.; Макарова, Н. С.; Максач, Л. В.; Малин, Е. Г.; Марченко, Д. В.; Мжельская, О. К.; Миначенков, П. И.; Митракова, Е. Н.; Михайлова, В. К.; Немцова, Н. В.; Новикова, И. В.; Нубаева, Г. Г.; Панов, С. Л.; Пашкова, Г. Н.; Пенькова, И. В.; Подставин, И. В.; Половников, О. Г.; Попов, Д. В.; Резина, Н. А.; Романюк, В. С.; Саврушева, М. И.; Сафронов, Д. М.; Сёмин, А. А.; Сергеев, В. И.; Сирохин, А. И.; Слышалов, И. В.; Смердина, Е. Ю.; Смирнова, Е. Г.; Соболева, Н. А.; Стаурский, Е. С.; Супрун, С. В.; Сысенко, С. П.; Табаков, С. А.; Тимко, С. А.; Токарев, А. Ю.; Турышев, А. А.; Тюменцева, Г. И.; Урюпина, Г. П.; Федоров, Р. И.; Чекалева, Н. В.; Чеснакова, О. П.; Чигоряев, Е. А.; Чудинова, О. А.; Шаламов, Г. В.; Шалыгина, Т. Ю.; Шевченко, Ю. П.; Ширяева, Н. К.; Шошин, С. В.; Щербаков, В. Е.; Юрицин, А. Е.; Яковлев, С. В.; Парадников, А. Г. \ред.\; Шувалов, А. В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
57576

    Мутанов, Г. М.
    Процессный менеджмент в высшем учебном заведении [Електронний ресурс] / Мутанов Г. М. - Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2011. - 135 с. - ISBN 978-601-247-290-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- образовательный бизнес-процесс -- процессный менеджмент -- управление вузом -- учебное заведение
Анотація: В книге изложены основные теоретические и организационно-методические подходы к формированию процессно-ориентированной системы управления вузом, представлена технология процессного менеджмента, а также конкретные рекомендации, разработанные на основе практического опыта. Книга предназначена для работников вуза, студентов, магистрантов, специалистов, занимающихся проблемами совершенствования системы управления вузом.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Денисова, О. К.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
8279

    Джуринский, А. Н.
    Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий. Сравнительно-исторический контекст [Електронний ресурс] : монография / Джуринский А. Н. - Москва : Прометей, 2011. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-0021-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- образование -- общее образование -- педагогика -- педагогические концепции -- россия
Анотація: В монографии на основе современных установок историко-педагогической науки и сравнительной педагогики современное состояние и тенденции развития педагогической мысли и образования в России и в мире анализируются как динамичный, целостный и взаимосвязанный процесс. Представлены ведущие педагогические идеи, концепции и теории, направления реформирования общего и высшего образования. Предложены теоретические и практические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации, вследствие необходимости ретроспективного анализа перспектив модернизации и инноваций российского и мирового образования в виде стандартизации, профильного обучения, религиозного обучения, двухуровневого высшего образования, мультикультурного образования и т.д. Монография адресована научным работникам, преподавателям, бакалаврам, магистрантам, аспирантам, докторантам, всем, кого заботят судьбы отечественной педагогики, школы, кого интересует история российской и мировой школы и педагогики.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
16945

    Карпенко, О. М.
    Доступность высшего образования. Глобальные рейтинги образовательных систем (экономико-социологический аспект) [Електронний ресурс] : монография / Карпенко О. М. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2011. - 140 с. - ISBN 978-5-8323-0828-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- глобальный рейтинг -- дистанционное образование -- доступность -- монография -- образовательная система -- российская система
Анотація: Монография посвящена сопоставительному анализу показателей доступности высшего образования в различных странах. Цель анализа – выявить сильные и слабые стороны национальных образовательных систем и определить пути совершенствования российской системы. Анализ основан на результатах глобальных рейтингов по показателям доступности высшего образования, проведенным канадскими исследователями в 2005 (A. Usher, A. Cervenan) и в 2010 (A. Usher, J. Medow) годах. Представлены общие сведения о глобальных рейтингах по доступности высшего образования и обоснованы причины рассмотрения экономического и социального аспектов данной проблемы отдельно друг от друга. Рассмотрен экономический аспект доступности: сопоставлены возможность населения в разных странах платить за обучение в вузах с учетом затрат на образование и виды поддержки студентов (рейтинг по сумме взвешенных значений шести индикаторов, отражающих различные виды расходов и сумм поддержки). Описан рейтинг стран по достигнутому уровню доступности высшего образования. Итоговый рейтинг, определенный по сумме взвешенных значений четырех индикаторов, выявляет насущные проблемы и первоочередные задачи дальнейшего развития. Суммарная оценка индикаторов в российском образовании свидетельствует о низком уровне доступности высшего образования, главным образом, из-за элитарности студенчества (очень низкий показатель равенства в образовании). Сопоставлены результаты итоговых рейтингов по финансовым возможностям и достигнутому уровню доступности. На примере России показана актуальность развития дистанционного образования на базе распределенных мегауниверситетов (опыт российского мегавуза – Современной гуманитарной академии).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
23816

    Грибанькова, А. А.
    Модернизация университетского образования [Електронний ресурс] : историко-культурные и философские основы / Грибанькова А. А. - Калининград : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011. - 78 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- историко-культурный аспект -- модернизационный процесс -- общество -- педагогика -- университетское образование -- философия
Анотація: Рассматриваются концептуальные подходы к пониманию модернизационных процессов в обществе, историко-культурные и философские предпосылки становления университета как центра научных исследований и подготовки специалистов. Проведенные исследования будут полезны преподавателям и руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования, а также всем тем, кто проявляет интерес к актуальным проблемам современной педагогики.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
24014

    Гетманская, Е. В.
    Преемственность среднего и высшего литературного образования в российской традиции [Електронний ресурс] : спецкурс / Гетманская Е. В. - Москва : Прометей, 2012. - 68 с. - ISBN 978-5-7042-2315-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- литературное образование -- преемственность образования -- среднее образование
Анотація: В издании представлена программа авторского спецкурса «Преемственность среднего и высшего литературного образования в российской традиции» и методическое обеспечение к нему: вопросы и задания, темы докладов и рефератов для студентов-филологов, списки литературы по каждому разделу программы, а также приложения, составленные на основе редких библиографических и архивных материалов. Издание адресовано студентам филологических факультетов педвузов, магистрантам, аспирантам и методистам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
32037

    Довгяло, В. К.
    Европейская система образования и Болонский процесс [Електронний ресурс] : учебное пособие. Направление подготовки 050100 – «Педагогическое образование». Профиль подготовки – «Право». Квалификация (степень) выпускника – бакалавр. Форма обучения – очная и заочная / Довгяло В. К. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2012. - 157 с. - ISBN 978-5-85218-577-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормовані):
болонский процесс -- высшее образование -- европейская система -- система образования
Анотація: Учебное пособие «Европейская система образования и Болонский процесс» посвящено анализу образования в Европе. Уделяется много внимания рассмотрению Болонского процесса, являющегося в настоящее время основным механизмом реформы высшего образования в Европе и интеграционным начинанием; анализируется его воздействие на образование в России; обосновывается актуальность и намечаются пути комплексной модернизации высшего образования; рассматриваются вопросы интернационализации образования, отказ от традиционной организации обучения и переход к системе зачетных единиц. Издание адресовано преподавателям вузов, студентам, выпускникам вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
21282

    Бурлакова, И. И.
    Качество образования и его оценка в системе высшего образования. Теория и методология [Електронний ресурс] : монография / Бурлакова И. И. - Москва : Российский новый университет, 2013. - 112 с. - ISBN 978-5-89789-084-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- качество образования -- менеджмент -- монография -- образовательное учреждение
Анотація: В монографии раскрыты теоретические вопросы качества высшего образования и его оценка в России и за рубежом, определены основные подходы к трактовке качества образования и реализация компетентностного подхода к оцениванию качества результатов образования. Методологический аспект качества образования и его оценка представлены с точки зрения построения системы менеджмента и оценки качества результатов образования, раскрыты возможности внедрения системы менеджмента качества в практику учреждений высшего образования. Монография адресована специалистам органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, ученым, студентам педагогических специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами повышения качества образования и его оценкой в нашей стране.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

17.
378

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Соловьев, , В. П.

    Двухуровневая подготовка инженеров в России [Текст] : монография / В. П. Соловьев, , Н. М. Золотарева, , Ю. А. Крупин, . - Двухуровневая подготовка инженеров в России, 2023-12-16. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2013. - 182 с. - электронный. - ISBN 978-5-87623-709-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- инженерное образование -- двухуровневая подготовка -- профессиональное образование -- вуз -- бакалавриат -- магистратура -- инновационная программа
Анотація: После присоединения к Болонской декларации и принятия на себя обязательств по реформированию системы получения высшего профессионального образования Россия перешла к двухуровневой подготовке специалистов технических направлений (бакалавр – магистр). Для становления инновационно-ориентированной экономики в нашей стране, ее стратегического развития требуются высококвалифицированные кадры в ведущих отраслях: металлургии, машиностроении, химической промышленности, электронике, энергетике, приборостроении и многих сферах науки и техники. Система профессионального образования должна готовить кадры в новых условиях, опираясь на отечественный опыт инженерного образования и внедряя новые современные подходы в образовательной деятельности. В представленной монографии обобщены результаты научно-методических проектов, выполненных в 2008–2011 гг. по заданию Минобразования РФ. Авторы надеются на обсуждение поставленных в данной работе вопросов академической общественностью и заранее благодарят читателей за замечания и суждения, которые могут быть полезны для подготовки второго издания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Золотарева, , Н. М.; Крупин, , Ю. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

18.
378
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Попова, , Л. В.
    Становление и развитие высшего профессионального экологического образования в России: анализ проблем [Текст] : монография / Л. В. Попова, . - Становление и развитие высшего профессионального экологического образования в России: анализ проблем, 2025-07-07. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2013. - 192 с. - электронный. - ISBN 978-5-211-06501-7 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- экология -- история -- специальность -- ученый
Анотація: В монографии рассмотрены проблемы становления и развития высшего профессионального экологического образования в нашей стране: социальные и методологические предпосылки формирования направления в образовании, противоречия и недостатки первых экологических специальностей, а также концептуальные основы содержания современного высшего профессионального экологического образования естественно-научной направленности. Анализ государственных документов, литературных источников и мнения экспертов позволил выделить четыре этапа в становлении и развитии высшего профессионального экологического образования естественно-научной направленности в России. Для каждого этапа определены основные противоречия и указаны пути их решения. Значительное внимание уделено компетентностному подходу в современном экологическом образовании. В приложении монографии приведены интервью с известными российскими учеными, внесшими значительный вклад в развитие высшего профессионального экологического образования в нашей стране. Книга представляет интерес для широкого круга специалистов, преподавателей и студентов, занимающихся вопросами экологического образования и просвещения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

19.
33655

    Витун, В. Г.
    Силовая подготовка студентов в процессе высшего образования [Електронний ресурс] : учебное пособие / Витун В. Г. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2014. - 110 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.7я73

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- подготовка студента -- предельное отягощение -- силовая подготовка
Анотація: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями к выходным знаниям, умениям и компетенциям студента по теоретическому и практическому разделам дисциплины «Физическая культура» образовательных программ бакалавриата. Материал пособия содержит методический и практический материал, для организации учебных и самостоятельных занятий по физической культуре. Учебное пособие предназначено студентам основной группы и курса спортивного совершенствования, обучающимся по всем направлениям подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Кабышева, М. И.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

20.
47094

    Проблемы образования, экономики, формирования личности. Том 1 [Електронний ресурс] : материалы I Региональной научно-практической конференции. - [Б. м.] : Южный федеральный университет, 2014 - .Проблемы образования, экономики, формирования личности. Том 1 / Агишева А. В. - 2014. - 342 с. - ISBN 978-5-9275-1261-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормовані):
экономика -- регион -- развитие -- высшее образование -- воспитание
Анотація: В сборнике рассматриваются механизмы и формы инновационного развития территорий Южного федерального округа, в том числе Восточного Донбасса, актуальные вопросы современного высшего образования, проблемы воспитания и формирования духовно-нравственных качеств личности. Сборник адресован преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, а также всем, кого интересуют данные проблемы. Все материалы публикуются в авторской редакции.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Андреева, В. Ю.; Белоусова, Л. Ф.; Бердник, Н. А.; Боровская, М. А.; Вавилова, А. К.; Вакула, Н. Н.; Володина, Т. В.; Воробьева, Ю.; Воронина, Е. В.; Гасанов, Н. Г.; Генералова, Е. А.; Губа, А. Е.; Давыденко, А. В.; Давыденко, И. Г.; Деева, И. В.; Дейнека, Л. Н.; Долгова, А. В.; Зайцева, Т. В.; Залозная, Д. В.; Зиброва, Н. М.; Зинченко, С. С.; Калмыкова, Н. А.; Карпенко, Т. В.; Карташевич, Е. В.; Киянова, Л. Д.; Козлова, М. В.; Кориненко, И. В.; Костенко, Е. П.; Котова, Л. А.; Круглова, С. В.; Курилова, Л. М.; Лагун, Д. А.; Ланина, Е. И.; Ларионова, О. А.; Литвинова, Т. И.; Матвеенко, А. А.; Меньшенина, Е. А.; Митрушова, К. В.; Михалкина, Е. В.; Мусаелян, А. К.; Напрасникова, Е. С.; Обоймова, Н. Т.; Овчинников, Н. А.; Павловская, М. Н.; Пажаева, Т. Д.; Радина, О. И.; Ребедаев, А. Н.; Речкин, Д. Н.; Салимов, Т. А.; Сетракян, О. А.; Сидорова, А. М.; Скрынникова, И. А.; Смулько, А.; Страшевская, Л. О.; Суднеко, Е. В.; Тарадина, М. В.; Толстобоков, В. В.; Филиппова, А. И.; Хижняк, Е. П.; Холодова, Т. А.; Черникова, О. Е.; Чиплиев, Д. О.; Чумакова, О. В.; Чурсина, Е. А.; Шамрай, Д. В.; Шаронина, Л. В.; Яковлева, Е. А.; Пилипенко, Л. И. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)