Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (279)Труды преподавателей (33)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (3571)IPRbooks книги (30)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дефектология<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
   МЭБ
   Л 69
МЭБ / Л 69-


   
    Логопедия [Text] : в 2 томах : хрестоматия для студентов бакалавриата педагогических направлений подготовки / , сост.Дарья Юрьевна Скрябина. Т. 2. - Глазов : ГГПИ, 2020. - 368 с. - Библиогр. в сносках и с. 367-368. - Дизартрия. - ISBN 978-5-93008-310-1 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
дефектология; коррекционная педагогика; развитие речи; недоразвитие речи
Аннотация: В хрестоматии собраны основные исследования разных авторов, теоретиков и практиков логопедической науки, отражающие современную систему работы с детьми данной нозологической группы. Данная хрестоматия может быть использована в работе со студентами специального (дефектологического) образования в качестве базового учебного пособия, а также со студентами психолого-педагогического образования и педагогического образования в качестве учебника по дисциплинам «Основы специальной педагогики и психологии», «Логопедическая работа в ДОУ» и др.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983058.php

Доп.точки доступа:
Скрябина, Дарья Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   МЭБ
   К 68
МЭБ / К 68-


   
    Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения [Текст] : учебно-методическое пособие : направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование / сост. Н. С. Кожанова. - Сургут : СурГПУ, 2017. - 149 с. - Библиогр.: с. 126-129. - Психолого-педагогические и методические основы планирования и организации деятельности педагога-дефектолога по основным направлениям коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушениями зрения. - Б. ц.
РУБ 74.530

Кл.слова (ненормированные):
дефектология; дошкольный возраст; коррекционная работа; нарушение зрения; педагогика; специальное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие направлено на организацию самостоятельной работы по усвоению теоретического материала данной учебной дисциплины. Пособие может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, учебных практик и научно-исследовательской работы бакалавров, а также может быть полезным для педагогов-психологов и дефектологов образовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2506923.php

Доп.точки доступа:
Кожанова, Н. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   МЭБ
   К 58
МЭБ / К 58-


    Кожанова, Наталья Сергеевна.
    Педагогические условия и средства коррекции недостатков развития детей с нарушениями зрения [Текст] : монография / Наталья Сергеевна Кожанова, А. С. Беззубова. - Сургут : СурГПУ, 2019. - 173 с. - Библиогр.: с. 169-171. - Педагогические условия и средства коррекции коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в семье. - ISBN 978-5-93190-384-2 : Б. ц.
РУБ 74.530.240я045

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия; дефектология; дошкольный возраст; зрительные патологии; коммуникативная деятельность; нарушения зрения; семейное воспитание
Аннотация: В монографии изложена проблема обучения и развития детей с нарушениями зрения в условиях детского сада и семейного воспитания в соответствии с современными требованиями к образованию обучающихся данной категории. В первой главе представлена научно обоснованная методика специальной работы с родителями, воспитывающими детей с нарушениями зрения, по повышению уровня их психолого-педагогической и коммуникативной компетентности, выделены условия коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семье. Во второй главе представлена система работы педагогов дошкольной образовательной организации и семьи по обучению детей с нарушениями зрения восприятию и пониманию художественных изображений, раскрывается роль и функции тифлопедагога в этом процессе. Адресована студентам педагогических вузов, педагогам, работающим в системе общего, специального и дополнительного образования, а также родителям, заинтересованным в воспитании своих детей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983608.php

Доп.точки доступа:
Беззубова, А. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   МЭБ
   Д 81
МЭБ / Д 81-


    Дудьев, Василий Петрович.
    Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : учебное пособие / Василий Петрович Дудьев. - Барнаул : АлтГПУ, 2020. - 360 с. - Библиогр. в конце тем и с. 304-316. - Психомоторика и ее роль в психическом и речевом развитии детей. - ISBN 978-5-88210-960-7 : Б. ц.
ББК 88.72-734я73 + 74.5я73

Кл.слова (ненормированные):
психомоторная деятельность -- психомоторика -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья; дефектология -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- психическое развитие; коррекционная педагогика -- речевое развитие
Аннотация: Учебное пособие содержит сведения о психомоторике как особом виде деятельности и психофизиологической природе произвольных движений, о психомоторном развитии детей раннего и дошкольного возраста с нормальным и нарушенным онтогенезом различной модальности. Представлены диагностический и методический материалы для исследования психомоторики детей раннего и дошкольного возраста, ее коррекции и развития. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по разным профилям профессиональной подготовки, и обеспечивает изучение дисциплин: «Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья», «Психомоторика детей с нарушением речи и ее коррекция», «Логопедические технологии» и других. Материалы пособия могут быть использованы в курсовой подготовке и переподготовке специалистов соответствующего профиля, а также представлять интерес для практических работников детских учреждений, занимающихся проблемами развития детей раннего и дошкольного возраста, и родителей, имеющих детей с проблемами в психомоторном развитии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983065.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Беляева, Ольга Леонидовна.
    Теория и практика современной дошкольной сурдопедагогики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ольга Леонидовна Беляева, Ольга Геннадьевна Давыдова. - Красноярск : КГПУ, 2017. - 232 с. - (Современная сурдопедагогика). - Библиогр.: с. 189-195. - Общие вопросы дошкольной сурдопедагогики. - ISBN 978-5-00102-171-1 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- сурдопедагогика -- дошкольники; речевое развитие; дефектология; дошкольное образование; инклюзивное образование
Аннотация: Представлены теория современной дошкольной сурдопедагогики, практика реализации инклюзивных процессов, касающихся выбора вариантов адаптированных образовательных программ дошкольного образования, разработки индивидуальных адаптированных программ дефектолога, логопеда. Пособие содержит практические материалы, разработанные педагогами муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №194 комбинированного вида» г. Красноярска, имеющего статус базовой площадки по внедрению инклюзивного образования, инновационной площадки кафедры коррекционной педагогики КГПУ им. В.П. Астафьева. Может быть использовано в образовательном процессе обучающимися организаций высшего образования по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование уровня бакалавриата и магистратуры, а также педагогическими работниками и специалистами дошкольных образовательных организаций, родителями, воспитывающими детей с нарушенным слухом, руководящими работниками системы дошкольного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792634.php

Доп.точки доступа:
Давыдова, Ольга Геннадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


   
    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Людмила Васильевна Большанинасост. , Валентина Петровна Быковасост. , Екатерина Владимировна Шевченко. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - 199 с. - Библиогр.: с. 145-149. - Опыт развития инклюзивного образования за рубежом и в России. - ISBN 978-5-00104-239-6 : Б. ц.
Словарь: c. 150-151
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- ДОУ; дошкольные образовательные организации -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Аннотация: Издание содержит рабочие материалы, помогающие студентам освоить курс «Педагогика и психология инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»; представлены темы курса, план изучения, определение основных понятий, вопросы и задания для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы. Издание адресовано бакалаврам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6924/read.php

Доп.точки доступа:
Большанина, Людмила Васильевна; Быкова, Валентина Петровна; Шевченко, Екатерина Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
74.489
С 88


   
    Студенчество в научном поиске [Электронный ресурс] : материалы XXII научно- практической конференции аспирантов, магистрантов, бакалавров / А. Г. Булатова [и др.]. - Сургут : СурГПУ, 2018. - 161 с. - Библиогр. в конце ст. - Сравнения по модулю и арифметика остатков / А. Г. БулатоваКоординатно-векторный метод решения геометрических задач на плоскости / П. В. Кокорева Формы организации взаимодействия с семьей в начальной школе / Л. А. АндрееваИспользование ленты времени на уроках по предмету «окружающий мир» как средство развития учебно-познавательного интереса у детей младшего школьного возраста / Э. Р. ЗакироваК постановке проблемы изучения социальной ответственности в структуре психологической готовности студентов к волонтерской деятельности / К. О. Бритнер. - Б. ц.
РУБ 74.489

Кл.слова (ненормированные):
научная работа студентов -- высшее учебное заведение -- студенчество -- математика; методика преподавания математики; начальная школа; дефектология; младший школьный возраст; сюжетно-ролевые игры; кохлеарная имплатанция; психология; семейное воспитание; игровая деятельность; волонтерская деятельность; профессиональное выгорание учителя; физическая культура; здоровье; средний школьный возраст; студенты; студенческая среда; физическая культура; управление персоналом; социально-культурная деятельность; экономика; языкознание; школьное образование
Аннотация: В сборнике опубликованы материалы докладов студенческой научно-практической конференции. Освещены актуальные вопросы математики и методики ее преподавания в школе, педагогики и психологии, языкознания, управления персоналом, экономики, физической культуры и спорта, документоведения и социально-культурной деятельности. В сборник вошли материалы докладов аспирантов, магистрантов и бакалавров Сургутского государственного педагогического университета.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505244.php

Доп.точки доступа:
Булатова, А. Г.; Кокорева, П. В.; Константинова, Ю. К.; Малышева, А. В.; Малышева, К. В.; Селезнева, К. О.; Сурядная, И. В.; Хамраева, Е. Ю.; Андреева, Л. А.; Закирова, Э. Р.; Зубайраева, Т. Р.; Исаева, Р. И.; Павленко, К. Г.; Рожкова, В. А.; Танасова, А. Е.; Тимофеева, Д. С.; Бритнер, К. О.; Демшин, И. Д.; Олейник, Е. П.; Пестов, А. В.; Феденкова, Т. В.; Афанасьев, Д. В.; Евдокимова, В. В.; Жигулева, В. И.; Жигулин, М. Л.; Стрельцова, Е. Р.; Фадеева, А. В.; Матвеев, А. Д.; Филимонов, А. С.; Фошня, Э. Ю.; Фролова, А. А.; Черникова, А. А.; Чистова, В. В.; Дубинина, Ю. О.; Иванова, А. В.; Кубасова, А. В.; Нурмухаметова, Д. И.; Казакова, Ю. А.; Лодонова, С. Б.; Бобкова, А. С.; Скороход, Ю. Ю.; Юсупова, З. П.; Мартынюк, Б. В.; Гололобов, Е. И.; Фурсов, А. В.; Гаврисенко, Е. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Козырева, Ольга Анатольевна.
    Курс лекций по инклюзивному образованию [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ольга Анатольевна Козырева. - Красноярск : КГПУ, 2017. - 308 с. - Библиогр. в конце гл. - Лица с ОВЗ: определение понятия, виды, классификация. - ISBN 978-5-00102-108-7 : Б. ц.
Словарь: с. 279-297
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- инклюзивное образование -- инклюзия -- ограниченные возможности здоровья -- дефектологическое образование; дефектология
Аннотация: Содержание учебного пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; подходы к построению модели инклюзивного образования студентов-инвалидов в условиях университета; теоретические, методические и практические вопросы организации процесса комплексного медико-социального и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, студентов-инвалидов в процессе обучения в университете.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2029986.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   МЭБ
   О-26
МЭБ / О-26-


   
    Обучение рельефно-точечному письму и рельефному рисованию [Текст] : учебно-методическое пособие : направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование / , сост.Н. С. Кожанова. - Сургут : СурГПУ, 2020. - 84 с. - Библиогр.: с. 76. - Изучение способов письма незрячих и слабовидящих. - Б. ц.
РУБ 74.530.262.5я73я045-9

Кл.слова (ненормированные):
дефектология; дошкольный возраст; обучение грамоте; специальная педагогика; способы письма
Аннотация: Учебно-методическое пособие направлено на организацию самостоятельной работы при изучении модулей и дисциплин, обеспечивающих формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов-дефектологов для работы с обучающимися с глубокими нарушениями зрения. Пособие может быть использовано при проведении практических занятий, контроля самостоятельной работы, учебных практикумов и научно-исследовательской работы студентов, а также может быть полезным для педагогов образовательных организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983871.php

Доп.точки доступа:
Кожанова, Н. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   МЭБ
   С 79
МЭБ / С 79-


    Стебляк, Елена Анатольевна.
    Формирование социальных компетенций детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебное пособие для студентов направления подготовки высшего образования - бакалавриата "Специальное (дефектологическое) образование", профилей "Специальная психология", "Олигофренопедагогика" / Елена Анатольевна Стебляк. - Омск : ОмГА, 2016. - 132 с. - Библиогр.: с. 119-131. - Формирование социальных компетенций лиц с интеллектуальной недостаточностью. - ISBN 978-5-98566-131-6 : Б. ц.
ББК 74.30я73

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- интеллектуальная недостаточность -- педагогика -- специальная педагогика -- олигофренопедагогика -- дефектология
Аннотация: Учебное пособие представляет собой обобщение результатов современных исследований в области формирования социальных компетенций детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью. В пособии рассматривается программно-методическое оснащение формирования социальных компетенций и познавательных действий социального познания умственно отсталых обучающихся и обучающихся с задержкой психического развития, обсуждаются пути психолого-педагогического изучения и формирования социально-временных представлений лиц указанных категорий. Пособие будет интересно студентам и магистрантам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогика и психология инклюзивного образования», а также всем интересующимся современными тенденциями развития психологии лиц с интеллектуальными нарушениями.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983848.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   МЭБ
   П 44
МЭБ / П 44-


   
    Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена [Текст] : программа : направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность "Дошкольная дефектология", уровень бакалавриата, форма обучения очная. - Сургут : СурГПУ, 2021. - 66 с. - Б. ц.
РУБ 74.5 я045

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат; государственная итоговая аттестация; государственные экзамены; дефектологическое образование; дефектология; дошкольная дефектология; логопедия; профессиональная деятельность; специальная педагогика; специальная психология; сурдопедагогика; сурдопсихология
Аннотация: В данном издании определяются требования к результатам обучения при прохождении государственной итоговой аттестации и формулируются критерии их оценивания, содержится описание процедуры проведения итоговой аттестации обучающихся, представлено содержание программы государственного экзамена, примерный перечень заданий и указания по их выполнению, необходимые источники и рекомендации по самостоятельной подготовке.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984178.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   МЭБ
   П 32
МЭБ / П 32-


    Пивненко, Валерия Витальевна.
    Онтогенез психоречевого развития [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов направления Специальное (дефектологическое) образование. (Сборник заданий и упражнений) / Валерия Витальевна Пивненко, Анна Валерьевна Бабикова. - Тюмень : ТюмГУ, 2020. - 43 с. - Библиогр.: с. 41-43. - Исторический аспект изучения детской речи. - Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- психоречевое развитие -- дефектология -- дефектологическое образование -- специальное образование; устная речь -- коррекционная работа
Аннотация: Сборник заданий предназначен для работы студентов, направленной на закрепление и усвоение лекционного материала, подготовку к практическим занятиям, текущей и итоговой аттестации в рамках дисциплины "Онтогенез психоречевого развития".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984117.php

Доп.точки доступа:
Бабикова, Анна Валерьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
   МЭБ
   О-75
МЭБ / О-75-


   
    Основы психологии детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] : учебно-методическое пособие : направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность «Дошкольная дефектология» (уровень бакалавриата) / , сост.М. А. Болгарова. - Сургут : СурГПУ, 2020. - 94 с. - Библиогр.: с. 84. - Общие проблемы психологии детей с РАС. - Б. ц.
РУБ 88.413-8я73я045-9

Кл.слова (ненормированные):
аутизм; детская психология; дефектология; особенности развития; развитие детей; расстройства аутистического спектра; специальная психология
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Основы психологии детей с расстройствами аутистического спектра» представляет собой рекомендации для студентов направленности дошкольная дефектология по изучению дисциплины «Психология детей с расстройствами аутистического спектра». В учебно-методическое пособие включены материалы и практические задания для самостоятельной работы студентов-бакалавров. В процессе выполнения данных заданий у студентов формируются профессиональные умения необходимые для организации психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Учебно-методическое пособие может быть полезным для слушателей курсов повышения квалификации.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983748.php

Доп.точки доступа:
Болгарова, М. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
   МЭБ
   Д 71
МЭБ / Д 71-


   
    Дошкольная логопсихология [Текст] : учебно-методическое пособие : направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность «Дошкольная дефектология» / , сост.Т. В. Коротовских. - Сургут : СурГПУ, 2020. - 128 с. - Библиогр.: с. 113-115. - Теоретические основы логопсихологии. - Б. ц.
РУБ 74.570.026.13я73я045-9 + 88.727я73я045-9

Кл.слова (ненормированные):
дефектология; дошкольники; дошкольный возраст; коррекционная работа; логопсихология; нарушения речи; развитие речи
Аннотация: Учебно-методическое пособие представляет теоретические и практические аспекты дошкольной логопсихологии, характеристики особенностей психического развития детей с разными речевыми нарушениями. Материал пособия поможет студентам углубить и систематизировать знания по проблемам своеобразия психического развития детей с речевыми нарушениями, а также сформировать интерес к теории и практике психологии детей с речевыми нарушениями.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983743.php

Доп.точки доступа:
Коротовских, Т. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   МЭБ
   С 38
МЭБ / С 38-


    Синевич, Ольга Юрьевна.
    Коррекционно-педагогическая работа с детьми с патологией слуха: медико-биологические и психолого-педагогические аспекты [Текст] : учебно-методическое пособие / Ольга Юрьевна Синевич, , ред.Татьяна Юрьевна Четверикова. - Омск : ОмГПУ, 2017. - 86 с. - Библиогр.: с. 83-86 . - Анатомия, физиология и патология органа слуха. - ISBN 978-5-8268-2099-5 : Б. ц.
ББК 74.320.255я73я05

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная работа -- сурдопедагогика -- нарушения слуха -- специальная педагогика
Аннотация: Учебно-методическое пособие знакомит с содержанием, методическими аспектами и организацией образования детей с патологией слухового анализатора с учетом специфики их психофизического развития, имеющегося первичного нарушения и особых образовательных потребностей. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриата и магистратуры), а также сурдопедагогов, воспитателей и родителей, воспитывающих глухих и слабослышащих детей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983844.php

Доп.точки доступа:
Четверикова, Татьяна Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
   МЭБ
   П 86
МЭБ / П 86-


   
    Психология детей с интеллектуальными нарушениями [Текст] : учебно-методическое пособие : направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность «Дошкольная дефектология» (уровень бакалавриата) / , сост.М. А. Болгарова, сост., Т. В. Коротовских. - Сургут : СурГПУ, 2020. - 114 с. - Библиогр. в конце гл. и с. 104-106. - Общие проблемы психологии детей с интеллектуальными нарушениями. - Б. ц.
РУБ 74.550.026.1я73я045-9 + 88.725я73я045-9

Кл.слова (ненормированные):
детская психология; дефектология; дошкольная педагогика; дошкольный возраст; интеллектуальные нарушения; психология детей; развитие детей
Аннотация: Данное пособие предназначено студентам очного и заочного обучения для усвоения основных вопросов психологии детей с интеллектуальными нарушениями как науки. Материал пособия поможет студентам углубить и систематизировать знания по проблемам своеобразия психического развития детей с интеллектуальными нарушениями, а также сформировать интерес к теории и практике психологии детей с интеллектуальными нарушениями, способствует углублению знаний в данной области.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983750.php

Доп.точки доступа:
Болгарова, М. А.; Коротовских, Т. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
Ч450.05я73
М 54


   
    Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие : для специальностей по направлению подготовки специалитета "Логопедия", "Специальная дошкольная педагогика и психология" по направлению подготовки бакалавриата "Специальное (дефектологическое) образование, профиль "Дошкольная дефектология" / сост. Татьяна Эдуардовна Токаевасост. , Александр Анатольевич Наумов. - Пермь : ПГГПУ, 2013. - 346 с. - Библиогр.: с. 317-320. - Организация физического воспитания детей дошкольного воз- раста с нарушениями в развитии. - Б. ц.
РУБ Ч450.05я73

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды; коррекционная педагогика; коррекционно-обучающая деятельность; коррекционные образовательные учреждения; лечебная физическая культура; физическая культура; педагогика; ограниченные возможности здоровья; физическое воспитание дошкольников
Аннотация: Учебно-методическое пособие курса «Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии» составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и включает введение, содержание в соответствии с разделами УМК по предмету «Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии», глоссарий, примерные конспекты занятий, схемы, графики, мнемотаблицы, список литературы, информационный электронный ресурс. Адресовано студентам дневного и заочного отделения, обучающимся по специальностям «Специальная дошкольная педагогика и психология», «Логопедия», «Инклюзивное образование», студентам педагогических колледжей, учителям-дефектологам, педагогам инклюзивного образования, преподавателям физической культуры и инструкторам физической культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6757/read.php

Доп.точки доступа:
Токаева, Татьяна Эдуардовна; Наумов, Александр Анатольевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.


   
    Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : курс лекций : направление подготовки "Специальное дефектологическое образование", профиль подготовки "Дошкольная дефектология" / , сост.Наталья Юрьевна Зеленина. - Пермь : ПГГПУ, 2014. - 46 с. - Библиогр.: с. 44-45. - Социально-эмоциональное развитие детей как теоретическая и прикладная проблема возрастной психологии. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология; специальное образование; дефектология; дошкольный возраст; дошкольники; социальное развитие; ОВЗ; эмоциональное развитие; ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Данное пособие обеспечивает дисциплину по выбору профессионального цикла «Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья». В учебном пособии представлено основное содержание лекций по дисциплине: дается определение понятия «социально-эмоциональное развитие»; называются основные условия социально-эмоционального развития в период дошкольного детства; описываются основные линии и возрастные достижения в развитии самоотношения и приводится авторская периодизация развития самоотношения; представлен обзор исследований по проблеме изучения различных аспектов внутреннего мира детей с нарушениями в развитии на разных этапах развития дефектологической науки.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556220.php

Доп.точки доступа:
Зеленина, Наталья Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.


   
    Методика выполнения выпускной квалификационной работы [Электронный ресурс] : методические рекомендации / сост. Юлия Михайловна Перевозкинасост. , Ольга Олеговна Андронниковасост. , Валентин Иванович Коваленко. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 85 с. : ил, генеалогич.табл. - Нормативные требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе. - ISBN 978-5-00023-905-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВКР; выпускная квалификационная работа; дефектология; дипломные работы; НГПУ; оформление выпускных квалификационных работ; психология; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям 37.03.01 «Психология» (уровень бакалавриата), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата), 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата) Цель методических рекомендаций – оказать помощь студентам психологического факультета при подготовке и защите выпускных квалификационных работ.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554473.php

Доп.точки доступа:
Перевозкина, Юлия Михайловна; Андронникова, Ольга Олеговна; Коваленко, Валентин Иванович
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
376
З-48


    Зеленина, Наталья Юрьевна.
    Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения [Электронный ресурс] : практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья» : направление подготовки "Специальное дефектологическое образование", профиль подготовки "Дошкольная дефектология" / сост. Наталья Юрьевна Зеленина. - Пермь : ПГГПУ, 2014. - 60 с. - Вар. загл. : Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения. - Библиогр.: с. 45-46. - Специфика организации диагностической процедуры при аутизме. - Б. ц.
Словарь: c. 43-44
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности -- психолого-педагогическая диагностика -- развитие детей -- эмоционально-волевая сфера; дефектология; дефектологическое образование; специальное образование; дошкольная дефектология
Аннотация: Изложены основные требования к организации диагностической процедуры при аутизме, описаны диагностические методы и основные этапы диагностики. Представлены основные признаки, используемые в практике с целью установления диагноза «детский аутизм», и критерии дифференциальной диагностики расстройств аутистического спектра и сходных состояний. Практикум содержит диагностические методики, предназначенные для диагностики степени нарушений аффективного развития; групп РДА по классификации К.С. Лебединской, О.С. Никольской; нарушений эмоционально-волевой сферы; уровня сформированности социального поведения и социальных навыков. Раскрываются вопросы организации диагностического процесса на этапе динамической диагностики: выбор основного коррекционного подхода на основе результатов диагностического обследования и рекомендации по организации диагностики в зависимости от основного коррекционного подхода. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556223.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)