Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4111)Труды преподавателей (295)Каталог периодических изданий (10)Каталог статей (19832)IPRbooks периодика (112)IPRbooks книги (1802)Межвузовская электронная библиотека (392)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/С 32
Автор(ы) : Серебрякова, Карина Арташесовна
Заглавие : Психологическое консультирование в работе школьного психолога : учебное пособие для студентов вузов
Выходные данные : Москва: Академия, 2010
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности
Примечания : Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81
ББК : 88.41 я73 + 88.9 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 44
Автор(ы) : Киселева, Марина Вячеславовна, Кулганов, Владимир Александрович
Заглавие : Арт-терапия в психологическом консультировании : учебное пособие для студентов вузов обучающихся по направлению 050700 "Педагогика", 050100 "Психологическое образование"
Выходные данные : Санкт-Петербург: Речь, 2012
Колич.характеристики :64 с.: ил.
Примечания : Рекомендовано УМО. - Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 15.81 + 15.31.31
ББК : 88.9 я73 + 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Аннотация: Учебное пособие включает основные понятия теории и практики арт-терапии и содержит конкретные рекомендации по применению методов арт-терапии в консультировании. Пособие предназначено для практических психологов, социальных работников детских образовательных учреждений, общеобразовательных школ и гимназий, врачей, а также для студентов, изучающих психологическое консультирование и психокоррекцию.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/М 15
Автор(ы) : Маклаков, Анатолий Геннадьевич
Заглавие : Общая психология : учебник для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2014
Колич.характеристики :583 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Рекомендовано УМО. - Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.2 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Учебник написан в соответствии с программой подготовки психологов и педагогов по учебному курсу «Общая психология». В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические и познавательные процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, се индивидуальные особенности. Учебник богато иллюстрирован, снабжен удобным служебным справочно-библиографическим аппаратом. Учебник предназначен для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов психологии и высших педагогических учебных заведений.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/К 60
Автор(ы) : Колесникова, Галина Ивановна
Заглавие : Специальная психология и педагогика : учебное пособие для студентов вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2010
Колич.характеристики :252 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 15.81.21 + 14.29
ББК : 88.6 я73 + 74.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Э 91
Заглавие : Этнопсихология: психология межэтнических отношений : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Колич.характеристики :85 с.
Серия: Вузу - 75 лет
Примечания : Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 15.41.35
ББК : 88.54 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП
Географич. рубрики: Алтайский край-- психология
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы к лекционным занятиям, задания для самостоятельной работы студентов.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/Ш 19
Автор(ы) : Шамардина, Марина Валерьевна
Заглавие : Методы активного социально-психологического обучения : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :119 с.
Примечания : Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 15.81.21 + 14.25.07
ББК : 88.6 я73 + 74.202.6 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/З-47
Автор(ы) : Зеер, Эвальд Фридрихович, Садовникова, Надежда Олеговна
Заглавие : Дидактические конструкты психологии профессионального образования : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 050501.65 "Профессиональное обучение (по отраслям)
Выходные данные : Екатеринбург: Российский гос. профессионально-педагогический университет, 2012
Колич.характеристики :125 с.: ил.
Примечания : Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Обобщены представления о феноменологии профессионального становления личности, психологических закономерностях профессионального обучения, воспитания и развития, а также возрастных особенностях субъектов профессионального образования. Материал представлен в виде схем, таблиц, комментариев к ним. Такая технология визуализации дидактических структур способствует более глубокому усвоению понятий и закономерностей психологии профессионального образования.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Д 71
Заглавие : Дошкольник: диагностика познавательного развития : практикум для студентов, обучающихся по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр")
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :38 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 38. - Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.413 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: Практикум является частью учебно-методического комплекса дисциплины "Психология дошкольного возраста", содержит необходимые материалы для изучения особенностей познавательного развития личности ребенка в дошкольном детстве и является подготовительным для прохождения студентами психолого-педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Ф 79
Заглавие : Формирование жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями детей и подростков в образовании : учебно-методическое пособие . -2-е изд.
Выходные данные : Бийск: Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016
Колич.характеристики :190 с.
Примечания : 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №492/2017-01-25/ 2099-12-31. - Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29.37
ББК : 88.415 я73 + 74.59 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Аннотация: Условия, в которых протекает жизнедеятельность современного ребенка, часто по праву называют экстремальными и стимулирующими развитие стресса. В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с решением возникающих перед ним трудных жизненных ситуаций, создавшаяся социальная обстановка требует от детей максимальной адаптации. В связи с этим проблема формирования жизнестойкости современной молодежи приобретает особую актуальность. Предлагаемое пособие представляет собой сборник, в который вошли материалы по теории и технологии формирования жизнестойкости, по развитию жизнеутверждающих установок, обучающихся в образовательном процессе, информация о деятельности центра по данному направлению. Пособие, прежде всего, ориентировано на педагогов-психологов образовательных организаций, но также будет интересно и социальным педагогам, учителям, классным руководителям, администрации учреждений, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Н 46
Заглавие : Нейропсихологическое сопровождение развития детей : рабочая тетрадь
Выходные данные : Бийск: Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016
Колич.характеристики :52 с.
Примечания : 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31. - Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81.61 + 14.29.37
ББК : 88.413 я73 + 88.72 я73 + 88.75 я73 + 74.59 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)