Г 15 Галигузова, Людмила Николаевна. Ступени общения [Текст] : от года до семи лет : методические рекомендации / Л. Н. Галигузова, Е. О. Смирнова. - М. : Просвещение, 1992. - 143 с. : ил. - (Библиотека воспитателя детского сада). - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- детский сад Доп.точки доступа: Смирнова, Елена Олеговна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 50 Смирнова, Елена Олеговна. Психология ребенка от рождения до семи лет : учебник для педагогических вузов и училищ / Е. О. Смирнова. - М. : Школа-Пресс, 1997. - 384 с. - (Психология ребенка). - 10 000 экз.. - ISBN 5-88527-173-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология ребенка -- младенчество -- дошкольник -- сюжетно-ролевая игра дошкольника -- кризис трех лет -- кризис семи лет -- готовность ребенка к школе Экземпляры всего: 11 Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1) |
С 50 Смирнова, Елена Олеговна. Особенности общения с дошкольниками [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. - М. : Академия, 2000. - 160 с. - (Педагогическое образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0437-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- игры -- детская психология -- общение со взрослыми -- трудный дошкольник -- общение ребенка со взрослыми -- общение в раннем возрасте -- общение дошкольника -- познавательное общение -- личностное общение -- личностно-смысловая сфера дошкольника -- ролевая игра -- коммуникативные трудности старших дошкольников -- импульсивный ребенок -- дошкольный возраст -- младший дошкольник -- дети с трудностями общения -- положение ребенка среди сверстников -- гуманное отношение к сверстникам Экземпляры всего: 6 Ч.з.№3 (2), Аб. (4) Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (4) |
Б 74 Богуславская, Зинаида Михайловна. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста [Текст] / З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. - М. : Просвещение, 1991. - 207 с. : ил. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА Кл.слова (ненормированные): развивающие игры для дошкольников Доп.точки доступа: Смирнова, Елена Олеговна Экземпляры всего: 20 Ч.з.№1 (1), Аб. (18), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (18), Ч.з.№3 (1) |
В 39 Ветрова, Валентина Венимаминовна. Ребенок учится говорить [Текст] : методический материал. / В. В. Ветрова, Е. О. Смирнова. - М. : [б. и.], 1988. - 96 с. : ил. - (Народный университет. Педагогический факультет ; № 3). - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- развитие речи дошкольников Доп.точки доступа: Смирнова, Елена Олеговна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
В 77 Воспитание детей раннего возраста [Текст] : пособие для воспитателей детского сада и родителей / Е. О. Смирнова [и др.]. - М. : Просвещение, 1996. - 158 с. : ил. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКА Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- детский сад -- дошкольное воспитание -- ДОУ -- дошкольное общеобразовательное учреждение Доп.точки доступа: Смирнова, Елена Олеговна; Авдеева, Наталия Николаевна; Галигузова, Людмила Николаевна; Дробинская, Анна Олеговна; Ермолова, Татьяна Викторовна; Мещерякова, Татьяна Юрьевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
С 50 Смирнова, Елена Олеговна. Детская психология [Текст] : учебник для вузов / Е. О. Смирнова. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 368 с. - 15000 экз.. - ISBN 5-691-00893-5 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): психология -- возрастная психология Экземпляры всего: 23 Ч.з.№1 (2), Аб. (15), Ч.з.№3 (6) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (15), Ч.з.№3 (6) |
С 50 Смирнова, Елена Олеговна. Межличностные отношения дошкольников : диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холомогорова. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 160 с. - (Психология для всех). - 15 000 экз.. - ISBN 5-691-00938-9 Содержание: Диагностика межличностных отношений дошкольников . - С .11 Методы, выявляющие объективную картину межличностных отношений . - С .12 Социометрия . - С .12 Метод наблюдения . - С .15 Метод проблемных ситуаций . - С .18 Методы, выявляющие субъективные аспекты отношения к другому . - С .22 Ориентация ребенка в социальной действительности и его социальный интеллект . - С .23 Особенности восприятия сверстника и самосознания ребенка . - С .35 Методические рекомендации по проведению диагностики межличностных отношений . - С .42 Вопросы и задания . - С .44 Проблемные формы межличностных отношений дошкольников . - С .45 Агрессивные дети . - С .48 Проявление агрессивности в группе дошкольников . - С .50 Индивидуальные варианты детской агрессивности . - С .56 Обидчивые дети . - С .61 Феномен детской обиды и критерии выявления обидчивых детей . - С .61 Личностные особенности обидчивых детей . - С .64 Застенчивые дети . - С .67 Критерии выявления застенчивых детей . - С .68 Личностные особенности застенчивых детей . - С .71 Демонстративные дети . - С .76 Особенности поведения демонстративных детей . - С .77 Личностные особенности и характер отношения к сверстникам демонстративных детей . - С .78 Дети без семьи . - С .80 Психологические особенности детей, воспитывающихся без родителей . - С .80 Особенности поведения детей из детского дома . - С .84 Особенности детей с проблемными формами отношения к сверстникам . - С .93 Вопросы и задания . - С .96 Система игр, направленных на формирование доброжелательного отношения у дошкольников . - С .97 Психолого-педагогические принципы воспитания межличностных отношений ( этапы развивающей программы ) . - С .97 Общение без слов. Первый этап . - С .102 Внимание к другому. Второй этап . - С .106 Согласованность действий. Третий этап . - С .115 Общие переживания. Четвертый этап . - С .123 Взаимопомощь в игре. Пятый этап . - С .129 Добрые слова и пожелания. Шестой этап . - С .133 Помощь в совместной деятельности. Седьмой этап . - С .138 Методические рекомендации по проведению игр . - С .140 Вопросы и задания . - С .143 Приложения . - С .144 Рекомендуемая литература . - С .155 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- межличностные отношения -- дошкольник -- психология -- дети без семьи Доп.точки доступа: Холомогорова, В. М. Экземпляры всего: 4 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
И 27 Игры с детьми 3 - 4 лет [Текст] : методические рекомендации / Е. О. Смирнова [и др.] ; ред. М. А. Аралова. - М. : Сфера, 2008. - 128 с. - (Приложение к журналу "Воспитатель ДОУ"). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-89145-072-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА Кл.слова (ненормированные): развивающие игры для дошкольников -- игры развивающие общение -- дидактические игры для дошкольников -- подвижные игры для дошкольников -- ролевые игры для дошкольников -- восприятие звуков -- восприятие цвета -- восприятие формы -- детские игры Доп.точки доступа: Смирнова, Елена Олеговна; Зебзеева, В. А.; Ильина, Светлана Карловна; Глазкова, Т. В.; Аралова, М. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
И 27 Игры с детьми раннего возраста [Текст] : методические рекомендации / Т. В. Ермолова [и др.] ; сост. М. А. Аралова. - М. : Сфера, 2008. - 118 с. - (Приложение к журналу "Воспитатель ДОУ"). - 8000 экз.. - ISBN 978-5-89145-053-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА Кл.слова (ненормированные): детские игры -- игры на речевое развитие -- игры на развитие общения -- дидактические игры -- игровые задания -- игры для дошкольников Доп.точки доступа: Ермолова, Т. В.; Мещерякова, С. Ю.; Смирнова, Елена Олеговна; Антонова, Г. М.; Аралова, М. А. \сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
С 50 Смирнова, Елена Олеговна. Детская патопсихология : учебник для вузов по специальности 030900 "Дошкольная педагогика и психология" / Е. О. Смирнова. - 3-е изд., пер. - СПб. : Питер, 2009. - 304 с. - (Учебник для вузов). - 4 000 экз.. - ISBN 978-5-388-00494-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология младенчества -- психология раннего возраста -- психология дошкольного возраста Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
С 50 Смирнова, Елена Олеговна. Детская психология [Текст] : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений, обучающихся по специальности 030900 "Дошкольная педагогика и психология" / Е. О. Смирнова. - 3-е изд., перераб. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 304 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-222-16238-5 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): методы детской психологии -- детская психология -- теории детского развития -- психическое развитие ребенка -- психоанализ -- психология детей раннего возраста -- психология детей дошкольного возраста -- психология дошкольного возраста Аннотация: Учебник содержит системное изложение курса детской психологии, в котором представлены основные понятия и теории детского развития, раскрываются закономерности психического развития ребенка от рождения до окончания дошкольного детства. Развитие ребенка рассматривается в контексте его общения со взрослым, особый акцент делается на роли взрослого в каждый возрастной период. Содержащаяся в книге информация поможет читателю в создании базового психологического знания, необходимого для понимания ребенка, педагогической работы и общения с детьми. Экземпляры всего: 12 Ч.з.№3 (4), Аб. (7), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (4), Аб. (7), Ч.з.№1 (1) |
С 50 Смирнова, Елена Олеговна. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) 030300 "Психология", 030301 "Психология", и направлению подготовки 030300 "Психология" / Е. О. Смирнова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2012. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 190 - 191. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-4315-0077-0 Рекомендовано УМО. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): общение ребенка со взрослым -- трудности в общении взрослого с дошкольниками -- внешний уровень общения -- внутренний уровень общения -- форма общения -- общение дошкольников со сверстниками -- дошкольники с трудностями в общении -- агрессивные дети -- обидчивые дети -- застенчивые дети -- демонстративные дети -- игры -- ролевые игры Аннотация: Учебное пособие посвящено проблеме общения дошкольников. В нем рассматриваются различные аспекты общения детей с взрослыми и сверстниками, возможности развития как самого общения, так и личностно-смысловой сферы ребенка, произвольности и осознанности в общении, возможные трудности, с которыми может столкнуться взрослый. Кроме того, в книге подробно рассматривается проблема дошкольников с трудностями в общении. Системы игр, направленных на формирование доброжелательных отношений младших и старших дошкольников, приведенные в книге, помогут в практической работе. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |