74.0
   Б 40


    Безрукова, Валентина Сергеевна.
    Педагогика [Текст] : проективная педагогика : учебник для техникумов / В. С. Безрукова. - Екатеринбург : Деловая книга, 1996. - 340 с. - 7000 экз.. -
ББК 74.0 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)

   74.20
   Б 40


    Безрукова, Валентина Сергеевна.
    Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 1 / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 3/2004). - Библиогр.: с. 156 - 159. - 5450 экз.. - ISBN 5-88753-071-5
    Содержание:
Урок как форма организации обучения в школе . - С .10
Этимология урока . - С .16
Как строится урок . - С .20
Типы и виды уроков . - С .30
Достоинства и недостатки маленького урока . - С .38
Выводы . - С .44
Духовно-нравственная природа урока . - С .46
Психологическая природа урока . - С .53
Временная природа урока . - С .60
Вопросно-ответная (логическая) природа урока . - С .66
Культурологическая природа урока . - С .79
Выводы . - С .91
Парадигмально-концептуальные основы урока . - С .94
Начало и конец урока . - С .106
Работа с источниками познания . - С .117
Оценка и отметка на уроке . - С .128
Домашнее задание на уроке . - С .144
Выводы . - С .153
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормированные):
урок -- качество урока -- домашнее задание -- учебный процесс -- оценка на уроке -- отметка на уроке
Аннотация: Книга об уроке написана на стыке старого традиционного знания об этом педагогическом феномене и нового инновационного, добытого новаторами и сами автором в процессе практической работы в школе и специальных теоретических исканий. В книге систематизированы знания об уроке, ставшие отечественной классикой ( о формах, видах, типах, структуре ), выделены резервы его качества, раскрыты новейшие технологии, способы проектирования урока и его экспертиза самим учителем. Написана книга доступным языком, читается с интересом, в ней немало частных советов по обогащению урока и подготовке к нему. Она рассчитана на работающего учителя, заинтересованного в самообразовании; ее можно использовать в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей школы и системе народного образования.


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   74.20
   Б 40


    Безрукова, Валентина Сергеевна.
    Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 2 / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 128 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 5/2004). - Библиогр.: с. 124 - 127. - 4 900 экз.. - ISBN 5-88753-072-3
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормированные):
урок развивающего обучения -- интегративный урок -- компьютерный урок -- урок концентрированного обучения -- арт-технология урока -- модульное обучение -- проектирование урока -- оценивание урока -- современный урок -- самоэкспертиза урока -- самостоятельная деятельность учащегося на уроке
Аннотация: Книга об уроке написана на стыке старого традиционного знания об этом педагогическом феномене и нового инновационного, добытого новаторами и сами автором в процессе практической работы в школе и специальных теоретических исканий. В книге систематизированы знания об уроке, ставшие отечественной классикой ( о формах, видах, типах, структуре ), выделены резервы его качества, раскрыты новейшие технологии, способы проектирования урока и его экспертиза самим учителем. Написана книга доступным языком, читается с интересом, в ней немало частных советов по обогащению урока и подготовке к нему. Она рассчитана на работающего учителя, заинтересованного в самообразовании; ее можно использовать в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей школы и системе народного образования.


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.20
   Б 40


    Безрукова, Валентина Сергеевна.
    Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 3. Здоровьесберегающий урок / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 176 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 7/2006). - 5 130 экз.. - ISBN 5-88753-090-1
    Содержание:
Общие вопросы здоровьесберегающего обучения в школе . - С .10
Школьные зоны риска и здоровье ученика . - С .10
Поиск путей здоровьесбережения . - С .21
В чем сила познания . - С .26
Оздоровительный потенциал учения . - С .30
Здоровьеформирующее обучение как педагогический принцип . - С .39
Педагогическая диагностика здоровья учащихся . - С .42
Резюме . - С .50
Духовно-нравственное оздоровление детей . - С .51
Духовность и нравственность - фундамент здоровья . - С .51
Образовательная технология, основанная на духовности . - С .61
Резюме . - С .72
Пространственно-временные факторы здоровья (опыт исследования) . - С .74
Время как фактор успешности учения и здоровья учащихся . - С .74
Пространство урока и здоровьесберегающее обучение . - С .87
Резюме . - С .101
Другие факторы оздоровления учащихся . - С .103
Полоролевая позиция как основа оздоровления . - С .103
Субъектность учения - залог здоровья детей . - С .115
Методы стимулирования здоровья . - С .120
Резюме . - С .138
Здоровьесберегающая функция учительской любви . - С .140
Любить - это быть здоровым и успешным . - С .140
Здоровьеформирующее обучение любовью . - С .150
Директору школы : управляя с любовью . - С .162
Резюме . - С .167
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьника -- методы стимулирования здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- урок
Аннотация: В очередной книге об уроке рассматриваются вопросы здоровьесберегающего обучения в школе, вводится понятие школьных зон риска, характеризуется оздоровительный потенциал учения, описываются пути и условия здоровьесбережения учащихся. Значительное место в книге отведено описанию факторов ( духовно-нравственных, пространственно-временных и др. ) и методов оздоровления детей. Книга носит ярко выраженный практико-ориентированный характер. В ее содержание включено описание большого количества методических вопросов.


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)

   74.0
   Б 40


    Безрукова, Валентина Сергеевна.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов по направлению 050100 "Педагогическое образование" / В. С. Безрукова. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 381 с. : ил. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-20014-8
Рекомендовано УМО. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- педагогический процесс -- педагогическое проектирование -- проектирование воспитательных систем -- проектирование воспитательного процесса
Аннотация: Материал учебного пособия подобран и логически выстроен на основе последних достижений педагогической науки, а также смежных с ней дисциплин. Теория представлена в единстве с практикой воспитания и обучения и подкреплена историей развития отечественного образования. Задания направлены на формирование педагогических компетенций и побуждают к исследовательскому выполнению.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.0
   Б 40


    Безрукова, Валентина Сергеевна.
    Педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов по направлению 050100 "Педагогическое образование" / В. С. Безрукова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 381 с. : ил. - (Высшее образование). - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- педагогический процесс -- педагогическое проектирование -- проектирование воспитательных систем -- проектирование воспитательного процесса -- ФЭРУ
Аннотация: Материал учебного пособия подобран и логически выстроен на основе последних достижений педагогической науки, а также смежных с ней дисциплин. Теория представлена в единстве с практикой воспитания и обучения и подкреплена историей развития отечественного образования. Задания направлены на формирование педагогических компетенций и побуждают к исследовательскому выполнению.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)