Б 40 Безрукова, Валентина Сергеевна. Педагогика [Текст] : проективная педагогика : учебник для техникумов / В. С. Безрукова. - Екатеринбург : Деловая книга, 1996. - 340 с. - 7000 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): педагогика Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2) |
Б 40 Безрукова, Валентина Сергеевна. Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 1 / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 3/2004). - Библиогр.: с. 156 - 159. - 5450 экз.. - ISBN 5-88753-071-5 Содержание: Урок как форма организации обучения в школе . - С .10 Этимология урока . - С .16 Как строится урок . - С .20 Типы и виды уроков . - С .30 Достоинства и недостатки маленького урока . - С .38 Выводы . - С .44 Духовно-нравственная природа урока . - С .46 Психологическая природа урока . - С .53 Временная природа урока . - С .60 Вопросно-ответная (логическая) природа урока . - С .66 Культурологическая природа урока . - С .79 Выводы . - С .91 Парадигмально-концептуальные основы урока . - С .94 Начало и конец урока . - С .106 Работа с источниками познания . - С .117 Оценка и отметка на уроке . - С .128 Домашнее задание на уроке . - С .144 Выводы . - С .153 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Кл.слова (ненормированные): урок -- качество урока -- домашнее задание -- учебный процесс -- оценка на уроке -- отметка на уроке Аннотация: Книга об уроке написана на стыке старого традиционного знания об этом педагогическом феномене и нового инновационного, добытого новаторами и сами автором в процессе практической работы в школе и специальных теоретических исканий. В книге систематизированы знания об уроке, ставшие отечественной классикой ( о формах, видах, типах, структуре ), выделены резервы его качества, раскрыты новейшие технологии, способы проектирования урока и его экспертиза самим учителем. Написана книга доступным языком, читается с интересом, в ней немало частных советов по обогащению урока и подготовке к нему. Она рассчитана на работающего учителя, заинтересованного в самообразовании; ее можно использовать в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей школы и системе народного образования. Доп.точки доступа: Ушакова, М. А. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Б 40 Безрукова, Валентина Сергеевна. Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 2 / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 128 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 5/2004). - Библиогр.: с. 124 - 127. - 4 900 экз.. - ISBN 5-88753-072-3 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Кл.слова (ненормированные): урок развивающего обучения -- интегративный урок -- компьютерный урок -- урок концентрированного обучения -- арт-технология урока -- модульное обучение -- проектирование урока -- оценивание урока -- современный урок -- самоэкспертиза урока -- самостоятельная деятельность учащегося на уроке Аннотация: Книга об уроке написана на стыке старого традиционного знания об этом педагогическом феномене и нового инновационного, добытого новаторами и сами автором в процессе практической работы в школе и специальных теоретических исканий. В книге систематизированы знания об уроке, ставшие отечественной классикой ( о формах, видах, типах, структуре ), выделены резервы его качества, раскрыты новейшие технологии, способы проектирования урока и его экспертиза самим учителем. Написана книга доступным языком, читается с интересом, в ней немало частных советов по обогащению урока и подготовке к нему. Она рассчитана на работающего учителя, заинтересованного в самообразовании; ее можно использовать в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей школы и системе народного образования. Доп.точки доступа: Ушакова, М. А. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Б 40 Безрукова, Валентина Сергеевна. Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 3. Здоровьесберегающий урок / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 176 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 7/2006). - 5 130 экз.. - ISBN 5-88753-090-1 Содержание: Общие вопросы здоровьесберегающего обучения в школе . - С .10 Школьные зоны риска и здоровье ученика . - С .10 Поиск путей здоровьесбережения . - С .21 В чем сила познания . - С .26 Оздоровительный потенциал учения . - С .30 Здоровьеформирующее обучение как педагогический принцип . - С .39 Педагогическая диагностика здоровья учащихся . - С .42 Резюме . - С .50 Духовно-нравственное оздоровление детей . - С .51 Духовность и нравственность - фундамент здоровья . - С .51 Образовательная технология, основанная на духовности . - С .61 Резюме . - С .72 Пространственно-временные факторы здоровья (опыт исследования) . - С .74 Время как фактор успешности учения и здоровья учащихся . - С .74 Пространство урока и здоровьесберегающее обучение . - С .87 Резюме . - С .101 Другие факторы оздоровления учащихся . - С .103 Полоролевая позиция как основа оздоровления . - С .103 Субъектность учения - залог здоровья детей . - С .115 Методы стимулирования здоровья . - С .120 Резюме . - С .138 Здоровьесберегающая функция учительской любви . - С .140 Любить - это быть здоровым и успешным . - С .140 Здоровьеформирующее обучение любовью . - С .150 Директору школы : управляя с любовью . - С .162 Резюме . - С .167 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Кл.слова (ненормированные): здоровье школьника -- методы стимулирования здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- урок Аннотация: В очередной книге об уроке рассматриваются вопросы здоровьесберегающего обучения в школе, вводится понятие школьных зон риска, характеризуется оздоровительный потенциал учения, описываются пути и условия здоровьесбережения учащихся. Значительное место в книге отведено описанию факторов ( духовно-нравственных, пространственно-временных и др. ) и методов оздоровления детей. Книга носит ярко выраженный практико-ориентированный характер. В ее содержание включено описание большого количества методических вопросов. Доп.точки доступа: Ушакова, М. А. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1) |
Б 40 Безрукова, Валентина Сергеевна. Педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов по направлению 050100 "Педагогическое образование" / В. С. Безрукова. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 381 с. : ил. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-20014-8 Рекомендовано УМО. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения) Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): педагогика -- воспитание -- педагогический процесс -- педагогическое проектирование -- проектирование воспитательных систем -- проектирование воспитательного процесса Аннотация: Материал учебного пособия подобран и логически выстроен на основе последних достижений педагогической науки, а также смежных с ней дисциплин. Теория представлена в единстве с практикой воспитания и обучения и подкреплена историей развития отечественного образования. Задания направлены на формирование педагогических компетенций и побуждают к исследовательскому выполнению. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Б 40 Безрукова, Валентина Сергеевна. Педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов по направлению 050100 "Педагогическое образование" / В. С. Безрукова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 381 с. : ил. - (Высшее образование). - Электрон. версия печ. публикации Рекомендовано УМО. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения) Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): педагогика -- воспитание -- педагогический процесс -- педагогическое проектирование -- проектирование воспитательных систем -- проектирование воспитательного процесса -- ФЭРУ Аннотация: Материал учебного пособия подобран и логически выстроен на основе последних достижений педагогической науки, а также смежных с ней дисциплин. Теория представлена в единстве с практикой воспитания и обучения и подкреплена историей развития отечественного образования. Задания направлены на формирование педагогических компетенций и побуждают к исследовательскому выполнению. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Экземпляры всего: 1 Фонд Электронных Ресурсов Академии (1) Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1) |