88.8
   П 86


   
    Психология подростка : полное руководство / ред. А. А. Реан. - СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 432 с. - (Психологическая энциклопедия). - 5 000 экз.. - ISBN 5-93878-087-Х
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- возрастная психология -- психология -- детская психология -- когнитивная сфера подростка -- аффективная сфера подростка -- мотивационная сфера подростка -- я-концепция подростка -- личность подростка -- агрессия -- психосексуальное развитие -- аддиктивное поведение -- суицидальное поведение подростка -- акселерация -- ретардация -- половое созревание -- интересы подростка -- увлечения подростка


Доп.точки доступа:
Реан, Артур Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)

   88.41
   П 86


   
    Психология подростка [Текст] : учебник / Ж. К. Дандарова [и др.] ; ред. А. А. Реан. - Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК ; Москва : ОЛМА-ПРЕСС, 2004. - 480 с. : ил. - (Мэтры психологии). - 3000 экз.. - ISBN 5-93878-015-2
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- подросток -- психология подростка -- подростковый возраст -- когнитивная сфера подростка -- детская психология -- аффективная сфера подростка -- мотивационная сфера подростка -- я-концепция подростка -- поведенческие особенности подростков -- социальное знание -- подросток и школа -- личность подростка -- подросток и семья -- мотивация учебы -- выбор профессии -- мотивация выбора профессии -- поведение в школе -- поведение в семье -- мотивационно-личностная сфера -- дисгармоничность характера -- психосексуальное развитие подростков -- взаимоотношение полов -- подростковая агрессиия -- агрессия подростка -- аддиктивное поведение подростков -- суицидальное поведение подростков


Доп.точки доступа:
Дандарова, Жаргалма Кимовна; Кон, Игорь Семенович; Костромина, Светлана Николаевна; Маклаков, Анатолий Геннадьевич; Москвичева, Наталья Львовна; Петанова, Елена Ивановна; Прокофьева, Виктория Альбертовна; Реан, Артур Александрович; Сергиенко, Елена Алексеевна; Фельдштейн, Давид Иосифович; Реан, Артур Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)

   88.8
   П 86


   
    Психолого-педагогические проблемы современного образования : сборник научных статей. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2001. - 293 с. - 100 экз.. - ISBN 5-88210-138-7
    Содержание:
Атемаскина, Юлия Викторовна. О некоторых методических приемах, используемых на занятиях по педагогике / Ю. В. Атемаскина. - С .3
Даненова, Д. Применение качественных методов анализа текста при изучении ценностно-смысловых составляющих образа мира человека / Д. Даненова. - С .9
Девятерикова, О. Б. Особенности постановки и решения диагностических задач как показатель профессионального становления / О. Б. Девятерикова. - С .20
Казюк, Н. В. Нарушения социализации у лиц с отклонениями в развитии / Н. В. Казюк, Т. Н. Подкопаева. - С .27
Канайкина, О. И. Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте / О. И. Канайкина. - С .32
Козлов, К. Н. Проблема функциональной ассиметрии мозга в структуре мыслительной деятельности в норме и патологии / К. Н. Козлов. - С .37
Козлов, М. Н. Влияние режима жизнедеятельности на адаптацию студентов к обучению в вузе / М. Н. Козлов. - С .40
Мусаева, В. И. Рассказ К. Паустовского "Подарок" в детском чтении / В. И. Мусаева. - С .44
Обласова, О. В. Психологические особенности совместной мыслительной деятельности детей : теоретический анализ проблемы / О. В. Обласова. - С .49
Очкасова, О. А. Проблема взаимодействия педагогов и учеников в образовательном пространстве / О. А. Очкасова. - С .55
Ромашина, С. Я. Возрастная динамика структуры коммуникативного воздействия учителя на уроках иностранного языка / С. Я. Ромашина, А. А. Майер. - С .63
Татукина, Т. А. Проблемы профессионального развития преподавателей средних специальных учебных заведений / Т. А. Татукина. - С .73
Трубникова, Н. И. Характер и структура Я-концепции в младшем подростковом возрасте / Н. И. Трубникова. - С .77
Чаркин, С. Н. Теоретические аспекты валеологического образования студентов средствами физической культуры / С. Н. Чаркин, А. К. Чикильдик. - С .83
Чуешева, Н. А. К проблеме становления личности детей с нарушением психофизического развития / Н. А. Чуешева, А. С. Вахрушева. - С .87
Шувалова, М. Н. Проблема призрения детей в истории отечества / М. Н. Шувалова, Л. И. Соснина. - С .93
Ажермачева, З. Н. Развитие поликультурных представлений у старших дошкольников : к вопросу содержания и реализации на практике регионально-национального компонента в дошкольном образовании / З. Н. Ажермачева. - С .101
Барышникова, Н. Г. Формирование коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Барышникова. - С .111
Гордеева, Л. Н. К вопросу о нетрадиционных методах коррекции задержанного психического развития (на примере коррекции сенсомоторной сферы) / Л. Н. Гордеева, А. С. Вахрушева. - С .115
Давыдова, Ольга Ивановна. Технология организации контакта и взаимопонимания между педагогами и родителями детей дошкольного возраста в новых социальных условиях / О. И. Давыдова. - С .119
Давыдова, Ольга Ивановна. Колыбельные песни как специфический защитный механизм этноса : из опыта работы ДОУ №217 г. Барнаула / О. И. Давыдова, О. И. Федоренко. - С .128
Демина, Е. С. Возможности развития умственных способностей детей дошкольного возраста в процессе конструирования / Е. С. Демина. - С .134
Деветаева, Т. Н. Роль наглядно-схематических средств в умственном развитии детей дошкольного возраста / Т. Н. Деветаева, Е. С. Демина. - С .148
Зенкина, Е. В. Психическое и физическое здоровье детей дошкольного возраста как важные компоненты воспитания привычек здорового образа жизни / Е. В. Зенкина. - С .162
Казюк, Н. В. Формирование эмоционально-оценочной лексики детей дошкольного возраста / Н. В. Казюк, Т. Н. Подкопаева. - С .167
Киселева, О. И. Межкультурный компонент в содержании поликультурного образования дошкольников / О. И. Киселева. - С .181
Козлова, Е. В. Семья как фактор становления личности в раннем онтогенезе / Е. В. Козлова. - С .187
Кригер, Е. Э. Технология примерного сквозного перспективного планирования подготовки к спектаклю в дошкольном учреждении / Е. Э. Кригер. - С .197
Липунова, Г. И. Методика речеручного режима при устранении заикания / Г. И. Липунова. - С .203
Майер, Алексей Александрович. Модель профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении / А. А. Майер. - С .215
Мануйлова, В. А. Роль передвижной игры в повседневной жизни ребенка / В. А. Мануйлова. - С .226
Пронина, В. Ф. У истоков морали : духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста / В. Ф. Пронина. - С .236
Рашевская, Л. Г. Развитие коммуникативных способностей детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. Г. Рашевская. - С .240
Родионова, Н. Н. Роль мифа и сказки в формировании культуры личности / Н. Н. Родионова, Д. М. Родионов. - С .225
Родионова, Н. Н. Роль русской поэзии в духовном развитии детей / Н. Н. Родионова, О. В. Веденеева. - С .260
Трофимова, Н. Н. Формы обновления методической работы с педагогическими кадрами в специализированном ДОУ / Н. Н. Трофимова. - С .265
Шайдурова, Н. В. Коллаж как средство обогащения художественно-творческой деятельности детей / Н. В. Шайдурова, Е. А. Ананина. - С .269
Шайдурова, Н. В. Использование алгоритмических сказок в обучении детей рисованию животных / Н. В. Шайдурова. - С .276
Шамардина, Марина Валерьевна. Проблема преемственности дошкольной и школьной образовательной среды / М. В. Шамардина. - С .280
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология образования -- здоровье дошкольника -- профориентация -- социализация -- профессиональное самоопределение -- мыслительная деятельность детей -- коммуникативное воздействие учителя -- профессиональное развитие преподавателя -- я-концепция подростка -- валеологическое образование студентов -- дети с нарушением психофизического развития -- психокоррекция

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)