81
   В 35


   
    Вероятностное прогнозирование в речи [Текст] / отв. ред. Р. М. Фрумкина. - М. : Наука, 1971. - 199 с. : ил. - Библиогр.: с. 188 - 195. - 5000 экз.
    Содержание:
Фрумкина, Ревекка Марковна. Получение оценок вероятностей слов психометрическими методами / Р. М. Фрумкина, А. П. Василевич. - С .7
Мацковский, М. С. Проблемы определения субъективной метрики ощущений / М. С. Мацковский. - С .28
Василевич, А. П. К вопросу об использовании субъективных оценок как источника сведений о частоте слов-стимулов / А. П. Василевич. - С .44
Фрумкина, Ревекка Марковна. Субъективные оценки частот элементов текста как прогнозирующий фактор / Р. М. Фрумкина, А. П. Василевич, Е. Н. Герганов. - С .70
Фрумкина, Ревекка Марковна. Произносительная трудность буквосочетаний и ее связь с порогами зрительного распознавания / Р. М. Фрумкина, А. П. Василевич. - С .94
Муравьева, Е. Н. Некоторые данные о распознаваемости букв : на материале тахистоскопических опытов с триграммами / Е. Н. Муравьева. - С .107
Герганов, Е. Н. Об оценках "ассоциативной силы" неосмысленных буквосочетаний : обзор экспериментальных исследований / Е. Н. Герганов. - С .117
Василевич, А. П. Опыт экспериментального исследования ассоциативной силы неосмысленных русских триграмм / А. П. Василевич [и др.]. - С .134
Другие авторы: Герганов Е. Н., Загустина О. Е., Ярхо А. В.
Фрумкина, Ревекка Марковна. Вероятностная организация речевого поведения в норме и патологии (при шизофрении) : опыт сравнительного исследования / Р. М. Фрумкина, А. П. Василевич, А. Б. Добрович. - С .145
Василевич, А. П. Основные характеристики 200 русских триграмм / А. П. Василевич, Е. Н. Герганов, А. В. ярх. - С .170
ББК 81.0 + 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
речь -- речевое поведение -- языкознание


Доп.точки доступа:
Фрумкина, Ревекка Марковна \отв. ред.\; Ярхо, А. В.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   88
   Ю 50


    Юнг, Карл Густав.
    Символы трансформации : анализ введения к одному случаю шизофрении / К. Г. Юнг. - М. : PentaGraphic, 2000. - 496 с. -
ББК 88.1
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
психоанализ -- аналитическая психология -- психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   5
   Н 52


   
    Неотложные состояния и экстренная медицинская помощь [Текст] : справочник / Г. Я. Авруцкий, М. И. Балаболкин, З. С. Баркаган ; ред. Е. И. Чазов. - М. : Медицина, 1988. - 640 с. : ил. - 50000 экз.. - ISBN 5-225-00041-X
ББК 53 я2
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
Кл.слова (ненормированные):
медицина -- терапия -- неотложная помощь -- шизофрении -- эпилепсия


Доп.точки доступа:
Авруцкий, Григорий Яковлевич; Балаболкин, Михаил Иванович; Баркаган, Зиновий Соломонович; Чазов, Е. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)

   88.8
   П 86


   
    Психология аномального развития ребенка : хрестоматия для вузов : в 2-х т. Т. 2 / ред. В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - 2-е изд., стер. - М. : ЧеРо : Московский психолого-социальный институт : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 2006. - 818 с. - Библиогр.: с. 784 - 817. - 3 500 экз.. - ISBN 5-88711-295-6
Рекомендовано УМО. Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Никитина, Г. Н. Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека / Г. Н. Никитина. - С .7
Воронцов, И. М. Обостренный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей / И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг. - С .18
Мухамедрахимов, Р. Ж. Мать и младенец : психологическое взаимодействие / Р. Ж. Мухамедрахимов. - С .23
Харлоу, Г. Заменители матерей / Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми. - С .39
Кляйн, М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка / М. Кляйн. - С .55
Кляйн, М. Роль фрустрации в развитии / М. Кляйн. - С .97
Кляйн, М. Тревога и защитные механизмы / М. Кляйн. - С .103
Винникотт, Дональд Вутс. Идеи и определения / Д. Винникотт. - С .110
Винникотт, Дональд Вутс. Переходные объекты и переходные феномены / Д. Винникотт. - С .113
Фрейд, Анна. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых / А. Фрейд. - С .131
Крейслер, О. Психосоматика в психопатологии младенчества / О. Крейслер. - С .142
Полмайер, Г. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня / Г. Полмайер. - С .179
Кернберг, О. Аффекты и ранний субъективный опыт / О. Кернберг. - С .184
Шпиц, Р. А. Поведение депривированных детей / Р. А. Шпиц. - С .192
Шпиц, Р. А. Психотоксические расстройства / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. - С .194
Боулби, Дж. Как оценить нанесенный ущерб? / Дж. Боулби. - С .222
Симсон, Т. П. Галопирующие формы шизофрении раннего детского возраста / Т. П. Симсон. - С .234
Лебединский, В. В. Классификация психического дизонтогенеза / В. В. Лебединский. - С .248
Сухарева, Груня Ефимовна. Группировка психопатий / Г. Е. Сухарева. - С .254
Занков, Леонид Владимирович. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Л. В. Занков. - С .272
Левина, Роза Евгеньевна. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка / Р. Е. Левина. - С .312
Заззо, Р. Групповое исследование умственной отсталости / Р. Заззо. - С .333
Новодворская, В. А. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей / В. А. Новодворская. - С .361
Исаев, Дмитрий Николаевич. Дифференциальный диагноз психического недоразвития у детей / Д. Н. Исаев. - С .368
Марковская, И. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / И. Ф. Марковская. - С .386
Симсон, Т. П. Шизофрения / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .394
Симсон, Т. П. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста / Т. П. Симсон. - С .413
Чехова, А. Н. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей / А. Н. Чехова. - С .449
Мнухин, С. С. О синдроме "Раннего детского аутизма" и синдроме Каннера, у детей / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев. - С .458
Исаев, Дмитрий Николаевич. Аутистические синдромы у детей и подростков : механизмы расстройств поведения / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. - С .466
Лебединская, К. С. Терапия раннего детского аутизма / К. С. Лебединская. - С .474
Лебединский, В. В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза / В. В. Лебединский. - С .486
Иванов, Е. С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма / Е. С. Иванов. - С .493
Гезелл, А. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения / А. Гезелл. - С .501
Питерс, Тео. Умственная отсталость при аутизме : проблема понимания значений / Т. Питерс. - С .529
Миллер, Сюзанна. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий / С. Миллер. - С .544
Симсон, Т. П. Экзогенно обусловленные пограничные формы / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .563
Сухарева, Груня Ефимовна. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции / Г. Е. Сухарева. - С .593
Лапидес, М. И. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков / М. И. Лапидес. - С .611
Гольбин, А. И. Нарушение сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях / А. И. Гольбин. - С .647
Антропов, Ю. Ф. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий / Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. - С .663
Захаров, А. И. Патогенез неврозов у детей / А. И. Захаров. - С .679
Протопопова, О. В. Моторика и психоортопедия / О. В. Протопопова. - С .687
Фрейд, Анна. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности : (предварительные стадии защиты) / А. Фрейд. - С .730
Фрейд, Анна. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации / А. Фрейд. - С .763
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология аномального развития ребенка -- младенческий возраст -- синдром внезапной смертности у детей -- детская патология -- взрослая патология -- психопатология младенчества -- депривированные дети -- дошкольный возраст -- младший школьник -- психология умственно отсталого ребенка -- детский аутизм -- нарушение сна у детей -- невроз детский -- половая идентификация


Доп.точки доступа:
Лебединский, В. В. \ред.\; Бардышевская, М. К. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)

   88.41
   С 17


    Самыгин, Сергей Иванович.
    Психотерапия детей и подростков [Текст] / С. И. Самыгин, Г. И. Колесникова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 284 с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 210 - 212. - 2 500 экз.. - ISBN 978-5-222-19253-5
ББК 88.41 + 88.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
игровая психотерапия -- клиническая беседа -- истерические психозы -- душевные расстройства у детей -- идеомоторные методы гипносуггестии -- лечение шизофрении -- сказкотерапия -- работа со сновидениями -- проективные тесты -- анализ семейных взаимоотношений -- методика диагностики личности
Аннотация: "Психотерапия детей и подростков" - популярное изложение тех важных вопросов, которые волнуют, прежде всего, родителей и всех тех, кому не безразлично будущее детей. В доступной форме авторы рассказывают о том, как можно и нужно помочь детям, чтобы их взрослая жизнь не превратилась в безрадостное существование. И, возможно, именно во­время полученная информация позволит родителям своевременно скорректировать стиль общения с ребенком, избежав тем самым пагубных последствий. Кроме того, данная книга может быть использована в качестве дополнительного справочного материала психологами-практиками, социальными работниками, педагогами и теми, кто работает с детьми и подростками, а также студентами высших учебных заведений гуманитарных факультетов, обучающимися по специальностям "Психология", "Педагогика и психология", "Социальная работа", "Социология" и другим, в учебном плане подготовки которых есть дисциплины "Психодиагностика", "Психокоррекция", "Психология развития", "Психология личности". Объединяя в себе ответы на основные вопросы, возникающие в процессе психолого-педагогической диагностики и психотерапии, данное издание позволяет за короткое время получить необходимую информацию.


Доп.точки доступа:
Колесникова, Галина Ивановна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)