К 12 Кабакчи, Виктор Владимирович. Практика английского языка [Текст] : сборник упражнений по переводу : English = Russian / В. В. Кабакчи. - СПб. : Союз, 1999. - 256 с. - 15000 экз.. - ISBN 5-87852-091-5 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД Кл.слова (ненормированные): английский язык -- перевод -- упражнения по английскому языку Аннотация: Пособие адресуется изучающим английский язык на стадии Intermediate Level и выше и направлено на развитие навыков устного (последовательного) и письменного перевода с английского языка на русский и наоборот. Наличие параллельных текстов профессионально выполненного перевода и ключа к упражнениям позволяют использовать данное пособие как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Д 17 Данко, Павел Ефимович. Высшая математика в упражнениях и задачах : учебное пособие для втузов : в 2-х ч. Ч. 1 / П. Е. Данко, А. Г. Попов. - М. : Высшая школа, 1974. - 416 с. : ил. - 100000 экз.. - Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА Кл.слова (ненормированные): упражнения по математике -- математические задачи -- задачи по математике для вузов -- высшая математика -- аналитическая геометрия -- векторная алгебра -- пределы -- дифференциальное исчисление -- неопределенный интеграл -- определенный интеграл -- гиперболические функции Доп.точки доступа: Попов, Александр Георгиевич Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
У 92 Учителю сельской малокомплектной школы [Текст] : учебное пособие / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 515 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-170-1 Содержание: Педагогический социум сельской малокомплектной школы в координатах современности . - С .9 Русский язык в начальной школе . - С .24 Фронтальная работа на уроках русского языка . - С .36 Преемственность в обучении учащихся математике . - С .40 Решение текстовых сюжетных задач . - С .53 Устный счет на уроках математики . - С .63 Изучение геометрических величин в курсе математики . - С .68 Математический кружок для учащихся 2 - 3 классов . - С .72 Трудовое обучение в начальной школе . - С .83 Упражнения на уроках труда . - С .98 Музыкальное воспитание учащихся . - С .104 Физическое воспитание школьников . - С .115 Работа с родителями . - С .125 Обучение и воспитание дошкольников в малочисленном дошкольном учреждении . - С .129 О перспективах подготовки учителя начальных классов для современной сельской школы . - С .139 Русский язык в средней школе. Система обучающих диктантов . - С .144 Русский язык в 9-м классе . - С .152 Синтаксическая синонимия простых и сложных предложений . - С .170 Литература в школе . - С .175 Уровневый подход в обучении математике . - С .190 Конструирование локально-методической системы решения учебных задач младшими школьниками (из опыта экспериментальной работы) . - С .209 Формирование основных понятий начал анализа в малочисленной школе . - С .216 Применение исторического материала на уроке математики . - С .228 Развитие исследовательской деятельности в процессе обучения математике . - С .231 Обучение физике в школе . - С .238 Учителю физике малокомплектной школы . - С .238 Применение детских игрушек в 7-х и 9-х классах в разделе "Механика" . - С .256 Подготовка учащихся по иностранному языку . - С .258 Изучение ботанике в 6-м классе . - С .288 Обучение учащихся биологии . - С .296 Обучение географии в школе . - С .302 Формирование системы геологических знаний при изучении географии . - С .308 Методические рекомендации по общей химии (8 класс) . - С .312 Клуб натуралистов-краеведов в школе . - С .316 Формирование исторического мышления у школьников . - С .325 Программа модульного курса "Введение в социологию" . - С .329 Изучение истории религии в школе . - С .340 Преподавание этики . - С .365 Психологическая служба в школе . - С .382 Проявление любознательности учащихся с разными стилями понимания . - С .408 Обучение конструированию в школьном курсе "Технология" . - С .425 Трудовое обучение учащихся. "Сельский дом и семья" . - С .441 Черчение в средней школе . - С .445 Художественное проектирование в подготовке учителей технологии и предпринимательства . - С .465 Коммунарская методика в воспитании учащихся . - С .472 Примерная программа воспитательной работы в школе . - С .477 Музей в школе . - С .480 Профессиональное самообразование учителя . - С .501 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): труды -- начальная школа -- средняя школа -- малокомплектная школа -- сельская малокомплектная школа Доп.точки доступа: Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Жарков, Сергей Маркисович \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\ Экземпляры всего: 20 Аб. (17), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2) |
Г 83 Григорьев, Борис Васильевич. Классическая логика [Текст] : учебное пособие / Б. В. Григорьев. - М. : ВЛАДОС, 1996. - 192 с. : ил. - 30000 экз.. - ISBN 5-691-00002-0 Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЛОГИКА Кл.слова (ненормированные): классическая логика -- знак логический -- суждение простое -- доказательство -- упражнения логические Экземпляры всего: 3 Аб. (1), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (2) |
Д 71 Доэл, Марк. Практика социальной работы : упражнения и методические разработки для обучения и повышения квалификации социальных работников / М. Доэл, С. Шадлоу ; пер. с англ. Б. Ю. Шапиро. - М. : Аспект Пресс, 1995. - 237 с. : ил. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - 7 000 экз.. - ISBN 5-86318-104-4 Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- практика социальной работы -- социальная служба Доп.точки доступа: Шадлоу, Стивен; Шапиро, Борис Юрьевич \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
И 25 Ивин, Александр Архипович. Практическая логика : задачи и упражнения / А. А. Ивин. - М. : Просвещение, 1996. - 128 с. - Кл.слова (ненормированные): логика Экземпляры всего: 4 Аб. (1), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
Л 77 Лопухина, Ирина. Логопедия : упражнения для развития речи : пособие для логопедов, учителей начальных классов, воспитателей детских садов и родителей / И. С. Лопухина. - СПб. : Дельта, 1997. - 334 с. : ил. - 20 000 экз.. - ISBN 5-89151-026-X Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ Кл.слова (ненормированные): логопедия -- развитие речи дошкольников -- дефектология -- коррекционная педагогика Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
М 15 Макарычев, Юрий Николаевич. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса : упражнения для самостоятельных работ, тексты контрольных работ и задания для проведения школьных математических олимпиад / Ю. Н. Макарычев , Н. Г. Миндюк, Л. М. Короткова. - М. : Просвещение, 1992. - 160 с. : ил. - 550 000 экз.. - ISBN 5-09-003843-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--АЛГЕБРА Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- методика преподавания алгебры -- контрольная работа по алгебре -- олимпиада по алгебре Доп.точки доступа: Миндюк, Нора Григорьевна; Короткова, Лидия Михайловна Экземпляры всего: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
М 89 Музыкально-двигательные упражнения в детском саду [Текст] : книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада. - 3-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 1991. - 222 с. : ил. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Кл.слова (ненормированные): музыкальные упражнения -- двигательные упражнения -- дошкольное образовательное учреждение -- ДОУ -- детский сад -- эстетическое воспитание дошкольников Экземпляры всего: 19 Аб. (17), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (2) |
П 44 Подготовка ребенка к школе : методики оценки готовности / Р. И. Айзман [и др.]. - М. : [б. и.], 1991. - 135 с. : ил. Содержание: Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе . - С .4 Критерии и методики определения готовности детей к обучению в школе . - С .6 Медицинские критерии готовности детей к обучению в школе . - С .6 Определение уровня физического развития . - С .7 Оценка состояния здоровья . - С .8 Психолого-педагогические критерии готовности детей к обучению в школе . - С .10 Методики ориентировочной оценки школьной зрелости . - С .10 Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе . - С .11 Определение школьной зрелости по тесту Керна - Ирасека . - С .13 Инструкции к использованию ориентировочного теста "школьной зрелости" А. Керна в модификации И. Ирасека . - С .14 Исследование чистоты фонематического восприятия . - С .16 Методики углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности . - С .25 Определение моторной асимметрии . - С .25 Определение умственной работоспособности . - С .27 Изучение краткосрочной механической памяти . - С .28 Исследование продуктивности преднамеренного запоминания . - С .31 Диагностика степени овладения действиями наглудно-образного мышления . - С .31 Определение сформированности действия логического мышления . - С .34 Определение уровня интеллектуальных способностей . - С .35 Исследование произвольности психических процессов . - С .38 Исследование познавательных интересов дошкольника . - С .41 Диагностика самооценки дошкольников . - С .41 Изучение общения и характера межличностных отношений . - С .43 Определение склонностей ребенка . - С .48 Оценка психолого-педагогической зрелости . - С .49 Развитие предпосылок к школьному обучению . - С .52 Основные принципы и методы закаливания . - С .54 Принципы закаливания . - С .55 Неспецифическое закаливающее мероприятие . - С .56 Специальные закаливающие воздействия . - С .57 Развитие физических качеств . - С .66 Условия проведения физических упражнений . - С .66 Упражнения для развития силы . - С .69 Упражнения для развития быстроты . - С .69 Упражнения для развития ловкости . - С .70 Упражнения для развития гибкости . - С .71 Упражнения для развития равновесия . - С .71 Упражнения для развития скоростно-силовых качеств . - С .72 Развитие мелких мышц кисти и их координации . - С .76 Методика работы с трафаретами и лекалами . - С .76 Развитие свойств центральной нервной системы . - С .77 Развитие наглядно-образного мышления . - С .80 Декоративные работы . - С .81 Развитие речи . - С .86 Предупреждение графических ошибок в процессе овладения письменной речью . - С .92 Развитие логического мышления . - С .93 Развитие психосоциальной зрелости . - С .97 Формирование произвольности в общении ребенка со взрослыми . - С .101 Формирование взаимодействия в общении со сверстниками . - С .104 Развитие одаренных детей . - С .105 Развитие детей, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи . - С .118 Дети с нарушениями слуха и речи . - С .119 Дети с нарушениями зрения . - С .122 Дети с задержкой психофизического развития (ЗПР ) . - С .123 Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата . - С .125 Дети умственно отсталые . - С .126 Коррекционно-развивающие задания для работы с детьми, отстающими в умственном развитии . - С .128 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): психология дошкольников -- психологическая готовность ребенка к школе -- тест Керна - Ирасека -- школьная зрелость Доп.точки доступа: Айзман, Р. И.; Жарова, Г. Н.; Айзман, Л. К.; Савенков, А. И. Экземпляры всего: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
С 17 Самоукина, Наталья Васильевна. Игры, в которые играют... [Текст] : психологический практикум / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 1997. - 148 с. - 15000 экз. Содержание: Игровые методы психологической помощи учителю . - С .9 Психологические игры для учителей . - С .15 Игры-релаксации . - С .15 Адаптационные игры . - С .26 Игры-формулы . - С .30 Игры-освобождения . - С .34 Позиционные игры ( игры-коммуникации ) . - С .42 Учитель - ученики . - С .43 Игровые упражнения "Учитель и его коллеги" . - С .47 Учитель и родители . - С .50 Учитель и его семья . - С .58 Методы разрешения педагогических конфликтов . - С .64 Конфликты в школе . - С .64 Педагогический конфликт : структура, сфера, динамика . - С .68 Игровые методы разрешения конфликтов . - С .71 Посредничество учителя в конфликте . - С .84 Игры - защита от манипулирования . - С .91 Манипулирование в педагогическом общении . - С .94 Способы психологической защиты . - С .99 Игры для развития педагогической интуиции . - С .107 Групповые методы развития педагогической интуиции . - С .109 Индивидуальные методы саморазвития педагогической интуиции . - С .116 Развивающие игры для подростков и старших школьников . - С .125 Игры для развития мышления . - С .125 Игры для развития личности . - С .139 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): практическая психология -- психология -- возрастная психология -- психологическая игра -- психологическая помощь учителю -- развивающие игры -- педагогический конфликт Экземпляры всего: 1 фмф (1) Свободны: фмф (1) |
Т 46 Тихомирова, Лариса Федоровна. Развитие логического мышления детей [Текст] : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова, А. В. Басов. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 235 с. : ил. - 41000 экз.. - ISBN 5-88723-011-9 Содержание: Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста . - С .7 Об основных формах абстрактного мышления . - С .9 Особенности развития познавательных процессов и деятельности у детей в дошкольном возрасте . - С .13 Игры и задания для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста . - С .17 Диагностические задания . - С .68 Приложение . - С .79 Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста . - С .113 Особенности психического развития детей младшего школьного возраста . - С .115 Задания и игры для развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста . - С .125 Выделение признаков предметов . - С .125 Узнавание предметов по заданным признакам . - С .128 Формирование способности выделять существенные признаки предметов . - С .131 Сравнение двух или более предметов . - С .133 Классификация предметов и явлений . - С .136 Формирование умения давать определение понятиям . - С .159 Задания и упражнения для формирования умения относить объекты к роду . - С .164 Игры и упражнения, закрепляющие знания, умения и навыки по составлению определений . - С .170 Система нетрадиционных заданий, упражнений, игр для развития логического мышления . - С .177 Логические задачи . - С .189 Тренинг мышления для учащихся 8 -11 лет . - С .200 Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы . - С .214 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): логическое мышление -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- интеллектуальные способности детей Доп.точки доступа: Басов, А. В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
К 12 Кабакчи, Виктор Владимирович. Практика английского языка [Текст] : сборник упражнений по переводу : English = Russian / В. В. Кабакчи. - 2-е изд, испр. - СПб. : Союз, 2000. - 256 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-94033-003-7 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД Кл.слова (ненормированные): упражнения по английскому языку -- перевод -- английский язык Аннотация: Пособие адресуется изучающим английский язык на стадии Intermediate Level и выше и направлено на развитие навыков устного (последовательного) и письменного перевода с английского языка на русский и наоборот. Наличие параллельных текстов профессионально выполненного перевода и ключа к упражнениям позволяют использовать данное пособие как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
У 67 Упражнения, грамматические задания и устные темы по английскому языку [Текст] : для старших школьников и поступающих в вузы : учебное пособие / сост.: И. М. Гиндлина, Т. М. Пименова. - М. : Астрель : АСТ, 2000. - 512 с. - (Школьникам и абитуриентам). - 10 000 экз.. - ISBN 5-271-00725-1 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Англия--языкознание Кл.слова (ненормированные): английский язык -- упражнение по английскому языку -- грамматика английского языка -- устная тема по английскому языку Доп.точки доступа: Гиндлина, И. М. \сост.\; Пименова, Татьяна Михайловна \сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
А 66 Апельт, Мэри. Grammatik a la carte! : книга с упражнениями к Grundgrammatik Deutsch : в 2-х т. т. 1. Базовый уровень / М. Апельт. - М. : МарТ, 2000. - 188 с. : ил. - 195 р. Кл.слова (ненормированные): упражнения по немецкому языку -- немецкий язык Экземпляры всего: 1 ФИЯ (1) Свободны: ФИЯ (1) |
Апельт, Мэри. Grammatik a la carte! : книга с упражнениями к Grundgrammatik Deutsch : в 2-х т. / М. Апельт. - М. : МарТ, 2000. - 191 с. : ил. - 195 р. Кл.слова (ненормированные): упражнения по немецкому языку -- немецкий язык Экземпляры всего: 1 ФИЯ (1) Свободны: ФИЯ (1) |
Б 43 Белостоцкая, Нинель Георгиевна. Работа лектора над речью : краткие методические рекомендации и упражнения / Н. Г. Белостоцкая. - М. : Знание, 1974. - 64 с. - 60 300 экз.. - Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА Кл.слова (ненормированные): публичная речь -- лекция -- речь -- речевая культура -- мастерство устноу речи -- выступление оратора -- элементы убедительности Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Н 77 Ножин, Евгений Александрович. Основы советского ораторского искусства / Е. А. Ножин. - М. : Знание, 1973. - 352 с. - 100 000 экз.. - Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА Кл.слова (ненормированные): публичная речь -- ораторское искусство -- речь -- античная риторика -- русская риторика -- композиция речи -- выступление оратора -- культура ораторской речи -- поведение оратора -- тезис -- аргументы -- упражнения по риторике Экземпляры всего: 5 Аб. (4), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1) |
Н 64 Никольская, Светлана Тимофеевна. Техника речи [Текст] : методические рекомендации и упражнения для лекторов / С. Т. Никольская. - М. : Знание, 1978. - 80 с. - (Методика лекторского мастерства и ораторского искусства). - 90000 экз.. - Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА Кл.слова (ненормированные): публичная реч -- речевые упражнения -- речь -- техника речи -- гигиена голоса -- профилактика голоса -- интонационно-выразительные средства речи Экземпляры всего: 3 Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
Э 40 Экономика : задачи, упражнения, тесты, кроссворды : 5 - 11 классы : учебное пособие / ред. Н. А. Заиченко. - СПб. : СМИО Пресс, 1998. - 192 с. : ил. - Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- экономическая задача -- экономическое упражнение -- экономический тест -- экономический кроссворд -- экономические тесты -- экономические кроссворды Доп.точки доступа: Заиченко, Н. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |