74.2
   Г 77


    Граник, Генриетта Григорьевна.
    Когда книга учит [Текст] / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. - М. : Педагогика, 1988. - 189 с. - (Библиотека учителя и воспитателя). - 70000 экз.. - ISBN 5-7155-0130-X
ББК 74.202.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
работа с учебником -- работа с книгой -- самостоятельная работа школьника -- самостоятельное чтение -- усвоение информации -- познавательная активность -- методы обучения
Аннотация: Цель книги - помочь учителю научить школьников самостоятельно приобретать знания. Основное внимание авторы уделяют обучению навыкам работы с учебной книгой как главным источником знаний. Дается система заданий разного уровня сложности, формирующих познавательную активность и самостоятельность школьников при отборе и усвоении необходимой информации. Для учителей.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Стелла Морисовна; Концевая, Лилия Абрамовна
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)

   74.9
   К 85


    Крылова, Ната Борисовна.
    Свободное воспитание в семье и школе [Текст] : культурные практики детей. / Н. Б. Крылова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 192 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 5/2007). - 5100 экз.. - ISBN 978-5-88753-096-3
ББК 74.9 + 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
развитие ребенка в семье -- образование в старшей школе -- самостоятельное чтение -- самоорганизация школьника -- культурные практики ребенка -- самостоятельное чтение ребенка -- образовательный проект учащегося -- проектная деятельность школьника -- образовательная деятельность школьника
Аннотация: В книге предпринята попытка осмыслить разнообразный опыт свободного воспитания детей, обобщить современные подходы к его организации в школе. Основой свободного развития ребенка являются культурные практики, помогающие ему выстраивать систему взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самостоятельно реализовывать цели и задачи образования. Особое внимание уделено автором организации проектной деятельности школьников как главного условия успешности их культурных практик. Детально описаны наиболее интересные образовательные проекты для разных возрастных групп детей.


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)