И 66 Инновации - в логопедическую практику : сборник статей : методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений / сост. О. Е. Громова. - Москва : ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. - 232 с. - (Год семьи. Ребенок-дошкольник). - 21 600 экз.. - ISBN 978-5-8252-0060-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ Кл.слова (ненормированные): речевые игры -- развитие связной речи -- логопедические детские сады -- сказки -- логосказки -- коррекционная работа логопеда -- дошкольное образовательное учреждение -- музыкальные игры Доп.точки доступа: Громова, О. Е. \сост.\ Свободных экз. нет |
К 92 Куприянова, Татьяна Михайловна. Музыка для малышей [Текст] : игры, песни, танцы, шумовой оркестр / Т. М. Куприянова ; худож.: Е. А. Афоничева, С. В. Павлычева, В. Н. Куров. - Ярославль : Академия развития, 2011. - 80 с. : ил. - (Детский сад: день за днем. Музыкальная минутка). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-7797-1431-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Кл.слова (ненормированные): шумовой оркестр -- танцы -- речевые игры -- эстетическое воспитание дошкольников Доп.точки доступа: Афоничева, Е. А. \худож.\; Павлычева, С. В. \худож.\; Куров, В. Н. \худож.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
И 95 Ихсанова, Светлана Васильевна. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками / С. В. Ихсанова. - СПб. : Детство-пресс, 2011. - 208 с. - Библиогр.: с. 189 - 193. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-89814-690-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- аутичный ребенок -- развитие речи у аутичных детей -- детская психология -- дети с задержкой психического развития -- речевые игры -- пальчиковые игры -- игры для аутичных детей -- поведенческая терапия -- коррекция импульсивного поведения -- музыкальная терапия -- танцевальная терапия Аннотация: В книге обобщены теоретические и коррекционные подходы, принятые в отечественной и зарубежной специальной психологии и педагогике при оказании помощи детям с ранним детским аутизмом. Предложены специальные психолого-педагогические задачи в работе с аутичными детьми в зависимости от группы (по классификации О. С. Никольской). Отражен опыт индивидуальной работы, а также работы в малых подгруппах с детьми 1, 2, 3, 4 групп аутистического дизонтогенеза. Систематизированный по "жанрам" речевой стихотворный материал используется автором в коррекционной работе по формированию речевых и коммуникативных навыков с детьми 3, 4 групп аутизма. Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) |