Р 17 Развиваем руки - чтоб учиться и писать, и красиво рисовать [Текст]. - Ярославль : Академия развития, 1997. - 187 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Кл.слова (ненормированные): развитие мелкой моторики у дошкольников -- мелкая моторика Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Б 75 Бодраченко, Ирина Викторовна. Игровые досуги для детей 2 - 5 лет [Текст] / И. В. Бодраченко. - М. : Сфера, 2009. - 128 с. - (Библиотека журнала "Воспитатель ДОУ"). - Библиогр.: с. 127. - 8000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0242-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА Кл.слова (ненормированные): пальчиковые игры -- музыкально-ритмические игры -- подвижные игры -- попевки -- развитие мелкой моторики у дошкольников -- сценарии праздников -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- игры для дошкольников Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Х 22 Харченко, Татьяна Егоровна. Утренняя гимнастика в детском саду [Текст] : упражнения для детей 2 - 3 лет / Т. Е. Харченко. - М. : Мозаика-Синтез, 2009. - 88 с. - (Библиотека воспитателя). - Библиогр.: с. 84. - 10000 экз.. - ISBN 978-5-86775-716-8 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Кл.слова (ненормированные): 2 года -- 3 года -- мелкая моторика -- развитие мелкой моторики у дошкольников -- утренняя гимнастика -- гимнастика после дневного сна -- пальчиковая гимнастика -- дыхательная гимнастика -- физическое воспитание дошкольников Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
И 66 Инновационные процессы в ДОУ компенсирующего вида [Текст] : сборник материалов / сост.: С. М. Босова, Л. Н. Коротовских, Э. Ю. Злобина. - СПб. : Детство-пресс, 2011. - 128 с. - (Методический кабинет). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-89814-646-7 Содержание: Ермохина, О. В. Управление ДОУ компенсирующего вида в условиях инновационной деятельности / О. В. Ермохина. - С .9 Горбачева, Г. Г. Профессиональный и личностный рост педагогов в процессе инновационной деятельности / Г. Г. Горбачева. - С .19 Цвиренко, О. Б. Разработка комплексной индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / О. Б. Цвиренко. - С .26 Кузнецова, Г. Л. Особенности коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста / Г. Л. Кузнецова, Л. А. Платонова. - С .32 Вильданова, Е. В. Групповой тренинг как наиболее эффективная форма взаимодействия с семьей в рамках инновационной деятельности ДОУ / Е. В. Вильданова. - С .41 Шержукова, Н. Е. Развитие навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения с использованием приборов "Графика" и "Ориентир" / Н. Е. Шержукова. - С .48 Нагорная, Н. Б. Развитие графических навыков как способ коррекции зрительных нарушений у детей при подготовке их к обучению в школе / Н. Б. Нагорная. - С .56 Шестакова, И. А. Развитие осязания и мелкой моторики у школьников с нарушением зрения / И. А. Шестакова. - С .63 Кортиашвили, И. В. Индивидуализация педагогического процесса в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. В. Кортиашвили. - С .70 Соколова, Н. В. Нетрадиционные подходы в коррекции речевых нарушений при минимальных дизартрических расстройствах у детей 5 - 7 лет / Н. В. Соколова. - С .75 Лисина, Л. Л. Индивидуальный подход в формировании детского коллектива / Л. Л. Лисина. - С .79 Гребнева, Л. В. Индивидуализация работы по развитию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с проблемами в развитии / Л. В. Гребнева. - С .83 Умарова, С. Г. Индивидуально-коррекционная работа по развитию социальных навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / С. Г. Умарова Демиденко, Л. В. Индивидуальная работа при обучении рассказыванию детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата с использованием метода мнемотехники / Л. В. Демиденко. - С .97 Гончарова, Т. Л. Индивидуализация в работе с детьми с задержкой психического развития через проектную деятельность / Т. Л. Гончарова. - С .101 Лукина, Н. Е. Использование индивидуально-дифференциального подхода в физкультурно-оздоровительной работе в условиях учреждения компенсирующего вида / Н. Е. Лукина. - С .109 Аносова, Ж. В. Использование на музыкальных занятиях оздоровительных технологий в работе с детьми с туберкулезной интоксикацией / Ж. В. Аносова. - С .115 Кручинина, Т. С. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. С. Кручинина. - С .120 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ВИДЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- коррекционная педагогика -- ДОУ компенсирующего вида -- детский сад компенсирующего вида -- дошкольник -- развитие мелкой моторики у дошкольников Аннотация: Материалы, представленные в сборнике, содержат информацию о проведении и результатах инновационной деятельности специалистов ДОУ компенсирующего вида. Доп.точки доступа: Босова, С. М. \сост.\; Коротовских, Л. Н. \сост.\; Злобина, Э. Ю. \сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Н 34 Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 12 - 13 апреля 2013 г.) / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Е. А. Дзагоева [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 382 с. - Библиогр. в конце ст. - 320 экз. Содержание: Попова, Ольга Владимировна. Развитие познавательной активности детей седьмого года жизни в процессе детского экспериментирования / О. В. Попова. - С .27 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Алтайский край--образование Кл.слова (ненормированные): труды -- дошкольное образование -- социальная педагогика -- социальный педагог -- начальная школа -- гуманитарное образование -- филология -- история -- методика преподавания изобразительного искусства -- декоративно-прикладное искусство -- психология -- профессиональное педагогическое образование -- экологическое образование -- экономика -- информатика -- информационные технологии -- математика -- физика -- изотерапия -- развитие речи дошкольников -- развитие мелкой моторики у дошкольников -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- одаренный ребенок -- гендерное воспитание дошкольников -- девиантный подросток -- ядерная энергия -- вальдорфские школы -- Великая отечественная война 1941 - 1945 гг. Доп.точки доступа: Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Дзагоева, Екатерина Адамовна \ред.\; Васильева, Татьяна Дмитриевна \ред.\; Орлов, Дмитрий Сергеевич \ред.\; Трубникова, Наталия Ивановна \ред.\; Дудышева, Елена Валерьевна \ред.\; Блазнова, Наталья Анатольевна \ред.\; Доценко, Татьяна Эдуардовна \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
И 88 Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе [Текст] : учебное пособие по коррекционной педагогике / сост. Т. Г. Неретина [и др.] ; ред. Т. Г. Неретина. - 4-е изд., стер. - Москва : Флинта : Наука, 2014. - 276 с. : ил. - Библиогр.: с. 270 - 274. - 300 экз.. - ISBN 978-5-9765-1416-4 (ФЛИНТА). - ISBN 978-5-02-037865-0 (Наука) Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- психологическая устойчивость педагога -- артпедагогика -- танцетерапия -- музыкотерапия -- изотерапия -- бумагопластика -- сказкотерапия -- куклотерапия -- библиотерапия -- игротерапия -- педагогические игры -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- девиантное поведение у школьников -- дети с нарушениями речи -- дошкольники с нарушениями речи -- программа по бисероплетению -- развитие мелкой моторики у дошкольников Аннотация: В пособии раскрыты основные теоретические и практические вопросы коррекционной педагогики и артпедагогики. Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой и поведенческой сферах как условия образовательного учреждения, так и в условиях семьи. Доп.точки доступа: Неретина, Татьяна Геннадьевна \сост.\; Клевесенкова, С. В. \сост.\; Угринова, Г. Г. \сост.\; Кирилюк, Н. Н. \сост.\; Неретина, Татьяна Геннадьевна \ред.\ Экземпляры всего: 14 Ч.з.№1 (1), Аб. (11), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (11), Ч.з.№3 (2) |