И 32 Из истории музыкального воспитания : хрестоматия / сост. О. А. Апраксина. - М. : Просвещение, 1990. - 207 с. - (Библиотека учителя музыки). - 133300 экз.. - ISBN 5-09-002774-9 Содержание: Апраксина, Ольга Александровна. Детское музыкальное воспитание в России до Великой Отечественной социалистической революции / О. А. Апраксина. - С .10 Стасов, В. В. Училище правоведения сорок лет тому назад / В. В. Стасов. - С .18 Стасов, В. В. Двадцатипятилетие бесплатной музыкальной школы / В. В. Стасов. - С .26 Шевлягина, В. Ф. Музыкально-просветительская деятельность С. И. Танеева в Народной консерватории в России / В. Ф. Шевлягина. - С .31 Батуринская, Т. Н. О музыкально-педагогической деятельности С. В. Смоленского / Т. Н. Батуринская. - С .38 Толстой, Лев Николаевич. Из отчета Яснополянской школы за 1862 год / Л. Н. Толстой. - С .43 Апраксина, Ольга Александровна. О деятельности С. И. Миропольского / О. А. Апраксина. - С .46 Апраксина, Ольга Александровна. О деятельности А. Н. Карасева / 49 Апраксина, Ольга Александровна. О деятельности А. И. Пузыревского / О. А. Апраксина. - С .55 Апраксина, Ольга Александровна. О деятельности Д. Н. Зарина / О. А. Апраксина. - С .58 Апраксина, Ольга Александровна. О деятельности А. Л. маслова / О. А. Апраксина. - С .63 Плохова, М. Г. Научно-педагогическая деятельность В. Н. Шацкой / М. Г. Плохова. - С .65 Асафьев, Б. В. Музыка в современной общеобразовательной школе / Б. В. Асафьев. - С .72 Асафьев, Б. В. Организация преподавания музыки в общеобразовательной школе / Б. В. Астафьев. - С .75 Шацкая, Валентина Николаевна. Основы программы по слушанию музыки в школе / В. Н. Шацкая. - С .77 Кабалевский, Дмитрий Борисович. Идейные основы музыкального воспитания в Советском Союзе / Д. Б. Кабалевский. - С .79 Кабалевский, Дмитрий Борисович. Прекрасное пробуждает доброе / Д. Б. Кабалевский. - С .81 Кабалевский, Дмитрий Борисович. Дорогие мои друзья / Д. Б. Кабалевский. - С .83 Кабалевский, Дмитрий Борисович. Ровесники / Д. Б. Кабалевский. - С .85 Бальчитис, Э. О системе музыкального воспитания детей в общеобразовательных школах Литовской ССР / Э. Бальчитис. - С .86 Кальюсте, Х. О музыкальном воспитании в школах Эстонской ССР / Х. Кальюсте. - С .94 Юзбашян, Ю. Творческая реализация принципов новой программы в школах Армянской ССР / Ю. Юзбашян. - С .98 Эфендиева, Н. На уроках Октая Раджабова. Из опыта работы / Н. Эфендиева. - С .101 Асафьев, Б. В. О музыкально-творческих навыках у детей / Б. В. Асафьев. - С .106 Асафьев, Б. В. Принцип контраста в музыке и его методическая роль в постановке занятий по слушанию музыки / Б. В. Асафьев. - С .107 Румер, М. А. О детском музыкальном творчестве. Из истории вопроса / М. А. Румер. - С .109 Морозова, С. Н. Основные направления и приемы развития детского творчества в педагогической деятельности Б. Л. Яворского и его учеников / С. Н. Морозова. - С .113 Нагорная, Т. В. Использование наглядных средств для развития восприятия музыки у учащихся 1-2 классов / Т. В. Нагорная. - С .120 Огороднов, Д. Е. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе / Д. Е. Огороднов. - С .126 Стулова, Г. П. О методах работы с начинающим хором младших школьников с точки зрения теории регистров певческого голоса / Г. П. Стулова. - С .129 Овчинникова, Т. Н. Воспитание детского певческого голоса в процессе работы с хором / Т. Н. Овчинникова. - С .135 Овчинникова, Т. Н. Об отборе репертуара для работы с хоровым коллективом / Т. Н. Овчинникова. - С .138 Овчинникова, Т. Н. Предисловие к сборнику программ "Музыка" для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ / Т. Н. Овчинникова. - С .140 Благинина, Т. И. Музыка И. С. Баха в начальной школе / Т. И. Булагинина. - С .142 Тихонов, Б. Д. Самодеятельное народно-инструментальное исполнительство в школе / Б. Д. Тихонов. - С .147 Ласоцкий, Ю. Музыкальное воспитание в польской общеобразовательной школе / Ю. Ласоцкий, Ю. Поврожняк. - С .154 Лысек, Ф. Практические проблемы музыкального воспитания / Ф. Лысек. - С .157 Дитрих, К. Вопросы систематики в методики музыкального воспитания / К. Дитрих, К. Гофман. - С .162 Пеев, И. Болгарский метод "Столбица" Б. Тричкова / И. Пеев, С. Кристева. - С .166 Бочев, Б. Работа с детским голосом в хоре "Бодрая смена" / Б. Бочев. - С .168 Фришш, Г. Вокально-музыкальная неполная средняя школа / Г. Фришш. - С .172 Хайду, М. Наша музыкальная педагогика и венгерская народная музыка / М. Хайду. - С .173 Петер, Й. Музыкальное воспитание в неполных средних школах и в гимназиях / Й. Петер. - С .175 Димова, И. Г. Музыкальное воспитание на Острове Свободы (Куба) / И. Г. Димова. - С .177 Орф, К. "Шульверк". итоги и задачи / К. Орф. - С .181 Найнис, К. О системе детского музыкального воспитания Пьера ван Хауве / К. Найнис. - С .188 Роберт, Вернер. Современный музыкальный проект в Соединенных Штатах-его программы и значение для музыкального воспитания / Вернер Роберт. - С .196 Эдмунд, Сайклер. Творческое музицирование-основная тенденция музыкального воспитания 20 века / Сайклер Эдмунд. - С .198 Рой, Слэк. Роль музыки в жизни детей и молодежи / Слэк Рой. - С .200 Мюррей, Шафер. Мысли по поводу музыкального воспитания / Шафер Мюррей. - С .202 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕНИЯ И МУЗЫКИ Кл.слова (ненормированные): методика преподавания пения и музыки -- музыкальное воспитание за рубежом Доп.точки доступа: Апраксина, Ольга Александровна \сост.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
К 93 Куревина, Ольга Александровна. Прекрасное рядом с тобой: 1 класс [Текст] : учебник-тетрадь по курсу "Синтез искусств" / О. А. Куревина, Е. А. Лутцева. - М. : Баласс, 2002. - 64 с. : ил. - (Образовательная система "Школа 2100"). - 30000 экз.. - ISBN 5-85939-245-1 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание школьников -- 1 класс -- начальная школа -- изобразительное искусство Доп.точки доступа: Лутцева, Елена Андреевна Экземпляры всего: 14 Ч.з.№1 (13), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (13), Ч.з.№3 (1) |
К 93 Куревина, Ольга Александровна. Прекрасное рядом с тобой: 2 класс [Текст] : учебник-тетрадь по курсу "Синтез искусств" / О. А. Куревина, Е. А. Лутцева. - М. : Баласс, 2003. - 64 с. : ил. - (Образовательная система "Школа 2100"). - 20000 экз.. - ISBN 5-85939-312-1 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Кл.слова (ненормированные): искусство -- эстетическое воспитание школьников -- 2 класс -- начальная школа -- изобразительное искусство Доп.точки доступа: Лутцева, Елена Андреевна Экземпляры всего: 7 Аб. (2), Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (2) |
К 93 Куревина, Ольга Александровна. Прекрасное рядом с тобой: 1 класс [Текст] : методические рекомендации для учителя / О. А. Куревина, Е. А. Лутцева. - М. : Баласс, 2001. - 128 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-85939-284-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- эстетическое воспитание -- методика преподавания искусства в начальной школе Доп.точки доступа: Лутцева, Елена Андреевна Экземпляры всего: 8 Аб. (2), Ч.з.№3 (6) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№3 (6) |
К 93 Куревина, Ольга Александровна. Прекрасное рядом с тобой: 2 класс [Текст] : искусство и технология : методические рекомендации для учителя / О. А. Куревина, Е. А. Лутцева. - М. : Баласс, 2002. - 144 с. - ISBN 5-85939-324-5 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- 2 класс -- методика преподавания искусства в начальной школе Доп.точки доступа: Лутцева, Елена Андреевна Экземпляры всего: 6 Ч.з.№3 (6) Свободны: Ч.з.№3 (6) |
К 12 Кабалевский, Дмитрий Борисович. Прекрасное пробуждает доброе / Д. Б. Кабалевский. - М. : Педагогика, 1973. - 336 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание школьников Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 93 Куревина, Ольга Александровна. Прекрасное рядом с тобой: 3 класс [Текст] : учебник по курсу "Синтез искусств" / О. А. Куревина, Е. А. Лутцева. - М. : Баласс, 2004. - 64 с. : ил. - (Образовательная система "Школа 2100"). - 30000 экз.. - ISBN 5-85939-350-4 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- 3 класс -- начальная школа -- эстетическое воспитание школьников Доп.точки доступа: Лутцева, Елена Андреевна Экземпляры всего: 1 Аб., Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 93 Куревина, Ольга Александровна. Прекрасное рядом с тобой: 3 класс [Текст] : методические рекомендации для учителя / О. А. Куревина, Е. А. Лутцева. - М. : Баласс, 2003. - 112 с. - ISBN 5-85939-358-Х Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- 3 класс -- методика преподавания искусства в начальной школе Доп.точки доступа: Лутцева, Елена Андреевна Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№3 (2) |
М 89 Мудрость воспитания [Текст] : книга для родителей / сост.: Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов. - 2-е изд., доп. - Москва : Педагогика, 1989. - 304 с. : ил. - (Библиотека для родителей). - 300000 экз.. - ISBN 5-7155-0053-2 Содержание: Коммунисты изменяют характер общественного воспитания ( К. Маркс, Ф. Энгельс ) . - С .6 Будущее человечества всецело зависит от воспитания трудящихся ( К. Маркс ) . - С .7 Всестороннее применение всесторонне развитых способностей ( Ф. Энгельс ) . - С .8 Учиться коммунизму ( В. И. Ленин ) . - С .9 "Не должна пропасть ни одна сила, ни одно дарование" ( Н. К. Крупская ) . - С .11 Полное развитие личности на коллективной основе ( А. В. Луначарский ) . - С .12 Введение в благородный круг мыслителей ( К. Д. Ушинский ) . - С .17 Значение теории для практики воспитания ( Г. Спенсер ) . - С .19 Прежде узнать , потом воспитывать ( К. Д. Ушинский ) . - С .22 Что могут дать матерям науки о человеке ( Н. В. Шелгунов ) . - С .22 Педагогическая культура родителей ( В. А. Сухомлинский ) . - С .24 "Женщина не рождается педагогом..." ( К. Цеткин ) . - С .26 Никакая книга не заменит собственной живой мысли ( Я. Корчак ) Человек и исторически накопленная культура ( А. Н. Леонтьев ) . - С .31 Когда рождается личность ( Э. В. Ильенков ) . - С .33 Генетическая программа и черты личности ( Н. П. Дубинин ) Последствия изоляции ребенка от общества ( Б. Ф. Поршнев ) . - С .37 Что определяет степень развития ребенка ( А. В. Луначарский ) . - С .39 Причины различий между людьми, лежащие в их природном складе ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .40 Причины различий между людьми, лежащие в их воспитании ( К. А. Гельвеций ) . - С .42 Роль впечатлений детства в судьбе человека : один из примеров ( С. В. Ковалевская ) . - С .45 Целая долгая жизнь ( Г. К. Честертон ) . - С .46 Воспитанием решается участь человека ( В. Г. Белинский ) . - С .53 Воспитатель ведет за собой на помочах будущие светила ( И. П. Ф. Рихтер ) . - С .58 Душа мира ( А. П. Платонов ) . - С .59 Что такое разумная родительская любовь ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .61 Бескорыстная родительская любовь ( В. Я. Стоюнин ) . - С .66 Любовь передается по наследству ( Г. Н. волков ) . - С .67 Детская любовь и сочувствие против жадности и жестокости ( Б. Рассел ) . - С .70 Соответствие между словом и делом в воспитании ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .76 Сила подражания ( В. П. Вахтеров ) . - С .76 "Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни" ( А. С. Макаренко ) . - С .78 Нет прощения, нет оправдания, нет искупления жестокости ( Ф. М. Достоевский ) . - С .80 Виды родительского авторитета и их воспитательное значение ( А. С. Макаренко ) . - С .82 Воспитание других включается в воспитание себя ( Л. Н. Толстой ) . - С .87 "В течение всей жизни" ( А. Сен-Симон ) . - С .89 О силе привычки ( Ф. Бэкон ) . - С .90 Темное и скромное происхождение павлуш чичиковых ( Н. в. Гоголь ) . - С .91 От младенца до подростка ( Л. С. Выготский ) . - С .95 Стадии развития психики ребенка ( А. Н. Леонтьев ) . - С .97 Уважать и понимать особенности возраста воспитанников! ( П. Ф. Каптерев ) . - С .100 Воспитание в раннем детстве ( В. М. Бехтерев ) . - С .101 "Сущность человечности развивается только при наличии покоя" ( И. Г. Песталоцци ) . - С .103 "Закупоренный кратер вулкана" ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .105 Понимать язык плача и смеха! ( Я. Корчак ) . - С .106 Первые упражнения для развития внешних чувств ( А. Я. Герд ) . - С .108 Ведущая деятельность "школьного" возраста - учение ( Д. Б. Эльконин ) . - С .109 Доверие к детскому уму ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .110 Кризис "школьного" возраста ( Я. Корчак ) . - С .111 Отрочество и его тревоги ( В. А. Сухомлинский ) . - С .113 Самосознание подростка ( Ю. П. Азаров ) . - С .121 Подростки и любовь ( Я. Корчак ) . - С .124 "Что я считаю началом юности" ( Л. Н. Толстой ) . - С .126 Слагаемые призвания ( К. А. Гельвеций ) . - С .127 Юношеская влюбленность ( М. М. Рубинштейн ) . - С .129 "Сызмальства учить ненавидеть дурное!" ( М. Монтень ) . - С .137 Истоки нравственности в ребенке ( С. Л. Соловейчик ) . - С .138 Упражнять детей в нравственности и добродетелях ( Я. А. Коменский ) . - С .144 Воспитание добродушия ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .146 Учите терпению в страдании, бодрости в несчастии, мужеству в правом деле ( Н. И. Новиков ) . - С .149 Прочные основы характера ( И. Кант ) . - С .151 Все это заставляет взрослого быть очень последовательным ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .155 Режим - это только средство ( А. С. Макаренко ) . - С .158 Воспитание ответственности ( Х. Д. Джайнотт ) . - С .162 "Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее" ( Фр. Фребель ) . - С .166 Игра будит ум и воображение ( Е. А. Аркин ) . - С .167 Как научить любить прекрасное ( Д. И. Писарев ) . - С .171 "Прекрасное пробуждает доброе" ( Д. Б. Кабалевский ) . - С .174 "Пусть они будут муравьями..." ( Я. А. Коменский ) . - С .176 Облагораживающий труд ( А. С. Макаренко ) . - С .177 Наказание - воспитание или месть? ( Л. Н. Толстой ) . - С .180 Творческий производительный труд как метод воспитания ( К. Н. Вентцель ) . - С .181 Азбука гражданского воспитания ( Ю. П. Азаров ) . - С .184 Откуда у хороших родителей плохие дети? ( Симеон Полоцкий ) . - С .189 Много пап и мам, но мало отцов и матерей ( В. Г. Белинский ) . - С .189 Корень воспитательной порчи заключается именно в чадолюбии ( Н. В. Шелгунов ) . - С .194 Семейная среда и реакция ребенка на нее ( Я. Корчак ) . - С .197 "Облегченное" воспитание ( Ф. М. Достоевский ) . - С .200 Авторитарное воспитание ( Н. А. Добролюбов ) . - С .201 Уберечь от эгоизма ( В. А. Сухомлинский ) . - С .205 Побои, награды, регламентации ( Д. Локк ) . - С .207 Не наказывать, не хвалить, а... ( Л. А. Никитина ) . - С .211 Капризы и упрямство ( Е. А. Аркин ) . - С .212 Не надо пугать детей ( С. Т. Шацкий ) . - С .218 Борьба со страхами ( П. Ф. Каптерев ) . - С .220 Только не притворство, не ложь! ( Н. И. Пирогов ) . - С .223 О корнях нравственного иждевенчества ( В. А. Сухомлинский ) . - С .226 Трудные характеристики ( В. П. Кащенко, Г. В. Мурашев ) . - С .227 Профилактика нервных срывов ( А. Н. Чехова ) . - С .232 Проблема "вундеркинда" ( А. В. Петровский ) . - С .235 "Не станем напрасно терять времени..." ( Квинтилиан ) . - С .241 Крайности раннего обучения ( В. Ф. Одоевский ) . - С .243 Мыслить смолоду ( Э. В. Ильенков ) . - С .245 Тренировка мыслительных способностей ( И. Г. Фихте ) . - С .248 Отличие труда от игры ( И. Кант ) . - С .250 В игре перед детьми раскрывается мир . - С .251 Учитесь спрашивать ( А. И. Герцен ) . - С .252 Приохочивать, а не приневоливать к учению ( Д. И. Писарев ) . - С .253 Первейший инструмент развития природных дарований ( Я. А. Коменский ) . - С .256 Образование - это понимание к жизни ( Дж. Рёскин ) . - С .258 Что такое образованный, интеллигентный человек ( Н. А. Рубакин ) . - С .259 "Ленивый ученик?" - Нет, гениальный поэт ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .263 Потребность в книге ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .264 Дать ребенку веру в сои силы ( В. П. Вахтеров ) . - С .266 "Бездарные" и "бестолковые" ученики ( Н. А. Добролюбов ) . - С .267 Как помогать детям в учебе ( К. В. Бардин ) . - С .270 Подтянуть трудного ученика ( В. А. Сухомлинский ) . - С .273 Овладеть профессией ученика ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .276 Успехи в учении и сила товарищества ( И. П. Иванов ) . - С .280 Семья и школа : навстречу друг другу ( Л. А. Кассиль ) . - С .281 В семье Карла Маркса ( П. Лафарг ) . - С .285 Различия во влиянии матери и отца на их детей ( А. Н. Острогорский ) . - С .286 Служение семье и служение обществу ( Л. Н. Толстой ) . - С .288 Семья - школа понимания общества ( А. П. Платонов ) . - С .288 Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная ( А. Н. Острогорский ) . - С .290 Семейная среда и жизненный путь ребенка ( И. С. Кон ) . - С .291 В одной семье - два поколения воспитателей (А. В. Петровский ) . - С .294 Целый огромный мир и я, родитель (С. Л. Соловейчик ) . - С .298 Попытаемся же воспитать из наших детей новое человечество!" ( М. Горький ) . - С .298 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- семейная педагогика Доп.точки доступа: Бим-Бад, Борис Михайлович \сост.\; Днепров, Эдуард Дмитриевич \сост.\; Корнетов, Григорий Борисович \сост.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Азаров, Юрий Петрович (советский педагог и публицист ; 1932 - 2012) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Аркин, Ефим Аронович (советский врач-психолог, педагог ; 1873 - 1948) \о нем\; Архилох (древнегреческий поэт ; до 680 - ок. 640 до н. э.) \о нем\; Бардин, Кирилл Васильевич (педагог ; 1929 - 1995) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Бехтерев, Владимир Михайлович (русский невролог, невропатолог, психолог, психиатр, физиолог ; 1857 - 1927) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Вахтеров, Василий Порфирьевич (российский педагог ; 1853 - 1924) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Гельвеций, Карл Адриан (французский философ ; 1715 - 1771) \о нем\; Герд, Александр Яковлевич (русский педагог ; 1841 - 1888) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Демокрит (древнегреческий философ ; ок 460 - ок. 360 до н. э.) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Дубинин, Николай Петрович (российский генетик ; 1907 - 1998) \о нем\; Ильенков, Эвальд Васильевич (российский философ, публицист ; 1924 - 1979) \о нем\; Кабалевский, Дмитрий Борисович (русский композитор ; 1904 - 1987) \о нем\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Каптерев, Петр Федорович (русский педагог ; 1849 - 1922) \о нем\; Кассиль, Лев Абрамович (русский писатель ; 1905 - 1970) \о нем\; Катон, Старший (римский писатель ; 234 - 149 до н. э. ) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Ковалевская, Софья Васильевна (российский математик ; 1850 - 1891) \о ней\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Кон, Игорь Семенович (советский и российский социолог, философ, психолог, антрополог, сексолог ; 1928 - 2011) \о нем\; Конфуций (древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; ок. 551 - 479 до н. э.) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Лафарг, Поль (деятель французского и международного рабочего движения, политэконом, языковед, литературный критик, публицист ; 1842 - 1911) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (российский политический и государственный деятель ; 1870 - 1924) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич (русский психолог ; 1903 - 1979) \о нем\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Лукиан (древнегреческий писатель-сатирик ; ок. 120 - ок. 190) \о нем\; Луначарский, Анатолий Васильевич (советский политический и государственный деятель, писатель ; 1875 - 1933) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Менандр (древнегреческий поэт-комедиограф ; 342 до н. э. - 291 до н. э.) \о нем\; Монтень, Мишель де (французский философ ; 1533 - 1592) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Острогорский, Алексей Николаевич (российский педагог, писатель ; 1840 - 1917) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Петровский, Артур Владимирович (российский психолог ; р. 1924) \о нем\; Пирогов, Николай Иванович (российский врач, педагог ; 1810 - 1881) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Питтак (древнегреческий мудрец, один из семи мудрецов ; 651 до н. э. - 569 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович (русский советский писатель, драматург, литературный критик ; 1899 - 1951) \о нем\; Поршнев, Борис Федорович (советский историк, философ, психолог ; 1905 - 1972) \о нем\; Протагор (древнегреческий философ, педагог ; ок. 480 - ок 410 до н. э.) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Рескин, Джон (английский писатель, теоретик искусства ; 1819 - 1900) \о нем\; Рихтер, Жан Поль (немецкий писатель, педагог ; 1763 - 1825) \о нем\; Рубакин, Николай Александрович (российский книговед ; 1862 - 1946) \о нем\; Рубинштейн, Матвей Моисеевич (российский философ, психолог, педагог ; 1878 - 1953) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Саади (персидский писатель, мыслитель ; между 1203 и 1210 - 1292) \о нем\; Сенека Луций Анней (древнеримский государственный деятель, писатель, философ ; 1 до н. э. / 1 н. э. - 65 н. э.) \о нем\; Сен-Симон, Клод Анри (французский философ, социолог ; 1760 - 1825) \о нем\; Симеон Полоцкий (белорусский и русский общественный и церковный деятель, писатель, проповедник, поэт ; 1629 - 1680) \о нем\; Соловейчик, Симон Львович (советский и российский педагог, писатель, публицист ; 1933 - 1996) \о нем\; Спенсер, Герберт (английский философ, социолог ; 1820 - 1903) \о нем\; Стоюнин, Владимир Яковлевич (российский педагог, методист-словесник ; 1826 - 1888) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Фалес Милетский (древнегреческий философ ; ок. 640 - ок. 546 до н. э.) \о нем\; Фихте, Иоганн Готлиб (немецкий философ ; 1762 - 1814) \о нем\; Фребель, Фридрих (немецкий педагог ; 1782 - 1852) \о нем\; Цеткин, Клара (немецкий политический деятель ; 1857 - 1933) \о ней\; Цицерон Марк Туллий (римский политический деятель, оратор, философ, писатель ; 106 - 43 до н. э.) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Честертон, Гилберт Кит (английский писатель ; 1874 - 1936) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Шелгунов, Николай Васильевич (русский критик, педагог ; 1824 - 1891) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Энгельс, Фридрих (немецкий философ, общественный деятель ; 1820 - 1895) \о нем\; Ювенал (римский поэт, сатирик ; ок. 50 - 127 гг. н. э.) \о нем\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
Х 17 Хализев, Валентин Евгеньевич. Теория литературы [Текст] : учебник для вузов / В. Е. Хализев. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Высшая школа, 2005. - 405 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-06-005217-6 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): литературоведение -- теория литературы -- эстетическое -- прекрасное -- искусство -- тематика искусства -- автор -- авторская эмоциональность -- литература -- функционирование литературы -- литературное произведение -- теоретическая поэтика -- художественная речь -- стилистика -- текст -- неаторское слово -- композиция -- литературные роды -- литературные жанры -- закономерности развития литературы -- генезис литературного творчества -- литературный процесс Экземпляры всего: 49 Аб. (30), Ч.з.№2 (18), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (29), Ч.з.№2 (13), Ч.з.№1 (1) |
В 84 Все шедевры мировой литературы в кратком изложении [Текст] : сюжеты и характеры : зарубежная литература XX века : в 2 кн. / сост. В. И. Новиков. - М. : Олимп, 1997. Кн. 2 : И - Я / ред.: Громова Т. В., Д. Р. Кондахсазова ; худож. В. А. Крючков. - М., 1997. - 768 с. : ил. - 11000 экз.. - ISBN 5-7390-0396-2 Содержание: д'Аннунцио, Габриеле. Наслаждение / Г. д`Аннунцио. - С .9 Пиранделло, Луиджи. Покойный Маттиа Паскаль / Л. Пиранделло. - С .13 Пиранделло, Луиджи. Шестеро персонажей в поисках автора / Л. Пиранделло. - С .17 Пиранделло, Луиджи. Генрих IV / Л. Пиранделло. - С .20 Фелиппо де, Эдуардо. Филумена Мартурано / Э. де Фелиппо. - С .26 Фелиппо де, Эдуардо. Неаполь - город миллионеров / Э. де Фелиппо. - С .30 Буццати, Дино. Татарская пустыня / Д. Буццати. - С .34 Моравиа, Альберто. Равнодушные / А. Моравиа. - С .38 Моравиа, Альберто. Чочара / А. Моравиа. - С .41 Павезе, Чезаре. Прекрасное лето / Ч. Павезе. - С .45 Шаша, Леонардо. Каждому свое / Л. Шаша. - С .49 Кальвино, Итало. Барон на дереве / И. Кальвино. - С .53 Эко, Умберто. Имя Розы / У. Эко. - С .57 Эко, Умберто. Маятник Фуко / У. Эко. - С .64 Гарсиа Маркес, Габриэль. Сто лет одиночества / Г. Гарсиа Маркес. - С .71 Гарсиа Маркес, Габриэль. Полковнику никто не пишет / Г. Гарсиа Маркес. - С .75 Карпентьер, Алехо. Превратности метода / А. Карпентьер. - С .81 Гауптман, Герхард. Перед заходом солнца / Г. Гауптман. - С .89 Хух, Рикарда. Жизнь графа Федериго Конфалоньери / Р. Хух. - С .93 Манн, Генрих. Верноподданный / Г. Манн. - С .100 Вассерман, Якоб. Каспер Хаузер, или Леность сердца / Я. Вассерман. - С .104 Манн, Томас. Будденброки / Т. Манн. - С .109 Манн, Томас. Волшебная гора / Т. Манн. - С .114 Манн, Томас. Иосиф и его братья / Т. Манн. - С .117 Манн, Томас. Доктор Фаустус / Т. Манн. - С .124 Гессе, Герман. Степной волк / Г. Гессе. - С .128 Гессе, Герман. Игра в бисер / Г. Гессе. - С .131 Деблин, Альфред. Берлин - Александерплац / А. Деблин. - С .135 Келлерман, Бернгард. Туннель / Б. Келлерман. - С .140 Франк, Леонхард. Ученики Иисуса / Л. Франк. - С .146 Фейхтвангер, Лион. Еврей Зюсс / Л. Фейхтвангер. - С .150 Фейхтвангер, Лион. Семья Опперман / Л. Фейхтвангер. - С .154 Бенн, Готфрид. Птолемеец / Г. Бенн. - С .159 Фаллада, Ганс. Каждый умирает в одиночку / Г. Фаллада. - С .163 Цукмайер, Карл. Капитан из Кепеника / К. Цукмайер. - С .168 Цукмайер, Карл. Генерал дьявола / К. Цукмайер. - С .172 Ремарк, Эрих Мария. На Западном фронте без перемен / Э. М. Ремарк. - С .177 Ремарк, Эрих Мария. Три товарища / Э. М. Ремарк. - С .181 Брехт, Бертольд. Трехгрошовая опера / Б. Брехт. - С .187 Брехт, Бертольд. Мамаша Кураж и ее дети / Б. Брехт. - С .191 Брехт, Бертольд. Добрый человек из Сычуани / Б. Брехт. - С .194 Кестнер, Эрих. Фабиан / Э. Кестнер. - С .199 Гейм, Стефан. Агасфер / С. Гейм. - С .204 Вайс, Петер. Дознание / П. Вайс. - С .209 Белль, Генрих. Бильярд в половине десятого / Г. Белль. - С .213 Белль, Генрих. Глазами клоуна / Г. Белль. - С .215 Белль, Генрих. Групповой портрет с дамой / Г. Белль. - С .219 Бройн, Гюнтер де. Буриданов осел / Г. Бройн. - С .224 Ленц, Зигфрид. Урок немецкого / З. Ленц. - С .229 Грасс, Гюнтер. Жестянной барабан / Г. Грасс. - С .234 Вольф, Криста. Расколотое небо / К. Вольф. - С .239 Пленцдорф, Ульрих. Новые стардания молодого В. / У. Пленцдорф. - С .244 Унсет, Сигрид. Кристин, дочь Лавранса / С. Унсет. - С .249 Хель, Сигурд. У подножья Вавилонской башни / С. Хель. - С .256 Весос, Тарьей. Птицы / Т. Весос. - С .261 Борген, Юхан. Маленький Лорд / Ю. Борген. - С .266 Жеромский, Стефан. Пепел / С. Жеромский. - С .275 Ивашкевич, Ярослав. Хвала и слава / Я. Ивашкевич. - С .280 Лем, Станислав. Солярис / С. Лем. - С .287 Лем, Станислав. Звездные дневники Ийона Тихого / С. Лем. - С .291 Франс, Анатоль. Современная история / А. Франс. - С .297 Франс, Анатоль. Остров пингвинов / А. Франс. - С .302 Франс, Анатоль. Восстание ангелов / А. Франс. - С .306 Роллан, Ромен. Жан-Кристоф / Р. Роллан. - С .310 Роллан, Ромен. Кола Брюньон / Р. Роллан. - С .315 Роллан, Ромен. Очарованная душа / Р. Роллан. - С .318 Клодель, Поль. Атласный башмачок / П. Клодель. - С .325 Ростан, Эдмон. Сирано де Бержерак / Э. Ростан. - С .330 Жид, Андре. Фальшивомонетчики / А. Жид. - С .334 Пруст, Марсель. В поисках утраченного времени / М. Пруст. - С .339 Барбюс, Анри. Огонь / А. Барбюс. - С .358 Колетт, Габриель Сидони. Ангел мой / Г. С. Колетт. - С .362 Мартен дю Гар, Роже. Семья Тибо / Р. Мартен дю Гар. - С .366 Жироду, Жан. Зигфрид и Лимузен / Ж. Жироду. - С .370 Жироду, Жан. Троянской войны не будет / Ж. Жироду. - С .374 Моруа, Андре. Превратности любви / А. Моруа. - С .378 Мориак, Франсуа. Тереза Дескейру / Ф. Мориак. - С .383 Мориак, Франсуа. Клубок змей / Ф. Мориак. - С .388 Мориак, Франсуа. Дорога в никуда / Ф. Мориак. - С .392 Бернанос, Жорж. Под солнцем Сатаны / Ж. Бернанос. - С .395 Кокто, Жан. Орфей / Ж. Кокто. - С .400 Кокто, Жан. Адская машина / Ж. Кокто. - С .404 Селин, Луи Фердинанд. Путешествие на край ночи / Л. Ф. Селин. - С .408 Арагон, Луи. Страстная неделя / Л. Арагон. - С .413 Эриа, Филипп. Семья Буссардель / Ф. Эриа. - С .418 Сент-Экзюпери де, Антуан. Земля людей / А. Сент-Экзюпери де. - С .423 Сент-Экзюпери де, Антуан. Маленький принц / А. Сент-Экзюпери де. - С .427 Саррот, Натали. Золотые плоды / Н. Саррот. - С .430 Мальро, Андре. Завоеватели / А. Мальро. - С .434 Мальро, Андре. Королевская дорога / А. Мальро. - С .438 Кено, Реймон. Одиль / Р. Кено. - С .441 Сименон, Жорж. Мэгрэ колеблется / Ж. Сименон. - С .445 Юрсенар, Маргерит. Философский камень / М. Юрсенар. - С .449 Сартр, Жан Поль. Тошнота / Ж. П. Сартр. - С .454 Сартр, Жан Поль. Мухи / Ж. П. Сартр. - С .458 Сартр, Жан Поль. Почтительная потаскушка / Ж. П. Сартр. - С .461 Сартр, Жан Поль. Дьявол и Господь Бог / Ж. П. Сартр. - С .465 Мерль, Робер. Остров / Р. Мерль. - С .469 Мерль, Робер. Разумное животное / Р. Мерль. - С .473 Мерль, Робер. За стеклом / Р. Мерль. - С .476 Бовуар де, Симона. Прелестные картинки / С. Бовуар. - С .480 Ануй, Жан. Жаворонок / Ж. Ануй. - С .484 Ануй, Жан. Пассажир без багажа / Ж. Ануй. - С .487 Базен, Эрве. Супружеская жизнь / Э. Базен. - С .491 Базен, Эрве. Анатомия одного развода / Э. Базен. - С .495 Ионеско, Эжен. Лысая львица / Э. Ионеско. - С .499 Ионеско, Эжен. Стулья / Э. Ионеско. - С .502 Ионеско, Эжен. Носороги / Э. Ионеско. - С .505 Камю, Альбер. Посторонний / А. Камю. - С .509 Камю, Альбер. Падение / А. Камю. - С .512 Камю, Альбер. Чума / А. Камю Симон, Клод. Дороги Фландрии / К. Симон. - С .518 Гари, Ромен. Корни неба / Р. Гари. - С .522 Дюрас, Маргерит. Любовник / М. Дюрас. - С .526 Дрюон, Морис. Сильные мира сего / М. Дрюон. - С .530 Виан, Борис. Пена дней / Б. Виан. - С .534 Роб-Грийе, Ален. В лабиринте / Ален Роб-Грийе А. - С .538 Бютор, Мишель. Изменение / М. Бютор. - С .541 Саган, Франсуаза. Здравствуй, грусть / Ф. Саган. - С .548 Саган, Франсуаза. Немного солнца в холодной воде / Ф. Саган. - С .551 Гашек, Ярослав. Похождение бравого солдата Швейка во время мировой войны / Я. Гашек. - С .557 Чапек, Карел. Война с саламандрами / К. Чапек. - С .563 Кундера, Милан. Невыносимая легкость бытия / М. Кундера. - С .567 Неруда, Пабло. Звезда и смерть Хоакина Мурьеты / П. Неруда. - С .575 Стриндберг, Юхан Август. Пляска смерти / Ю. А. Стриндберг. - С .581 Стриндберг, Юхан Август. Игра снов / Ю. А. Стриндберг. - С .586 Стриндберг, Юхан Август. Соната призраков / Ю. А. Стриндберг. - С .591 Лагерлеф, Сельма. Трилогия о Левеншельдах / С. Лагерлёф. - С .596 Седерберг, Яльмар. Доктор Глас / Я. Сёдерберг. - С .602 Бергман, Яльмар. Клоун Як / Я. Бергман. - С .605 Лагерквист, Пер Фабиан. Улыбка вечности / П. Ф. Лагерквист. - С .610 Лагерквист, Пер Фабиан. Мариамна / П. Ф. Лагерквист. - С .615 Муберг, Вильхельм. Скачи нынче же ночью! / В. Муберг. - С .620 Юнсон, Эйвинд. Прибой и берега / Э. Юнсон. - С .624 Мартинсон, Харри Эдмунд. Аниара / Х. Э. Мартинсон. - С .629 Вальзер, Роберт. Помощник / Р. Вальзер. - С .635 Фриш, Макс. Дон Жуан, или Любовь к геометрии / М. Фриш. - С .639 Фриш, Макс. Хомо Фабер / М. Фриш. - С .643 Фриш, Макс. Назову себя Гантенбайн / М. Фриш. - С .647 Дюрренматт, Фридрих. Судья и его палач / Ф. Дюрренматт. - С .651 Дюрренматт, Фридрих. Визит старой дамы / Ф. Дюрренматт. - С .655 Дюрренматт, Фридрих. Авария / Ф. Дюрренматт. - С .658 Дюрренматт, Фридрих. Физики / Ф. Дюрренматт. - С .661 Андрич, Иво. Травницкая хроника / И. Андрич. - С .667 Нацумэ Сосэки. Ваш покорный слуга кот / Нацумэ Сосэки. - С .675 Танидзаки Дзюнъитиро. Татуировка / Танидзаки Дзюнъитиро. - С .681 Танидзаки Дзюнъитиро. История Сюнкин / Танидзаки Дзюнъитиро. - С .683 Танидзаки Дзюнъитиро. Мелкий снег / Танидзаки Дзюнъитиро. - С .686 Акутагава Рюноскэ. Ворота Расёмон / Акутагава Рюноскэ. - С .694 Акутагава Рюноскэ. Муки ада / Акутагава Рюноскэ. - С .695 Акутагава Рюноскэ. Паутинка / Акутагава Рюноскэ. - С .697 Акутагава Рюноскэ. Мандарины / Акутагава Рюноскэ. - С .698 Акутагава Рюноскэ. Нанский Христос / Акутагава Рюноскэ. - С .699 Акутагава Рюноскэ. В чаще / Акутагава Рюноскэ. - С .701 Акутагава Рюноскэ. Лошадиные ноги / Акутагава Рюноскэ. - С .703 Кавабата Ясунари. Снежная страна / Кавабата Ясунари. - С .706 Кавабата Ясунари. Старая столица / Кавабата Ясунари. - С .711 Абэ Кобо. Женщина в песках / Абэ Кобо. - С .718 Абэ Кобо. Чужое лицо / Абэ Кобо. - С .722 Абэ Кобо. Человек-ящик / Абэ Кобо. - С .727 Мисима Юкио. Золотой Храм / Мисима Юкио. - С .733 Мисима Юкио. Патриотизм / Мисима Юкио. - С .739 Оэ Кэндзабуро. Футбол 1860 года / Оэ Кэндзабуро. - С .742 Оэ Кэндзабуро. Объяли меня воды до ушей моих / Оэ Кэндзабуро. - С .748 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (1917 - ) Кл.слова (ненормированные): литература 20 века -- литература XX века -- зарубежная литература Доп.точки доступа: Новиков, Владимир Иванович \сост.\; Громова Т. В. \ред.\; Кондахсазова, Д. Р. \ред.\; Крючков, В. А. \худож.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Р 17 Разумный, Владимир Александрович. Прекрасное во всем : Книга для чтения со словарем на французском языке / В. А. Разумный. - М. : Русский язык, 1988. - 182 с. - 0.75 р. Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
Н 62 Никитина, Ирина Петровна. Эстетика [Текст] : учебник для бакалавров социальных и гуманитарных направлений и специальностей / И. П. Никитина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2012. - 676 с. - (Бакалавр). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-1516-7 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭСТЕТИКА Кл.слова (ненормированные): история эстетики -- античная эстетика -- средневековая эстетика -- эстетика нового времени -- категории эстетики -- прекрасное -- безобразное -- возвышенное -- трагическое -- комическое -- искусство -- культура -- эпатаж -- шок -- эстетика модернизма -- эстетика постмодернизма Аннотация: Учебник представляет собой курс современной эстетики, охватывающий ее основные понятия и идеи. Особое внимание уделяется своеобразию эстетического видения мира, ключевым эстетическим категориям, целям и ценностям художественного творчества, языку искусства и его эволюции. Приводится идея внутреннего единства традиционной и современной эстетики. Современное искусство, включая модернизм и постмодернизм, рассматривается как закономерное продолжение предшествующей истории искусства. Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Н 62 Никитина, Ирина Петровна. Эстетика [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров социальных и гуманитарных направлений и специальностей / И. П. Никитина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2012. - 676 с. - (Бакалавр). - Электрон. версия печ. публикации Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭСТЕТИКА Кл.слова (ненормированные): история эстетики -- античная эстетика -- средневековая эстетика -- эстетика нового времени -- категории эстетики -- прекрасное -- безобразное -- возвышенное -- трагическое -- комическое -- искусство -- культура -- эпатаж -- шок -- эстетика модернизма -- эстетика постмодернизма -- ФЭРУ Аннотация: Учебник представляет собой курс современной эстетики, охватывающий ее основные понятия и идеи. Особое внимание уделяется своеобразию эстетического видения мира, ключевым эстетическим категориям, целям и ценностям художественного творчества, языку искусства и его эволюции. Приводится идея внутреннего единства традиционной и современной эстетики. Современное искусство, включая модернизм и постмодернизм, рассматривается как закономерное продолжение предшествующей истории искусства. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Экземпляры всего: 1 Фонд Электронных Ресурсов Академии (1) Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1) |