С 65 Сорокин, Виктор Михайлович. Практикум по специальной психологии : учебно-методическое пособие / В. М. Сорокин, В. Л. Кокоренко ; науч. ред. Л. М. Шипицына. - СПб. : Речь, 2003. - 122 с. - (Психологический практикум). - Библиогр. в конце ст. - Библиогр.: с. 87 - 110. - 3 000 экз.. - ISBN 5-9268-0213-X Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): история специальной психологии -- коррекция -- реабилитация -- абилитация -- отклонения в развитии Доп.точки доступа: Кокоренко, Виктория Леонидовна; Шипицына, Людмила Михайловна \науч. ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
А 23 Агавелян, Оганес Карапетович. Современные исследования в коррекционной психологии и педагогике [Электронный ресурс] / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, Т. В. Рюмина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 169 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438518/. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): индивидуальные особенности -- коррекционная педагогика -- нарушение интеллекта -- отклонения в развитии -- специальная психология Аннотация: В монографии обозначена новизна научных аспектов на стыке специальной психологии и коррекционной педагогики. Анализируются цели, задачи и методы данного направления и современные подходы. Проанализированы результаты экспериментальных исследований в различных направлениях (значимого другого, невербальное общение и поведение, сказкотерапия, оценка почерка, базовых состояний, социально-перцептивных особенностей личности педагога специальной школы и т.д.). Определены возможности коррекции, регуляции и управления отношениями в системе образовательного процесса. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Доп.точки доступа: Агавелян, Рубен Оганесович; Рюмина, Рубен Оганесович Свободных экз. нет |