74.48
   П 16


    Панин, Михаил Семенович.
    Методические указания по организации научно-исследовательской работы студентов : учебное пособие / М. С. Панин. - Семипалатинск : Кн. изд-во, 2001. - 30 с. - 500 экз.. -
ББК 74.48 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- научная работа -- исследовательская работа

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   88.41
   Б 83


    Борытко, Николай Михайлович.
    Методология и методы психолого-педагогических исследований [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 050706 (031000) - Педагогика и психология, 050711 (031300) - Социальная педагогика, 050701 (033400) - Педагогика / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова ; ред. Н. М. Борытко. - Москва : Академия, 2008. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-3930-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.41 я73 + 74 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогика школы -- методология психолого-педагогических исследований -- методы психолого-педагогических исследований -- психолого-педагогические исследования -- система образования -- образование -- методология образования -- научное исследование в образовании -- культура исследователя -- рефлексия в исследовании -- рефлексия в практической деятельности педагога -- практическая деятельность педагога -- научное исследование -- логика исследований -- моделирование в исследовании -- педагогическое проектирование -- опытно-экспериментальная работа -- исследовательская работа -- теоретические методы исследования -- эмпирические методы исследования -- исследовательский процесс -- аспекты образования -- надежность методов исследования -- валидность методов исследования -- обработка научных данных -- интерпретация научных данных


Доп.точки доступа:
Моложавенко, Александра Владимировна; Соловцова, Ирина Афанасьевна; Борытко, Николай Михайлович \ред.\
Экземпляры всего: 18
фмф (2), Аб. (12), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (2), Аб. (11), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (2)

   74.5
   К 17


    Калягин, Виктор Александрович.
    Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика" / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2005. - 288 с. - (Коррекционная педагогика). - 3000 экз.. - ISBN 5-89815-607-0
Рекомендовано УМО
ББК 74.57 + 88.911 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
дети с речевыми нарушениями -- подростки с речевыми нарушениями -- речевые нарушения -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями -- психолого-педагогическая диагностика подростков с речевыми нарушениями -- история логопедии -- история логопсихологии -- психолингвистика -- дизонтогенез -- нарушение речевого развития -- сенсорная патологии -- интеллектуальная патология -- эмоциональная патология -- история психодиагностики -- классификация речевых расстройств -- специальная психология -- этические правила психодиагностического исследования -- стандартизация методов психодиагностики -- тесты -- стандартизированные самоотчеты -- наблюдение -- анализ продуктов деятельности -- анкетирование -- интервьюирование -- проективные методики -- социометрический метод -- экспертный метод -- эксперимент -- изучение истории развития ребенка -- психодиагностические модели в логопсихологии -- нейропсихологическая модель диагностики -- психотерапевтическая модель диагностики -- педагогическая модель диагностики -- логопед -- психолог -- дети раннего дошкольного возраста -- дети старшего дошкольного возраста -- младший дошкольник -- подросток -- работа психолога в логопедическом детском саду -- планирование психокоррекционной работы -- исследовательская работа


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Татьяна Сергеевна
Экземпляры всего: 10
фмф (2), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (5), Аб. (1)
Свободны: фмф (2), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (5), Аб. (1)