К 73 Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Джон Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-238-00378-1 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА Кл.слова (ненормированные): туристский маркетинг -- туристский бизнес -- гостиничный бизнес -- ресторанный бизнес -- экономика туризма -- маркетинговые исследования -- паблик рилейшнз -- потребительское поведение -- маркетинговый план Доп.точки доступа: Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Т 87 Туризм, гостеприимство, сервис : словарь-справочник : учебное пособие для вузов / ред. Л. П. Воронкова. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 367 с. - ISBN 5-7567-0266-0 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): туристский бизнес -- туристский сервис -- гостиничное хозяйство -- туризм Доп.точки доступа: Воронкова, Л. П. \ред.\ Экземпляры всего: 7 Аб. (6), фмф (1) Свободны: Аб. (6), фмф (1) |
М 80 Морозов, Михаил Анатольевич. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 "Социально-культурный сервис и туризм" / М. А. Морозов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2006. - 288 с. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 267 - 276. - 3 000 экз.. - ISBN 5-7695-2558-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА Кл.слова (ненормированные): экономика туризма -- гостиничное предприятие -- гостеприимство Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
Т 88 Турковский, Марек. Маркетинг гостиничных услуг : учебно-методическое пособие / М. Турковский ; пер. И. И. Иванюк. - М. : "Финансы и статистика", 2006. - 296 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing uslug hotelarskich / Marek Turkowski. - Warszawa, Rzeczpospolita Polska, 2003. - ISBN 5-279-03099-6 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- гостеприимство -- гостиница -- гостиничный сервис -- маркетинг Доп.точки доступа: Иванюк, И. И. \пер.\; Turkowski, Marek Экземпляры всего: 10 Аб. (10) Свободны: Аб. (10) |
К 73 Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в конце глав. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-238-01263-6 (в пер.) Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА Кл.слова (ненормированные): туристский маркетинг -- туристский бизнес -- гостиничный бизнес -- ресторанный бизнес -- туризм Доп.точки доступа: Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс Экземпляры всего: 20 Аб. (19), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (19), Ч.з.№1 (1) |
М 42 Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] : учебник для вузов / С. Медлик, Х. Инграм. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 239 с. - (Зарубежный учебник). - Библиогр.: с. 221 - 224. - 5000 экз.. - ISBN 5-238-00792-2 Рекомендовано УМО Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА Кл.слова (ненормированные): гостиница -- гостеприимство -- гостиничная индустрия -- управление персоналом Аннотация: Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной деятельности разных стран мира. Книга адресована тем, кто изучает гостиничный бизнес в учебных заведениях (им она даст систематические основы знаний, которые в дальнейшем можно углублять и пополнять), а также тем, кто профессионально занимается этим бизнесом. Этот учебник широко известен в европейских странах; популярность его настолько велика, что за четверть века с момента выхода учебник претерпел уже четыре издания. Доп.точки доступа: Инграм, Х. Экземпляры всего: 20 Аб. (19), фмф (1) Свободны: Аб. (19), фмф (1) |
К 68 Корпоративное гостеприимство : учет, налоги, документальное оформление, деловой этикет / ред. А. Т. Гаврилов. - М. : Российская газета, 2009. - 176 с. - (Библиотечка "Российской газеты" ; вып. № 23/2009). - 7 700 экз.. - Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ) Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- представительские расходы -- налоги -- корпоративные праздники -- бухгалтерский учет Доп.точки доступа: Гаврилов, А. Т. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
У 62 Уокер, Джон Р.. Введение в гостеприимство : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 "Социально-культурный сервис и туризм", 10102 "Туризм" / Д. Р. Уокер ; пер. с англ. В. Н. Егоров ; ред.: Л. В. Речитская, Г. А. Клебче. - 4-е изд. - М. : Юнити-Дана, 2013. - 735 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-238-01392-3 Рекомендовано УМО Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- корпоративная философия -- качество услуг -- гостиничный бизнес -- ресторанная индустрия -- туризм -- международные туристические организации -- туристические организации США -- туристические организации -- туристические операторы -- туристические агентства -- туристические корпорации -- национальные организации по туризму -- экотуризм -- франчайзинг -- курортные отели -- отели в аэропортах -- гостиницы -- мотели -- центральные городские отели -- бюджетные гостиницы -- отели длительного проживания -- интеграция гостиниц -- маркетинговые консорциумы -- ресторанный бизнес -- рестораны быстрого питания -- общественный досуг -- национальные парки США -- конференции -- выставки -- менеджмент -- маркетинг -- управление персоналом -- экономика индустрии бизнеса Аннотация: В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой огромной индустрии с учетом особенностей XXI века. Теоретический материал дополняется многочисленным упражнениями и заданиями, в том числе и с использованием Интернета, что позволяет на практике оперативно применить полученные знания. Большое число примеров страноведческого характера, портреты основателей и корифеев отрасли и анализ деятельности компаний-лидеров отрасли помогают всестороннему изучению учебного материала. Этому удачно способствует и удачная структура книги. Доп.точки доступа: Егоров, В. Н. \пер. с англ.\; Речитская, Л. В. \ред.\; Клебче, Г. А. \ред.\ Экземпляры всего: 7 Ч.з.№1 (1), Аб. (6) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6) |