К 64 Конаржевский, Юрий Анатольевич. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой : монография / Ю. А. Конаржевский. - М. : Педагогика, 1986. - 144 с. - (Образование. Педагогические науки. Общая педагогика). - 20 000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): воспитательный процесс -- педагогический анализ -- технология -- школоведение -- директор школы -- учебный процесс -- управление школой Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
К 64 Конаржевский, Юрий Анатольевич. Менеджмент и внутришкольное управление / Ю. А. Конаржевский. - М. : Педагогический поиск, 2000. - 224 с. - (Приложение к журналу "Завуч"). - ISBN 5-901030-23-0 Зміст: Три "М" : менеджмент, менеджер, маркетинг . - С .9 Гениальная повседневность . - С .9 "Жесткое" и "мягкое" управление . - С .12 Человек, ведущий других к успеху . - С .14 За что им платят? . - С .17 Они и мы . - С .19 Ключевой фактор предпринимательства . - С .20 Его "язык" . - С .22 Немного о сути маркетинга . - С .24 Пути в "сегодня" ведут через "вчера" . - С .28 Истоки . - С .28 Время и движение - истоки эффективности . - С .29 Строительство людских отношений или воздействие на людей при помощи технических приемов? . - С .32 Руководство и контроль или управление? . - С .36 Школа человеческих отношений . - С .38 Как управлять человеческими ресурсами? . - С .39 "Х", "У" . - С .39 Демократия на рабочих местах . - С .43 На эти идеи стоит обратить внимание . - С .47 Человек - цель, а не средство . - С .47 Идеи, становящиеся жизненной реальностью . - С .50 Убеждения - основная движущая сила . - С .57 Мощный инструмент управления . - С .60 Человек - система целостная . - С .63 Обязательно ли "рядовой воин" должен занять место "вождя" ? . - С .65 Основные рычаги движения . - С .67 Консенсус и поощрение несогласия . - С .70 Равные возможности всем . - С .71 Образование не достигает точки насыщения . - С .72 Самое трудное обязательство . - С .73 Единственно возможная работа есть хорошая работа . - С .75 Совместимы ли доверие и "жесткий контроль" ? . - С .81 Коллективное принятие решений . - С .82 Кому это выгодно, руководителю или сотруднику? . - С .84 Связь между равными . - С .85 Автономизация управления . - С .87 Участие в управлении . - С .89 Все течет, все изменяется . - С .90 Простая совокупность или система? . - С .92 Новое мышление менеджера . - С .95 Внутришкольный менеджмент?! А почему бы и нет? . - С .100 Прошлое в настоящем . - С .100 Нужна точка опоры . - С .102 Принципы управления . - С .106 Кассета идей . - С .119 Проблемное ядро внутришкольного менеджмента . - С .124 Единство, но не единообразие . - С .127 От вертикали к горизонтали . - С .136 Силы, действующие друг против друга, взаимно уничтожаются . - С .140 Режим постоянного поиска . - С .141 Знание - сила . - С .143 Основные инструменты учения . - С .145 В поисках совершенства . - С .146 Результат, на который работают все . - С .149 Философия управления . - С .157 В чем проявляется сущность внутришкольного менеджмента? . - С .160 Три основы управления . - С .160 Куда ударить молотком . - С .170 Первейшая цель - определение цели . - С .185 Стержень менеджмента - работа с целями . - С .187 Отписка или чертеж управления . - С .191 Сетевой метод управления . - С .194 Программно-целевое планирование . - С .201 Что-кто, чем-как, где-когда, кто-с кем . - С .204 Делегирование полномочий . - С .205 Почему его никто не любит? . - С .210 Как ликвидировать отклонение от нормы? . - С .213 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): управление школой -- внутришкольный менеджмент -- внутришкольное управление -- делегирование полномочий -- программно-целевое планирование Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
К 64 Конаржевский, Юрий Анатольевич. Анализ урока : системный подход / Ю. А. Конаржевский. - М. : Педагогический поиск, 2000. - 336 с. - (Приложение к журналу "Завуч"). - 10000 прим.. - ISBN 5-901030-26-5 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Анотація: В данной работе освещаются вопросы системного подхода к анализу урока в общеобразовательной школе и самоанализа его учителем. Книга предназначена для директоров общеобразовательных школ, их заместителей по учебно-воспитательной части, заведующих предметными кафедрами, методистов и инспекторов, а также учителей, решивших самостоятельно освоить системный подход к самоанализу своих уроков и сформировать у себя их системной видения. Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
К 64 Конаржевский, Юрий Анатольевич. Анализ урока [Текст] / Ю. А. Конаржевский. - 2-е изд. - М. : Педагогический поиск, 2009. - 240 с : ил. - (Библиотека администрации школы). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-901030-97-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Кл.слова (ненормовані): анализ урока -- методы обучения -- познавательная деятельность учащихся -- структура урока -- типология урока -- развивающее обучение -- педагогический анализ урока -- управление уроком -- качество знаний -- проектирование педагогических систем Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |