П 32 Пидкасистый, Павел Иванович. Искусство преподавания : первая книга учителя / П. И. Пидкасистый, М. Л. Портнов. - М. : Российское педагогическое агентство, 1998. - 183 с. - 2 000 прим. Зміст: Обучение как составная часть учебно-воспитательного процесса . - С .6 Понятие об обучении . - С .6 О некоторых аспектах учебно-познавательной деятельности учащихся . - С .9 Психолого-педагогические основы обучения . - С .17 Познавательные процессы . - С .20 Понятия о способностях детей и осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании . - С .35 Урок как основная форма обучения и воспитания . - С .49 Структурирование учебного материала . - С .54 Как учить школьников методам познавательной деятельности . - С .57 Подготовка к уроку . - С .60 Организация урока . - С .65 Объяснение нового материала . - С .67 Лекция. Ее структура и методы проведения . - С .77 Логико-педагогическая структура лекции . - С .79 Виды лекций и приемы их проведения . - С .79 Использование наглядных пособий и дополнительных средств в ходе лекции . - С .81 Обратная связь . - С .83 Способ опроса . - С .85 Вспомогательные средства обратной связи . - С .89 Работа над ответом ученика . - С .90 Тематический учет . - С .91 Самостоятельная работа как средство организации деятельности ученика на уроке . - С .92 Как учить школьников методам познавательной деятельности . - С .99 Нестандартные уроки . - С .112 Воспитание как управляемый процесс . - С .117 Учение о личности . - С .119 Личность ученика . - С .120 Воспитание характера . - С .127 Воспитание чувства . - С .131 Понятие о стрессе . - С .136 Содержание и формы воспитательной работы в школе . - С .139 Индивидуальный подход в процессе воспитания . - С .147 Учиться мастерству . - С .161 Организация личного труда учителя . - С .174 Распределение времени и гигиенический режим труда . - С .175 Подготовка и проведение учебных занятий и воспитательных мероприятий . - С .177 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): воспитание -- педагогическое мастерство -- педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- индивидуальный подход в обучении -- учебный материал -- самостоятельная работа школьника -- урок -- наглядные пособия на уроке Дод.точки доступу: Портнов, Моисей Львович Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
М 96 Мышление учителя [Текст] : личностные механизмы и понятийный аппарат : монография / ред.: Ю. Н. Кулюткин, Г. С. Сухобская. - М. : Педагогика, 1990. - 104 с. : ил. - 20000 прим.. - ISBN 5-7155-0279-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): мышление учителя -- психология прикладная -- деятельность учителя -- учитель -- ученик -- педагогическая ситуация -- педагогическая задача -- практическое мышление учителя -- индивидуальный опыт -- социальный опыт -- отношение учителя к профессии -- учебный материал -- оценка учебного материала -- оценка личностных качеств учащихся -- педагогическая рефлексия -- профессиональные функции учителя Дод.точки доступу: Кулюткин, Ювеналий Николаевич \ред.\; Сухобская, Г. С. \ред.\ Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / В. И. Загвязинский. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 прим.. - ISBN 5-7695-2905-9 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормовані): дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебный план -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия Анотація: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Примірників всього: 6 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3) |
С 81 Столяренко, Людмила Дмитриевна. Педагогика в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие / Л. Д. Столяренко. - Москва : ПРОСПЕКТ, 2016. - 160 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-392-17513-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): педагогика -- педагогическая культура -- профессия педагога -- личность педагога -- история педагогики -- история педагогики в Древней Греции -- история педагогики в России -- современные проблемы образования -- современная зарубежная педагогика -- воспитание -- становление -- формирование -- социализация -- самовоспитание -- перевоспитание -- технократическая педагогика -- идеи гуманистической педагогики -- закономерности воспитания -- принципы воспитания -- методы воспитания -- методы гуманистического воспитания -- семейное воспитание -- воспитание в семье -- неправильное воспитание в семье -- воспитанность учащихся -- воспитательная работа -- принципы воспитания -- закономерности обучения -- педагогический процесс -- дидактика -- методы обучения -- учебный материал -- экстериоризация -- проблематизация -- педагогические технологии -- традиционное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- игровые технологии -- деловая игра -- интенсификация обучения -- активизация обучения -- активные методы обучения -- модульное обучение -- рейтинговый контроль -- информационные технологии обучения -- личностно развивающее обучение -- педагогика сотрудничества -- педагогическое проектирование -- урок -- требования к уроку -- анализ урока -- педагогическое общение -- педагогическое руководство -- педагогическая социальная перцепция -- возрастные особенности учащихся -- отклоняющееся поведение учащихся -- социальный педагог -- учебный коллектив -- формирование учебного коллектива Анотація: Учебное пособие раскрывает основные темы педагогики. Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время подготовит к экзамену или зачету в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Предназначено для студентов всех форм обучения и всех специальностей, изучающих базовый курс "Педагогика". Дод.точки доступу: Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм (немецкий педагог ; 1790 - 1866) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\ Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Вільних прим. немає |