Н 76 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е. С. Полат [и др.] ; ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2002. - 272 с. - (Высшее образование). - 30000 прим.. - ISBN 5-7695-0811-6 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): педагогические технологии -- информационные технологии -- компьютерная телекоммуникация -- метод проектов -- разноуровневое обучение -- педагогика -- личностно-ориентированные технологии обучения -- общее среднее образование -- кодировка -- сеть Интернет -- образовательные услуги сети Интернет -- ресурсы Интернет -- телекоммуникационные проекты -- проектная деятельность в сети Дод.точки доступу: Полат, Евгения Семеновна; Бухаркина, Марина Юрьевна; Моисеева, Марина Владимировна; Петров, Александр Юрьевич; Полат, Евгения Семеновна \ред.\ Примірників всього: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
П 49 Полат, Евгения Семеновна. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология" ; 050701 (033400) "Педагогика" / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - Москва : Академия, 2007. - 368 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-7695-3468-3 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): педагогика -- учебный процесс -- дидактика -- педагогические технологии -- информационные технологии -- педагогические технологии в образовании -- информационные технологии в образовании -- развитие образования -- гуманистическая педагогика -- личностно ориентированный подход в образовании -- конструктивизм -- критическое мышление -- система обучения -- педагогические технологии гуманистической педагогики -- совместное обучение -- обучение в сотрудничестве -- дискуссии -- ролевые игры -- деловые игры -- ситуационный анализ -- метод проектов -- проектная деятельность -- телекоммуникационные проекты -- я-позиция -- самооценка -- портфель ученика -- разноуровневое обучение -- дифференцированное обучение -- организация разноуровневого обучения -- новые информационные технологии -- коммуникационные технологии -- практика обучения -- лекции Анотація: Учебное пособие посвящено проблеме организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. Для студентов и преподавателей высших педагогических учебных заведений. Дод.точки доступу: Бухаркина, Марина Юрьевна Примірників всього: 10 фмф (4), Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (3) Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (3) |
П 49 Полат, Евгения Семеновна. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология" ; 050701 (033400) "Педагогика" / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2500 прим.. - ISBN 978-5-7695-5150-5 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): педагогические технологии в образовании -- информационные технологии в образовании -- развитие образования -- гуманистическая педагогика -- личностно ориентированный подход в образовании -- конструктивизм -- критическое мышление -- система обучения -- педагогические технологии гуманистической педагогики -- совместное обучение -- обучение в сотрудничестве -- дискуссии -- ролевые игры -- деловые игры -- ситуационный анализ -- метод проектов -- проектная деятельность -- телекоммуникационные проекты -- я-позиция -- самооценка -- портфель ученика -- разноуровневое обучение -- дифференцированное обучение -- организация разноуровневого обучения -- новые информационные технологии -- коммуникационные технологии -- учебный процесс -- практика обучения -- лекции Анотація: Учебное пособие посвящено проблеме организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. Для студентов и преподавателей высших педагогических учебных заведений. Дод.точки доступу: Бухаркина, Марина Юрьевна Примірників всього: 30 фмф (14), Аб. (13), Ч.з.№3 (3) Свободны: фмф (14), Аб. (13), Ч.з.№3 (3) |