В 19 Василькова, Юлия Валерьевна. Социальная педагогика [Текст] : курс лекций : учебное пособие для педагогических вузов и колледжей / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2000. - 440 с. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальная педагогика -- современная система образования -- социальная философия -- учебно-воспитательные учреждения -- школа -- учитель -- ученик -- методы обучения -- методы воспитания -- кризис образования -- личность ребенка -- социализация личности -- социальное воспитание -- самовоспитание личности -- социальный педагог -- деятельность социального педагога -- защита детства -- история социальной педагогики в России -- дореволюционная социальная педагогика в России -- государственная политика защиты детей -- семейное воспитание -- домашнее образование -- православие и образование в России -- религиозное образование -- воспитание христианина -- педагогика ненасилия -- свободное воспитание -- детские летние колонии -- классы для отстающих детей -- детские объединения -- скаутское движение -- социальная педагогика советского периода -- педагоги-новаторы -- работа социального педагога -- современная семья -- проблемы семьи -- кризис семьи -- детство -- защита детей в современных условиях -- конвенция о правах ребенка -- работа социального педагога с семьей -- работа социального педагога в школе -- работа социального педагога с трудными подростками -- работа социального педагога с одаренными детьми -- социальное воспитание за рубежом Дод.точки доступу: Василькова, Татьяна Анатольевна; Петр I, Алексеевич (Великий ; российский император ; 1672 - 1725) \о нем\; Екатерина II, Алексеевна (Великая ; российская императрица ; 1729 - 1796) \о ней\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Манасеина, Мария Михайловна (российский врач, писательница-педагог ; 1842 - 1903) \о ней\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Флоренский, Павел Александрович (российский ученый, религиозный философ, богослов ; 1882 - 1937) \о нем\; Лунин, Михаил Сергеевич (декабрист ; 1787 - 1845) \о нем\; Рачинский, Сергей Александрович (русский ученый, писатель, педагог-просветитель ; 1833 - 1902) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Владимир (святой ; митр. Киевский и Галицкий ; 1848 - 1918) \о нем\; Рерих, Николай Константинович (русский художник, ученый, писатель, общественный деятель ; 1874 - 1947) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Сорока-Росинский, Виктор Николаевич (русский педагог, психолог, публицист ; 1882 - 1960) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Волков, Игорь Петрович (русский педагог-новатор ; 1923 - 1992) \о нем\; Гончарова, Татьяна Ивановна (педагог-новатор ; р. 1934) \о ней\; Ильин, Евгений Николаевич (российский педагог ; р. 1929) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Дубинин, Николай Николаевич (педагог-новатор ; 1928 - 2008) \о нем\; Щетинин, Михаил Петрович (русский педагог - новатор ; р. 1944) \о нем\; Сорокин, Питирим Александрович (социолог ; 1889 - 1968) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\ Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
В 19 Василькова, Юлия Валерьевна. Социальная педагогика [Текст] : курс лекций : учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. - М. : Академия, 1999. - 440 с. - (Высшее образование). - 30000 прим.. - ISBN 5-7695-0329-7 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальная педагогика -- современная система образования -- социальная философия -- методы обучения -- методы воспитания -- кризис образования -- личность ребенка -- социализация личности -- социальное воспитание -- самовоспитание личности -- социальный педагог -- защита детства -- история социальной педагогики в России -- дореволюционная социальная педагогика в России -- государственная политика защиты детей -- семейное воспитание -- домашнее образование -- православие и образование в россии -- религиозное образование -- педагогика ненасилия -- детские летние колонии -- классы для отстающих детей -- детские объединения -- скаутское движение -- социальная педагогика советского периода -- педагоги-новаторы -- современная семья -- кризис семьи -- детство -- защита детей в современных условиях -- конвенция о правах ребенка -- права детей -- работа социального педагога с семьей -- работа социального педагога в школе -- работа социального педагога с трудными подростками -- работа социального педагога с одаренными детьми -- социальное воспитание за рубежом Дод.точки доступу: Василькова, Татьяна Анатольевна; Петр I, Алексеевич (Великий ; российский император ; 1672 - 1725) \о нем\; Екатерина II, Алексеевна (Великая ; российская императрица ; 1729 - 1796) \о ней\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Манасеина, Мария Михайловна (российский врач, писательница-педагог ; 1842 - 1903) \о ней\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Флоренский, Павел Александрович (российский ученый, религиозный философ, богослов ; 1882 - 1937) \о нем\; Лунин, Михаил Сергеевич (декабрист ; 1787 - 1845) \о нем\; Рачинский, Сергей Александрович (русский ученый, писатель, педагог-просветитель ; 1833 - 1902) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Владимир (святой ; митр. Киевский и Галицкий ; 1848 - 1918) \о нем\; Рерих, Николай Константинович (русский художник, ученый, писатель, общественный деятель ; 1874 - 1947) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Сорока-Росинский, Виктор Николаевич (русский педагог, психолог, публицист ; 1882 - 1960) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Волков, Игорь Петрович (русский педагог-новатор ; 1923 - 1992) \о нем\; Гончарова, Татьяна Ивановна (педагог-новатор ; р. 1934) \о ней\; Ильин, Евгений Николаевич (российский педагог ; р. 1929) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Дубинин, Николай Николаевич (педагог-новатор ; 1928 - 2008) \о нем\; Щетинин, Михаил Петрович (русский педагог - новатор ; р. 1944) \о нем\; Сорокин, Питирим Александрович (социолог ; 1889 - 1968) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\ Примірників всього: 15 Аб. (11), Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (1) |
О-35 Овчарова, Раиса Викторовна. Справочная книга социального педагога [Текст] / Р. В. Овчарова. - М. : Сфера, 2002. - 480 с. - ISBN 5-89144-177-2 Кл.слова (ненормовані): социальный педагог -- социальная педагогика Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
В 19 Василькова, Юлия Валерьевна. Методика и опыт работы социального педагога [Текст] : учебное пособие для вузов / Ю. В. Василькова. - М. : Академия, 2002. - 160 с. - (Высшее образование). - 20 000 прим.. - ISBN 5-7695-0629-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальный педагог -- работа социального педагога -- методика работы социального педагога -- социальная педагогика Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
М 54 Методика и технологии работы социального педагога [Текст] : учебное пособие для вузов / Б. Н. Алмазов [и др.] ; ред.: М. А. Галагузова, Л. В. Мардахаев. - М. : Академия, 2002. - 192 с. - (Высшее образование). - 30 000 прим.. - ISBN 5-7695-0844-2 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальная педагогика -- педагогические технологии -- социальный педагог Дод.точки доступу: Алмазов, Борис Николаевич; Беляева, Мария Алексеевна; Бессонова, Наталья Николаевна; Ветошкин, С. А.; Галагузова, Минненур Ахметхановна \ред.\; Мардахаев, Лев Владимирович \ред.\ Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
С 69 Социальная педагогика [Текст] : курс лекций : учебное пособие для вузов / М. А. Галагузова [и др.] ; ред. М. А. Галагузова. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 416 с. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 411 - 416. - 10000 прим.. - ISBN 5-691-00372-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальный педагог -- социальная педагогика -- социально-педагогическая деятельность -- история социальной педагогики в России -- профессиональная подготовка социальных педагогов -- развитие ребенка в социуме -- норма в социальной педагогике -- отклонение от нормы в социальной педагогике -- категории социальной педагогики -- принципы социальной педагогики -- социально-педагогическое исследование -- методика социально-педагогической деятельности -- технология социально-педагогической деятельности -- социально-педагогическая деятельность с семьей -- социально-педагогическая деятельность с детьми без родителей -- девиации -- девиантное поведение детей -- детский алкоголизм -- детская наркомания -- детская проституция -- детская преступность -- социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения -- подростковый алкоголизм -- несовершеннолетние правонарушители -- социально-педагогическая деятельность в конфессиях -- конфессии Дод.точки доступу: Галагузова, Минненур Ахметхановна; Галагузова, Ю. Н.; Штинова, Г. Н.; Тищенко, Е. Я.; Дьяконов, Б. П.; Галагузова, Минненур Ахметхановна \ред.\ Примірників всього: 12 Аб. (6), Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (2) |
Ш 48 Шептенко, Полина Андреевна. Методика и технология работы социального педагога [Текст] : учебное пособие для вузов / П. А. Шептенко, Г. А. Воронина ; ред. В. А. Сластенин. - М. : Академия, 2002. - 208 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 203 - 205. - 30 000 прим.. - ISBN 5-7695-0679-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальный педагог -- социальная педагогика -- социальное воспитание -- социализация личности -- семья -- профессиональная деятельность социального педагога -- педагогическое разрешение конфликта -- социально-профилактическая функция -- реабилитационная функция -- дети с ограниченными возможностями -- дети-сироты -- дети-инвалиды -- социальная служба -- социально-педагогическое учреждение -- работа социального педагога Дод.точки доступу: Воронина, Галина Афанасьевна; Сластенин, Виталий Александрович \ред.\ Примірників всього: 13 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (10) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (10) |
М 54 Методика работы социального педагога [Текст] / сост. Г. С. Семенов. - М. : Школьная Пресса, 2003. - 96 с. - (Библиотека журнала "Воспитание школьников" ; вып. 43). - 7 000 прим.. - ISBN 5-9219-0272-1 Зміст: Никитина, Л. Содержание профессиональной деятельности социального педагога / Л. Никитина. - С .3 Клемантович, И. Культура профессионального мышления социального педагога / И. Клемантович. - С .9 Беличева, Светлана Афанасьевна. Информационное обеспечение - первый этап социально-педагогической работы / С. А. Беличева, И. Дементьева. - С .13 Семенов, Г. Работа социального педагога с многодетными семьями : меры реальной помощи / Г. Семенов. - С .45 Дементьева, И. Работа с детьми "группы риска" / И. Дементьева. - С .59 Иванцова, А. Работа с проблемными семьями / А. Иванцова. - С .71 Трус, И. Особенности воспитания школьников с девиантным поведением / И. Трус. - С .77 Капустина, З. Проектирование и моделирование деятельности социального педагога образовательного учреждения / З. Капустина. - С .82 Федотова, Е. План работы социального педагога на учебный год / Е. Федотова, Л. Фарафонова, Е. Фарафонова. - С .87 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальный педагог -- методика социальной работы -- социальная педагогика Дод.точки доступу: Семенов, Г. С. \сост.\ Примірників всього: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
В 77 Воспитательная работа в школе [Текст] : пособие для директоров и педагогов общеобразовательных учреждений. / сост. Г. С. Семенов ; ред. Л. В. Кузнецова. - М. : Школьная Пресса, 2002. - 144 с. - (Библиотека журнала "Воспитание школьников" ; вып. 27). - 10000 прим.. - ISBN 5-9219-0190-3 Зміст: "Основные направления и план действий по реализации программы развития воспитания в системе образования России на 2002 - 2004 годы" . - С .3 Межведомственная программа развития системы дополнительного образования детей на 2002 - 2005 годы . - С .14 Мероприятия по реализации подпрограммы Министерства образования Российской Федерации "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 - 2005 годы" . - С .26 Рекомендации "Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации" . - С .36 Об опыте взаимодействия органов управления образованием и детских общественных объединений ( справка ) . - С .43 Степанов, Е. Воспитание в начале XXI века : тенденции развития / Е. Степанов. - С .50 Воронов, В. Разнообразие форм воспитательной работы / В. Воронов. - С .60 Елисеев, А. Взаимодействие субъектов воспитательного процесса / А. Елисеев, Т. Соколова. - С .77 Осипенко, О. Как можно провести совещание классных руководителей / О. Осипенко. - С .93 Вартанова, И. Формирование у школьников опыта эмоционально-ценностного отношения к миру / И. Вартанова. - С .98 Клемантович, И. Профессиональные умения социального педагога / И. Клемантович, Е. Бажанов. - С .103 Дмитриева, В. Советы начинающему заместителю директора школы по воспитательной работе / В. Дмитриева, Л. Мельникова. - С .106 Каргина, З. Дополнительное образование в общеобразовательном учреждении : разработка нормативных документов / З. Каргина. - С .125 Эффективно ли ваше руководство? . - С .132 Начинаем совещание . - С .134 Семенов, Г. Активные формы повышения профессионализма педагогов / Г. Семенов. - С .136 Квалификационные характеристики по должностям народного образования (воспитательный блок) . - С .140 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормовані): воспитание в школе -- планирование воспитательной работы -- педагогика -- социальный педагог -- руководство школой -- совещание в школе -- педагогическое мастерство -- заместитель директора по воспитательной работе -- государственные символы Российской Федерации Анотація: Пособие содержит последние документы Министерства образования России по воспитательной работе, имеющие важное методологическое и практическое значение. В нем представлен опыт решения школами актуальных воспитательных проблем. Значительное место уделено различным формам планирования воспитательной работы. Книга будет интересна как начинающим, так и опытным руководителям, педагогам. Дод.точки доступу: Семенов, Г. С. \сост.\; Кузнецова, Л. В. \ред.\ Примірників всього: 6 Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (2) |
М 54 Методика работы социального педагога [Текст] / сост. Г. С. Семенов. - М. : Школьная Пресса, 2004. - 96 с. - (Библиотека журнала "Воспитание школьников" ; вып. 43). - ISBN 5-9219-0272-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальный педагог -- социальная педагогика Дод.точки доступу: Семенов, Г.С. \сост.\ Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
В 19 Василькова, Юлия Валерьевна. Социальная педагогика [Текст] : курс лекций : учебное пособие для студентов вузов / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2004. - 440 с. - (Высшее образование). - 5100 прим.. - ISBN 5-7695-0526-5 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальная педагогика -- современная система образования -- социальная философия -- учебно-воспитательные учреждения -- методы обучения -- методы воспитания -- кризис образования -- личность ребенка -- социализация личности -- социальное воспитание -- самовоспитание личности -- социальный педагог -- защита детства -- история социальной педагогики в России -- дореволюционная социальная педагогика в России -- государственная политика защиты детей -- семейное воспитание -- домашнее образование -- православие и образование в России -- религиозное образование -- воспитание христианина -- педагогика ненасилия -- свободное воспитание -- детские летние колонии -- классы для отстающих детей -- детские объединения -- скаутское движение -- социальная педагогика советского периода -- педагоги-новаторы -- работа социального педагога -- современная семья -- проблемы семьи -- кризис семьи -- детство -- защита детей в современных условиях -- конвенция о правах ребенка -- права детей -- работа социального педагога с семьей -- работа социального педагога в школе -- работа социального педагога с трудными подростками -- работа социального педагога с одаренными детьми -- социальное воспитание за рубежом Дод.точки доступу: Василькова, Татьяна Анатольевна; Петр I, Алексеевич (Великий ; российский император ; 1672 - 1725) \о нем\; Екатерина II, Алексеевна (Великая ; российская императрица ; 1729 - 1796) \о ней\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Манасеина, Мария Михайловна (российский врач, писательница-педагог ; 1842 - 1903) \о ней\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Флоренский, Павел Александрович (российский ученый, религиозный философ, богослов ; 1882 - 1937) \о нем\; Лунин, Михаил Сергеевич (декабрист ; 1787 - 1845) \о нем\; Рачинский, Сергей Александрович (русский ученый, писатель, педагог-просветитель ; 1833 - 1902) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Владимир (святой ; митр. Киевский и Галицкий ; 1848 - 1918) \о нем\; Рерих, Николай Константинович (русский художник, ученый, писатель, общественный деятель ; 1874 - 1947) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Сорока-Росинский, Виктор Николаевич (русский педагог, психолог, публицист ; 1882 - 1960) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Волков, Игорь Петрович (русский педагог-новатор ; 1923 - 1992) \о нем\; Гончарова, Татьяна Ивановна (педагог-новатор ; р. 1934) \о ней\; Ильин, Евгений Николаевич (российский педагог ; р. 1929) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Дубинин, Николай Николаевич (педагог-новатор ; 1928 - 2008) \о нем\; Щетинин, Михаил Петрович (русский педагог - новатор ; р. 1944) \о нем\; Сорокин, Питирим Александрович (социолог ; 1889 - 1968) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\ Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Ш 17 Шакурова, Марина Викторовна. Методика и технология работы социального педагога [Текст] : учебное пособие для вузов / М. В. Шакурова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2004. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 5100 прим.. - ISBN 5-7695-1777-8 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): социальный педагог -- социальная работа -- работа социального педагога -- защита прав ребенка -- работа социального педагога с семьей Примірників всього: 13 Аб. (9), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3) Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3) |
В 19 Василькова, Юлия Валерьевна. Методика и опыт работы социального педагога [Текст] : учебное пособие для вузов / Ю. В. Василькова. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2004. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 5100 прим.. - ISBN 5-7695-1775-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальный педагог -- работа социального педагога -- методика работы социального педагога -- социальная педагогика -- профессионализм социального педагога -- мастерство социального педагога -- педагогические способности -- педагогическое мастерство -- методы социального воспитания -- воспитание личности в коллективе -- работа социального педагога с семьей -- типы семей -- взаимоотношения в в семье -- ребенок в семье -- семья с больным ребенком -- дети-подростки в семье -- ребенок в семье алкоголиков -- кризис семьи -- социальная помощь семье -- верующие родители -- приюты -- интернаты -- социальный педагог в школе -- правовое воспитание в школе -- социальный педагог в школе -- социальный педагог в микрорайоне -- социальный педагог в приюте -- социальный педагог в интернатных учреждениях -- семейный детский дом -- социальный приют -- интернатные учреждения -- работа социального педагога с трудными подростками -- трудный подросток -- девиантное поведение подростков -- отклонения в поведении подростков -- профилактика отклонений в поведении подростков -- правовая защита трудных подростков -- неформальные объединения подростков -- работа социального педагога с одаренными детьми -- одаренные дети -- психофизиологические особенности одаренных детей -- одаренный ребенок в семье -- работа социального педагога с больными детьми -- больной ребенок в семье -- больные дети -- умственно отсталый ребенок -- лечебная педагогика -- работа социального педагога с умственно отсталыми детьми -- работа социального педагога в исправительных учреждениях -- исправительные учреждения -- несовершеннолетние осужденные -- работа социального педагога в летних лагерях -- работа социального педагога - организатора досуга -- социальный педагог - организатор досуга -- организатор досуга Примірників всього: 10 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (9) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (9) |
Н 34 Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. № 5/2004 / гл. ред. В. М. Лизинский. - М. : Педагогический поиск, 2004. - 128 с. - 5 300 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): педагогика -- воспитание в школе -- классный руководитель -- родительский комитет -- детские общественные организации -- социальный педагог Дод.точки доступу: Лизинский, В. М. \гл. ред.\ Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
Б 27 Басов, Николай Федорович. Социальный педагог [Текст] : введение в профессию : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031300 (050711) "Социальная педагогика" / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А. Н. Кравченко. - М. : Академия, 2006. - 256 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 4000 прим.. - ISBN 5-7695-2313-1 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальная педагогика -- социальный педагог -- педагогические профессии -- этика социального педагога -- социальная защита населения -- семейный социальный педагог -- работа с молодежью -- работа с семьей -- социальные институты -- семья -- школа -- религия -- служба социальной помощи Дод.точки доступу: Басова, Валентина Марковна; Кравченко, Анастасия Николаевна Примірників всього: 19 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (18) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (18) |
В 19 Василькова, Юлия Валерьевна. Социальная педагогика [Текст] : курс лекций : учебное пособие для студентов вузов / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2003. - 440 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0526-5 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальная педагогика -- социальная философия -- учебно-воспитательные учреждения -- методы обучения -- методы воспитания -- личность ребенка -- социализация личности -- социальное воспитание -- самовоспитание личности -- социальный педагог -- защита детства -- история социальной педагогики в России -- семейное воспитание -- домашнее образование -- православие и образование в России -- религиозное образование -- педагогика ненасилия -- детские летние колонии -- классы для отстающих детей -- детские объединения -- скаутское движение -- педагоги-новаторы -- социальный педагог -- семья -- конвенция о правах ребенка -- права детей -- работа социального педагога с семьей -- работа социального педагога в школе -- работа социального педагога с трудными подростками -- работа социального педагога с одаренными детьми -- социальное воспитание за рубежом Дод.точки доступу: Василькова, Татьяна Анатольевна; Петр I, Алексеевич (Великий ; российский император ; 1672 - 1725) \о нем\; Екатерина II, Алексеевна (Великая ; российская императрица ; 1729 - 1796) \о ней\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Манасеина, Мария Михайловна (российский врач, писательница-педагог ; 1842 - 1903) \о ней\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Флоренский, Павел Александрович (российский ученый, религиозный философ, богослов ; 1882 - 1937) \о нем\; Лунин, Михаил Сергеевич (декабрист ; 1787 - 1845) \о нем\; Рачинский, Сергей Александрович (русский ученый, писатель, педагог-просветитель ; 1833 - 1902) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Владимир (святой ; митр. Киевский и Галицкий ; 1848 - 1918) \о нем\; Рерих, Николай Константинович (русский художник, ученый, писатель, общественный деятель ; 1874 - 1947) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Сорока-Росинский, Виктор Николаевич (русский педагог, психолог, публицист ; 1882 - 1960) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Волков, Игорь Петрович (русский педагог-новатор ; 1923 - 1992) \о нем\; Гончарова, Татьяна Ивановна (педагог-новатор ; р. 1934) \о ней\; Ильин, Евгений Николаевич (российский педагог ; р. 1929) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Дубинин, Николай Николаевич (педагог-новатор ; 1928 - 2008) \о нем\; Щетинин, Михаил Петрович (русский педагог - новатор ; р. 1944) \о нем\; Сорокин, Питирим Александрович (социолог ; 1889 - 1968) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\ Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Н 34 Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 9-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2007 г.) / отв. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 532 с. - 185 прим. Зміст: Абатурова, А. А. Дедуктивные рассуждения в начальной школе / А. А. Абатурова. - С .3 Барсукова, Н. А. Новый подход к организации и проведению уроков технологии в начальной школе : на основе применения элементов арттерапии / Н. А. Барсукова. - С .5 Буншафт, Е. Н. Психолого-дидактические особенности обобщения знаний учащихся в начальной школе / Е. Н. Буншафт. - С .8 Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи в начальной школе / Т. П. Ванзитлер. - С .11 Вдовкина, И. В. Развитие логического мышления младших школьников при изучении геометрического материала / И. В. Вдовкина. - С .14 Денисова, С. С. К вопросу об изучении слабоуспевающими младшими школьниками табличного умножения и деления / С. С. Денисова. - С .16 Долганова, С. В. Изучение отношений в начальной школе / С. В. Долганова. - С .18 Дурнева, А. В. Виды и характер трудностей обучения письму детей с задержкой психического развития / А. В. Дурнева. - С .21 Кадис, Т. С. Индивидуальный подход в процессе обучения письму младших школьников / Т. С. Кадис. - С .24 Лопацкая, В. В. Анализ пейзажной лирики на уроках чтения в начальных классах / В. В. Лопацкая. - С .27 Копылова, М. А. Актуальность проблемы формирования здорового образа младшего школьника / М. А. Копылова. - С .28 Майер, О. В. Русские народные волшебные сказки как средство нравственного воспитания / О. В. Майер. - С .31 Малюкова, М. В. Понятие словарная работа / М. В. Малюкова. - С .33 Никулина, Е. Н. Основные швы вышивки / Е. Н. Никулина. - С .34 Марфенина, М. Б. Использование метода проектов в начальной школе на уроках технологии / М. Б. Марфенина. - С .36 Свиридова, А. В. Формирование понятия "площадь фигуры" у младших школьников / А. В. Свиридова. - С .39 Сидорова, С. И. Решение нестандартных логических задач младшими школьниками / С. И. Сидорова. - С .42 Сурыкина, Е. А. Изучение алгебраических понятий младшими школьниками / Е. А. Сурыкина. - С .49 Тепляшина, Т. Использование элементов проблемного обучения при изучении величин / Т. Тепляшина. - С .52 Ходюк, М. А. Особенности изучения элементов математической логики в начальной школе / М. А. Ходюк. - С .54 Адамова, Е. В. Игровые приемы как средство развития изобразительного творчества дошкольников / Е. В. Адамова. - С .58 Бобылева, Е. А. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Бобылева. - С .60 Вишнякова, О. Б. Упражнение как основной метод развития речевого дыхания младших школьников / О. Б. Вишнякова. - С .61 Воробьев, Е. А. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации / Е. А. Воробьев. - С .63 Ворошилова, Е. С. Игровые технологии в процессе преподавания дошкольной педагогики в педагогическом колледже / Е. С. Ворошилова. - С .65 Данченко, Е. С. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством изготовления игрушки / Е. С. Данченко. - С .67 Докучаева, Т. В. Формирования любви как общечеловеческой ценности у младших дошкольников / Т. В. Докучаева. - С .68 Зенков, А. В. Воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста на занятии / А. В. Зенков. - С .70 Зиновьева, Т. И. К вопросу о развитии художественного творчества у дошкольников посредством создания поделок из бросового материала / Т. И. Зиновьева. - С .72 Киселева, Ю. И. Формирование отношения к живым объектам окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда в уголке природы / Ю. И. Киселева. - С .74 Камоничкина, Ю. В. Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе развлечений : на словесной основе / Ю. В. Камоничкина. - С .77 Маркеев, В. И. Развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности по математике / В. И. Маркеев. - С .78 Мерзликина, И. А. Формирование представлений о здоровье человека с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях / И. А. Мерзликина. - С .80 Меркульева, Л. Г. Развитие мелкой моторики кисти руки младших дошкольников посредством дидактических игр / Л. Г. Меркульева. - С .82 Петрова, Е. Л. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста на специальных занятиях по развитию речи / Е. Л. Петрова. - С .84 Плешкова, Ю. И. Умственное развитие дошкольников в процессе проведения элементарных опытов / Ю. И. Плешкова. - С .89 Попова, О. Н. Развитие связной речи посредством малых жанров фольклора / О. Н. Попова. - С .91 Промзикова, Т. В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Промзикова. - С .93 Роор, Л. В. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на прогулке в ДОУ / Л. В. Роор. - С .96 Синегубова, О. В. Развитие памяти старших дошкольников в процессе проведения дидактических игр / О. В. Синегубова. - С .99 Стеблецова, Т. Г. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на занятиях с краеведческим содержанием / Т. Г. Стеблецова. - С .101 Тимошкеева, О. А. Обучение дошкольников стилистическому анализу текста на занятиях / О. А. Тимошкеева. - С .103 Тихонова, М. В. Особенности внимания у детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом / М. В. Тихонова. - С .105 Трегубенко, О. О. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста / О. О. Трегубенко. - С .110 Тушайкина, Е. Н. Развитие мотивов социального поведения у дошкольников / Е. Н. Тушайкина. - С .112 Хижняк, Е. В. Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике в детском саду / Е. В. Хижняк. - С .114 Черепанова, К. Е. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике / К. Е. Черепанова. - С .116 Шавандина, М. А. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений средствами сказки / М. А. Шавандина. - С .117 Баклыкова, Д. Г. Развитие ладового чувства у младших школьников / Д. Г. Баклыкова. - С .121 Бледных, И. Н. Значение развития интереса для музыкального воспитания школьников / И. Н. Бледных. - С .123 Гасаев, С. Б. Балалайка и домра в современной российской культуре / С. Б. Гасаев. - С .125 Золотых, Н. С. Внутренний мир человека сквозь призму окна / Н. С. Золотых. - С .127 Илюшникова, Л. А. Профессиональное самоутверждение личности / Л. А. Илюшникова. - С .128 Ионова, М. С. Творческая самореализация школьника / М. С. Ионова. - С .130 Казанцева, Е. С. Реализация профильного обучения на педагогической практике / Е. С. Казанцева. - С .132 Кобзарева, Е. В. Искусство "Чий" - забытое ремесло азиатских стран / Е. В. Кобзарева. - С .134 Колесникова, Е. В. Принципы новой педагогики в детской музыкальной школе / Е. В. Колесникова. - С .136 Кубекова, И. А. Алтайский эпос, выражающий чаяния вековых дум о свободе народов Алтая / И. А. Кубекова. - С .138 Мареева, В. В. Индивидуально-гуманистические технологии в организации музыкального образования в домашних условиях / В. В. Мареева. - С .140 Медведева, Е. О. Духовное воспитание школьников в современном образовательном процессе / Е. О. Медведева. - С .142 Новоселова, Н. А. О проблеме музыкально-ритмического воспитания в младших классах общеобразовательной школы / Н. А. Новоселова. - С .144 Попов, В. С. Возрождение интереса к истории музыки эпохи XVIII века / В. С. Попов. - С .146 Савинова, Д. Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое / Д. Савинова. - С .148 Степаненко, А. А. Использование танцевальной этики русскими композиторами / А. А. Степаненко. - С .149 Тойдонова, Т. Р. Символика одежды Кама / Т. Р. Тойдонова. - С .150 Черепанова, У. Воспитание всесторонне развитого слушателя / У. Черепанова. - С .152 Чухонцева, Н. К вопросу о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка / Н. Чухонцева. - С .154 Шамаева, Ю. Необходимость воспитания стремления к самосовершенствованию у младших школьников / Ю. Шамаева. - С .156 Шарагова, А. Н. Символизм в творчестве алтайского художника Николая Шарагова / А. Н. Шарагова. - С .158 Шатова, Ю. В. О воздействии музыки на физическое состояние человека / Ю. В. Шатова. - С .160 Бараковский, В. Ю. Использование метода проектов при обучении математике в 10 - 11 классах средней школы / В. Ю. Бараковский. - С .165 Вдовин, Алексей Сергеевич. Конструирование структуры и содержания учебного материала / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .167 Гилязев, В. М. О делении многомерного пространства системой гиперплоскостей общего положения / В. М. Гилязев. - С .169 Долгов, А. А. Турниры и гипотеза вершинной реконструиромости / А. А. Долгов. - С .171 Жирный, В. С. Изготовление нестандартного устройства связи для двух персональных компьютеров на занятиях радиотехнического кружка / В. С. Жирный. - С .176 Келлер, Н. Л. Использование средств интеллектуальной поддержки структурных преобразований в вузе / Н. Л. Келлер. - С .179 Косенко, С. С. Закономерности и принципы экономического образования / С. С. Косенко. - С .181 Кочетов, С. А. Графическая система построения процессов функционирования сложных систем / С. А. Кочетов. - С .187 Макарова, Ольга Николаевна. Использование задач с исторической фабулой во внеклассной работе по математике в 5 - 6 классах / О. Н. Макарова. - С .190 Назаров, А. А. Проект "Many Link" / А. А. Назаров. - С .193 Семичев, М. В. Об одной динамической системе турниров / М. В. Семичев. - С .195 Скрипко, З. А. Использование знаково-символических средств в процессе преподавания физики в классах различного профиля / З. А. Скрипко, А. С. Серебренникова. - С .196 Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда как фактор роста в условиях Российской экономики / Д. Ю. Федоркевич. - С .199 Федоркевич, Д. Ю. Системный анализ как методологический базис построения инструментов современных экономических технологий / Д. Ю. Федоркевич. - С .203 Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда в промышленности и аграрном секторе / Д. Ю. Федоркевич. - С .206 Федоркевич, Д. Ю. Эпистемологические проблемы формирования экономического мышления / Д. Ю. Федоркевич. - С .208 Феоктистов, А. В. Об оптимальных расширениях циклов / А. В. Феоктистов. - С .212 Агеев, И. А. Преподавание исторического кругозора и патриотическое воспитание, как важнейшие задачи преподавания исторического краеведения / И. А. Агеев. - С .215 Верхорубова, О. С. Профессиональная ориентация учащихся старших классов на уроках иностранного языка / О. С. Верхорубова. - С .218 Власкова, О. В. Эстетический потенциал математической задачи как средство мотивации учебной деятельности младших школьников / О. В. Власкова. - С .221 Гладнева, М. А. Значение предмета "История искусства" для учащихся отделения общего эстетического образования детской школы искусства / М. А. Гладнева. - С .223 Игнатьева, Т. В. О целесообразности использования многоступенчатых задач с профессионально значимым содержанием в обучении математике в вузе / Т. В. Игнатьева. - С .226 Карпова, Н. Г. Основные подходы к классификации тестов / Н. Г. Карпова. - С .229 Кокорин, И. В. Компетентностный подход и проблема его внедрения в сферу образования / И. В. Кокорин. - С .232 Мамонова, Л. И. Об организационно-методическом обеспечении учебного процесса студентов технического вуза / Л. И. Мамонова. - С .236 Целыковская, Н. Г. Методика преподавания иностранного языка : обзорный анализ / Н. Г. Целыковская. - С .241 Барановский, Н. В. Тестирование системы усвоения данных об уровне антропогенной нагрузки на базе модели компандер-экспандер / Н. В. Барановский. - С .248 Нургалиев, А. В. Изучение электропривода с использованием стенда НТЦ-25 / А. В. Нургалиев. - С .251 Шилинг, Галина Сергеевна. Два метода моделирования доменных структур / Г. С. Шилинг. - С .253 Балалутдинов, А. Д. Псевдонаучный ревизионизм: опыт теоретического осмысления / А. Д. Балалутдинов. - С .256 Гуляева, Ю. В. Физическое развитие дошкольников / Ю. В. Гуляева. - С .260 Исаева, Е. С. К вопросу о внедрении технологии опорных конспектов / Е. С. Исаева. - С .263 Кудинов, Ю. Отечественная историография об исследованиях Вернера Зомбарта / Ю. Кудинов. - С .267 Микова, С. В. Познавательная самостоятельность в рамках проблемы профессионального непрерывного образования / С. В. Микова. - С .270 Назарова, А. Е. Роль исторических аналогий в прессе за 2000 - 2007 гг. в формировании образа президента В. В. Путина / А. Е. Назарова. - С .273 Назарова, В. Е. Научно-образовательные связи Томского государственного университета и Алтая / В. Е. Назарова. - С .279 Руднев, Н. С. Проблема мотивации у обучающих к учебному процессу / Н. С. Руднев. - С .287 Соколова, Л. Л. Алтайский заповедник, как объект особо охраняемых природных территорий нашего региона / Л. Л. Соколова, М. В. Ворончихина. - С .289 Сорокин, А. Н. Проблема влияния телевидения на преподавание истории Великой Отечественной войны в современной школе на примере Лицея г. Междуреченска / А. Н. Сорокин. - С .292 Щегловатова, А. В. Формирование эколого-профессиональной культуры посредством возможностей межпредметного обучения / А. В. Щегловатова. - С .296 Вершинина, А. Роль личности учителя в формировании у школьников общечеловеческих ценностей / А. Вершинина. - С .299 Кайгородова, Е. Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка / Е. Кайгородова. - С .302 Каменева, Н. В. Познавательная активность и мотивационная готовность ребенка к обучению в школе / Н. В. Каменева. - С .303 Матюшкина, Е. Н. Эффективные пути решения проблем детей-сирот / Е. Н. Матюшкина. - С .306 Никитина, Т. Коррекционные занятия как средство оптимизации межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников / Т. Никитина. - С .308 Николаева, Т. В. Полоролевые особенности отношения подростков к понятию "ложь" / Т. В. Николаева. - С .310 Сажина, Е. О. Психологические особенности и причины совершения правонарушений несовершеннолетними / Е. О. Сажина. - С .312 Цыплакова, Т. В. Развитие межличностных отношений в процессе формирования группы как субъекта деятельности / Т. В. Цыплакова. - С .314 Шебалина, Е. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специально учебно-воспитательных учреждениях / Е. Шебалина. - С .317 Бабичева, Юлия Геннадьевна. К проблеме иноязычной рецепции критических статей : на материале англоязычных исследований творчества И. А. Гончарова / Ю. Г. Бабичева. - С .321 Дьякова, К. В. "Звуковой зазыв" прозы Е. И. Замятина : к постановке проблемы / К. В. Дьякова. - С .323 Ешкина, Н. И. Особенности модели подготовки студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников в процессе педпрактик / Н. И. Ешкина. - С .326 Жигадло, И. Концепт "Лебедь" в сознании носителей русского языка / И. Жигадло. - С .330 Казанина, О. А. Заимствованные сокращения на материале русского, английского, немецкого языков / О. А. Казанина. - С .335 Кириченко, А. А. Структура концепта "слово" в русских пословицах и поговорках / А. А. Кириченко. - С .339 Краскова, Е. С. Способы актуализации внимания потребителя к телевизионному рекламному тексту / Е. С. Краскова. - С .342 Падалко, Т. И. Функционирование фразеологических оборотов в речи школьников / Т. И. Падалко. - С .345 Раевская, Людмила Валентиновна. Актуальная методика восприятия иноязычных текстов на слух / Л. В. Раевская. - С .347 Сарычева, Г. В. Основные подходы к классификации любви / Г. В. Сарычева. - С .350 Фот, В. В. Способы актуализации внимания потребителей в рекламном тексте печатных изданий / В. В. Фот. - С .356 Бондарь, Т. Д. К вопросу ценностей личности / Т. Д. Бондарь. - С .360 Волженина, М. С. Особенности ценностных ориентаций у учащихся профильных классов : на примере математического и гуманитарного профилей / М. С. Волженина. - С .363 Ворстер, А. В. Особенности становления эмоциональной сферы дошкольников в процессе реализации программы "Познаем. Общаемся. Чувствуем" / А. В. Ворстер. - С .366 Гаврилова, Н. Б. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими взаимоотношениями / Н. Б. Гаврилова. - С .372 Гамалеева, С. В. Особенности проявления любознательности учащихся с различной направленностью личности / С. В. Гамалеева. - С .373 Гарманова, М. Н. Представление о других людях как составляющая образа мира в сознании онкобольных / М. Н. Гарманова. - С .375 Гербет, Ольга Ивановна. Некоторые аспекты формирования положительной (адекватной) самооценки подростка в условиях приюта / О. И. Гербет. - С .378 Григорьева, Н. В. Теоретические подходы к проблеме воспитания патриотизма у обучающихся / Н. В. Григорьева. - С .380 Дербилова, Ю. С. Особенности проявления организованности учащихся гимназических классов / Ю. С. Дербилова. - С .385 Жукова, А. Н. Надежда как фактор самоорганизации поведения / А. Н. Жукова. - С .388 Журавлева, Е. Проблемы интеграции воспитанников сиротских учреждений в общество / Е. Журавлева. - С .389 Казакова, Т. В. К вопросу о самоосуществлении человека / Т. В. Казакова. - С .392 Кириченко, Н. А. Эмоции как фактор влияния на процесс запоминания / Н. А. Кириченко. - С .395 Клешнина, Н. В. Эмоциональная сфера младших школьников с детским церебральным параличем и коррекция ее отклонений средствами музыки / Н. В. Клешнина. - С .396 Колтакова, О. Н. Изучение образа мира у больных СПИДом / О. Н. Колтакова. - С .399 Кутнякова, Ю. Г. Особенности представления о себе у больных шизофренией / Ю. Г. Кутнякова. - С .401 Лапшина, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как перспективное направление работы с одаренными детьми / Е. В. Лапшина. - С .403 Лукина, М. В. Социально-педагогические и психологические аспекты конструирования позитивной модели собственного будущего учащимися старших классов / М. В. Лукина. - С .409 Мейснер, В. И. Влияние развития самосознания на выбор профессии / В. И. Мейснер. - С .411 Мещеряков, И. А. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов-психологов / И. А. Мещеряков. - С .414 Никитина, Н. Ш. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева. - С .416 Петрова, Т. М. Личностный подход в формировании толерантности у школьников / Т. М. Петрова. - С .419 Попкова, С. В. Зависимость эмпатии от стажа медицинских работников скорой помощи / С. В. Попкова. - С .421 Потапова, Е. П. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / Е. П. Потапова. - С .424 Рудник, С. Ю. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных Компетенций у технологов-эстетистов / С. Ю. Рудник. - С .427 Седюкевич, О. П. Проблемы формирования нравственно-ценностных ориентиров в современной профильной школе / О. П. Седюкевич. - С .429 Сойнова, М. И. Влияние инновационного обучения на психофизиологические особенности оперативной памяти и направленного внимания подростков / М. И. Сойнова. - С .432 Теличко, Е. Ю. Особенности Я-образа онкологических больных / Е. Ю. Теличко. - С .434 Ткаченко, В. В. Изучение особенностей учебной мотивации у студентов педагогических вузов в разные периоды обучения / В. В. Ткаченко. - С .436 Тулинова, Ю. С. Становление смыслового сознания у младших подростков / Ю. С. Тулинова. - С .438 Фебенчукова, Анна Васильевна. Электроэнцефалографические корреляты психологической ригидности / А. В. Фебенчукова. - С .441 Цвиго, Я. А. К вопросу о системном изучении организованности / Я. А. Цвиго. - С .446 Цыганова, М. Н. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста при нарушенном интеллектуальном развитии и коррекция ее отклонений средствами музыки / М. Н. Цыганова. - С .447 Чернова, Е. И. Самореализация и самоактуализация как составляющие процесса самоосуществления человека / Е. И. Чернова. - С .450 Шилова, О. А. Континуум "ригидность-флексибильность" как фактор психологического здоровья / О. А. Шилова. - С .454 Юшина, Е. Н. Преемственность в нравственном развитии школьников / Е. Н. Юшина. - С .458 Яркова, Е. В. Психологические условия развития самотворчества в юношеском возрасте / Е. В. Яркова. - С .464 Большаков, А. В. Использование электронных учебников в процессе обучения / А. В. Большаков. - С .466 Бычков, Е. А. Разработка проекта и изготовление компьютерного стола для помещения студенческого профбюро ФТиППО / Е. А. Бычков. - С .468 Вьюченко, Т. Н. Тайны булатной стали / Т. Н. Вьюченко. - С .470 Гапеев, В. А. Теоретические предпосылки личностно-ориентированных педагогических технологий / В. А. Гапеев. - С .474 Горожанина, И. Подготовка будущего педагога профессионального обучения к проектированию элективных курсов / И. Горожанина, С. Максимова. - С .476 Дегтярев, А. А. Комплексное использование фермонного препарата "Апимил" в технологии пчеловождения / А. А. Дегтярев. - С .477 Еранкин, А. Г. Дизайн анализ выбора конструкции декоративной рамы для зеркала / А. Г. Еранкин. - С .481 Иванов, А. В. Развитие креативности школьников во внеурочной деятельности / А. В. Иванов. - С .484 Кочеткова, О. Творческие проекты в практике школы / О. Кочеткова, В. Черепанов. - С .487 Красова, Анна Сергеевна. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / А. С. Красова. - С .489 Манскова, Н. В. Особенности организации обучения школьников в системе дополнительного образования / Н. В. Манскова. - С .491 Мустафина, И. М. Организация и методика проведения занятий в творческих коллективах школьников / И. М. Мустафина. - С .493 Овечкин, К. Г. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / К. Г. Овечкин. - С .496 Паникоровская, Е. В. Педагогическая культура как личностная характеристика учителя / Е. В. Паникоровская. - С .499 Паршина, С. М. Построение прогнозного индекса для фондового рынка / С. М. Паршина. - С .501 Солдаткова, Е. А. "Голландская болезнь Российской экономики" / Е. А. Солдаткова. - С .504 Угрюмов, Р. М. Методы формирования познавательного интереса на уроке технологии / Р. М. Угрюмов. - С .507 Шипунова, М. Н. Методологические аспекты преемственности профессионального самоопределения будущего учителя / М. Н. Шипунова. - С .509 Шубина, Е. И. Профессиональная готовность учителя к работе в общеобразовательной школе / Е. И. Шубина. - С .512 Юричич, С. В. Применение современных информационных технологий в разработке учебных пособий в вузе / С. В. Юричич. - С .514 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Алтайский край--образование Кл.слова (ненормовані): педагогика -- труды -- начальная школа -- обучение в начальной школе -- дедуктивные рассуждения в начальной школе -- урок технологии в начальной школе -- обобщение знаний учащихся в начальной школе -- развитие письменной связно речи в начальной школе -- развитие логического мышления младших школьников -- изучение геометрического материала -- младший школьник -- слабоуспевающие младшие школьники -- табличное умножение и деление -- трудности обучения письму детей с ЗПР -- обучение письму младших школьников -- анализ пейзажной лирики на уроках чтения -- здоровый образ жизни младших школьников -- русские народные волшебные сказки -- нравственное воспитание детей -- словарная работа -- швы вышивки -- метод проектов в начальной школе -- урок технологии -- площадь фигуры -- нестандартные логические задачи -- изобразительная деятельность у младших школьников -- изучение алгебраических понятий младшими школьниками -- изучение величин -- элементы математической логики в начальной школе -- дошкольное образование -- изобразительное творчество дошкольников -- формирование элементарных математических представлений у дошкольников -- старший дошкольный возраст -- речевое дыхание младших дошкольников -- младший дошкольный возраст -- развитие творческих способностей у дошкольников -- аппликация -- игровые технологии -- развитие воображения дошкольников -- изготовление игрушки -- формирование любви у младших дошкольников -- воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста -- развитие художественного творчества у дошкольников -- поделки из бросового материала -- уголок природы -- формирование отношения к животным у дошкольников -- развитие интонационной выразительной речи у дошкольников -- игровая деятельность по математике -- здоровье человека -- развитие мелкой моторики кисти руки дошкольников -- развитие речевой активности дошкольников -- занятия по развитию речи дошкольников -- умственное развитие дошкольников -- развитие связной речи дошкольников -- малые жанры фольклора для дошкольников -- формирование экологической культуры у дошкольников -- развитие памяти дошкольников -- стилистический анализ текста дошкольниками -- внимание у детей дошкольного возраста с церебральным параличом -- развитие социального поведения у дошкольников -- развитие логического мышления у дошкольников -- занятия по математике в детском саду -- обучение дошкольников элементарной математике -- ладовое чувство -- музыкальное воспитание школьников -- балалайка -- домра -- профессиональное самоутверждение личности -- профильное обучение -- детская музыкальная школа -- алтайский эпос -- духовное воспитание школьников -- музыкально-ритмическое воспитание в младших классах -- история музыки 18 века -- музыка Баха -- танцевальная этика -- символика одежды Кама -- музыкальное воспитание ребенка в семье -- физическое состояние человека -- обучение математике в 10 - 11 классах -- экономическое образование -- производительность труда -- экономическое мышление -- патриотическое воспитание -- историческое краеведение -- профессиональная ориентация учащихся -- урок иностранного языка -- история искусства -- детская школа искусств -- обучение математике в вузе -- классификация тестов -- методики преподавания иностранного языка -- псевдонаучный ревизионизм -- физическое развитие дошкольников -- опорные конспекты -- отечественная историография -- профессиональное непрерывное образование -- роль личности учителя -- личность учителя -- Томский государственный университет -- Алтайский заповедник -- особо охраняемые природные территории Алтая -- преподавание истории Великой Отечественной войны -- эколого-профессиональная культура -- неблагополучная семья -- ребенок в неблагополучной семье -- готовность ребенка к обучению в школе -- проблемы детей-сирот -- межличностные отношения старших дошкольников -- подросток -- правонарушения несовершеннолетними -- социальный педагог -- русский язык -- английский язык -- немецкий язык -- русские пословицы -- русские поговорки -- телевизионный рекламный текст -- фразеологические обороты в речи школьников -- восприятие иноязычных текстов на слух -- классификация любви -- рекламный текст печатных изданий -- развитие личности -- ценностей личности -- эмоциональная сфера дошкольников -- первый брак -- второй брак -- супружеские взаимоотношения -- любознательность -- онкобольные -- больные СПИДом -- больные шизофренией -- толерантность у школьников -- медицинские работники скорой помощи -- нравственное развитие школьников -- электронный учебник -- булатная сталь -- элективные курсы -- декоративная рама для зеркала -- педагогическая культура -- фондовый рынок -- профессиональное самоопределение будущего учителя -- профессиональная готовность учителя к работе в школе -- современные информационные технологии Дод.точки доступу: Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Бах, Иоганн Себастьян (немецкий композитор ; 1685 - 1750) \о нем\; Шарагов, Николай Петрович (алтайский художник, педагог ; Р. 1959) \о нем\; Зомбарт, Вернер (немецкий экономист, социолог и историк, философ культуры ; 1863 - 1941) \о нем\; Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; р. 1952) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Замятин, Евгений Иванович (русский писатель ; 1884 - 1937) \о нем\ Примірників всього: 4 Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Н 62 Никитина, Наталья Ивановна. Методика и технология работы социального педагога [Текст] : учебное пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности "Социальная педагогика" / Н. И. Никитина, М. Ф. Глухова. - М. : ВЛАДОС, 2007. - 399 с. - 7000 прим.. - ISBN 978-5-691-01382-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальная педагогика -- социальный педагог -- социально-педагогические технологии -- работа социального педагога с семьей Дод.точки доступу: Глухова, Марина Федоровна Примірників всього: 10 Аб. (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3) Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3) |
Л 70 Лодкина, Тамара Владимировна. Социальная педагогика [Текст] : защита семьи и детства : учебное пособие для вузов по специальности "Социальная педагогика" / Т. В. Лодкина. - 3-е изд. стер. - М. : Академия, 2008. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 204 - 207. - 1 500 прим.. - ISBN 978-5-7695-4841-3 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): социальный педагог -- деятельность семейного педагога -- социальная защита детей -- социальная защита семьи -- социальная педагогика -- защита семьи -- защита детства -- семейный социальный педагог -- семейная педагогика -- девиантное поведение -- дети с нарушением поведения -- семья -- культура семьи -- семейное консультирование Примірників всього: 15 Аб. (13), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (13), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |