П 32 Пидкасистый, Павел Иванович. Искусство преподавания : первая книга учителя / П. И. Пидкасистый, М. Л. Портнов. - М. : Российское педагогическое агентство, 1998. - 183 с. - 2 000 прим. Зміст: Обучение как составная часть учебно-воспитательного процесса . - С .6 Понятие об обучении . - С .6 О некоторых аспектах учебно-познавательной деятельности учащихся . - С .9 Психолого-педагогические основы обучения . - С .17 Познавательные процессы . - С .20 Понятия о способностях детей и осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании . - С .35 Урок как основная форма обучения и воспитания . - С .49 Структурирование учебного материала . - С .54 Как учить школьников методам познавательной деятельности . - С .57 Подготовка к уроку . - С .60 Организация урока . - С .65 Объяснение нового материала . - С .67 Лекция. Ее структура и методы проведения . - С .77 Логико-педагогическая структура лекции . - С .79 Виды лекций и приемы их проведения . - С .79 Использование наглядных пособий и дополнительных средств в ходе лекции . - С .81 Обратная связь . - С .83 Способ опроса . - С .85 Вспомогательные средства обратной связи . - С .89 Работа над ответом ученика . - С .90 Тематический учет . - С .91 Самостоятельная работа как средство организации деятельности ученика на уроке . - С .92 Как учить школьников методам познавательной деятельности . - С .99 Нестандартные уроки . - С .112 Воспитание как управляемый процесс . - С .117 Учение о личности . - С .119 Личность ученика . - С .120 Воспитание характера . - С .127 Воспитание чувства . - С .131 Понятие о стрессе . - С .136 Содержание и формы воспитательной работы в школе . - С .139 Индивидуальный подход в процессе воспитания . - С .147 Учиться мастерству . - С .161 Организация личного труда учителя . - С .174 Распределение времени и гигиенический режим труда . - С .175 Подготовка и проведение учебных занятий и воспитательных мероприятий . - С .177 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): воспитание -- педагогическое мастерство -- педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- индивидуальный подход в обучении -- учебный материал -- самостоятельная работа школьника -- урок -- наглядные пособия на уроке Дод.точки доступу: Портнов, Моисей Львович Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Г 77 Граник, Генриетта Григорьевна. Когда книга учит [Текст] / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. - М. : Педагогика, 1988. - 189 с. - (Библиотека учителя и воспитателя). - 70000 прим.. - ISBN 5-7155-0130-X Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): работа с учебником -- работа с книгой -- самостоятельная работа школьника -- самостоятельное чтение -- усвоение информации -- познавательная активность -- методы обучения Анотація: Цель книги - помочь учителю научить школьников самостоятельно приобретать знания. Основное внимание авторы уделяют обучению навыкам работы с учебной книгой как главным источником знаний. Дается система заданий разного уровня сложности, формирующих познавательную активность и самостоятельность школьников при отборе и усвоении необходимой информации. Для учителей. Дод.точки доступу: Бондаренко, Стелла Морисовна; Концевая, Лилия Абрамовна Примірників всього: 4 Аб. (3), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1) |