К 70 Коряушкина, Валентина Афанасьевна. Урок литературы в средней школе : методическое пособие по педагогической практике для студентов филологических факультетов вузов / В. А. Коряушкина. - Минск : Университетское, 1985. - 152 с. - 10735 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Кл.слова (ненормовані): литература -- методика преподавания литературы -- программы для средней школы по литературе -- учебники для средней школы -- учебники по литературе -- программы по литературе -- урок литературы -- подготовка к уроку -- проведение урока -- эпическое произведение -- лирика -- драма Примірників всього: 13 Аб. (8), Ч.з.№3 (5) Свободны: Аб. (8), Ч.з.№3 (5) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / В. И. Загвязинский. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 прим.. - ISBN 5-7695-2905-9 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормовані): дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебный план -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия Анотація: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Примірників всього: 6 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3) |
У 71 Урок в начальной школе [Текст] : реализация системно-деятельностного подхода к обучению : книга для учителя / А. К. Дусавицкий [и др.]. - 5-е изд. - Москва : Вита-Пресс, 2012. - 288 с. : ил. - 2000 прим.. - ISBN 978-5-7755-2518-7 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): урок в начальной школе -- анализ уроков в начальной школе -- педагогические технологии -- организация уроков -- открытый урок -- подготовка урока -- проведение урока -- типология уроков -- методика преподавания математики в начальной школе -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- начальная школа Анотація: Методическое пособие посвящено педагогическому анализу урока, реализующего системно-деятельностный подход к обучению в начальной школе. В нем раскрыты отличительные признаки урока, типология, временная и пространственная организация, условия подготовки и проведения. По каждому типу урока приведены разработки для 1 - 5 классов, сопровождаемые подробным методическим комментарием. особое внимание уделено формированию учебного взаимодействия и учебных действий в каждом из классов. Фактические материал пособия строится на двух основных учебных предметах - математике и русском языке. Изучив принципы организации учебной деятельности на этих предметах, учитель перенесет свои знания и на другие учебные предметы. Дод.точки доступу: Дусавицкий, Александр Константинович; Кондратюк, Елена Михайловна; Толмачева, Ирина Николаевна; Шилкунова, Зоя Игоревна Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |