П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы ; Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 прим.. - ISBN 5-691-00174-4 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс обучения -- педагогические инновации -- методы педагогических исследований -- развитие личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития Примірників всього: 9 фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
К 56 Ковалева, Татьяна Михайловна. Инновационная школа : аксиомы и гипотезы : учебно-методическое пособие / Т. М. Ковалева. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2003. - 256 с. - (Библиотека педагога-практика). - Библиогр.: с. 246 - 253. - 5000 прим.. - ISBN 5-89502-361-4 (МПСИ). - ISBN 5-89395-425-4 (МОДЭК) Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Кл.слова (ненормовані): педагогические инновации -- российское образование -- инновационные школы -- школы-лаборатории -- школы-проекты -- педагогика Анотація: Данная книга посвящена аналитическому рассмотрению инновационных процессов в сфере образования и обсуждению специфики их столкновения и оформления в России. На основе вводимых автором критериев инновационной школы анализируются принципы ее организации и даются конкретные практические рекомендации для управленческой команды. Книга ориентирована на научных сотрудников, занимающихся исследованиями в области инновационной педагогики, практических работников в области образования, студентов педагогических вузов и всех тех, кто интересуется вопросами инновационного образования. Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1) |
П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы ; Процесс обучения / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 прим.. - ISBN 5-691-00174-4 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): обучение -- история педагогики -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс обучения -- педагогические инновации -- педагогическая деятельность -- педагогический эксперимент -- педагогическое тестирование -- традиционно-педагогические методы -- количественные методы в педагогике -- закономерности развития -- развитие личности -- наследственность -- влияние среды на личность -- деятельность -- воспитание -- диагностика развития -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития -- возрастная периодизация -- акселерация -- неравномерность развития -- возрастные группы -- индивидуальные особенности -- цели воспитания -- современные зарубежные педагогические концепции -- зарубежная педагогика -- учитель в современной школе -- функции учителя -- требования к учителю -- профессиональный потенциал педагога -- мастерство учителя -- педагогическая квалиметрия -- аттестация учителя -- факторы обучения -- мотивация учения -- стимулирование учения -- игрушки -- закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обучения -- дидактические принципы обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности -- принцип последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип связи теории с практикой -- методы обучения -- виды обучения -- формы обучения -- уроки -- нестандартные уроки -- подготовка урока -- вспомагательные формы обучения -- диагностика обучения -- контроль успеваемости учащихся -- тестирование достижений -- диагностика обучаемости Примірників всього: 2 Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№3 (2) |
П 13 Пак, Николай Инсебович. Нелинейные технологии обучения в условиях информатизации : монография / Н. И. Пак. - Красноярск : Красноярский гос. педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2004. - 224 с. : ил. - Библиогр.: с. 220 - 221. - 250 прим.. - ISBN 5-85981-094-6 Зміст: Тенденция развития системы образования в условиях информатизации . - С .8 Информатизация образования . - С .10 Сущность информатизации образования . - С .10 Проблемы интеграции образования . - С .21 Непрерывное образование по информатике и информационным технологиям . - С .23 Единое информационное образовательное пространство . - С .26 Телекоммуникации. Локальные сети. Глобальные сети. Интернет. . - С .28 Возможности сетей. Электронная почта. Телеконференции. "Мировая паутина" - WWW. Язык HTML . - С .36 Инновационные модели в мировой педагогике . - С .44 Открытые системы. "Виртуальные школы" . - С .44 Личностно-ориентированная парадигма образования . - С .51 Инновационные модели образования в условиях информатизации . - С .55 Программно-педагогические средства . - С .58 Нелинейные модели знаний. Семантический граф понятий. Проектирование модели знаний . - С .61 Модели знаний курсов информатики и информационных технологий для системы педагогического образования . - С .71 Нелинейные технологии в педагогическом образовании . - С .71 Исследовательская деятельность. Компьютерное моделирование . - С .71 Концентрический способ обучения . - С .99 Параллельный подход . - С .104 Рекурсивный подход . - С .106 Метод проектов . - С .111 Программно-методические средства . - С .116 Электронные учебники . - С .116 Компьютерная диагностика знаний . - С .128 Рейтинговые системы . - С .158 Методы и инструменты разработки электронных средств обучения . - С .171 Компоненты информационно-образовательной среды вуза174 Учебно-методические комплексы дисциплин . - С .174 Телекоммуникационная система обучающих средств . - С .178 Учебно-проектная деятельность. Телекоммуникационные образовательные проекты . - С .185 Организация открытого курса . - С .203 Олимпиады, турниры, конкурсы как нелинейные формы обучения . - С .210 Дистанционное обучение в распределенном лицее информационных технологий . - С .213 "Виртуальные сообщества" (дополнительное образование) Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): дидактика -- обучение -- нелинейные технологии обучения -- педагогические инновации -- компьютеризация обучения -- электронный учебник -- электронные доски -- учебный процесс -- педагогика -- информатизация образования -- единое информационное образовательное пространство -- телекоммуникации -- локальные сети -- глобальные сети -- Интернет -- электронная почта -- телеконференции -- компьютерная диагностика знаний -- рейтинговые системы -- электронные средства обучения -- олимпиады -- турниры -- конкурсы -- дистанционное обучение Примірників всього: 6 Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1) |
О-28 Общая и профессиональная педагогика [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических вузов / А. М. Воронин [и др.] ; ред. В. Д. Симоненко. - Москва : Вентана-Граф, 2005. - 368 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-88717-468-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормовані): педагогика -- профессиональная культура педагога -- педагогические инновации -- технологии профессионального обучения -- воспитательная работа -- управление профессиональным образованием Дод.точки доступу: Воронин, Алексей Максимович; Серкова, Евгения Ивановна; Ретивых, Михаил Васильевич; Симоненко, Виктор Дмитриевич; Симоненко, Виктор Дмитриевич \ред.\ Примірників всього: 96 фмф (21), Аб. (69), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (2) Свободны: фмф (21), Аб. (69), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (2) |
П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы ; Процесс обучения / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 574 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-691-00175-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс обучения -- педагогические инновации Примірників всього: 1 фмф (1) Свободны: фмф (1) |
Р 76 Российское образование [Текст] : опыт работы инновационных образовательных учреждений. - М. : Про-Пресс, 2006. - 72 с. - (Библиотечка журнала "Вестник образования России" ; № 6/2006). - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Россия--образование--организация Кл.слова (ненормовані): педагогика -- педагогические инновации -- инновационные технологии Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
З-14 Загвязинская, Э. В. Управление развитием культурно-образовательной среды гимназии [Текст] / Э. В. Загвязинская ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 3/2007 г.). - 5300 прим.. - ISBN 978-5-88753-093-2 Зміст: Актуальные проблемы современного среднего образования . - С .10 Культурологический анализ различных подходов к оценке качества образования . - С .10 Вынужденные приоритеты работы директора школы . - С .18 Стратегия и тактика формирования культурно-образовательной среды гимназии . - С .26 Основные направления педагогического проектирования культурно-образовательной среды . - С .29 Проективная культура как способ гармонизации индивидуального и социального . - С .34 Продуктивность как целевой параметр педагогической деятельности . - С .36 Основное содержание проекта "Создание культурно-образовательной среды, обеспечивающей успешность индивидуального развития, самореализации и социализации учащихся" . - С .57 Модель выпускника гимназии российской культуры . - С .66 Реализация средового подхода в гимназическом образовании . - С .70 Субъектность педагогического взаимодействия как условие его эффективности . - С .70 Реалии и перспективы развития демократического самоуправления в школе . - С .78 Формирование этнической толерантности и межкультурной компетентности гимназистов . - С .90 Личностно ориентированные подходы в контексте культуросообразного образования . - С .97 Проективная культура в совместном детско-взрослом творчестве . - С .103 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): управление образованием -- среднее образование -- гимназическое образование -- оценка качества образования -- самоуправление в школе -- этническая толерантность гимназистов -- межкультурная компетентность -- личностно ориентированный подход в образовании -- культуросообразное образование -- проективная культура -- педагогические инновации -- модернизация образования Анотація: Данная книга, посвященная практической работе директора, администрации и педагогов, описывает основные способы, методы и этапы формирования продуктивного сообщества педагогов и учащихся. Рассмотрена структурная и уровневая организация культурно-образовательной среды гимназии. Проанализированы критерии эффективности процесса формирования личности в культуросообразной образовательной среде (КОС) гимназии на основе данных четырехлетнего мониторинга. Обозначены перспективы дальнейшей инновационной работы по совершенствованию и развитию сложившейся модели авторской школы саморазвития и самореализации учащихся. Произведен анализ существующих и перспективных критериев оценки эффективности и качества образования. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся проблемами педагогических инноваций и модернизации образования : преподавателей и директоров школ и учреждений профессионального педагогического образования ; методистов ; преподавателей институтов повышения квалификации работников образования ; руководителей и сотрудников органов управления образованием различных уровней. Дод.точки доступу: Ушакова, М. А. \отв. ред.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Л 75 Ломтева, Елена Владимировна. Управление колледжем в инновационном режиме : модель развития педагогического коллектива / Е. В. Ломтева. - М. : Академия профессионального образования, 2007. - 52 с. : ил. - (Образовательные технологии в профшколе : приложение к журналу "Профессиональное образование. Столица" ; № 6). - 1 681 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормовані): профессиональное образование -- профессиональный колледж -- управление образовательным учреждением -- педагогические инновации -- образовательный менеджмент -- педагогический коллектив -- управление колледжем -- профессиональное образование -- колледж Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям в области "Образование и педагогика" : в 3 кн. Кн. 1. Общие основы / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 527 с. : ил. - (Педагогика и воспитание). - 100000 прим.. - ISBN 978-5-691-01555-7 (Кн. 1). - ISBN 978-5-691-01553-3 (общ.) Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): педагогика -- человек -- предмет воспитания -- наука о воспитании -- история педагогики -- процесс воспитания -- аксиоматический метод в педагогике -- аксиомы Коменского -- развитие человека -- формирование человека -- наследственность -- влияние среды -- деятельность -- формирование духовности -- духовность -- гендерные различия -- возраст -- развитие -- неравномерность развития -- школьник -- учет индивидуальных особенностей -- индивидуальные особенности -- идеалы воспитания -- совершенный человек -- приобщение к ценностям -- иллюзии -- воспитательный идеал -- цели воспитания -- педагогический процесс -- педагогические инновации -- инновационная педагогика -- педагогические исследования -- методология педагогического исследования -- традиционные методы -- педагогический эксперимент -- тестирование -- изучение групповых процессов -- количественные методы -- современный педагог -- учитель -- профессиональный потенциал педагога -- трансформация педагогических функций -- педагогическая квалиметрия Примірників всього: 70 фмф (45), Ч.з.№3 (13), Аб. (11), Ч.з.№1 (1) Свободны: фмф (43), Ч.з.№3 (13), Аб. (8), Ч.з.№1 (1) |
Х 98 Хуторской, Андрей Викторович. Педагогическая инноватика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / А. В. Хуторской. - М. : Академия, 2008. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-7695-4672-3 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Кл.слова (ненормовані): инновации в педагогике -- модернизация образования -- дистанционное образование -- нововведения в обучении -- педагогические инновации -- проектирование педагогических нововведений -- инновационный образовательный процесс -- рефлексия -- инновационная деятельность в школе -- учебный процесс -- учебный курс -- традиционная школа -- инновационная школа -- инновационная деятельность педагога -- инновации в дистанционном образовании -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- педагогическая инноватика Примірників всього: 40 Аб. (15), фмф (14), Ч.з.№3 (9), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (15), фмф (14), Ч.з.№3 (9), Ч.з.№1 (2) |
Х 90 Храпченкова, Ирина Витальевна. Педагогическая инноватика [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Храпченкова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2011. - 101 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/638/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Кл.слова (ненормовані): инноватика -- модернизация образования -- педагогическая инноватика -- новаторство в педагогике -- педагогические инновации -- инновационные учебные заведения России -- педагогические технологии Анотація: В учебном пособии раскрываются особенности становления инновационного образования в России, сущность технологий развивающего обучения Л. В. Занкова и Э. Д. Эльконина - В. В. Давыдова. При написании пособия использовались материалы книги Г. К. Селевко «Современные образовательные технологии». Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Вільних прим. немає |
А 62 Амонашвили, Шалва Александрович. Как любить детей [Электронный ресурс] : опыт самоанализа / Ш. А. Амонашвили ; науч. ред. Д. Д. Зуев. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Свет, 2010. - 116 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645165/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ Кл.слова (ненормовані): воспитание -- гуманная педагогика -- педагогические инновации -- педагогические системы -- история педагогической мысли Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Дод.точки доступу: Зуев, Д. Д. \науч. ред.\ Вільних прим. немає |
А 62 Амонашвили, Шалва Александрович. Вера и любовь [Электронный ресурс] / Ш. А. Амонашвили. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2009. - 310 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645166/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): воспитание -- гуманная педагогика -- педагогические систем -- педагогические инновации Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Вільних прим. немає |
С 47 Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика [Текст] : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по педагогическим специальностям / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 576 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 2000 прим.. - ISBN 978-5-7695-9649-0 Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ Кл.слова (ненормовані): педагогическая профессия -- характеристика педагогической профессии -- личность педагога -- культура учителя -- развитие педагога -- профессиональное становление педагога -- профессиональная компетентность учителя -- самообразование педагогов -- педагогическое образование -- перспективы развития педагогической профессии -- педагогические исследования -- педагогический процесс -- методы педагогических исследований -- принципы обучения -- содержание образования -- методы обучения -- средства обучения -- методика воспитания -- теория воспитания -- воспитательные системы -- классный руководитель -- педагогический коллектив -- система образования в России -- внутришкольное управление -- управление образовательными системами -- инновационные процессы в образовании -- передовой педагогический опыт -- педагогические инновации -- аттестация учителей -- повышение квалификации учителей Анотація: В учебнике с позиций современных подходов раскрывается содержание подготовки студентов педагогических колледжей и училищ к профессиональной деятельности. Структуру учебника составляют следующие разделы: введение в педагогическую профессию, общие основы педагогики, теории обучения, воспитания и управления образовательными системами. Дод.точки доступу: Исаев, Илья Федорович; Шиянов, Евгений Николаевич Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |